![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Снимаешь кардан, поставив предварительно метки на фланцах с обеих сторон. это кстати необязательно делать...тоесть нет нужды ![]() Потом на самом кардане возле шлицевого ставишь метки на обеих частях. После этого разъединяешь кардан... а вот это надо... -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
это кстати необязательно делать...тоесть нет нужды ![]() а вот это надо... Я тоже думаю что на фланцах не обязательно ставить. Но лучше беребздеть, чем... ну ты сам знаешь ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Я тоже думаю что на фланцах не обязательно ставить. Но лучше беребздеть, чем... ну ты сам знаешь ![]() ну просто кардан всеравно не балансируют вместе с раздаткой и мостом.. ![]() -------------------- |
tula.leha |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 6-November 13 Из: Тул.обл г.Алексин Пользователь №: 12,596 место дислокации: г.Алексин Тул.обл. ![]() |
Собственно вопрос в шапке. При переключении передачи часто, но не всегда, отчетливо слышен звонкий бздиньк. Что это может быть? Обращался по этому вопросу к официалам - говорят нормально всё. Но вчера заезжал к мужикам в гаражи, так они сразу обратили внимание. Если бздынь это кордан.... то у меня наоборот глухой ТУК. Происходит он в основном когда прокатишся чуток на нейтралке. Включаеш потом третью или четвёртую...и ТУК. (Как бы одна деталь догоняет другую) ![]() -------------------- ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#25
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Если бздынь это кордан.... то у меня наоборот глухой ТУК. Происходит он в основном когда прокатишся чуток на нейтралке. Включаеш потом третью или четвёртую...и ТУК. (Как бы одна деталь догоняет другую) ![]() Я у себя помимо крестовин в кардане полуживых, слегка подразбитого шлицевого обнаружил еще и приличный люфт фланца в РКПП на задний кардан. Так что причинами бряков и тук-туков может быть очень многое. Вплоть до разбитых опор мотора, кпп и ркпп..... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
tula.leha |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 6-November 13 Из: Тул.обл г.Алексин Пользователь №: 12,596 место дислокации: г.Алексин Тул.обл. ![]() |
Этот ТУК кажись в заднем мосту. Потому что меняя тапки на зиму, (кпп на скорости) покрутил колесо туда-сюда. И в конце свободного хода похожий ТУК и видно как кардан вздрагивает в этот момент. В обратку тот же ТУК и кордан в здрагивает в другую сторону....(свободный ход чёта мне кажется большой)
-------------------- ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Если бздынь это кордан.... то у меня наоборот глухой ТУК. Происходит он в основном когда прокатишся чуток на нейтралке. Включаеш потом третью или четвёртую...и ТУК. (Как бы одна деталь догоняет другую) ![]() Мой совет - для начала КАК СЛЕДУЕТ, от всей души !! протяни заднюю подвеску. Особенно болты сайлентблоков нижних продольных тяг заднего моста. СтОит чуть-чуть ослабнуть одному из болтов, как появляется этот самый ТУК при смене тяги - задний мост играет... Ну а если и после протяжки "ТУК" не исчезнет, значит - редуктор. Но это нормально. Кстати, про протяжку подвески - я уже так трижды избавлялся от надоедливых стуков. Но надо сначала ослабить гайку болта сайлентблока, а потом уже затягивать от души. ![]() Во! И еще - протягивая заднюю подвеску, обнаружил, что открутились на несколько оборотов два болта (из четырех), которые крепят поперечину раздатки к раме с левой стороны (со стороны выхлопной). Вот вам обратная сторона хорошей смазки графиткой - резьба не ржавеет ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Мой совет - для начала КАК СЛЕДУЕТ, от всей души !! протяни заднюю подвеску. Особенно болты сайлентблоков нижних продольных тяг заднего моста. СтОит чуть-чуть ослабнуть одному из болтов, как появляется этот самый ТУК при смене тяги - задний мост играет... Ну а если и после протяжки "ТУК" не исчезнет, значит - редуктор. Но это нормально. Кстати, про протяжку подвески - я уже так трижды избавлялся от надоедливых стуков. Но надо сначала ослабить гайку болта сайлентблока, а потом уже затягивать от души. ![]() Во! И еще - протягивая заднюю подвеску, обнаружил, что открутились на несколько оборотов два болта (из четырех), которые крепят поперечину раздатки к раме с левой стороны (со стороны выхлопной). Вот вам обратная сторона хорошей смазки графиткой - резьба не ржавеет ![]() ![]() ![]() а про крестовины забыл чтоли? ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
а про крестовины забыл чтоли? ![]() Ну, крестовина обычно провоцирует "звонкий БЗДЫНЬК" ![]() А "глухой ТУК" - это скорее или редуктор, или в подвеске что-то. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
tula.leha |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 6-November 13 Из: Тул.обл г.Алексин Пользователь №: 12,596 место дислокации: г.Алексин Тул.обл. ![]() |
Составляю план действий на ближайшие свободные дни. Если на яме значит надо на пеньки вывесить зад. (правильный ход мысли?) И мантировкой прошатать сайлент блоки (пол года как лифтанул. всё там шатал
![]() ![]() ![]() -------------------- ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Составляю план действий на ближайшие свободные дни. Если на яме значит надо на пеньки вывесить зад. (правильный ход мысли?) И мантировкой прошатать сайлент блоки (пол года как лифтанул. всё там шатал ![]() ![]() ![]() Вывешивать зад не надо. Прямо на стоящей на асфальте машине последовательно ослабляешь каждую гайку на каждом сайлентблоке и закручиваешь что есть силы. Просто монтировкой ты вряд-ли сможешь с такой же силой качнуть рычаг, как при езде. ![]() В колесе и редукторе, увы, нечего подтягивать, чтобы уменьшить люфт. Так что смирись. Единственное, что мо можно сделать - прошприцевать шлицевое соединение в кардане. "ТУК" может уменьшиться. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 03:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |