Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Звон при переключении передачи, что это?
ghost
post Oct 6 2013, 11:14 PM
Сообщение #21


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(m@loy @ Oct 3 2013, 11:59 AM) *

Снимаешь кардан, поставив предварительно метки на фланцах с обеих сторон.

это кстати необязательно делать...тоесть нет нужды biggrin.gif
Цитата(m@loy @ Oct 3 2013, 11:59 AM) *

Потом на самом кардане возле шлицевого ставишь метки на обеих частях. После этого разъединяешь кардан...

а вот это надо...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Oct 7 2013, 08:54 AM
Сообщение #22


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(ghost @ Oct 6 2013, 11:14 PM) *

это кстати необязательно делать...тоесть нет нужды biggrin.gif

а вот это надо...

Я тоже думаю что на фланцах не обязательно ставить. Но лучше беребздеть, чем... ну ты сам знаешь smile.gif


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 7 2013, 10:17 AM
Сообщение #23


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(m@loy @ Oct 7 2013, 08:54 AM) *

Я тоже думаю что на фланцах не обязательно ставить. Но лучше беребздеть, чем... ну ты сам знаешь smile.gif

ну просто кардан всеравно не балансируют вместе с раздаткой и мостом.. biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tula.leha
post Nov 30 2013, 05:44 PM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 6-November 13
Из: Тул.обл г.Алексин
Пользователь №: 12,596
место дислокации: г.Алексин Тул.обл.



Цитата(wolf77 @ Oct 1 2013, 11:07 AM) *

Собственно вопрос в шапке. При переключении передачи часто, но не всегда, отчетливо слышен звонкий бздиньк. Что это может быть? Обращался по этому вопросу к официалам - говорят нормально всё. Но вчера заезжал к мужикам в гаражи, так они сразу обратили внимание.

Если бздынь это кордан.... то у меня наоборот глухой ТУК. Происходит он в основном когда прокатишся чуток на нейтралке. Включаеш потом третью или четвёртую...и ТУК. (Как бы одна деталь догоняет другую) dumai.gif


--------------------
ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 30 2013, 05:51 PM
Сообщение #25


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(tula.leha @ Nov 30 2013, 09:44 PM) *

Если бздынь это кордан.... то у меня наоборот глухой ТУК. Происходит он в основном когда прокатишся чуток на нейтралке. Включаеш потом третью или четвёртую...и ТУК. (Как бы одна деталь догоняет другую) dumai.gif

Я у себя помимо крестовин в кардане полуживых, слегка подразбитого шлицевого обнаружил еще и приличный люфт фланца в РКПП на задний кардан.
Так что причинами бряков и тук-туков может быть очень многое. Вплоть до разбитых опор мотора, кпп и ркпп.....


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tula.leha
post Nov 30 2013, 08:36 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 6-November 13
Из: Тул.обл г.Алексин
Пользователь №: 12,596
место дислокации: г.Алексин Тул.обл.



Этот ТУК кажись в заднем мосту. Потому что меняя тапки на зиму, (кпп на скорости) покрутил колесо туда-сюда. И в конце свободного хода похожий ТУК и видно как кардан вздрагивает в этот момент. В обратку тот же ТУК и кордан в здрагивает в другую сторону....(свободный ход чёта мне кажется большой)


--------------------
ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 30 2013, 08:53 PM
Сообщение #27


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(tula.leha @ Nov 30 2013, 05:44 PM) *

Если бздынь это кордан.... то у меня наоборот глухой ТУК. Происходит он в основном когда прокатишся чуток на нейтралке. Включаеш потом третью или четвёртую...и ТУК. (Как бы одна деталь догоняет другую) dumai.gif

Мой совет - для начала КАК СЛЕДУЕТ, от всей души !! протяни заднюю подвеску. Особенно болты сайлентблоков нижних продольных тяг заднего моста.
СтОит чуть-чуть ослабнуть одному из болтов, как появляется этот самый ТУК при смене тяги - задний мост играет...

Ну а если и после протяжки "ТУК" не исчезнет, значит - редуктор. Но это нормально.

Кстати, про протяжку подвески - я уже так трижды избавлялся от надоедливых стуков. Но надо сначала ослабить гайку болта сайлентблока, а потом уже затягивать от души. B228.gif

Во! И еще - протягивая заднюю подвеску, обнаружил, что открутились на несколько оборотов два болта (из четырех), которые крепят поперечину раздатки к раме с левой стороны (со стороны выхлопной).
Вот вам обратная сторона хорошей смазки графиткой - резьба не ржавеет ep.gif ep.gif и болты от вибрации откручиваются smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 30 2013, 09:33 PM
Сообщение #28


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Panzer38 @ Nov 30 2013, 08:53 PM) *

Мой совет - для начала КАК СЛЕДУЕТ, от всей души !! протяни заднюю подвеску. Особенно болты сайлентблоков нижних продольных тяг заднего моста.
СтОит чуть-чуть ослабнуть одному из болтов, как появляется этот самый ТУК при смене тяги - задний мост играет...

Ну а если и после протяжки "ТУК" не исчезнет, значит - редуктор. Но это нормально.

Кстати, про протяжку подвески - я уже так трижды избавлялся от надоедливых стуков. Но надо сначала ослабить гайку болта сайлентблока, а потом уже затягивать от души. B228.gif

Во! И еще - протягивая заднюю подвеску, обнаружил, что открутились на несколько оборотов два болта (из четырех), которые крепят поперечину раздатки к раме с левой стороны (со стороны выхлопной).
Вот вам обратная сторона хорошей смазки графиткой - резьба не ржавеет ep.gif ep.gif и болты от вибрации откручиваются smile.gif

а про крестовины забыл чтоли? biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 30 2013, 10:29 PM
Сообщение #29


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ghost @ Nov 30 2013, 09:33 PM) *

а про крестовины забыл чтоли? biggrin.gif

Ну, крестовина обычно провоцирует "звонкий БЗДЫНЬК" smile.gif , т.к. кардан звенит.
А "глухой ТУК" - это скорее или редуктор, или в подвеске что-то.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tula.leha
post Dec 1 2013, 04:23 PM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 6-November 13
Из: Тул.обл г.Алексин
Пользователь №: 12,596
место дислокации: г.Алексин Тул.обл.



Составляю план действий на ближайшие свободные дни. Если на яме значит надо на пеньки вывесить зад. (правильный ход мысли?) И мантировкой прошатать сайлент блоки (пол года как лифтанул. всё там шатал dumai.gif ) ....НО а всёже если в мосту? У колеса кажись сильно большой свободный ход и в конце ТУК. Там есть что подтянуть? Хоца што-то закрутить, чтобы стук тот удалить biggrin.gif (Благодарюрю за участие 32a.gif )


--------------------
ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 2 2013, 10:24 AM
Сообщение #31


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(tula.leha @ Dec 1 2013, 04:23 PM) *

Составляю план действий на ближайшие свободные дни. Если на яме значит надо на пеньки вывесить зад. (правильный ход мысли?) И мантировкой прошатать сайлент блоки (пол года как лифтанул. всё там шатал dumai.gif ) ....НО а всёже если в мосту? У колеса кажись сильно большой свободный ход и в конце ТУК. Там есть что подтянуть? Хоца што-то закрутить, чтобы стук тот удалить biggrin.gif (Благодарюрю за участие 32a.gif )

Вывешивать зад не надо. Прямо на стоящей на асфальте машине последовательно ослабляешь каждую гайку на каждом сайлентблоке и закручиваешь что есть силы.
Просто монтировкой ты вряд-ли сможешь с такой же силой качнуть рычаг, как при езде. wink.gif

В колесе и редукторе, увы, нечего подтягивать, чтобы уменьшить люфт.
Так что смирись.
Единственное, что мо можно сделать - прошприцевать шлицевое соединение в кардане. "ТУК" может уменьшиться.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 03:50 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b