|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| slavgan77 |
Oct 18 2013, 11:18 PM
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 13-May 12 Из: Москва (САО) Пользователь №: 10,514 место дислокации: Москва (САО) |
Всем доброго времени суток. Подскажите, можно ли заливать масло в мой автомобиль (в двигатель) Mobil 1 5W-50?
-------------------- ![]() Kia Sportage (К00), г.в.2002, модификация 2.0 i 16V 4WD, МКПП. |
| oboroten |
Oct 19 2013, 02:28 AM
Сообщение
#2
|
|
всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
Всем доброго времени суток. Подскажите, можно ли заливать масло в мой автомобиль (в двигатель) Mobil 1 5W-50? Это масло обычно на спортивных машинах используют при высоких температурах..очень густое..,лей 5в-40 синтетику,зачем эксперименты? -------------------- |
| lutohinai |
Oct 19 2013, 08:41 AM
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы |
Всем доброго времени суток. Подскажите, можно ли заливать масло в мой автомобиль (в двигатель) Mobil 1 5W-50? Я такое лью, все нормально. От замены до замены не подливал ни разу. -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
| Olkass |
Oct 19 2013, 11:00 AM
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород |
Всем доброго времени суток. Подскажите, можно ли заливать масло в мой автомобиль (в двигатель) Mobil 1 5W-50? Лью 6 лет. Никаких проблем. Зимой с морозами за 30 при наличии нормального аккумулятора заводился без проблем. Пробег за 300 тыс. Раз в год перед заменой промываю 7-ми минутным Лавром. -------------------- |
| saranchatii |
Oct 20 2013, 11:56 AM
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург |
А зачем же вы такое густое юзаете?!
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
| gans |
Oct 20 2013, 01:22 PM
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк |
А зачем же вы такое густое юзаете?! Я тоже лью ликви 5w50 второя цифра 50 это сохранение вязкости при +50 а первая цифра 5 минусовые температуры. Когда заменил все компенсаторы лил масло 5\30 и 5\40 стучали как швейная машинка. Залил 5\50 на холодную после стоянки ночной когда заводишь замолкают компенсаторы после 2 сек. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
| Мазай |
Oct 20 2013, 06:15 PM
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. |
Я тоже лью ликви 5w50 второя цифра 50 это сохранение вязкости при +50 а первая цифра 5 минусовые температуры. Когда заменил все компенсаторы лил масло 5\30 и 5\40 стучали как швейная машинка. Залил 5\50 на холодную после стоянки ночной когда заводишь замолкают компенсаторы после 2 сек. а рабочая температура движка около 90...в чём прикол? -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
| lutohinai |
Oct 20 2013, 06:21 PM
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы |
а рабочая температура движка около 90...в чём прикол? -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
| Мазай |
Oct 20 2013, 06:24 PM
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. |
Ни хрена не понимаю: какая разница, за бортом +25 или +50, если температура масла всё равно под сотню? -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
| Tuc |
Oct 20 2013, 06:26 PM
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр |
а рабочая температура движка около 90...в чём прикол? окружающей среды Ни хрена не понимаю: какая разница, за бортом +25 или +50, если температура масла всё равно под сотню? тепло-отвод другой ? -------------------- Старый безответственный флудер
|
| Мазай |
Oct 20 2013, 06:32 PM
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. |
Не понимаю...Причём здесь теплоотвод... Масло работает при одной и той же температуре (теоретически), независимо от того, сколько градусов на улице. Или Вы хотите сказать, что если я залью масло, скажем, с показателем 30, а на улице будет +50, то движок "закипит"? - Я не издеваюсь, просто понять хочу...
-------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
| Tuc |
Oct 20 2013, 06:46 PM
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр |
Не понимаю...Причём здесь теплоотвод... Масло работает при одной и той же температуре (теоретически), независимо от того, сколько градусов на улице. Или Вы хотите сказать, что если я залью масло, скажем, с показателем 30, а на улице будет +50, то движок "закипит"? - Я не издеваюсь, просто понять хочу... нет закипит я тоже только предполагаю.. химиков спрашивать надо.. ну как версия например присадки w50 более живучи чем в40 при долговременных высокотемпературных режимах -------------------- Старый безответственный флудер
|
| Мазай |
Oct 20 2013, 07:00 PM
Сообщение
#13
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. |
нет закипит я тоже только предполагаю.. химиков спрашивать надо.. Моё дилетантское мнение такое: последняя цифра - фигня на постном масле, придуманная неизвестно для чего. Если верить "им", то, чем ниже цифра - тем жиже масло. Значит, при одной и той же температуре, скажем в 50гр - W30 будет жиже, чем W50. Что, возможно, повлияет как-то на лёгкость пуска , в чём я совсем не уверен. Далее, движок прогрелся до рабочих температур...и что? масло W30 стало ещё жиже?- по-моему нет. По-моему все эти масла имеют определённую и практически одинаковую текучесть при рабочих температурах, иначе, мы бы заметили реальное увеличение/уменьшение расхода топлива и увеличение/уменьшение мощности. По-моему так. А раз так, то все эти цифры после W либо хрень собачья, либо это совсем не то, за что их выдают продавцы (производители). Вот первая цифра важна. Без неё никак. Иначе зимой хрен заведёшься -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
| slavgan77 |
Oct 20 2013, 07:27 PM
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 13-May 12 Из: Москва (САО) Пользователь №: 10,514 место дислокации: Москва (САО) |
А зачем же вы такое густое юзаете?! Привет! Дело в том, что я читал, что это масло специально для машин с пробегом свыше 100000км., поэтому и задался таким вопросом. Сейчас пока езжу на Шелл НХ7 10W-40. Машина масло не ест. Решил поэксперементировать! Лью 6 лет. Никаких проблем. Зимой с морозами за 30 при наличии нормального аккумулятора заводился без проблем. Пробег за 300 тыс. Раз в год перед заменой промываю 7-ми минутным Лавром. Привет! Дело в том, что я читал, что это масло специально для машин с пробегом свыше 100000км., поэтому и задался таким вопросом. Сейчас пока езжу на Шелл НХ7 10W-40. Машина масло не ест. Решил поэксперементировать! -------------------- ![]() Kia Sportage (К00), г.в.2002, модификация 2.0 i 16V 4WD, МКПП. |
| oboroten |
Oct 20 2013, 07:32 PM
Сообщение
#15
|
|
всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт |
40 жиже и лучше по мелким каналам течет, 50 более густое масло...если решил эксперименты проводить так что мешает?
-------------------- |
| Антон14 |
Oct 21 2013, 12:04 AM
Сообщение
#16
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань |
5w-50 обычно льют "спортсмены". Они реально гоняют время от времени, поэтому им оно оправдано. Смысла лить дорогое масло в допотопный мотор на котором большей частью стоят в пробках, а не ездят - нет никакого. На такие машины наоборот все стараются лить масло подешевле и менять пореже.
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
| Olkass |
Oct 21 2013, 12:24 AM
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород |
5w-50 обычно льют "спортсмены". Они реально гоняют время от времени, поэтому им оно оправдано. Смысла лить дорогое масло в допотопный мотор на котором большей частью стоят в пробках, а не ездят - нет никакого. На такие машины наоборот все стараются лить масло подешевле и менять пореже. В качестве эксперимента залейте Лукойл (ЛЮБОЙ!) и попробуйте поменять не по уму (раз в 10 000), а скажем, через 20 000. Ну и доложите форуму, с фото движка без клапанной крышки. На самом деле, ОСНОВА масла, будь то ЛЮБОЙ изготовитель - одна и та же (например в СССР таковым , если не ошибаюсь, была марка И-40). Все зависит от качества основы и пакета присадок. -------------------- |
| Olkass |
Oct 21 2013, 12:39 AM
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород |
40 жиже и лучше по мелким каналам течет, 50 более густое масло...если решил эксперименты проводить так что мешает? Ну а это из талмуда по нашим пепелацам: -------------------- |
| gans |
Oct 21 2013, 09:15 AM
Сообщение
#19
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк |
Более подробно расписано как и зачем такое нужно масло http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
-------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
| Butafor |
Oct 21 2013, 09:47 AM
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Я уже 3 года лью 10w 60 Mobil, для машин с пробегом более 100 тыс и как то все вроде не плохо масло не есть, зимой нормально заводится), я что то не так делаю ?
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11th December 2025 - 06:54 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |