Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подсос?, Или замысел Архитектора..
Sgt. Owl
post Oct 7 2013, 11:23 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Мужики, подскажите пожалуйста, ну никак мне не удаётся вкурить тему до конца.
Расход у меня завышен. Очевидно.
В связи с этим начал искать подсосы неучтённого воздуха в систему.
Проверил всё, заглушил концы вакуумных трубок, идущих на хабы (стоят ручные), проверил гофры и прочее (в порядке), но нашёл черный бочонок слева (если стоять лицом к капоту), из которого выходят три трубки.
Две из них подключены, третья выходит из верхней крышки бочонка и направлена вниз, где кончается (открыта, притом). В трубке ощутимый вакуум при заведенном двигле.
Этот бочонок - вакуумный ресивер?
Трубку глушить?

P. S. Модеры, не кидайтесь тапками, пожалуйста, все связанные темы прочитал (пара тем по 50 и 70 страниц соответственно), поиском пользовался.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 7 2013, 11:33 AM
Сообщение #2


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



А ты еще катализатор сними и посмотри его состояние. wink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 7 2013, 11:39 AM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Это на очереди. В данный момент "горит" вопрос именно с этим патрубком. Вакуум же! =)


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Oct 7 2013, 11:40 AM
Сообщение #4


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 7 2013, 07:23 AM) *

Мужики, подскажите пожалуйста, ну никак мне не удаётся вкурить тему до конца.
Расход у меня завышен. Очевидно.
В связи с этим начал искать подсосы неучтённого воздуха в систему.
Проверил всё, заглушил концы вакуумных трубок, идущих на хабы (стоят ручные), проверил гофры и прочее (в порядке), но нашёл черный бочонок слева (если стоять лицом к капоту), из которого выходят три трубки.
Две из них подключены, третья выходит из верхней крышки бочонка и направлена вниз, где кончается (открыта, притом). В трубке ощутимый вакуум при заведенном двигле.
Этот бочонок - вакуумный ресивер?
Трубку глушить?

P. S. Модеры, не кидайтесь тапками, пожалуйста, все связанные темы прочитал (пара тем по 50 и 70 страниц соответственно), поиском пользовался.

Хреново пользовался поиском!!!!!! B228.gif Это обсорбер!!!! это улавитель паров бензина, хочешь убрать почитай соответствующую тему, но лучшене трогать если не беспокоит. Про расход проверь лямбду и свечи, ну и естественно форсунки, лучше промыть идальше следить. обсорбер тут вообще не причем.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 7 2013, 11:42 AM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Если это абсорбер, то откуда там вакуум? И куда идёт этот воздух впоследствии?


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Oct 7 2013, 11:46 AM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 7 2013, 07:42 AM) *

Если это абсорбер, то откуда там вакуум? И куда идёт этот воздух впоследствии?

Проверь работу клапана обсорбера. он как бы щелкает на холодную, потом перестает. ваккум, проверь клапан вентиляции бака, за баком находится, и крышка бака не шипит когда откручиваешь?


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 7 2013, 11:46 AM
Сообщение #7


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



это скорее всего EGR
http://www.autoshcool.ru/2817-kak-rabotaet-sistema-egr.html


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 7 2013, 11:51 AM
Сообщение #8


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



ЕГР в другом месте находится, увы. Судя по мурзилке, это действительно абсорбер. Вакуумный шланг должен быть подключен к клапану, но клапана в системе не присутствует, шланг просто висит и сосёт атмосферу. WTF?.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Oct 7 2013, 12:00 PM
Сообщение #9


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 7 2013, 11:51 AM) *

ЕГР в другом месте находится, увы. Судя по мурзилке, это действительно абсорбер. Вакуумный шланг должен быть подключен к клапану, но клапана в системе не присутствует, шланг просто висит и сосёт атмосферу. WTF?.

Если я правильно понял, то это черный боченок с надписью TANK(абсорбер). Трубка так и должна висеть, она никуда не подключается


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 7 2013, 12:02 PM
Сообщение #10


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Отлично. По картинкам, это действительно абсорбер. Но куда тогда идёт засасываемый воздух?


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Oct 7 2013, 12:55 PM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 7 2013, 08:02 AM) *

Отлично. По картинкам, это действительно абсорбер. Но куда тогда идёт засасываемый воздух?

Да емое проверь клапан вентиляции бака, аизночально на холодную, да действительно туда засасвает воздух на прогреве, потом перестает видимо вентилируется обсорбер потом мстрабатывает клапан. Но расход не из за этого.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 7 2013, 01:55 PM
Сообщение #12


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Верно. Посмотрел маркировку на абсорбере, там стоит стрелка с надписью "AIR" напротив незаглушенного патрубка.
Будем копать дальше, всем спасибо!


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Oct 7 2013, 02:42 PM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 7 2013, 07:23 AM) *

Этот бочонок - вакуумный ресивер?Трубку глушить?

вакуумный ресивер справа в далнем углу (если стоять лицом к движку), рядом с блоком АБС...
верхнюю трубку снять и на работающем движке, заткнуть пальцем... если сосет как пылесос, то глушить её...


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 7 2013, 04:04 PM
Сообщение #14


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Нет его, похоже. Деинсталлирован, по-моему, наглухо. Только конец шланга вакуумного торчит, того, который на моторном щите закреплен. Этот конец заглушен.
Будем глушить EGR. Грёбаные экологи, ненавижу вас (сам эколог по образованию laugh.gif )!


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 7 2013, 06:21 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 7 2013, 02:04 PM) *

Нет его, похоже. Деинсталлирован, по-моему, наглухо. Только конец шланга вакуумного торчит, того, который на моторном щите закреплен. Этот конец заглушен.
Будем глушить EGR. Грёбаные экологи, ненавижу вас (сам эколог по образованию laugh.gif )!

А EGR при чем к повышенному расходу!
Даже у экологов, чуть что, EGR первый попадает под раздачу! biggrin.gif
Цитата
Расход у меня завышен. Очевидно.

Просветил бы что значит "очевидно", может и совет дельный дали.

А давление в шинах проверял?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 8 2013, 03:34 AM
Сообщение #16


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Проверял, камрад, проверял. =)
Отчитываюсь: ЕГР б-гомерзкий заглушил.
Приемистость двигателя ощутимо улучшилась, шум снизился. Подумал, мало ли принимаю желаемое за действительное, но нет, жена посидела за рулём (еще не зная, что работы проведены), и спросила, почему машина так бодро реагирует на газ.
Доволен.
Заправил полный бак, обнулил одометр, будем смотреть расход.
Эпопея продолжается. =)
Отчитаюсь по результатам.
Всем большое спасибо. Дружелюбно у нас тут.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 8 2013, 10:13 AM
Сообщение #17


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 8 2013, 03:34 AM) *

....Отчитываюсь: ЕГР б-гомерзкий заглушил.
Приемистость двигателя ощутимо улучшилась, шум снизился. ....


Увы, человек видит только то, что хочет увидеть... wink.gif
А если не видит, то убеждает себя в том, что видит. B228.gif

Система ЕГР никак не влияет на приемистость, т.к. по-просту не может на это влиять.

Возможно, при манипуляциях с ЕГР где-то устранился лишний подсос воздуха. Вот поведение машины и изменилось в лучшую сторону.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 8 2013, 10:21 AM
Сообщение #18


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Собственно, в этом и вижу смысл произошедшего. Иначе никак подобного эффекта не достичь при глушении канала, безусловно.
Отдельный вопрос - откуда в клапане рециркуляции отработавших газах неучтённый кислород..


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 8 2013, 04:48 PM
Сообщение #19


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 8 2013, 10:21 AM) *

Собственно, в этом и вижу смысл произошедшего. Иначе никак подобного эффекта не достичь при глушении канала, безусловно.
Отдельный вопрос - откуда в клапане рециркуляции отработавших газах неучтённый кислород..

Клапан ЕГР завис в открытом состоянии. dumai.gif не?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 8 2013, 02:18 PM
Сообщение #20


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Поправь меня, если не догоняю. В выпускном коллекторе свободного кислорода воздуха быть уже не должно, ибо сгорание топлива переведет его в состав оксидов.
Хотя.. Не подумал. Нафига тогда нужны были бы лямбды?
Всё, картина сложилась.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 01:32 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b