Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Подсос?, Или замысел Архитектора..
Sgt. Owl
post Oct 13 2013, 10:04 PM
Сообщение #21


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Мерял расход.
Городской\загородный цикл соотношением 70\30 - 11,9 л/100 км.
Трасса со скоростями 110-115, до 140 на обгонах - 8,78 л/100 км.
Замеры велись во время заправок по показаниям пистолета с обнулением одометра.
В салоне побывало: 1 пассажир и среднее количество вещей - 60% времени, 2 пассажира и вещей под завязку(заднее сидение наполовину сложено и забито рюкзаком 120 л 39a.gif )
Динамика отличная, на обгоны выходить легко, кикдаун не применял совсем - нет необходимости.

Глушить ЕГР/не глушить ЕГР - думайте сами. Но я бы заглушил. rulez.gif


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 14 2013, 10:26 AM
Сообщение #22


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 8 2013, 02:18 PM) *

Поправь меня, если не догоняю. В выпускном коллекторе свободного кислорода воздуха быть уже не должно, ибо сгорание топлива переведет его в состав оксидов.
Хотя.. Не подумал. Нафига тогда нужны были бы лямбды?
Всё, картина сложилась.

Система ЕГР сделана не для дожига кислорода, а для дожига оксида азота. Типа, борьба за экологию.
Я весной и летом два месяца экспериментировал с ситемой ЕГР.
То заглушал канал в клапане (при помощи глухой прокладки) то опять открывал канал. И ездил то так, то этак по неделе.
Нихрена никаой разницы не ощутил. Ни в расходе, ни в приемистости.
Даже мне показалось, что с заглушенной системой двигатель как-то жестче, громче работает .... dumai.gif
Так что считаю, что на ИСПРАВНОМ двигателе, система ЕГР должна быть в рабочем состоянии.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 14 2013, 10:32 AM
Сообщение #23


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Очевидно, у тебя исправен клапан.
При неисправном клапане недожжёный кислород забедняет смесь, что и вызывало у меня определенные симптомы.

Все эти экологические системы работают, пока работают. А дальше - сношают мозг с дьявольской силой.

И да, расход теперь ощутимо меньше. 1,5-1,7 раза примерно.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 14 2013, 10:54 AM
Сообщение #24


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 14 2013, 10:32 AM) *

Очевидно, у тебя исправен клапан.
При неисправном клапане недожжёный кислород забедняет смесь, что и вызывало у меня определенные симптомы.

Все эти экологические системы работают, пока работают. А дальше - сношают мозг с дьявольской силой.

И да, расход теперь ощутимо меньше. 1,5-1,7 раза примерно.

Еще раз - в той газовой смеси, которая идет через систему ЕГР из выпускного коллектора во впускной кислорода оооооочень мало. Есть, но мало. Недостаточно для того, чтобы "обеднять" смесь.
Если только у тебя нет пропусков в зажигании wink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 14 2013, 10:54 AM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sgt. Owl @ Oct 14 2013, 08:32 AM) *

Очевидно, у тебя исправен клапан.
При неисправном клапане недожжёный кислород забедняет смесь, что и вызывало у меня определенные симптомы.

Все эти экологические системы работают, пока работают. А дальше - сношают мозг с дьявольской силой.

И да, расход теперь ощутимо меньше. 1,5-1,7 раза примерно.

Добавлю к сказанному Panzer38, чтобы других это не вводило в заблуждение: у тебя совершенно неправильное представление о назначении и работе системы EGR! Поэтому и выводы у тебя неправильные! И твоя "практика" не доказывает обратное.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Oct 14 2013, 11:11 AM
Сообщение #26


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Виктор, ты поспешил с выводами. Я отчётливо представляю работу системы.
Никаких "дыр" в выводах не вижу. Может быть, мы по-разному воспринимаем написанное, имея ввиду одно и то же? Но не будем ломать копья.
Свою проблему я решил, так или иначе, призывать кого-либо к аналогичным действиям не намерен: у каждого своя голова.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 07:39 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b