![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Мерял расход.
Городской\загородный цикл соотношением 70\30 - 11,9 л/100 км. Трасса со скоростями 110-115, до 140 на обгонах - 8,78 л/100 км. Замеры велись во время заправок по показаниям пистолета с обнулением одометра. В салоне побывало: 1 пассажир и среднее количество вещей - 60% времени, 2 пассажира и вещей под завязку(заднее сидение наполовину сложено и забито рюкзаком 120 л ![]() Динамика отличная, на обгоны выходить легко, кикдаун не применял совсем - нет необходимости. Глушить ЕГР/не глушить ЕГР - думайте сами. Но я бы заглушил. ![]() -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Поправь меня, если не догоняю. В выпускном коллекторе свободного кислорода воздуха быть уже не должно, ибо сгорание топлива переведет его в состав оксидов. Хотя.. Не подумал. Нафига тогда нужны были бы лямбды? Всё, картина сложилась. Система ЕГР сделана не для дожига кислорода, а для дожига оксида азота. Типа, борьба за экологию. Я весной и летом два месяца экспериментировал с ситемой ЕГР. То заглушал канал в клапане (при помощи глухой прокладки) то опять открывал канал. И ездил то так, то этак по неделе. Нихрена никаой разницы не ощутил. Ни в расходе, ни в приемистости. Даже мне показалось, что с заглушенной системой двигатель как-то жестче, громче работает .... ![]() Так что считаю, что на ИСПРАВНОМ двигателе, система ЕГР должна быть в рабочем состоянии. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Очевидно, у тебя исправен клапан.
При неисправном клапане недожжёный кислород забедняет смесь, что и вызывало у меня определенные симптомы. Все эти экологические системы работают, пока работают. А дальше - сношают мозг с дьявольской силой. И да, расход теперь ощутимо меньше. 1,5-1,7 раза примерно. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Очевидно, у тебя исправен клапан. При неисправном клапане недожжёный кислород забедняет смесь, что и вызывало у меня определенные симптомы. Все эти экологические системы работают, пока работают. А дальше - сношают мозг с дьявольской силой. И да, расход теперь ощутимо меньше. 1,5-1,7 раза примерно. Еще раз - в той газовой смеси, которая идет через систему ЕГР из выпускного коллектора во впускной кислорода оооооочень мало. Есть, но мало. Недостаточно для того, чтобы "обеднять" смесь. Если только у тебя нет пропусков в зажигании ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Очевидно, у тебя исправен клапан. При неисправном клапане недожжёный кислород забедняет смесь, что и вызывало у меня определенные симптомы. Все эти экологические системы работают, пока работают. А дальше - сношают мозг с дьявольской силой. И да, расход теперь ощутимо меньше. 1,5-1,7 раза примерно. Добавлю к сказанному Panzer38, чтобы других это не вводило в заблуждение: у тебя совершенно неправильное представление о назначении и работе системы EGR! Поэтому и выводы у тебя неправильные! И твоя "практика" не доказывает обратное. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Виктор, ты поспешил с выводами. Я отчётливо представляю работу системы.
Никаких "дыр" в выводах не вижу. Может быть, мы по-разному воспринимаем написанное, имея ввиду одно и то же? Но не будем ломать копья. Свою проблему я решил, так или иначе, призывать кого-либо к аналогичным действиям не намерен: у каждого своя голова. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 07:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |