![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Народ, подскажите плиз какая нормальная\эталонная компрессия должна быть на 16-клапанном движке 2л 128лс ?
У меня машина дергается при оборотах до 1500 .... дальше просто не особо заметно ... вчера в сервисе сказали что это из-за катушек зажигания ( обе под замену вместе с проводами - пробивает) и из-за того что типа не правильно установлен ремень ГРМ (растянулся или перескочил) ... ремень ГРМ поменян тыщ 30 назад ... свечи в машине новые ... померяли компрессию - 14 , 12, 12, 11 ... мастер в сервисе сказал что разброс слишком большой и типа это свидетельствует о том что ремень не верно стоит ... меряли так - выжал газ в пол, покрутил стартером - посмотрел результат (где-то тут на форуме писали что надо перед измерениями заглушить какой-то шланг - этого не делали) вот хочу спросить за компрессию ... мастер прав ? или это все фигня ... ?? -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Двигатель DOHC компрессия номинал 13, минимальная 9,61.
Разброс у тебя нездоровый, а вот за его причину я х.з., надо искать. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
gans |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Народ, подскажите плиз какая нормальная\эталонная компрессия должна быть на 16-клапанном движке 2л 128лс ? У меня машина дергается при оборотах до 1500 .... дальше просто не особо заметно ... вчера в сервисе сказали что это из-за катушек зажигания ( обе под замену вместе с проводами - пробивает) и из-за того что типа не правильно установлен ремень ГРМ (растянулся или перескочил) ... ремень ГРМ поменян тыщ 30 назад ... свечи в машине новые ... померяли компрессию - 14 , 12, 12, 11 ... мастер в сервисе сказал что разброс слишком большой и типа это свидетельствует о том что ремень не верно стоит ... меряли так - выжал газ в пол, покрутил стартером - посмотрел результат (где-то тут на форуме писали что надо перед измерениями заглушить какой-то шланг - этого не делали) вот хочу спросить за компрессию ... мастер прав ? или это все фигня ... ?? Вот из мануала скопировал разность между цилиндрами 1.5 очей Бензиновые модели Общие параметры Тип двигателя FE - рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ Расположение в двигательном отсеке Продольное Объем двигателя, л 2.0 Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86.0 х 86.0 Степень сжатия 9.2:1 Давление компрессии при оборотах 250 в минуту, кГс/см2 Номинальное значение 13.0 Предельное допустимое значение (приблизительно) 9.61 Максимальная допустимая разница в показаниях между цилиндрами 1.5 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Обороты холостого хода, мин-1 820 ± 50 Угол опережения зажигания 4° ± 2° перед ВМТ У тебя скорей всего на первом и четвёртом цилиндре кольца залегли и на первом цилиндре масло попадает через плохие маслосъёмные колпачки отсюда и давление в 1 большое. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
вопрос номер два - на сколько страшен такой разброс компрессии ??
можно забить и ездить дальше .... или надо все-таки гнать машину в сервис и разбираться (я так подозреваю это будет долго и дорого) .... ? -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вопрос номер два - на сколько страшен такой разброс компрессии ?? можно забить и ездить дальше .... или надо все-таки гнать машину в сервис и разбираться (я так подозреваю это будет долго и дорого) .... ? На сервисе обыкновенный РАЗВОД от того, что не знают причины! Начинают по ушам ездить компрессией, вспышками на солнце и тем, что родился ты не в тот день! Оставь в покое компрессию! Даже если и есть та разница, о которой ты пишешь, в чем у меня есть основания сомневаться, то она НЕ МОЖЕТ быть причиной "У меня машина дергается при оборотах до 1500"! С такой компрессией можно долго и счастливо ездить и не заморачиваться. Не позволяй сервисменам разводить себя! Но для этого надо знать свою машину! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Насчет дергания на холостых начать следует со снятия форсунок и проверке их на стенде. Есть промывка без снятия, типа с раскоксовкой, может поможет и двигателю. Но если увидишь результат, то скорее ненадолго. Так можно кольца приговорить или маслосъемные. Затем можно купить одну катушку. Заменить сначала одну, проверить работоспособность двигателя на холостых, ушли ли дергания. Потом вторую также. Обе разом сомневаюсь что накрылись. Оч маловероятно.
Проще всего метки грм проверить ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
я почти уверен что проблема что машина дергается в катушках и проводах ... так что их точно меню полностью ...
по поводу компресси тогда не буду пока заморачиваться, пока не поменяю катушки с проводами ... всем спасибо за советы ) -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
Mishael |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
я почти уверен что проблема что машина дергается в катушках и проводах ... так что их точно меню полностью ... по поводу компресси тогда не буду пока заморачиваться, пока не поменяю катушки с проводами ... всем спасибо за советы ) Отпишись, пожалуйста, как поменяешь, меня что то типа такого же настигло - неделю как на дизеле ездею)) Обороты ровные и 800 четко, но чувствуется что не все цилиндры работают и при нажатии на тапку тоже медленный набор оборотов, но мощности машина не сильно потеряла(что странно...). Тоже грешу на катушки. Свечи менял, а вот провода катушки не проверил, батарейка села... Единственное, что мне не понятно, почему нет ошибки на пропуски зажигания... Насчет дергания на холостых начать следует со снятия форсунок и проверке их на стенде. Есть... Но лучше идти по по пути наименьшего сопротивления... и начать с простого) -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Единственное, что мне не понятно, почему нет ошибки на пропуски зажигания... Но лучше идти по по пути наименьшего сопротивления... и начать с простого) Ну тут писали в одной теме что на холостых дергалось и провалы при движении были у кого то при умирающей форсунке. Там писали правда что оказалось она давила под давлением на заглушенной машине и потом на холодную плохо заводилась. Ну и там с расходом топлива было связано. Сколько кушает у автора темы машинка если не секрет? Катушки стоят тоже неплохо же? Да и одной мне кажется обойтись можно... Промывка подешевле будет) и для профилактики можно ![]() ps: А скажите мне пожалуйста как проверить катушки снятые и что там какие параметры должны быть) Я тож посмотрю свои) я только ВВ провода поменял на новые. У меня стали чуть обороты холостые завышены после их замены. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
KaZantip |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Щас по каталогу полазил, катушка новая 931р мне exist выдает. На DOHC 2л 16кл 128лс.
Код - 0K013 18 100? Правильно? В принципе если оно, цена не великая, можно для профилактики поменять. На них вроде Kefico подписано. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Mishael |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Ну тут писали в одной теме что на холостых дергалось и провалы при движении были у кого то при умирающей форсунке. Там писали правда что оказалось она давила под давлением на заглушенной машине и потом на холодную плохо заводилась. Ну и там с расходом топлива было связано. Сколько кушает у автора темы машинка если не секрет? Катушки стоят тоже неплохо же? Да и одной мне кажется обойтись можно... Промывка подешевле будет) и для профилактики можно ![]() ps: А скажите мне пожалуйста как проверить катушки снятые и что там какие параметры должны быть) Я тож посмотрю свои) я только ВВ провода поменял на новые. У меня стали чуть обороты холостые завышены после их замены. Так моя логика проста: обороты стабильные, но как бы низкие и медленно набираем, не троим(или как то ровно это делаем...), то есть предположение, что пропуски через один, а так как одна катушка на 2 цилиндра, то возможно дело в ней... Проверить катушки можно как и любой трансформатор - по первичной и вторичной обмоткам. Сопротивления их я не знаю, но показания обоих катушек не должны сильно различаться. Симптомы все те же, что и с обычными трансформаторами) -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Mishael |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Щас по каталогу полазил, катушка новая 931р мне exist выдает. На DOHC 2л 16кл 128лс. Код - 0K013 18 100? Правильно? В принципе если оно, цена не великая, можно для профилактики поменять. На них вроде Kefico подписано. У меня тоже какой то kefico) Я вот такое подобрал: 880196 катушка зажигания Kia Sportage ERA 700 р. JP136 Провода Sportage 2.0 16V 94- JANMOR 500 р. -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
мне две катушки + 2 провода обошлись в 2830р в экзисте
неоригинальные катушки я что-то побоялся ставить ... машинка кушает сейчас 15 л газа ... т.е. если пересчитать на бенз это 13-14л расхода в смешанном цикле ... но с этим дерганьем расход подрос ... раньше был 12л бенза и 13л газа так как у меня дергается и на газу (сильнее) и на бензе то вывод что это не форсунки ... иначе бы на газе не дергалась я сначала грешил на свечки ... но после замены свечей лучше не стало а когда через 2 недели выкрутили новые свечи то на них уже был ржавый налет и на одной свече черная дорожка от искры ... т.е. искра шла мимо свечки ... в катушках явно видно что один провод пробивает прям на корпус двигателя - там белый налет в этом месте + в самих контактах которые одеваются на свечи так же белый налет и заметны прям канавки прогоревшие от искры мимо а так как у нас катушка и провод неразборные комплектом - приходится менять все -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
Mishael |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
мне две катушки + 2 провода обошлись в 2830р в экзисте неоригинальные катушки я что-то побоялся ставить ... машинка кушает сейчас 15 л газа ... т.е. если пересчитать на бенз это 13-14л расхода в смешанном цикле ... но с этим дерганьем расход подрос ... раньше был 12л бенза и 13л газа так как у меня дергается и на газу (сильнее) и на бензе то вывод что это не форсунки ... иначе бы на газе не дергалась я сначала грешил на свечки ... но после замены свечей лучше не стало а когда через 2 недели выкрутили новые свечи то на них уже был ржавый налет и на одной свече черная дорожка от искры ... т.е. искра шла мимо свечки ... в катушках явно видно что один провод пробивает прям на корпус двигателя - там белый налет в этом месте + в самих контактах которые одеваются на свечи так же белый налет и заметны прям канавки прогоревшие от искры мимо а так как у нас катушка и провод неразборные комплектом - приходится менять все Вот можно еще поподробнее: Катушки живые были, были битые кабели? Были пробиты силиконовые изоляторы-наконечники свечей? Да, не понял последней фразы) а так как у нас катушка и провод неразборные комплектом - приходится менять все... если мне две катушки + 2 провода... не понял, что должно быть еще разборное... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
сами катушки живые .... а вот кабели нет ...
просто у нас же 2 провода отдельно подключаются к катушкам и 2 провода прям с катушками вместе (катушка и из нее провод) ... поэтому и меняю все сразу т.к. те провода которые идут из катушек так же пробивает да, все верно ... пробиты силиконовые изоляторы-наконечники свечей ЗЫ ... сорри если не совсем понятно изъясняюсь ... просто я совсем не разбираюсь в машинах .. поэтому пытаюсь объяснить то что вижу ) ... -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
KaZantip |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
У меня тоже какой то kefico) Я вот такое подобрал: 880196 катушка зажигания Kia Sportage ERA 700 р. JP136 Провода Sportage 2.0 16V 94- JANMOR 500 р. Ну я бы катушки фирмы ERA не купил ![]() Отпиши как получишь и установишь. Насколько они нормального качества хотяб визуально, по резиновым наконечникам... Ну и само собой интересно по факту установки произошли ли изменения в работе. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
конечно , сегодня должен их получить ....
правда не знаю когда получится поставить ... но думаю в ближайшее время ))) -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
Mishael |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Ну я бы катушки фирмы ERA не купил ![]() Отпиши как получишь и установишь. Насколько они нормального качества хотяб визуально, по резиновым наконечникам... Ну и само собой интересно по факту установки произошли ли изменения в работе. А катушек фирмы ERA и не купишь))) нет таких... В ихней коробочке идет катушка denzo(маде ин корея) и стоит оригинальный код киа. Провода без пластиковой защиты. визуально - родные по толще...))) Все у меня с зажиганием было нормально... как не хотел я этого говорить, но дело было не в бабине...)) Не хотел все разбирать без новой катушки(так как надеялся, что дело в ней.) в итоги, опытным путем выяснил, что искра в первом цилиндре есть, а что с ее отсутствием или с ее наличие, двигатель работает одинаково криво( Сделал вывод - если не искра, значит керосин... завтра отдам на чистку и диагностику форсунок. -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Mishael |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
А катушек фирмы ERA и не купишь))) нет таких... В ихней коробочке идет катушка denzo(маде ин корея) и стоит оригинальный код киа. Провода без пластиковой защиты. визуально - родные по толще...))) Все у меня с зажиганием было нормально... как не хотел я этого говорить, но дело было не в бабине...)) Не хотел все разбирать без новой катушки(так как надеялся, что дело в ней.) в итоги, опытным путем выяснил, что искра в первом цилиндре есть, а что с ее отсутствием или с ее наличие, двигатель работает одинаково криво( Сделал вывод - если не искра, значит керосин... завтра отдам на чистку и диагностику форсунок. Почистили форсунки. все так, как и говорил, распинывали 1-ю форсунку. а компрессия 15 была... Терь как самолет... до этого было 17 сек. до сотни(с лифтом, на 235мт), а ща м.б. и поменьше... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
купил оригиналы
красная коробочка KIA , а внутри : Цитата идет катушка denzo(маде ин корея) и стоит оригинальный код киа. вопрос : - Зачем платить больше ? ![]() -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 01:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |