![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Лямбду проверял?
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
нет а как?это на глушителе которая?на три контакта?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
нет а как?это на глушителе которая?на три контакта? Да! На приемной трубе глушителя, сразу после выпускного коллектора. А вот проверить ее не просто! Не знаю что тебе посоветовать в твоих условиях... Вообще, работа лямбды проверяется либо диагностическим сканером, либо осциллографом (прибор такой). В крайнем случае, можно проверить стрелочным тестером: не отключая разъем, подключить тестер к черному проводу и массе лямбды. Если нет никаких сведений о том, когда она менялась, то лучше заменить ее. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
вобщем проверил сегодня давление насоса...незаводя давит около2атм когда завёл дошёл до 2.7но давление падает з1ч упало до 2атм вопрос это нармально?проверил сопротивление на датчике кислорода как по книге должно быть6ом мой показывает4.8.сейчас проверю как ты говорил.унас сделать диагностику проблема.настанциях как они говорят на мою модель нет переходников они стоят 80тыщ и ещё программа гдето также так ли это?спасибо!!!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вобщем проверил сегодня давление насоса...незаводя давит около2атм когда завёл дошёл до 2.7но давление падает з1ч упало до 2атм вопрос это нармально? Все нормально! Цитата проверил сопротивление на датчике кислорода как по книге должно быть6ом мой показывает4.8.спасибо!!! Это сопротивление подогревателя. Нормально! Цитата сейчас проверю как ты говорил. Попробуй... Цитата унас сделать диагностику проблема.настанциях как они говорят на мою модель нет переходников они стоят 80тыщ и ещё программа гдето также так ли это? С корейцами так часто! Особенно на малых СТО. Им подавай VW, Audi. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
проверил напругу на лямбду 0.4вольта
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
проверил напругу на лямбду 0.4вольта Для начала - хорошо! Но это не все! Проверять сигнал надо на работающем двигателе и прогретой лямбде (через 3-4 мин. на ХХ после старта). Сигнал должен быть "прыгающий": (0...0,1 В) -> (0,7...0,8 B ) -> (0...0,1 В ) -> (0,7...0,8 B ) -> и т.д. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
понял спасибо завтра буду пробовать!
|
t@r@n |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
здравствуй Виктор!сегодня проверил лямбду как ты говорил:короче результат такой газну 0.4 холстые0.2,2 и больше ни плюс ни минус.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
здравствуй Виктор!сегодня проверил лямбду как ты говорил:короче результат такой газну 0.4 холстые0.2,2 и больше ни плюс ни минус. Поясни аккуратнее! ![]() Там нет плюс-минус. Напряжение должно (в нормальной ситуации) скачкообразно изменятся от 0 до 0,8 В. Если этого не увидишь на ХХ, тогда проверь на оборотах 2000...2500 (не дергая педаль газа). Если и в этом случае не увидишь "переключений" лямбды ( она будет "плавать" около 0 или около 0,4 В), прекращай измерения и меняй ее. Если на оборотах будут переключения, а на ХХ их не будет или будут вялые движения, тоже меняй ее. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
я понял вить короче нет ни каких скачков именно только когда газ или хх даже когда гозуеш до 2000об,спасибо!!!
|
t@r@n |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
я понял вить короче нет ни каких скачков именно только когда газ или хх даже когда гозуеш до 2000об, |
Виктор |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вить будь добр пришли распиновку подключения дпдз если несложно.ато уменя подозрения что уменя и эти провода неправильно подкл.я их по своей книге подключал а поней мы стобой сверялись разница почемуто.спасибо!!! Ну уж книжка не во всем неправильная! Сравни по номерам и цветам проводов... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
сегодня всё поставил как положенно завелась нармально работает вроде тоже ничего,сегодня выскочела ошибка 28 (клапан рецеркуляции отработанных газов)буду завтра прозванивать,спасибо Вить за помощь.попробую электроклапан прозвонить.А вопрос он влияет на работу холостых(плавание)!!!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
сегодня всё поставил как положенно А было НЕ "как положено"? Цитата завелась нармально работает вроде тоже ничего, А провалы при прогазовке? Цитата сегодня выскочела ошибка 28 (клапан рецеркуляции отработанных газов)буду завтра прозванивать,спасибо Вить за помощь.попробую электроклапан прозвонить.А вопрос он влияет на работу холостых(плавание)!!! Если ты его заглушил жестянкой, то влиять он не может. Главное, чтобы все шланги были на месте. С этим клапаном можно разбираться в последнюю очередь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
я имел ввиду что всё поставил так как ты говорил провалов нету,заводится стала хорошо но нагорячую стала плаватть и выскочила ошибка 28.я склапана снял заглушку,пытался его почистить он всёравно држит неочень.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я имел ввиду что всё поставил так как ты говорил провалов нету,заводится стала хорошо но нагорячую стала плаватть и выскочила ошибка 28.я склапана снял заглушку,пытался его почистить он всёравно држит неочень. Клапан хорошо чиститься "очистителем карбюратора" в балончике. А ошибка выскакивает на электроклапан EGR. Прозвони его и проверь разъем. А какие планы на счет лямбды? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
сейчас проверял клапан сопротивлениеклапана в норме.провод с клапана на буд прозванивается на главнре реле тоже звонится одно не понял плю должен показывать на зел.корич.проводе а показываетна чёрна-белом.насчёт лямбды наверное буду заказывать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 01:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |