![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
сегодня выскочили 4 ошибки:03,08,12,17 скинул ошыбки остались только две03и08.датчик распредвала под замену?а из за него может дать ошибку на дмрв или нет?спасибо!
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
сегодня выскочили 4 ошибки:03,08,12,17 скинул ошыбки остались только две03и08.датчик распредвала под замену?а из за него может дать ошибку на дмрв или нет?спасибо! ![]() Не торопись менять ДПРВ! Там не чему ломаться. Это вылазят проблемы с проводкой. Сделай профилактику клеммы массы в основании правой передней стойки (в салоне). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
там я всё зачистил,шевелил провода на дпдз менялись обороты,хотел долесть до проводов ночетно дошол до основного узла и дальше ничего не видно,еслибы их вытащить полностью чтобы вскрыть и перебрать,но это нереально наверное?завтра буду думать,попробую перепоять фишки на дпдз,проверю провода на да-к распредвала тогда будем посмотреть.а лямбду смотрел сегодня на "сайте"№0K9A5 18 861 но фото нет не знаю,если есть возможность глянь пожалуйста(exist)и цена ничё.спасибо за помощь,сейчас от людей её тяжело дождаться тем более"бесплатно"!!!
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
там я всё зачистил,шевелил провода на дпдз менялись обороты,хотел долесть до проводов ночетно дошол до основного узла и дальше ничего не видно,еслибы их вытащить полностью чтобы вскрыть и перебрать,но это нереально наверное?завтра буду думать,попробую перепоять фишки на дпдз,проверю провода на да-к распредвала тогда будем посмотреть. А обжимку (пост 128) смотрел? ![]() Цитата а лямбду смотрел сегодня на "сайте"№0K9A5 18 861 но фото нет не знаю,если есть возможность глянь пожалуйста(exist)и цена ничё.спасибо за помощь,сейчас от людей её тяжело дождаться тем более"бесплатно"!!! ![]() Лямбда оригинальная 0K996 18 861 дороговата. Оригинал от БОШ 0 258 003 461 гораздо дешевле. Вполне можно и хороший Китай от Mobiletron OS-Z303 совсем не дорого. Все это трехпроводные лямбды с 3-х контактным разъемом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
А обжимку (пост 128) смотрел? ![]() да проверил они между собой прозваниваются.рядом два сомнительны но кним не дабратся.я их звонил с разъёма буд,сразу проскочил коротыш потом пропало.мож их обрезать а новые два кинуть? Лямбда оригинальная 0K996 18 861 дороговата. Оригинал от БОШ 0 258 003 461 гораздо дешевле. Вполне можно и хороший Китай от Mobiletron OS-Z303 совсем не дорого. Все это трехпроводные лямбды с 3-х контактным разъемом. ты нетот номер глянул 0K9A5 18 861, |
Виктор |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ты нетот номер глянул 0K9A5 18 861, Я ТОТ номер глянул! Интересно, откуда ты взял этот код! Это код Кларуса! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
я знаю но повсем пораметрам подходит.сегодня раскидал всю проводку на двиг. в некоторых местах изолятор полопаный и масляннаю плёнка,наверное ещё доремонта масло кидало и остатки остались,скорей всего там и коротило.видимо то коротнёт то нет.
|
t@r@n |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
завёлась сегодня нармально с первого раза но коптит страх как.выскочили ошибки 03.08и17.скинул завёл но ошибки повторились.дмрв новый.незнаю кудв рыть.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
завёлась сегодня нармально с первого раза но коптит страх как.выскочили ошибки 03.08и17.скинул завёл но ошибки повторились.дмрв новый.незнаю кудв рыть. Масляная пленка не есть причина КЗ. Масло - диэлектрик, КЗ не днлает. А какой дым - черный или сизый, т.е. переобогащение ужасное или масло где то подхватыват ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
дымаган чёрный скорее всего богатая смесь.мож дмрв нае
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
завёлась сегодня нармально с первого раза но коптит страх как.выскочили ошибки 03.08и17.скинул завёл но ошибки повторились.дмрв новый.незнаю кудв рыть. Не суетись! Уверен, это проблемы с проводкой! Завтра подумаю. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не суетись! Уверен, это проблемы с проводкой! Завтра подумаю. Проверь приходит ли +12 В на 3 контакт ДМРВ (синий с белой полосой). Пошевели реле в блоке предохранителей возле АКБ. В этом блоке у тебя все нормально с контактами и проводкой? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
Вить здраствуй!сегодня путылся завести никак, сня обратку а там пусто,снял насос и о
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вить здраствуй!сегодня путылся завести никак, сня обратку а там пусто,снял насос и о ![]() ![]() Может быть не единственная причина, но точно серьезная. Без ее устранения все остальные поиски бессмысленны! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
сегодня завёл поработала выскочило 4 ошибки 03,08,09,17.резко газну стриляет в трубу,но копоть перестала.и работает на холостых вот так бубубубубубубубу.............!может всётаки проблема дпдс или с её проводкой.сопротивление на дмрв нармальное.на дт тоже,все предохран.проверил.питание на дмрв есть,голова уже трищит.
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
сегодня завёл поработала выскочило 4 ошибки 03,08,09,17.резко газну стриляет в трубу,но копоть перестала.и работает на холостых вот так бубубубубубубубу.............!может всётаки проблема дпдс или с её проводкой.сопротивление на дмрв нармальное.на дт тоже,все предохран.проверил.питание на дмрв есть,голова уже трищит. ![]() У тебя одна проблема - проводка! Ты заглядывал в разъем ЭБУ? Может в нем зелень появилась! Пролей ВДшкой. Может жгуты в районе маховика и на входе в салон покоцаны? А в баке много грязи нашел? А фильтр топливный продувается? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
грязи было очень много!всё промыл продул давление непроверял завтра будет время проверю,а спроводами незнаю,а вообще реально их вытащить поностью(всмысли от эбу и испод капота)?спасибо Вить,буду завтра рыть.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
грязи было очень много!всё промыл продул давление непроверял завтра будет время проверю,а спроводами незнаю,а вообще реально их вытащить поностью(всмысли от эбу и испод капота)?спасибо Вить,буду завтра рыть. Не исключаю, что этой грязью забило и рампу с форсунками. С двигателем вытащить проводку очень сложно. А запихнуть назад еще сложнее. Посмотри с ямы целостность жгута на "колоколе" и на входе в салон (над стартером). Надо исходить из того, что все не так страшно, как кажется! Проблема найдется, никуда не денется! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
![]() ![]() Добавлю к словам Виктора. можешь попробовать добраться без ямы до двух разъемов. Смотри между мотором и аккумулятором туда, где стартер. Ну и конечно на мозгах колодку тоже глянь, обязательно и побрызгай контакты ВДшкой. Если заведешь - можно быстренько проверить датчик положения дроссельной заслонки. Заглуши, сними сам ДПДЗ не отключая, заведи и попробуй покрутить датчик. Если обороты повышаются - понижаются, значит датчик живой, более-менее правильно работает и правильно подключен -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
t@r@n |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
Спасибо!буду рыть смотреть, сегодня некогда было.
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 02:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |