Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обжимки в жгутах, на дорестайле
Ден2
post Nov 23 2013, 12:48 AM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Подскажите, пожалуйста, есть ли где в жгутах обжимки, кроме той, что на земле ДПДЗ? Хочется провести комплексную профилактику электрики, а вслепую дербанить жгуты, соответственно, не хочется.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post May 17 2014, 01:17 AM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Перетряхнул половину всей электрики на своей машине.
Напишу про слабые места, характерные особенности и т.п.

Явных косяков по "обжимкам" не обнаружил. Все косяки по слабым или окислившимся разъёмам, тонким проводам и скруткам от предыдущих владельцев.

Изучил проводки с различных машин: свою (древнейшую 1993 года), полурестайловую американскую и рестайловую американскую.
Сначала думал, что у меня с электричеством плохо сугубо по причине древности проводки, типа первые экземпляры были косячными. Нифига подобного. Проводка хреновая и на рестайле.

1. Система заряда.

Провод от генератора на дорестайле идёт через салон, отчего имеет большую длину. На своём пути имеет 2 хлипких разъёма. Первый разъём на выходе моторного жгута под ногами пассажира. Второй замурован в полость за петлями передней пассажирской двери. Чтобы добраться до второго разъёма, по-уму надо снять торпеду и весь блок печки, вместе с испарителями кондиционера и радиатором печки. Но если проявить ловкость рук, то достаточно снять хрень, в которой ходит заслонка рециркуляции. На рестайле в этом месте стоят более мощные клеммы, с которыми вряд ли что бывает.


Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


2. Фары.

Провода длинные и тонкие, куча разъёмов. До фар не доходит положенное напряжение. Причём на американском рестайле сечение проводов дополнительно уменьшили по сравнению с моим.
Лечится дополнительными реле под капотом. Тянуть провода в 4 квадрата, как некоторые тут советуют, не надо. Сойдут штатные. Просто запитать надо поближе к аккумулятору. Номинальное напряжение на лампах - 13,2 вольта при работающем двигателе. Если заложить 4 квадрата, поставить мегареле, то будет 14 вольт и более, лампы станут очень часто перегорать из-за повышенного напряжения.

3. Подторпедная масса.

У меня был явный косяк. С завода провод проходил через слабый разъём. Когда включаешь печку, стрелка температуры двигателя поднимается. Лечится закладкой дополнительной массы на переключатель вентилятора отопителя.

4. Гофры в передних дверях. У меня были дырявые. Через дыры вода затекала на разъёмы в полостях за гофрами. Много натечь не успело. Полусгнил только один разъём, и тот не силовой.

Лечится заменой гофр. Я покупал 4 гофры на ВАЗ 2190, типа Лада-Гранта, по 145 рублей. С помощью ножа и изоленты из двух получается одна почти родная гофра. Единственное, с водительской стороны из-за толщины пучка проводов она слегка упирается. Но ИМХО и так лучше, чем с драной родной гофрой.

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

5. Стеклоподъёмники.

После того, как почистил контакты кнопок, окологофровые разъёмы, смазал сами механизмы и уплотнители - стёкла стали бегать ощутимо быстрей. Чистит надо шкуркой P1000 или P1500. Механизмы и уплотнители смазывал густым силиконом.

6. Моторная коса.

На моей были плохие разъёмы датчиков и форсунок. Сама коса нормальная, даже лучше чем рестайловая. Повода толстые. Единственное - изначально плохие устаревшие разъёмы на форсунки и датчики. И массы со всех датчиков сведены в моторном отсеке, прямо на мотор, негерметичными клеммами, которые от времени могут ухудшить свой контакт.

Лечится заменой разъёмов. Массы я не трогал.

Разъёмы на 80% есть в тазомагазинах. Сами клеммы типа "лира", код: N90684405 VAG. 13 рублей за штуку в Автодоке. Чтобы профессионально перепрессовать почти всё, без соплей и скруток, надо около 20-30 клемм.

7. Лампы заднего хода. Светили вполнакала. Большое падение напряжение на куче разъёмов и тонком проводе. Лечил установкой допреле.

8. Прикуриватель. Если включить в него компрессор для накачки шин, то этот компрессор качает не очень бодро. Лечил установкой допреле, запитанного сразу от аккумулятора.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post May 17 2014, 12:52 PM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Антон, не совсем понял про систему заряда. Изучал картинки, так и не понял где второй разъем достать. Первого на картинках я так понял нет? Сможешь чуть подробнее? Да и конечно фото по разъемам для форсунок тоже бы не помешало.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post May 17 2014, 01:28 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



"Первый" разъём был заменён сразу после покупки. Ибо он прожог дыру в ковролине. На фотках его нет, ибо там уже клемма на болте замотанная изолентой.
"Второй" разъём на фотке. В принципе он только слегка поплавился. ИМХО проработало бы до полного сгнивания автомобиля. Но с соответствующим падением напряжения.
У тебя он наверное уже "усиленный". Не трогай без необходимости.

А так, он находится в этой внутренней полости, только с правой стороны автомобиля, а не с левой как на картинке.
Прикрепленное изображение

Разъёмы форсунок стандартные, такие же как на ТАЗах и ещё сотне автомобилей. В тазозапчастях покупается разъём форсунок, как на фотке. Он скорее всего будет уже с тонкими проводами.
Прикрепленное изображение
Покупаем клемму типа "лира".
Прикрепленное изображение
В большом городе, думаю, без проблем можно купить в магазине. У нас в Рязани нифига нет, поэтому я заказал через экзист/автодок. Код: N90684405 VAG.
Тонко заточенной спицей, стальной проволочкой и т.п. разжимаем усики на клемме, вытаскиваем из разъёма. Вытаскивается не факт, что легко, надо тренироваться. Ну а дальше всё понятно. Обжимать новую клемму можно чем найдёте. Для больших сечений от 1 до 6 кв мм продаются стандартные обжималки. На мелкие сечения обжималку делал сам. На худой конец можно обжать плоскогубцами и потом пропаять. Данные пенетрации актуальны для древних авто, у которых разъёмы с резиновыми колпачками сверху. Эти колпачки от времени разваливаются. и внутрь поступает влага и грязь. Если стоят современные разъёмы по типу как ТАЗовские, то от них скорее отвалится провод, чем потеряется герметичность.
Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 17 2014, 03:09 PM
Сообщение #5


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



А может не стоит так уверенно советовать чистить шкуркой контакты? После шкурки на контактах остаётся абразив мелкий и со временем снова пропадает контакт. Чистить контакты надо надфилем.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post May 17 2014, 11:36 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Бархатным напильником или барахатным надфилем, как в учебниках пишут. Только как ты его засунешь промеж контактов или в клемму-маму?
Реально, если чистить мелкой шкуркой, которая коричневого цвета, на бумажной основе и продаётся в автомалярных магазинах, то ничего контакту не будет.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post May 18 2014, 01:05 AM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



От гены до главного предохранителя кинул 16мм.кв. проводом ПВ3 напрямую, перед радиатором, в гофре ПВХ, обжав наконечниками КВТ. В итоге +1в на аккумуляторе. Той зимой пару раз приходилось прикуривать, этой, с тем же аккумом - ни разу.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post May 18 2014, 01:27 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Я тоже кинул провод. Только это не совсем правильно. В моей проводке заложен механизм компенсации падения напряжнения на проводе от генератора. Зимой и летом на аккуме напруга 14 - 14,4 вольта не смотря на полуоплавленные разъёмы.

Когда кинул провод на главный предохранитель, напруга с включенными фарами подпрыгнула до 14,7 вольт, что может быть не очень полезно для аккума. То есть получается обратный эффект, чем больше включаешь потребителей, тем больше напряжение на аккумуляторе. Поэтому не стал писать. Хотя по прикидкам, если сделать фары через допреле, то этот эффект пропадёт или минимизируется.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post May 22 2014, 02:07 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



У меня разъемы на катушки все рассохлись и обламались, одна катушка у меня щас ездиет с воткнутыми на прямую туда проводами на соплях sad.gif сижу и думаю как восстанавливать?

По поводу косы и других жгутов, перекидывал кузов в прошлом году. Всю проводу мне распотрошили и собрали заново. В паре мест в глубине гжутов под торпедой, 4-6 мелких проводов сплавливались друг с другом, и таких мест не мало было, не понятно почему. Все переизолировали. На счет провода питания в салоне, имеется такой ага, но у меня он был в нормальном состоянии.
С фарами решил вопрос проще, 2 реле (ближ и даль), провода 2.5 квадрата от обычного удлинителя в белой плотной изоляции. Усе работает (от акб на прямую естессно).
Со стеклоподъемниками разбираться нужно sad.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post May 23 2014, 12:47 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Выяснил разницу по проводу генератора на рестайле и дорестайле.

На дорестайле (по крайней мере у меня) идёт через салон, длинный провод, компенсация падения напряжения присутствует. В принципе проблем с зарядом аккума не было. Хотя нарпуга на генераторе доходила до 15,5 вольт. На аккумуляторе падало до 14, но не ниже. Кинул ещё 10 квадратов по моторному отсеку сразу на предохранитель main, фары запитаны от допреле, всё работает как надо. Напряжение на аккумуляторе не поднимается. С такой конструкцией можно даже поставить гену на 120 ампер, лебёдку, мощную люстру на крышу.

На рестайле провод от гены идёт через моторный отсек, более коротким путём. Зато убрана компенсация падения напряжения. Клемма S на генераторе запитана прямо с выхода того же генератора. Само собой даже при небольших косяках в силовом проводе и разъёме напруга на аккумуляторе будет скакать в зависимости от нагрузки.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zaharr
post May 23 2014, 02:50 PM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 431
Регистрация: 20-September 10
Из: Тула
Пользователь №: 8,409
место дислокации: Тула



Цитата(Просто_Человек @ May 22 2014, 02:07 PM) *

У меня разъемы на катушки все рассохлись и обламались, одна катушка у меня щас ездиет с воткнутыми на прямую туда проводами на соплях sad.gif сижу и думаю как восстанавливать?

27310 2Y052 - кусок проводки от основной косы до катушек, с разъемами. Этот номер на рестайл 2002г.в.
Поз. 11
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 23 2014, 03:08 PM
Сообщение #12


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Антон14 @ May 18 2014, 01:27 PM) *

Я тоже кинул провод. Только это не совсем правильно. В моей проводке заложен механизм компенсации падения напряжнения на проводе от генератора. Зимой и летом на аккуме напруга 14 - 14,4 вольта не смотря на полуоплавленные разъёмы.

Когда кинул провод на главный предохранитель, напруга с включенными фарами подпрыгнула до 14,7 вольт, что может быть не очень полезно для аккума. То есть получается обратный эффект, чем больше включаешь потребителей, тем больше напряжение на аккумуляторе. Поэтому не стал писать. Хотя по прикидкам, если сделать фары через допреле, то этот эффект пропадёт или минимизируется.

Странности какие-то пишешь.... dumai.gif dumai.gif
1. Что за "механизм компенсации падения напряжнения на проводе от генератора" ???????
В сам генератор встроен реле-регулятор специально для стабилизации и термокомпенсации напряжения.

2. "чем больше включаешь потребителей, тем больше напряжение на аккумуляторе" - это вообще какая-то фигня dumai.gif
Ты как измерял напряжение?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post May 24 2014, 01:11 AM
Сообщение #13


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



У генератора есть клемма S. Провод на неё идёт отдельно от силового. По напряжению на этой клемме генератор и выставляет своё выходное напряжение.
Другое дело, что на рестайле провод с клеммы S прямо сразу по выходу из разъёма подключили к силовому проводу. Поэтому никакой компенсации нет.
У дорестайла провод на клемму S присоединяется к проводу питающему фары. Отсюда и описанный эффект.

Дико подозреваю, что основная масса автоэлектриков не подозревает о данной вещи. Ибо основная их задача - накручивать скрутки, присирать сигнализации и ставить ушатанные рыдваны на самостоятельный ход. Поэтому до таких тонкостей глубоко пофиг.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post May 25 2014, 12:35 AM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Антон14 @ May 17 2014, 11:36 PM) *

Бархатным напильником или барахатным надфилем, как в учебниках пишут. Только как ты его засунешь промеж контактов или в клемму-маму?
Реально, если чистить мелкой шкуркой, которая коричневого цвета, на бумажной основе и продаётся в автомалярных магазинах, то ничего контакту не будет.

Нашатырный спирт всемогущий и все проникающий Вам в помощь! Хочешь мамочный, хочешь папочный - все чистит и окисления всякие от'едает! Налил в емкостишку, засунул туда раз'ем, побултыхал-пополоскал и все! B162.gif


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post May 26 2014, 10:07 AM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Цитата(Zaharr @ May 23 2014, 04:50 PM) *

27310 2Y052 - кусок проводки от основной косы до катушек, с разъемами. Этот номер на рестайл 2002г.в.
Поз. 11
Прикрепленное изображение

у меня до рестайл, мест соединений жгута не увидел при смене кузова, чтобы можно было поменять целеком на новый...


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 26 2014, 11:46 AM
Сообщение #16


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Просто_Человек @ May 26 2014, 09:07 AM) *

у меня до рестайл, мест соединений жгута не увидел при смене кузова, чтобы можно было поменять целеком на новый...

0K013 18 052 - на дорестайл... Разъем должен быть на жгуте, возможно его не заметили...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jun 23 2014, 09:23 AM
Сообщение #17


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



экзист по этому номеру ниче не выдает sad.gif
0K013 18 052

а вот emex выдает... это точно мое да?) А где подцепляется этот жгут к основному?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jun 23 2014, 09:42 AM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Антон, не одного разъема по первому пункту я найти не сумел. По поводу подторпедной массы как сделал есть картинка?


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 23 2014, 11:17 AM
Сообщение #19


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Просто_Человек @ Jun 23 2014, 08:23 AM) *
экзист по этому номеру ниче не выдает sad.gif
0K013 18 052

а вот emex выдает... это точно мое да?) А где подцепляется этот жгут к основному?

Даже не снимая крышки со свечек, суешь лапу за клапанную крышку (между крышкой и перегородкой), нащупываешь жгут, идущий из крышки к перегородке и дальше в сторону впускного коллектора, сантиметрах в пяти от торца клапанной крышки и должен быть разъем папа/мама. Он черный, сливается с жгутом, легко не заметить. Я тоже считал, что там цельный жгут, пока на свой страх и риск не заказал кусок к катушкам (на родном разъемы рассыпались в хлам), когда приложил, то и обнаружил соединение))).


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Jun 24 2014, 01:18 AM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(KaZantip @ Jun 23 2014, 10:42 AM) *

Антон, не одного разъема по первому пункту я найти не сумел. По поводу подторпедной массы как сделал есть картинка?


Если у тебя не отклоняется стрелка температуры двигателя при включении мотора печки, то не трогай подторпедную массу.
Я сделал очень просто - припаял дополнительный массовый провод на регулятор вентилятора печки, и подсоединил его под подторпедный саморез.

Обычно исправная проводка по автомобильным меркам считается "мелочью". Если заглушен чек, не горит половину лампочек, не работают какие-то приборы, но машина при этом хоть как-то едет - значит всё исправно. Так же "мелочью" может считаться, например, неработающий передний привод. Нафиг он нужен, когда и на задних колёсах едет? И чем старше машина - тем больше таких "мелочей". Я это к тому, что мож оно и нафиг не надо с проводами копаться, а тупо продать машину, и купить новую. Всё равно ведь, сколько я видел как народ самостоятельно сопли крутит - так у них всё отваливается через два года. Даже машину не успевают перепродать.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 03:55 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b