![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
johni74 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,090 место дислокации: Самара ![]() |
Данная ошибка возникает у меня в течении года. "Мультитроникс" озвучил её как "Ошибка сигнала ДК1". Как и описывал ранее существует проблемка на спорте. При разгоне на 4, 5 передачах в районе 100-110 км машина как-бы начинает "тупить", спереди появляется характерный гул. но стоит стрелке тахометра пройти отметку 3000 всё возвращается в норму. Я подумал, что может эта ошибка влияет на проблемку, она сбрасывается при скинутой клеме аккамулятора. проблема возникает перманентно, с какими-то факторами связать не могу, так как машина эксплуатировалась и на м/т резине и на шоссейной, загруженная и нет. Подскажите как устранить проблемку?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Данная ошибка возникает у меня в течении года. "Мультитроникс" озвучил её как "Ошибка сигнала ДК1". Как и описывал ранее существует проблемка на спорте. При разгоне на 4, 5 передачах в районе 100-110 км машина как-бы начинает "тупить", спереди появляется характерный гул. но стоит стрелке тахометра пройти отметку 3000 всё возвращается в норму. Я подумал, что может эта ошибка влияет на проблемку, она сбрасывается при скинутой клеме аккамулятора. проблема возникает перманентно, с какими-то факторами связать не могу, так как машина эксплуатировалась и на м/т резине и на шоссейной, загруженная и нет. Подскажите как устранить проблемку? Возможно это: Р0130 - Неисправность в цепи докаталитического HO2S: Нарушено качество контактных соединений электропроводки ECM или докаталитического HO2S, Окислены, деформированы или повреждены контактные клеммы -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mishael |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Данная ошибка возникает у меня в течении года. "Мультитроникс" озвучил её как "Ошибка сигнала ДК1". Как и описывал ранее существует проблемка на спорте. При разгоне на 4, 5 передачах в районе 100-110 км машина как-бы начинает "тупить", спереди появляется характерный гул. но стоит стрелке тахометра пройти отметку 3000 всё возвращается в норму. Я подумал, что может эта ошибка влияет на проблемку, она сбрасывается при скинутой клеме аккамулятора. проблема возникает перманентно, с какими-то факторами связать не могу, так как машина эксплуатировалась и на м/т резине и на шоссейной, загруженная и нет. Подскажите как устранить проблемку? Было тоже самое(см. тему про лябду), только мультитроникс озвучивает ее как "неверный сигнал ДК1" т.е. потеряна связь с 1-й лямбдой(у меня почемуто всего одна ![]() Как менять все в теме про лямбду! -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
johni74 |
![]()
Сообщение
#4
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,090 место дислокации: Самара ![]() |
Было тоже самое(см. тему про лябду), только мультитроникс озвучивает ее как "неверный сигнал ДК1" т.е. потеряна связь с 1-й лямбдой(у меня почемуто всего одна ![]() Как менять все в теме про лямбду! А кто нибудь может сегодня помочь решить данную проблемку на северо-западе Москвы (м. Полежаевская или около неё). |
johni74 |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,090 место дислокации: Самара ![]() |
Люди добрые. поможите куда можно заехать???
|
vovan34 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,720 место дислокации: москва ![]() |
Прошу помощи
![]() пару дней и опять тажже ошибка.Несколько раз стерал и опять ( 0128-недостаточная ТОЖ для вкючения термостата ). |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Прошу помощи :32&: высветился c:-)ek код ( 0128-недостаточная ТОЖ для вкючения термостата ).Сказали поменять термостат и все проблеммы исчезнут.Поменял термостат, антефриз и за одно датчик температуры который под термостатом стоит.Поездил пару дней и опять тажже ошибка.Несколько раз стерал и опять ( 0128-недостаточная ТОЖ для вкючения термостата ). -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vovan34 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,720 место дислокации: москва ![]() |
Цитата(609 @ Feb 16 2009, 05:14 PM) [sn&pb&ck]65551[/sn&pb&ck] Какая охлаждающая жидкость залита в систему? c&stol |
kross |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() У меня два датчика - один на мозг другой на показуху. При такой же ошибке поменял оба . А затем еще и разъем мозгового датчика зачищал..... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Прошу помощи :32&: высветился c:-)ek код ( 0128-недостаточная ТОЖ для вкючения термостата ).Сказали поменять термостат и все проблеммы исчезнут.Поменял термостат, антефриз и за одно датчик температуры который под термостатом стоит.Поездил пару дней и опять тажже ошибка.Несколько раз стерал и опять ( 0128-недостаточная ТОЖ для вкючения термостата ). Еле нашел расшифровку кода по списку КИА. Оказался в расширенном списке "Неисправность термостата системы охлаждения". Странная "заморочка"! Чем "читал" ошибку? Если менял одноконтактный датчик, то считай что ничего не менял. Менять нужно 2-х контактный. А третьего датчика по-близости не видно? Возможно проблемы в контактах разъема 2-х конт. датчика, или в самой проводке (догадываюсь где). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vovan34 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,720 место дислокации: москва ![]() |
Цитата(kross @ Feb 16 2009, 05:31 PM) [sn&pb&ck]65554[/sn&pb&ck] ![]() У меня два датчика - один на мозг другой на показуху. При такой же ошибке поменял оба . А затем еще и разъем мозгового датчика зачищал..... Цитата(Виктор @ Feb 16 2009, 05:42 PM) [sn&pb&ck]65555[/sn&pb&ck] Еле нашел расшифровку кода по списку КИА. Оказался в расширенном списке "Неисправность термостата системы охлаждения". Странная "заморочка"! Чем "читал" ошибку? Если менял одноконтактный датчик, то считай что ничего не менял. Менять нужно 2-х контактный. А третьего датчика по-близости не видно? Возможно проблемы в контактах разъема 2-х конт. датчика, или в самой проводке (догадываюсь где). Менял датчик каторый стоит под термостатом,он 2-х контактный , если неошибаюсь идет на мозги.Ошибки "читал" программой<C:-)eck-Engine> у меня на КПК стоит. Контакты завтра почищу.А если дело в проводке то где искать? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Менял датчик каторый стоит под термостатом,он 2-х контактный , если неошибаюсь идет на мозги.Ошибки "читал" программой<C:-)eck-Engine> у меня на КПК стоит. Контакты завтра почищу.А если дело в проводке то где искать? А обороты ХХ у тебя часом не плавают? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vovan34 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,720 место дислокации: москва ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... иногда бывают . Я имел ввиду подскакивают до 1200 - 1500, в т.ч. и в движении накатом? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#15
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
вышло при самодиагностике:
08-ДМРВ(эт понятно) 07-Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)=это про ДПКВ????? 17-Система обратной связи. (Feedback System)=а ЭТО ЧТО?!?! ниЧЧЁЁЁ не понял ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вышло при самодиагностике: 08-ДМРВ(эт понятно) 07-Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)=это про ДПКВ????? 17-Система обратной связи. (Feedback System)=а ЭТО ЧТО?!?! ниЧЧЁЁЁ не понял ![]() 17-я ошибка указывает на неправильную смесь (богатую или бедную). Система обратной связи - это система лямбда-регулирования. Обычно, это указывает не на лямбду, а на то, что лямбда регистрирует продолжительное время бедную или богатую смесь. А "мозги" при этом не могут, по каким-то причинам, привести ее к норме. "08-ДМРВ(эт понятно)" - что значит "понятно"? "07-Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)=это про ДПКВ?????" - нет, не про ДПКВ. Это гораздо хуже! Прямо это указывает на сдвиг зубчатого венца меток на маховике и как следствие нарушение синхронизации системы управления двигателем. Мало вероятно, но отдельные случаи описывались. Косвенно это может говорить о неправильной установке ремня ГРМ. Нужно иметь ввиду, что некоторые ошибки могут быть следствием других. Сначала нужно разобраться с 07-й ошибкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#17
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
"08-ДМРВ(эт понятно)" - что значит "понятно"?=прабла либо с самим датчиком ,либо с контактами...
|
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#18
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
Сначала нужно разобраться с 07-й ошибкой=начну искать хозяина старого,ибо базы есть....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
"08-ДМРВ(эт понятно)" - что значит "понятно"?=прабла либо с самим датчиком ,либо с контактами... Поясню еще. Надо сбросить ошибки (снять клемму). После этого поездить немного и опять считать их. Т.о. уберутся ранее сохраненные ошибки, которые могли появиться из-за, например, снятия разъема при ремонте. После этого останутся только активные ошибки, т.е. присутствующие в данный момент. И вот с ними и надо разбираться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brigada8-5 |
![]()
Сообщение
#20
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 09 Пользователь №: 5,996 место дислокации: Ижевск ![]() |
ошибки сбросил...поездил..
остался ДМРВ и "обратная связь".. вот... симптомы: завожусь на холодном плохо(с 3-4 попыток),на ходу чек сначала не горит,затем после "передёргивания" двигла загорается,после хорошего разгона (до5-6 тыщ.оборотов) гаснет....и снова зажигается и опять после "передёргивания" горит и уже не гаснет.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 08:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |