Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ошибки системы, Код 130
johni74
post Dec 17 2008, 12:45 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 07
Пользователь №: 4,090
место дислокации: Самара



Данная ошибка возникает у меня в течении года. "Мультитроникс" озвучил её как "Ошибка сигнала ДК1". Как и описывал ранее существует проблемка на спорте. При разгоне на 4, 5 передачах в районе 100-110 км машина как-бы начинает "тупить", спереди появляется характерный гул. но стоит стрелке тахометра пройти отметку 3000 всё возвращается в норму. Я подумал, что может эта ошибка влияет на проблемку, она сбрасывается при скинутой клеме аккамулятора. проблема возникает перманентно, с какими-то факторами связать не могу, так как машина эксплуатировалась и на м/т резине и на шоссейной, загруженная и нет. Подскажите как устранить проблемку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 17 2008, 12:52 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(johni74 @ Dec 17 2008, 10:45 AM) *

Данная ошибка возникает у меня в течении года. "Мультитроникс" озвучил её как "Ошибка сигнала ДК1". Как и описывал ранее существует проблемка на спорте. При разгоне на 4, 5 передачах в районе 100-110 км машина как-бы начинает "тупить", спереди появляется характерный гул. но стоит стрелке тахометра пройти отметку 3000 всё возвращается в норму. Я подумал, что может эта ошибка влияет на проблемку, она сбрасывается при скинутой клеме аккамулятора. проблема возникает перманентно, с какими-то факторами связать не могу, так как машина эксплуатировалась и на м/т резине и на шоссейной, загруженная и нет. Подскажите как устранить проблемку?

Возможно это:
Р0130 - Неисправность в цепи докаталитического HO2S: Нарушено качество контактных соединений электропроводки ECM или докаталитического HO2S, Окислены, деформированы или повреждены контактные клеммы


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Dec 17 2008, 07:20 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(johni74 @ Dec 17 2008, 11:45 AM) *

Данная ошибка возникает у меня в течении года. "Мультитроникс" озвучил её как "Ошибка сигнала ДК1". Как и описывал ранее существует проблемка на спорте. При разгоне на 4, 5 передачах в районе 100-110 км машина как-бы начинает "тупить", спереди появляется характерный гул. но стоит стрелке тахометра пройти отметку 3000 всё возвращается в норму. Я подумал, что может эта ошибка влияет на проблемку, она сбрасывается при скинутой клеме аккамулятора. проблема возникает перманентно, с какими-то факторами связать не могу, так как машина эксплуатировалась и на м/т резине и на шоссейной, загруженная и нет. Подскажите как устранить проблемку?


Было тоже самое(см. тему про лябду), только мультитроникс озвучивает ее как "неверный сигнал ДК1" т.е. потеряна связь с 1-й лямбдой(у меня почемуто всего одна dumai.gif ), так что меняй лямбду и пропадет ошибка и провалы!!!
Как менять все в теме про лямбду!


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
johni74
post Dec 18 2008, 08:40 AM
Сообщение #4


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 07
Пользователь №: 4,090
место дислокации: Самара



Цитата(Mishael @ Dec 17 2008, 08:20 PM) *

Было тоже самое(см. тему про лябду), только мультитроникс озвучивает ее как "неверный сигнал ДК1" т.е. потеряна связь с 1-й лямбдой(у меня почемуто всего одна dumai.gif ), так что меняй лямбду и пропадет ошибка и провалы!!!
Как менять все в теме про лямбду!

А кто нибудь может сегодня помочь решить данную проблемку на северо-западе Москвы (м. Полежаевская или около неё).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
johni74
post Dec 18 2008, 12:46 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 20-December 07
Пользователь №: 4,090
место дислокации: Самара



Люди добрые. поможите куда можно заехать???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vovan34
post Feb 16 2009, 08:48 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,720
место дислокации: москва



Прошу помощи высветился c:-)ek код ( 0128-недостаточная ТОЖ для вкючения термостата ).Сказали поменять термостат и все проблеммы исчезнут.Поменял термостат, антефриз и за одно датчик температуры который под термостатом стоит.Поездил
пару дней и опять тажже ошибка.Несколько раз стерал и опять ( 0128-недостаточная ТОЖ для вкючения термостата ).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 16 2009, 09:14 PM
Сообщение #7


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(vovan34 @ Feb 16 2009, 07:48 PM) *

Прошу помощи :32&: высветился c:-)ek код ( 0128-недостаточная ТОЖ для вкючения термостата ).Сказали поменять термостат и все проблеммы исчезнут.Поменял термостат, антефриз и за одно датчик температуры который под термостатом стоит.Поездил
пару дней и опять тажже ошибка.Несколько раз стерал и опять ( 0128-недостаточная ТОЖ для вкючения термостата ).
Какая охлаждающая жидкость залита в систему?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vovan34
post Feb 16 2009, 09:17 PM
Сообщение #8


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,720
место дислокации: москва



Цитата(609 @ Feb 16 2009, 05:14 PM) [sn&pb&ck]65551[/sn&pb&ck]

Какая охлаждающая жидкость залита в систему?

c&stol
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 16 2009, 09:31 PM
Сообщение #9


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



smile.gif
У меня два датчика - один на мозг другой на показуху.

При такой же ошибке поменял оба . А затем еще и разъем мозгового датчика зачищал.....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 16 2009, 09:42 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vovan34 @ Feb 16 2009, 06:48 PM) *

Прошу помощи :32&: высветился c:-)ek код ( 0128-недостаточная ТОЖ для вкючения термостата ).Сказали поменять термостат и все проблеммы исчезнут.Поменял термостат, антефриз и за одно датчик температуры который под термостатом стоит.Поездил
пару дней и опять тажже ошибка.Несколько раз стерал и опять ( 0128-недостаточная ТОЖ для вкючения термостата ).

Еле нашел расшифровку кода по списку КИА. Оказался в расширенном списке "Неисправность термостата системы охлаждения".
Странная "заморочка"! Чем "читал" ошибку?
Если менял одноконтактный датчик, то считай что ничего не менял. Менять нужно 2-х контактный. А третьего датчика по-близости не видно? Возможно проблемы в контактах разъема 2-х конт. датчика, или в самой проводке (догадываюсь где).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vovan34
post Feb 16 2009, 11:30 PM
Сообщение #11


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,720
место дислокации: москва



Цитата(kross @ Feb 16 2009, 05:31 PM) [sn&pb&ck]65554[/sn&pb&ck]


У меня два датчика - один на мозг другой на показуху.

При такой же ошибке поменял оба . А затем еще и разъем мозгового датчика зачищал.....



Цитата(Виктор @ Feb 16 2009, 05:42 PM) [sn&pb&ck]65555[/sn&pb&ck]

Еле нашел расшифровку кода по списку КИА. Оказался в расширенном списке "Неисправность термостата системы охлаждения".
Странная "заморочка"! Чем "читал" ошибку?
Если менял одноконтактный датчик, то считай что ничего не менял. Менять нужно 2-х контактный. А третьего датчика по-близости не видно? Возможно проблемы в контактах разъема 2-х конт. датчика, или в самой проводке (догадываюсь где).

Менял датчик каторый стоит под термостатом,он 2-х контактный , если неошибаюсь идет на мозги.Ошибки "читал" программой<C:-)eck-Engine> у меня на КПК стоит. Контакты завтра почищу.А если дело в проводке то где искать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 17 2009, 11:27 AM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vovan34 @ Feb 16 2009, 09:30 PM) *

Менял датчик каторый стоит под термостатом,он 2-х контактный , если неошибаюсь идет на мозги.Ошибки "читал" программой<C:-)eck-Engine> у меня на КПК стоит. Контакты завтра почищу.А если дело в проводке то где искать?

А обороты ХХ у тебя часом не плавают?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vovan34
post Feb 17 2009, 02:12 PM
Сообщение #13


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 18-November 08
Пользователь №: 5,720
место дислокации: москва



Цитата(Виктор @ Feb 17 2009, 07:27 AM) *

А обороты ХХ у тебя часом не плавают?

Держит 800об/мин, иногда бывают .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 17 2009, 06:20 PM
Сообщение #14


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vovan34 @ Feb 17 2009, 12:12 PM) *

... иногда бывают .

Я имел ввиду подскакивают до 1200 - 1500, в т.ч. и в движении накатом?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Mar 3 2009, 01:40 PM
Сообщение #15


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



вышло при самодиагностике:
08-ДМРВ(эт понятно)
07-Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)=это про ДПКВ?????
17-Система обратной связи. (Feedback System)=а ЭТО ЧТО?!?!
ниЧЧЁЁЁ не понял
sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 3 2009, 07:28 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brigada8-5 @ Mar 3 2009, 11:40 AM) *

вышло при самодиагностике:
08-ДМРВ(эт понятно)
07-Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)=это про ДПКВ?????
17-Система обратной связи. (Feedback System)=а ЭТО ЧТО?!?!
ниЧЧЁЁЁ не понял
sad.gif

17-я ошибка указывает на неправильную смесь (богатую или бедную). Система обратной связи - это система лямбда-регулирования. Обычно, это указывает не на лямбду, а на то, что лямбда регистрирует продолжительное время бедную или богатую смесь. А "мозги" при этом не могут, по каким-то причинам, привести ее к норме.
"08-ДМРВ(эт понятно)" - что значит "понятно"?
"07-Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)=это про ДПКВ?????" - нет, не про ДПКВ. Это гораздо хуже! Прямо это указывает на сдвиг зубчатого венца меток на маховике и как следствие нарушение синхронизации системы управления двигателем. Мало вероятно, но отдельные случаи описывались. Косвенно это может говорить о неправильной установке ремня ГРМ.
Нужно иметь ввиду, что некоторые ошибки могут быть следствием других.
Сначала нужно разобраться с 07-й ошибкой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Mar 3 2009, 07:52 PM
Сообщение #17


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



"08-ДМРВ(эт понятно)" - что значит "понятно"?=прабла либо с самим датчиком ,либо с контактами...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Mar 3 2009, 08:19 PM
Сообщение #18


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



Сначала нужно разобраться с 07-й ошибкой=начну искать хозяина старого,ибо базы есть....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 3 2009, 08:40 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(brigada8-5 @ Mar 3 2009, 05:52 PM) *

"08-ДМРВ(эт понятно)" - что значит "понятно"?=прабла либо с самим датчиком ,либо с контактами...

Поясню еще.
Надо сбросить ошибки (снять клемму). После этого поездить немного и опять считать их. Т.о. уберутся ранее сохраненные ошибки, которые могли появиться из-за, например, снятия разъема при ремонте. После этого останутся только активные ошибки, т.е. присутствующие в данный момент. И вот с ними и надо разбираться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brigada8-5
post Mar 4 2009, 04:52 PM
Сообщение #20


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 09
Пользователь №: 5,996
место дислокации: Ижевск



ошибки сбросил...поездил..
остался ДМРВ и "обратная связь"..
вот...
симптомы: завожусь на холодном плохо(с 3-4 попыток),на ходу чек сначала не горит,затем после "передёргивания" двигла загорается,после хорошего разгона (до5-6 тыщ.оборотов) гаснет....и снова зажигается и опять после "передёргивания" горит и уже не гаснет..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd July 2025 - 08:36 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b