![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Опишу свои случаи борьбы с подсосами\расходом.
1. Резиновые патрубки форсунок, задубевшие и потресканные от времени и масла 0K013-13997A -2шт 0K013-13996A -2шт 2. ЕГР в снятом положении без подачи вакуума продувается из одной дырки в другую, может можно и отмочить но пока заглушил глухой прокладкой. 3. Клапан продувки адсорбера продувается без подачи напряжения, заглушил а на старые трубки одел хомуты. Шланги от адсорбера до клапана и от клапана до задроссельного пространства 0K01C 20 20YA. 4. Нижние колечки форсунок, когда мыл форсунки верхние заменил на 10-шные а нижние задубевшие оставил старые, сейчас заказал 0K2A5-13253 4шт поставлю отпишусь. 5. отбор вакуума на штатные хабы, если заменены на ручные то проверить как заглушено, я заглушил резиновым колпачком на коллекторе. 6. Две шланги отбора воздуха для форсунок из преддросельного пространства (задубевшие и потрескавшиеся) 0K01C 13 780A нижняя, 0K08A 13 770 верхняя. 7. Шланг вентиляции картера 0K01C-13740A (находится с правой стороны) 8. Шланг 0K013-13895, клапан KB603-13890 резиновая втулка в клапанную крышку M E301 13 338A относящиеся к вентиляции картера (с левой стороны) 9. мелкие трубки для ЕГР и регулятора давления топлива можно поставить и не оригинальные, себе заказал они копеечные 0FE3N-20346, K9935-10416W, K9935-10416G, 0K080 20 340, 10. Все прокладки на гермет. 11. на клапане ЕГР есть пластиковый регулятор сечения (не знаю точного названия) так вот он у меня тоже травил, проверить просто снять с одной стороны шлангочку заткнуть пальцем и дунуть с другой стороны- продувается значит разбираем и чистим. Уменя в нем была гарь. Может кому будет полезно а может кто дополнит. |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Добавь в кучу подсосы на трещинах гофры после МАФа и трещины на выпускном коллекторе, обманывающие лямбду и заставляющие гнать больше топлива в форсы.
Вообще, по-моему, стоит сделать отдельную тему по подсосам (эту, например ![]() -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Правильная идея об отдельной теме по этой проблеме!
На этом двигателе подсосы одна из самых главных причин неправильной работы двигателя и повышенного расхода. И самая распространенная! ![]() Правильно собрать весь опыт ее решения в одном месте! ![]() ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Про 8кл мотор будем добавлять? Суть-то та же, форсунки с патрубками - те же. Не создавать уж отдельную тему?
Оба шланга рециркуляции картерных газов - от клапанной крышки к гофре после ДМРВ и от задроссельного пространства к клапанной крышке. Клапан холостого хода: патрубок от гофры после ДМРВ к этому клапану и от клапана к задроссельному пространству - туда он приходит ПОД верхней частью впускного коллектора ("улиткой"). Кто продолжит?) -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
на рестайле прокладка РХХ
прокладка впускного коллектора лечица герметиком если прокладок под рукой нету |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
1)Шланг на вакуумный усилитель тормозов, 0K03C43640A, и сам вакуумник.
2)Шланги от адсорбера бензиновых паров до бака 0K08020343; до клапана 0K08020341 и от клапана до задроссельного пространства:0K08020380, 0K01D20388 3)Шланги на регулятор давления топлива, 0FE3N20346, : ![]() 4)Бывает съезжает резиновый патрубок с резонатора, 0K01313207, вот этот: ![]() -------------------- |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Я из первого поста не совсем понял про пункт 6. А код детальки можно?
-------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Подытожу - меняем ВСЕ резиновые шланги)))
А если серьезно - сам начинал с этого после покупки авто. Но, дабы не искать каждую утечку, купил для начала пару метров тонкого резинового шланга в оплетке, что-то по 100 р. в ГАЗовском магазине и поменял все патрубки соответсвующего диаметра сразу. Работа двигателя сразу стала стабильнее. Остальные патрубки вроде в норме. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
korsar_, тебе придется допиливать сказанное в первый псто, по пунктам, иначе каша будет, звиняй. =)
Есть ещё предложение натащить в первый пост фотографий из всех сопутствующих тем, там народ уже дофига запротоколировал и стрелками указал на конкретные вещи на фотографиях. Вот тогда - будет наглядно даже тем, кто только начал разбираться. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Matew |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Вывод?
Все, кто тут отписывался, если случайным образом находит нужную фотографию - тащит в эту тему ![]() П. С. по теме: еще множество маленикх тоненьких шланчиков, которые идут на систему ЕГР и что-то там еще, на регулятор давления топлива - старые дубеют. Покупал в ВАЗовском магазине тоненький шланг примерно с метр длиной, белый такой, очень эластичный, резал нужные куски и ставил. -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Первое сообщение немного подправил кодами, по ним если вбить в каталог становится все ясно без фотографий.
|
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Поучавствую, как и обещал.
Итак, картынки по подсосам в системе улавливания паров, нагло скопированы из соседней темы, да простят меня камрады. ![]() Ну, или не втыкай фотографии, тут уж как считаешь правильным.. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
|
KaZantip |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
![]() Этот шланг вроде тосольный, он на подогрев дроссельного узла идет. Я их менял оба когда дроссельный узел чистил снимал. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Этот шланг вроде тосольный, он на подогрев дроссельного узла идет. Я их менял оба когда дроссельный узел чистил снимал. Нет, это не тосольный! Это шланг магистрали "поддува" форсунок. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Вчера провел эксперимент заткнул рукой вход в воздушный фильтр, руку засасывает, мотор пытается заглохнуть но не заглох, получается что сосет еще и до дроселя.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Вчера провел эксперимент заткнул рукой вход в воздушный фильтр, руку засасывает, мотор пытается заглохнуть но не заглох, получается что сосет еще и до дроселя. Затыкать надо гофру, которая идет с воздушного фильтра на впускной. Если затыкать вход воздухозаборника, то это ничего не даст, поскольку в корпусе фильтра есть дырочка внизу для слива конденсата. Сам наступал на эти грабли. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Затыкать надо гофру, которая идет с воздушного фильтра на впускной. Если затыкать вход воздухозаборника, то это ничего не даст, поскольку в корпусе фильтра есть дырочка внизу для слива конденсата. Сам наступал на эти грабли. Спасибо попробую, совсем забыл про эту дырку слива ведь где-то натыкался на это. |
Apueu |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
Спасибо попробую, совсем забыл про эту дырку слива ведь где-то натыкался на это. наверное , при замене фильра видел свет через эту дырочку ![]() Если в каком шланге трещина - мотор заглохнет или нет? -------------------- |
Zhenis |
![]()
Сообщение
#20
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
Сегодня , устав слушать рев двигателя на светофорах ( до 2000-2500 об/мин) начал искать причину подсоса воздуха. А то, что это подсос воздуха , подсказал электрик, к которому я поехал делать комп.диагностику. Он скинул воздухоподводящий шланг с регулятора холостого хода, и заткнул его. Обороты чуть снизились, но движок продолжал работать....Я приехал к себе в гараж, решил снять все шланги и посмотреть , где может просасывать воздух. Первым на глаза попался шланг отвода паров бензина из адсорбера. Стоило заткнуть его болтом, как обороты снизились до весьма комфортных 800-850 об/мин. B198.gif Правда работает в таком режиме с небольшими перебоями...Но это уже другая задача....В связи с этим возник вопрос - а есть ли у кого схема разводки вакуумных трубок, может половина из них и не нужна вовсе...А может даже и все ef.gif Просто с корейцем имею дело впервые..И всего 10-12 дней, но уже разочаровался. Хотя может это и преждевременное суждение....А так стаж вождения и ремонта перевалил за три десятка лет..Общий пробег более миллиона км....В основном были японцы и немцы...Ну и русской техники пара-тройка штук...И ни с одной из машин я так не трахался, как с этой...Причем проблема единственная - обороты Х.Х.
-------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 08:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |