|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| korsar_ |
Jan 14 2014, 04:31 PM
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков |
Опишу свои случаи борьбы с подсосами\расходом.
1. Резиновые патрубки форсунок, задубевшие и потресканные от времени и масла 0K013-13997A -2шт 0K013-13996A -2шт 2. ЕГР в снятом положении без подачи вакуума продувается из одной дырки в другую, может можно и отмочить но пока заглушил глухой прокладкой. 3. Клапан продувки адсорбера продувается без подачи напряжения, заглушил а на старые трубки одел хомуты. Шланги от адсорбера до клапана и от клапана до задроссельного пространства 0K01C 20 20YA. 4. Нижние колечки форсунок, когда мыл форсунки верхние заменил на 10-шные а нижние задубевшие оставил старые, сейчас заказал 0K2A5-13253 4шт поставлю отпишусь. 5. отбор вакуума на штатные хабы, если заменены на ручные то проверить как заглушено, я заглушил резиновым колпачком на коллекторе. 6. Две шланги отбора воздуха для форсунок из преддросельного пространства (задубевшие и потрескавшиеся) 0K01C 13 780A нижняя, 0K08A 13 770 верхняя. 7. Шланг вентиляции картера 0K01C-13740A (находится с правой стороны) 8. Шланг 0K013-13895, клапан KB603-13890 резиновая втулка в клапанную крышку M E301 13 338A относящиеся к вентиляции картера (с левой стороны) 9. мелкие трубки для ЕГР и регулятора давления топлива можно поставить и не оригинальные, себе заказал они копеечные 0FE3N-20346, K9935-10416W, K9935-10416G, 0K080 20 340, 10. Все прокладки на гермет. 11. на клапане ЕГР есть пластиковый регулятор сечения (не знаю точного названия) так вот он у меня тоже травил, проверить просто снять с одной стороны шлангочку заткнуть пальцем и дунуть с другой стороны- продувается значит разбираем и чистим. Уменя в нем была гарь. Может кому будет полезно а может кто дополнит. |
![]() ![]() |
| Lincor |
Oct 19 2016, 05:23 PM
Сообщение
#101
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица |
Пахнет трубка серая внутри, если ее снять. А, учитывая ее положение, вполне допускаю, что с коллектора "бензиновый конденсат" после заглушения двигателя может стекать в нее. При съеме из нее ничего не капало, просто сильно пахло.
С надетыми трубками пахнет исключительно подгорающей на кат-коллекторе грязью, водой и березовыми вениками |
| Александр 533 |
Oct 19 2016, 09:52 PM
Сообщение
#102
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Пахнет трубка серая внутри, если ее снять. А, учитывая ее положение, вполне допускаю, что с коллектора "бензиновый конденсат" после заглушения двигателя может стекать в нее. При съеме из нее ничего не капало, просто сильно пахло. С надетыми трубками пахнет исключительно подгорающей на кат-коллекторе грязью, водой и березовыми вениками Очень возможно, что 1 форсунка кончается и ссыт потихоньку после выключения зажигания, т.к. давление в рампе есть . Поэтому и воняет. Я свои проверял - не ссут когда выключены, так у меня и запаха нет совсем. Ни из трубок, ни когда воздуховод снимал и заслонки открывал. Ты поосторожнее - ГСМ не шутят. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Asyl |
Oct 22 2016, 08:18 AM
Сообщение
#103
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск |
замерил расход газа получилось 200 км по городу 35л
|
| Lincor |
Oct 22 2016, 02:40 PM
Сообщение
#104
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица |
Очень возможно, что 1 форсунка кончается и ссыт потихоньку после выключения зажигания Смотри, еще после простоя заводится стабильно со 2 попытки. По холоду несколько лучше. Может действительно, сбрасывает через форсунку давление в рампе? Но очень-очень медленно. Потому что через полчаса в магазине заводится нормально. Через 2-3 часа - уже со 2 попытки. Я на обратный клапан грешил, но стоит подумать и сюда... |
| Александр 533 |
Oct 22 2016, 06:43 PM
Сообщение
#105
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Смотри, еще после простоя заводится стабильно со 2 попытки. По холоду несколько лучше. Может действительно, сбрасывает через форсунку давление в рампе? Но очень-очень медленно. Потому что через полчаса в магазине заводится нормально. Через 2-3 часа - уже со 2 попытки. Я на обратный клапан грешил, но стоит подумать и сюда... Сегодня поменял воздушные шланги и нижние колечки на форсунках. Скинул ошибку. Поехал. Всё, как обычно. Тупит на разгоне. Через 3 км снова-здорова. Долговременная долезла до 25, машинка ожила и полетела. Температура +2. Змэрз как собака. Наверно в этом сезоне это всё. Больше не полезу. Хрен с ней с этой коррекцией. Пользуясь случаем передаю привет, не , говорю большое спасибо Саньку 496 за помощ дымогенератором, диагностикой и советами -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Asyl |
Oct 24 2016, 06:19 PM
Сообщение
#106
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск |
Народ подскожите после того как я удалил вакуумную систему что то у шипит когда движок работает не могу но ять откуда
|
| Александр 533 |
Oct 24 2016, 06:51 PM
Сообщение
#107
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Народ подскожите после того как я удалил вакуумную систему что то у шипит когда движок работает не могу но ять откуда Что именно "удалил" и как ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| 609 |
Oct 24 2016, 07:40 PM
Сообщение
#108
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
Народ подскожите после того как я удалил вакуумную систему что то у шипит когда движок работает не могу но ять откуда при удалении вакуумной системы надо глушить тонкую трубочку, идущую по моторному щиту ко впускному коллектору. скорее всего они шипит... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
| андрей 31 |
Oct 24 2016, 11:04 PM
Сообщение
#109
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,964 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. |
Народ подскожите после того как я удалил вакуумную систему что то у шипит когда движок работает не могу но ять откуда У меня, када трубочка вакуума соскочила с впускного коллектора тош шипело. И ошибку казало. Трубку одел и всё ок. -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
| Asyl |
Oct 25 2016, 09:19 PM
Сообщение
#110
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск |
Всем привет нашёл что шипело это трубка клапана топливной магистрали куплю шланчик заменю его потом отпишусь
Вроде больше трубочек нет это как говориться последний |
| Desson |
Oct 26 2016, 10:18 PM
Сообщение
#111
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород |
Ну хз, бензом воняет из шланга не по-детски. Но ничего не выливается при скидывании. Эти два. Погуглил. Шланчики идут вниз от 0K08A 13 280A "Регулятор давления топлива". Тогда поясните, как эта шайтан-арба работает, и что у ней на том конце, внизу??? Ради интереса у себя снял, понюхал. Тоже пахнет, о у меня давно как силиконовые трубки стоят, ничего не разъело. А вот почему пахнет, стало интересно. Возможен такой вариант? Когда бенз выливается в трубу (несколько капель) часть возвращается в впускной коллектор через трубку от егр с выпускного коллектора? -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
| Lincor |
Nov 18 2016, 12:59 PM
Сообщение
#112
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица |
Залил бутылёк керосина от Kerry (очиститель KR315). Пока всего километров 15 проехал - но утром сегодня мотор завелся неожиданно с пол-оборота. Может действительно форсунка подзасралась и недозакрывала, а сейчас чуть прочихалась и закрылась как следует? Пока продолжаю наблюдения. Если тенденция сохранится, то диагноз будет с высокой вероятностью.
PS: нужна крышка от спортивного напитка. Просто из бутылька заливать нереально - всю горловину и крыло зальешь... В этот раз я ученый - сразу навернул и ни капли мимо |
| Ден2 |
Nov 27 2016, 09:04 AM
Сообщение
#113
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Кто делал, подскажите: реально ли заменить шланги поддува на форсунках без снятия рампы?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
| шадринск |
Nov 27 2016, 09:42 AM
Сообщение
#114
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область |
а саму рампу- чего не рискнёшь вытащить полностью?
для ревизии , чистки сеточек, и замены резиновых колечек, и промывки форсунок -------------------- калининград 2006-короткий
|
| андрей 31 |
Nov 27 2016, 10:09 AM
Сообщение
#115
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,964 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. |
Кто делал, подскажите: реально ли заменить шланги поддува на форсунках без снятия рампы? Мне думается врядли. Ну если акробат... да и то... а если они задубели. Возможно получится если снять впускной коллектор. -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
| kross |
Nov 27 2016, 11:09 AM
Сообщение
#116
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Задубевшие шланги и на снятой форсунке снимать проблемно....
Попробуй .. но есть риск сломать штуцер .. и нужны "длинноносые пасатижи" -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Александр 533 |
Nov 27 2016, 12:41 PM
Сообщение
#117
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Задубевшие шланги и на снятой форсунке снимать проблемно.... Попробуй .. но есть риск сломать штуцер .. и нужны "длинноносые пасатижи" У меня так задубели, что с форсунок скусывал бокорезами (радиомонтажные, с победитовыми лезвиями), с воздушной рампы сдёргивал большими пасатижами. Да, и чтоб топливную рампу снять шланги пришлось перекусить пополам. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Ден2 |
Nov 27 2016, 01:00 PM
Сообщение
#118
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Понял, всем спасибо) значит, и рампу сниму.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
| ingener |
Feb 3 2017, 08:10 AM
Сообщение
#119
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск |
Добрый день.
В какой раз берусь перетряхивать впуск с пересмотром подсосов после морозов. И возник такой вопрос, что похоже у меня один из патрубков на моторе не туда соединен. Куда подключается шланг на фото? У меня он подсоединен к впускному коллектору после дросселя. Иногда при нажатии тормоза обороты начинают падать, я так понимаю идет подсос воздуха через ваккумный усилитель тормоза. Отключить от двигателя не получится иначе тормозов толком не будет. Попробовал соединить патрубок с двигателя и шланг через вчетверо сложенную слегка промасленную тряпочку, прохождение воздуха уменьшилось и расход стал меньше на треть, более точно не могу пока сказать, температура на улице то -20 то -10. Вопрос у меня в том - куда смотреть в вакуумный усилитель на предмет подсосов? Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
| zhiga |
Feb 7 2017, 07:48 AM
Сообщение
#120
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 30-November 15 Пользователь №: 14,553 место дислокации: иваново ивановская обл г.шуя |
Постоянно загораетса чек и кажет 37 ошибку по блинкоду,т.е. подсос воздуха,сбрасываю ошибку акб клеммой),если катаюсь по городу то ошибка может загораться аж через день-два,но как только выходишь на трассу -загорается чек ужочерез10-20км.Т.е.на больших оборотах подсос происходит быстрее наверно как то так понимаю.Шланги на форсах менял ,на егр и рядом с ним то же менял(селикон белый-вазовские)гофру глушил-не глохнет,тему всю прокурил.
Чек когда загорается,начинает жрать бензин,или мне кажется,неприятные ощущения начинают одолевать от зажига этой лампочки. Помогите камрады,может есть версия починки моей проблемы.??? |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11th December 2025 - 01:46 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |