Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Жара и дизель, Охлаждение ATF
Matvei
post Mar 7 2011, 04:17 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Засохшей грязью протерся змеевик охлаждения ATF, снял запаял но на место так и не поставил.Ездил несколько лет без него, соединил напрямую с основным радиатором.А этим летом , в жару, днем авто трудновато разгонялся,обогнать кого-то на трассе проблематично( а утром и вечером когда прохладно-полет нормальный).Стрелка указателя темп.чуть ниже середины(в жару-на середине шкалы).Карлсон исправен, кулер, радиатор и всю сист.охл.мыл снаружи и внутри.ТНВД электронный.Зимой при -25 двигатель с пол-пинка запускается.Лето опять жарким обещают,существенно ли разгрузит основной радиатор змеевик охлаждения ATF? Дизелисты, как жару перенесли?


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Mar 7 2011, 04:55 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Matvei @ Mar 7 2011, 06:17 PM) *

Засохшей грязью протерся змеевик охлаждения ATF, снял запаял но на место так и не поставил.Ездил несколько лет без него, соединил напрямую с основным радиатором.А этим летом , в жару, днем авто трудновато разгонялся,обогнать кого-то на трассе проблематично( а утром и вечером когда прохладно-полет нормальный).Стрелка указателя темп.чуть ниже середины(в жару-на середине шкалы).Карлсон исправен, кулер, радиатор и всю сист.охл.мыл снаружи и внутри.ТНВД электронный.Зимой при -25 двигатель с пол-пинка запускается.Лето опять жарким обещают,существенно ли разгрузит основной радиатор змеевик охлаждения ATF? Дизелисты, как жару перенесли?

Лето у нас в Новосибирске было не жаркое, проблем с перегревом не испытывал smile.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Mar 7 2011, 05:30 PM
Сообщение #3


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(sasha123 @ Mar 7 2011, 05:55 PM) *

Лето у нас в Новосибирске было не жаркое, проблем с перегревом не испытывал smile.gif

У нас в Уфе лето было жаркое, температура двигателя ниже середины а при включении кондея и еще падала, хотя в жару чувствуется что машина туповата, ТНВД тоже с мозгами.


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Mar 7 2011, 10:25 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Matvei @ Mar 7 2011, 02:17 PM) *

Засохшей грязью протерся змеевик охлаждения ATF, снял запаял но на место так и не поставил.Ездил несколько лет без него, соединил напрямую с основным радиатором.А этим летом , в жару, днем авто трудновато разгонялся,обогнать кого-то на трассе проблематично( а утром и вечером когда прохладно-полет нормальный).Стрелка указателя темп.чуть ниже середины(в жару-на середине шкалы).Карлсон исправен, кулер, радиатор и всю сист.охл.мыл снаружи и внутри.ТНВД электронный.Зимой при -25 двигатель с пол-пинка запускается.Лето опять жарким обещают,существенно ли разгрузит основной радиатор змеевик охлаждения ATF? Дизелисты, как жару перенесли?


Змеевик конечно отремонтируй, он значительно продлит жизнь твоей коробке. Но тяги нет потому, что не тянет двигатель, а не из за коробки. Точнее потому что нормальная рабочая температура солярки 45-55 градусов, а в жару она была выше, соответствено давление(и подача) в ТНВД было меньше.
Как вариант ставить радиатор охлаждения топлива, как это реализовано в некоторых авто( БМВ, Фольцваген и др), или не много увеличить его подачу...
Себе увеличел подачу топлива. Холостой стал чуть выше... Увеличения расхода саляры незаметил...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шура
post Apr 2 2011, 06:33 PM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 10-January 11
Пользователь №: 8,943
место дислокации: г. Воронеж



привет мужики! подскажите еду 110 температура в норме 120 начинает идти в верх резко радиатор чистил внутри и снаружи ам турбо дизель1999г спортейдж механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Apr 4 2011, 04:14 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Шура @ Apr 2 2011, 05:33 PM) *

привет мужики! подскажите еду 110 температура в норме 120 начинает идти в верх резко радиатор чистил внутри и снаружи ам турбо дизель1999г спортейдж механика


Было такое на фольцвагене шаран-оказалась прокладка под головкой. Проверь, когда температура поднимается сбрось скорость, и продолжай ехать, температура должна быстро упасть...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шура
post Apr 4 2011, 10:51 PM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 10-January 11
Пользователь №: 8,943
место дислокации: г. Воронеж



так оно и есть сбрасываю скорость темп падает. Я менял головку и прокладку проехал тысяч 8.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Apr 5 2011, 02:12 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Шура @ Apr 4 2011, 09:51 PM) *

так оно и есть сбрасываю скорость темп падает. Я менял головку и прокладку проехал тысяч 8.


Возможно трещина в головке, или прокладка не качественная...
Решать конечно тебе, но я бы снимал головку и вез бы на проверку. Потом шлифовка, притирка клапанов ну и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kuzma
post May 30 2011, 11:29 PM
Сообщение #9


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 25-January 11
Пользователь №: 9,027
место дислокации: белорусь г.могилёв



У меня такая же история,после 110 температура резко ползёт вверх,снизил до 100,падает надо разбираться ,но я не думаю что это голова или прокладка.sportage td 2.0 1998г
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Motorist
post Jun 2 2011, 10:46 AM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 26-May 11
Пользователь №: 9,583
место дислокации: Ярославль



Цитата(kuzm& @ M&y 30 2011, 11:29 PM) [sn&pb&ck]178025[/sn&pb&ck]

У меня такая же история,после 110 температура резко ползёт вверх,снизил до 100,падает надо разбираться ,но я не думаю что это голова или прокладка.sport&ge td 2.0 1998г


Такая ситуация действительно может быть из-за прорыва газов из камеры сгорания в полости системы охлаждения по причине прогара прокладки ГБЦ или открытия свищей или трещин в ГБЦ. все это приводит к образованию воздушных пробок. нарушающих циркуляцию охлаждающей жидкости. Однако резко бросаться снимать ГБЦ не стоит, сначала необходимо проверить следующее:

1 Состояние пробки радиатора - если она не поддерживает небольшое избыточное давление в системе охлаждения, что легко проверить на прогретом двигателе, прожимая толстые патрубки или АККУРАТНО приоткрывая пробку, то кипение будет начинаться при 100 С для воды и 106 - 108 С для антифриза, а кипение - это тоже воздушные пробки.

2 Состояние термостата - бывает, что его клапан перемещается в ограниченном диапазоне, то есть при спокойно - городской эксплуатации частичного открытия хватает, а выходишь на длительные мощностные режимы (трасса) - начинается перегрев.Проверить термостат можно кипячением или просто заменой,так как он недорогой (250 -600 р.)

3 Состояние радиатора - должен быть чистым снаружи и внутри.

Кстати, при проблемах с ГБЦ или ее прокладкой будет запах дизельной гари, пузырьки воздуха из охлаждающей жидкости, если смотреть в горловину радиатора либо расширительного бачка.


--------------------
GR&ND TURBODIESEL 97.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Jun 2 2011, 11:36 AM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(Matvei @ Mar 7 2011, 04:17 PM) *

Дизелисты, как жару перенесли?
как бывший дизелист. на горячую запускается как?
как справедливо заметил димон1:
горячее дт более текучее и изношенный тнвд не может обеспечить требуемое давление. (при этом в морозы проблем не будет, тк соляра вязкая, там уже большую роль играет изношенность цпг (комрессия))
если горячий при запуске крутит подольше чем холодный, то охладить тнвд (баттл хололдной воды) и стартануть. если трабла ушла, то вот он - больной зуб.


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КостяТ
post May 5 2012, 02:40 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 283
Регистрация: 4-May 12
Из: Калуга
Пользователь №: 10,484
место дислокации: Калуга



Всем привет. Скачет стрелка температуры, причём независимо от того стоишь или едешь. Поднимается на 2 деления выше середины, а потом опускается. При включении поворотника начинает пульсировать в такт с лампочкой поворотника. Так же стрелка ползёт вверх когда включаю вентиляцию в салоне (кондея нету). С чем это связано ???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post May 5 2012, 10:28 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(КостяТ @ May 5 2012, 01:40 PM) *

Всем привет. Скачет стрелка температуры, причём независимо от того стоишь или едешь. Поднимается на 2 деления выше середины, а потом опускается. При включении поворотника начинает пульсировать в такт с лампочкой поворотника. Так же стрелка ползёт вверх когда включаю вентиляцию в салоне (кондея нету). С чем это связано ???


Проверь везде массу, похоже где то нет хорошего контакта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КостяТ
post May 5 2012, 11:31 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 283
Регистрация: 4-May 12
Из: Калуга
Пользователь №: 10,484
место дислокации: Калуга



Цитата(Dimon01 @ M&y 5 2012, 10:28 PM) [sn&pb&ck]217080[/sn&pb&ck]

Проверь везде массу, похоже где то нет хорошего контакта.


Спасибо спасибо спасибо! ))) Тоже был такой мысль, грешу на последствия помывки движка на автомойке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КостяТ
post May 8 2012, 07:44 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 283
Регистрация: 4-May 12
Из: Калуга
Пользователь №: 10,484
место дислокации: Калуга



Перетряхнул все контакты, но результат увы остался прежним. Но вот заметил такую закономерность. Завожусь, примерно минут через 5 стрелка поднимается до -1 деление от середины шкалы. По городу всё ровно. Как только начинаю давать нагрузку на подъёме, даже небольшом, стрелка ползёт вверх. Иду на спуск, даже на скорости, стрелка ползёт вниз. Если включить печку, причём не важно в каком режиме (холод/тепло), стрелка снова ползёт вверх. Ставлю на 1 - чуть вверх, на 2 ещё чуть вверх. На 4 - доходит до -1 деление от максимума. Выключаю печку - сразу опускается до середины. Когда останавливаюсь и работаю на холостых, стрелка либо на половине, либо выше на деление, либо ниже на деление. Выключаю двигатель. Через 30 сек. поворачиваю ключ но не завожу, а стрелка стоит -1 деление от середины и так постоянно, пока двигатель не остынет. Что может быть подскажите новичку. Может это и не смертельно, но напрягает. Тосол никуда не уходит. Заранее спасибо за ответы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post May 21 2012, 11:51 PM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(КостяТ @ May 8 2012, 06:44 PM) *

Перетряхнул все контакты, но результат увы остался прежним.

Может это

Цитата(vlad34 @ Jun 2 2011, 10:36 AM) *

как бывший дизелист. на горячую запускается как?
как справедливо заметил димон1:
горячее дт более текучее и изношенный тнвд не может обеспечить требуемое давление. (при этом в морозы проблем не будет, тк соляра вязкая, там уже большую роль играет изношенность цпг (комрессия))
если горячий при запуске крутит подольше чем холодный, то охладить тнвд (баттл хололдной воды) и стартануть. если трабла ушла, то вот он - больной зуб.

И холодный и горячий запускается отлично.


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post May 22 2012, 12:37 AM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Снова лето жаркое пришло, и вылезла старая болячка ( см.начало темы).Пробовал увеличивать подачу, как Dimon01 советовал, колхозил кулер для охлаждения топлива-использовал для этого радиатор печки от старого заднеприводного опеля аскона с маленьким вентилятором, выносил слева от радиатора кондея----результат 0.Установил на место свой паяный змеевик охлаждения ATF -трабла ушла!Машинка лЁтает как молодая.Пофиг жара.Еще Володя 609 в своих путешествиях писал о зависимости температуры ATF и оборотов двигателя.Видимо пока основной радиатор относительно новый, он успешно справляется с охлаждением и тосола и ATF, а когда уже подзакаканный, как уменя, то тяжко ему.Блин, не верил я в значимость этого метра трубки.И уж больно неудачно он расположен. После грибов, рыбалки защита в обратную сторону выгибается.Тут еще страхов начитался про смешивание ож и атф из-за прогнившего теплообменника и заморочился такой штукой


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post May 22 2012, 09:03 AM
Сообщение #18


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Matvei @ May 22 2012, 02:37 AM) *

Снова лето жаркое пришло, и вылезла старая болячка ( см.начало темы).Пробовал увеличивать подачу, как Dimon01 советовал, колхозил кулер для охлаждения топлива-использовал для этого радиатор печки от старого заднеприводного опеля аскона с маленьким вентилятором, выносил слева от радиатора кондея----результат 0.Установил на место свой паяный змеевик охлаждения ATF -трабла ушла!Машинка лЁтает как молодая.Пофиг жара.Еще Володя 609 в своих путешествиях писал о зависимости температуры ATF и оборотов двигателя.Видимо пока основной радиатор относительно новый, он успешно справляется с охлаждением и тосола и ATF, а когда уже подзакаканный, как уменя, то тяжко ему.Блин, не верил я в значимость этого метра трубки.И уж больно неудачно он расположен. После грибов, рыбалки защита в обратную сторону выгибается.Тут еще страхов начитался про смешивание ож и атф из-за прогнившего теплообменника и заморочился такой штукой

опа а что за радиатор???где такие стоят?


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post May 22 2012, 09:31 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(oboroten @ May 22 2012, 08:03 AM) *

опа а что за радиатор???где такие стоят?

Доп.кулер для охлаждения ATF. На некоторых авто изначально устанавливаются.


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
victors
post Jan 28 2014, 08:49 PM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 16-January 13
Пользователь №: 11,506
место дислокации: kazahstan



Цитата(Matvei @ May 23 2012, 01:31 AM) *

Доп.кулер для охлаждения ATF. На некоторых авто изначально устанавливаются.
а не подскажете сколько масла входит в каробку автомат и какое лудше залить чтоб в мороз легче крутило?


--------------------
kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 02:24 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b