![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Привет, соклубники. Появилась у меня на шару дополнительная панель приборов с Паджеро Спорт 3-го. Там есть Компас, Зарядка аккума, давление масла.
Распиновка всех проводов также имеется. Но возник вопрос. Слышал, что можно подключить датчик ДАВЛЕНИЯ масла. Чтобы показывало именно давление на прибор (как в ВАЗ-2106). Может кто заморачивался с этим??? Понятно, что нужен тройник и сам датчик давления. Кто знает, от какого подходит???? Что по резьбе???? Тем таких не нашел!!!! Заранее спасибО!!!! панель вот такая. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Привет, соклубники. Появилась у меня на шару дополнительная панель приборов с Паджеро Спорт 3-го. Там есть Компас, Зарядка аккума, давление масла. Распиновка всех проводов также имеется. Но возник вопрос. Слышал, что можно подключить датчик ДАВЛЕНИЯ масла. Чтобы показывало именно давление на прибор (как в ВАЗ-2106). Может кто заморачивался с этим??? Понятно, что нужен тройник и сам датчик давления. Кто знает, от какого подходит???? Что по резьбе???? Тем таких не нашел!!!! Заранее спасибО!!!! Да никто и не заморачивается на давление. Чем меньше лампочек и приборов - тем современнее машин. Маслянный насос купается в масле - износ минимальный, срок службы как у машины в целом. Зачем тебе лишний датчик ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Братан |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну не знаю.... вольтметр вроде как полезный девайс, компас - чисто ради понту. Подключение - тоже не геморное, распиновки-фишки все есть. Датчик давления ..... ну не знаю......
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
ответ очевиден. приборка от паджеры - значит датчик давления от паджеры и ставь
во только идиотский вопрос - нахрена? не знаю как на паджере, а русские дачики давления, способные выдавать показания на стрелку, очень ненадежны. из-за этого на патриотах с зимы 2012 года электронный манометр упразднили как класс. не поставили импортный датчик, как могли бы, а именно упразднили. у меня (и не только у меня) эта херь на прогретом моторе показывает гордый ноль. или 0.1 - зависит от датчика. их в мусорке валяется уже с десяток. хочешь действительно знать знать давление масла - ставь нормальный манометр, а не электронное говно. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Братан |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
датчик от паджеры стоит от 100 долларов. Не рентабельно, проще панель нах выкинуть. Как воплотить в жизнь - я уже знаю, загвоздка только в резьбе....
И, кстати, у меня первый автос был ВАЗ-2106, 1978 г.в. за 3 года поездок ниразу не подводил датчик давления масла.... Там и идет-то один провод только от этого прибора на давление..... Загвоздка -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
датчик от паджеры стоит от 100 долларов. Не рентабельно, проще панель нах выкинуть. мудро но лучше подарить паджероводам ![]() ВАЗ-2106, 1978 г.в. за 3 года поездок ниразу не подводил датчик давления масла.... дальше надо расшифровывать? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
датчик от паджеры стоит от 100 долларов. Не рентабельно, проще панель нах выкинуть. Как воплотить в жизнь - я уже знаю, загвоздка только в резьбе.... И, кстати, у меня первый автос был ВАЗ-2106, 1978 г.в. за 3 года поездок ниразу не подводил датчик давления масла.... Там и идет-то один провод только от этого прибора на давление..... Загвоздка На старых мерсах был настоящщий манометр на панели приборов - туда трубочка от маслянной магистрали вела медная. Вот чего дедушка вспомнил !!! Вот там без обмана показывало. ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Братан |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну ладно!
![]() На старых мерсах был настоящщий манометр на панели приборов - туда трубочка от маслянной магистрали вела медная. Вот чего дедушка вспомнил !!! Вот там без обмана показывало. ![]() ![]() что-то раза 3-4 снимал в своем старом 124-м мерсе панель - никакой трубки не было! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ну ладно! ![]() что-то раза 3-4 снимал в своем старом 124-м мерсе панель - никакой трубки не было! мерсы они сука разные (цитата) ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Братан |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ладно мерсы - это да.... а по сути моего девайся что???? может, хоть кто нить резьбу знает на наш датчик???
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#11
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Резьба в блоке 1/8 дюйма коническая. Шаг обычный водопроводный.
Основная проблема не с резьбой, а как ты собираешься совмещать ТАЗовский датчик с паджеровским указателем. Весьма вероятно, что у них разные характеристики. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну это как вариант я подумал о совмещении.... да и датчик ТАЗовский копейки стоит. если что - пущай лежит....
Т.е. я так понял, что 1-8 дюйма резьба стандартная, т.к. много где датчики идут именно с такой резьбой! Хм.... надо посмотреть, как там все сделано. Либо через родной тройник - либо стоит только один датчик - и из него провод и на давление и на лампу..... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну в принципе, определился....
сегодня-завтра должны вытачить штуцер-переходник с 1-8 на 1-4-ю резьбу - к нему тройник от ВАЗа, - на него татчик давления на стрелку от ВАЗа, и на него же - наш датчик давления..... Попробую вкорячить ради интереса... А может кто скажет - у нас какое технологическое отверстие на блоке есть, чтоб с переходником не заморачиваться??? Типа - заглушку выкрутил - вкрутил датчик на стрелку??? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну что, вчера поставил и подключил панельку. Настроил компас. осталось подключить датчик наружной температуры и датчик давления масла. На заводе спецы выточили мне втулку-переходник под датчик и лампочку контрольную..... Буду в субботу ставить. Кк вариант - возьму для начала датчик от ВАЗа классики, нашел еще новый времен СССР, подключу и кл=омпрессором подам давление - погляжу, как работоспособность датчика вазовского....
А так - на панельке прикольно смотрится..... особенно компас бегает постоянно! Вольтметр тож нужная вещь.... Да, и еще. Я планирую температуру за бортом подключить к иемпературе двигателя. На улице - мне не важно температура, а вот двигла - довольно интересно.... в субботу замучу, благо гараж уже свободный!!! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Ну что, как и говорил - фото.
Так панелька смотрится на авто, все работает пока что кроме теммпературы и давления масла. И, собственно, штуцер для перехода на датчик давления на прибор. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 12:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |