![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Сегодня заехал на мойку и мне Керхером пооторвали несколько частей плёнки, наклееной на двери, ну полосы широкие на кузове. Так вот под ними на кузове остался какой то липкий слой клея. Как и чем можно снять этот клей и оставшиеся куски наклееной ленты, что бы не повредить лакокрасочное покрытие?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
нужно погреть феном и аккуратненько отдирать.. потом придётся потереть уайтспиритом или ещё чем...
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Во как! Феном оказывается, я бы сам ни за что не додумался. Как же они на жаре не отклеиваются то? Уайтспиритом или сольвентом протереть это не беда, но вот сомнительно очень, что возьмёт - уж 19 лет наклейки стояли и бензном и масло на них попадали, а ведь держалсь же хорошо. Но конечно попробую, а что делать то остаётся?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ну дык феном то не обычным а промышленным... там температура то поболее...
так обычно наклейки и скотч двухсторонний снимается... правда ести двусторонний скотч старый то будет не легко.... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ну дык феном то не обычным а промышленным... там температура то поболее... так обычно наклейки и скотч двухсторонний снимается... правда ести двусторонний скотч старый то будет не легко.... Я как то мучился - и ацетон, и бензин, и растворители - много с разными номерами, и толуол, и спирт - вобщем побеждает дружба. Последний раз отдирал обычный (казалосьбы) малярный скотч, которым обклеил борта машины, чтоб не поцарапать на Оеринтиров.нет. Победил бензин. И кожу рук он то же победил. Соблюдайте меры предосторожности пожалуйста !!!! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Про фен это понятно - есть у меня хороший мощный строительный термопистолет. Но самый то вопрос как не повредить лакокрасочное покрытие под этим клеем? А очень высокая температура и агрессивные растворители могут попортить краску. Александр 533, а бензином каким оттирали, обычным типа 92, 95?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Про фен это понятно - есть у меня хороший мощный строительный термопистолет. Но самый то вопрос как не повредить лакокрасочное покрытие под этим клеем? А очень высокая температура и агрессивные растворители могут попортить краску. Александр 533, а бензином каким оттирали, обычным типа 92, 95? 92, как в баке. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Evol |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Чтобы убрать остатки клея или следов от наклейки продают специальные очистители в автомагазинах, такие очистители эффективны и не повреждают лкп Вот только они не выровняют цвет под наклейкой и остальном кузовом. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вот только они не выровняют цвет под наклейкой и остальном кузовом. После бензина цвет не изменился. Только там где тёр усердно стало всё матовое - пришлось полировать блин. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
После бензина цвет не изменился. Только там где тёр усердно стало всё матовое - пришлось полировать блин. Да Evol не про это говорит. Но имеет в виду, что под наклейками цвет кузова будет отличаться - на него ультрафиолетовые лучи воздействовали на много меньше. Вот бензины и растворители клей отмоют и лакокрасочное покрытие может и не повредят, однако эту разнице в тонах не уберут. Чтобы убрать остатки клея или следов от наклейки продают специальные очистители в автомагазинах, такие очистители эффективны и не повреждают лкп Завтра на авторынке поспрашаю. Только вот боязно очень - можно ведь на такое нарваться, что краска слезет, ну или пегментация какая ни будь нагрянет. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Только вот боязно очень - можно ведь на такое нарваться, что краска слезет, ну или пегментация какая ни будь нагрянет. да не... заводское лкп нефига не просто смыть растворителями... там же краска в печке сушится.... -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
да не... заводское лкп нефига не просто смыть растворителями... там же краска в печке сушится.... И что даже если ацетоном тереть или 646, то ничего не будет? Но можно конечно на нижней внутренней части двери сначало попробывать реакцию. Даже наверное не можно, а нужно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
И что даже если ацетоном тереть или 646, то ничего не будет? Но можно конечно на нижней внутренней части двери сначало попробывать реакцию. Даже наверное не можно, а нужно. разве что матовой поверхность станет... потом полируется и все... я наклейки от соревнований 4 годичной давности счищал аж пропотел... и феном и ацетоном и растворителем и карбклинером и тряпкой тёр.. еле оттёр... кучу ветоши извёл... иногда получалось оттереть войлочным диском на болгарке... -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
я у себя всё посдирал растворителем 646-никаких следов,без последствий для ЛКП....на тряпочку полил и тихонько отттираешь....тут только "терпенье-только терпенье"(с)
![]() -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Был сегодня в спецальном магазине по малярке кузовов. Оказывается для снятия и самих наклеек, скотча и клея и следов от них применяестся специальный резиновый кружок - насадка на дрель. Это такой жёлтый диск диаметром 90 мм. и толщиной 15 мм. с металлическим штырём по центру для зажима в патроне дрели. Но это не просто резина, а типа стёрки или ластика - он вращаясь стирает с лакокрасочного покрытия и со стекла плёнку и клей, и при этом сам то же постепенно стирается, совершенно не повреждая краску. Важно только не усердствовать - не давать более 400 оборотов, не держать на одном месте и сильно не прижимать. К сожалению фотографии на форум до сих пор ни как не грузятся, но и так понятно. Стоит этот диск - 200 руб. Сам его её не пробывал - пока нет времени. Если кого интересует как он практически эффективен, то скажите - тогда отпишусь как оно.
Из химии пробывал бензин - совершенно не стипает, сольвент - то же не стирает, а вот 646 растворитель - очень медленно и тяжеловато, но как бы скатывает этот клей в отдельные мелкие катышки, краску при этом не портит, но он очень летучь. Малярные спецы сказали, что эта клеющаяся дрянь в большенстве случаев ни какими химиями нормально не смывается, а вот такой круг - ластик реально помогает, он именно для этогог и сделан. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
да не... заводское лкп нефига не просто смыть растворителями... там же краска в печке сушится.... А ты летом съезди под Дубну "к шару" ![]() Там оччень качественная глина. ![]() ![]() Мы так со Стасом (resdim) попали .... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А ты летом съезди под Дубну "к шару" ![]() Там оччень качественная глина. ![]() ![]() Мы так со Стасом (resdim) попали .... Глина лкп разъедает??? Ну это коечно не сама глина, а какая то химия, что в ней там содержится. Вы видимо на какой то несанкционированный выброс ортофосфорной кислоты наехали. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Глина лкп разъедает??? Ну это коечно не сама глина, а какая то химия, что в ней там содержится. Вы видимо на какой то несанкционированный выброс ортофосфорной кислоты наехали. скорее всего за счёт образива... А ты летом съезди под Дубну "к шару" ![]() Там оччень качественная глина. ![]() ![]() Мы так со Стасом (resdim) попали .... да нафиг так далеко перется, чтобы на какашки в шаре посмотреть ![]() это можно в подъезде какогонить спального-быдляцкого района так сфотографироваться где копники зависают ![]() а глина она везде лак матирует ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 03:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |