![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Чемпионат Калужской области по трофи-рейдам 2014г.
Регламент. 1.Общие положения. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами Дорожного Движения РФ (далее ПДД), настоящим Регламентом, частными регламентами отдельных этапов Чемпионата, в редакции Клубов проводящих этапы, а также информационными бюллетенями, издаваемыми позднее и являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента. Цели • Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом; • Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях; • Пропаганда Правил Дорожного Движения; • Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни. • Развитие автоспорта в Калужской области. Официальное время в течение всего соревнования - местное время. Единым информационным сайтом является сайт (!).ru , а также сайты организаторов этапов - glincompas.ru/baza4x4.ru Чемпионат Калужской области по трофи-рейдам разыгрывается в личном зачете. 2. Календарь Чемпионата. Чемпионат состоит из пяти этапов. В зачет идут результаты экипажа, участвующего не менее чем в трех этапах. 1 этап 3-4 мая. «Жуков-Трофи». Организатор - клуб «Обнинск трофи клуб». (Обнинск) 2 этап 12-13 июня. «День Независимости». Организатор - клуб «База4х4». (Калуга) 3 этап 19-20 июля. «Глиняный компас». Организатор – клуб «Глиняный компас». (Людиново) 4 этап 13-14 сентября. «Мосальск трофи». Организатор - клуб «Мосальск трофи клуб». (Мосальск) 5 этап 25-26 октября. «Целина. Трофи-марафон». Организатор – клуб «Калуга4х4». (Калуга) 3.Автомобили участников и зачетные группы. К участию в этапах Чемпионата допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» Российской классификации, прошедшие техническую комиссию на соответствие зачетной группе. Чемпионат разыгрывается в следующих категориях: 1. ATV и мотоциклы класса «Эндуро». Квадроциклы с полным приводом на трассу выпускаются по одному. Наличие у водителя рации 433мГц и мобильного телефона - обязательно. Регистрация квадроцикла в органах ГТН не регламентируется. Моноприводные ATV и мотоциклы выпускаются на трассу попарно - остальные требования соответствуют общим для класса. Шноркель - не регламентирован Защитные шлемы – обязательно, наличие светоотражающих жилетов – обязательно. 2. Стандарт (ТР1) – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса до 31’ (787,4 мм) в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов. Лебедка запрещена. Резина экстремального класса (Simex, TSL) и шины от сельхозтехники и цепи запрещены. Автомобиль должен соответствовать внешнему виду автомобиля - сошедшему с конвейера - исключение - силовой обвес. Изменения мотора, трансмиссии, подвески и проч. - см. приложение. Шноркель - не регламентирован. Защитные шлемы – не регламентировано, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно. 3. Туризм (ТР2) – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса от 29"(736,6 мм) дюймов, до 34' дюймов (863,6мм)в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов. Разрешена одна электрическая лебедка. Резина – разрешена любого класса и фирмы, без доработки протектора, резина от сельхозмашин - запрещена. Автомобили класса «Туризм (ТР2)» - должны серийно выпускаться. Технические изменения - см. приложение. Защитные шлемы – не регламентированы, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно. Шноркель – не регламентирован. 4. ПРОТО (ТР3) - автомобили с фактическим наружным диаметром колеса свыше 35 дюймов (889мм) включительно, максимально допустимый наружний диаметр 39,37 дюйма (999мм), при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов. Резиной от сельхозтехники, резиной оснащенной цепями противоскольжения (на любых колесах), резиной с доработанными протекторами. Разрешено наличие одной и более лебедок самовытаскивания. Технические изменения – см. приложение. Защитные шлемы – обязательны, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно. Шноркель - обязателен. Экипаж одного автомобиля –до 3 человек. Обязательно наличие буксировочных проушин. Не менее двух на автомобиле. Все автомобили должны быть укомплектованы динамическим тросом с усилием на разрыв не менее двукратной массы автомобиля по ПТС. Зачет Чемпионата будет определяться по трем лучшим результатам этапов. Подсчет результатов каждого этапа Чемпионата производится по количеству взятых точек. При равенстве количества взятых точек учитывается время прохождения трассы. По результатам каждого этапа участникам начисляются очки согласно «Таблицы начисления очков по занятым местам». При равенстве очков в итоговом протоколе Чемпионата приоритет отдается водителю, занявшему более высокое место на этапе, в котором участвовало наибольшее количество машин в его категории. При новом равенстве места делятся. Первый водитель несет солидарную ответственность за действия всего экипажа на соревнованиях. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнований. 4.Заявки и заявочные взносы. Даты окончания приема заявок, размер и условия оплаты заявочных взносов на этап определяются частными регламентами этапов. Частные регламенты публикуются на сайте (!).ru и на сайтах организаторов не позднее, чем за 20 дней до даты окончания приема заявок. Продолжительность этапа Чемпионата не может быть более 3 дней, включая административные и технические проверки и награждение. Для участия в этапе Чемпионата экипаж предоставляет в секретариат соревнований надлежащим образом заполненные подписанные заявки и заявления. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Размер взносов на всех этапах Чемпионата не может превышать 3000 рублей. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов организатором, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа. Организатор имеет право отказать участнику в приеме заявки без объяснения причин. Дополнительные частные регламенты этапов могут предусматривать возвратный экологический сбор. 5. Условия проведения Чемпионата. Состав соревнования ( формат, число и виды СУ ) определяются частными регламентами этапов Чемпионата. Каждый этап имеет собственное название и оригинальные стартовые номера. Каждая зачетная группа имеет стартовый номер (схема размещения номеров и рекламы спонсоров на автомобиле участника будет выдана на административной комиссии). Номера присваиваются участникам в очередности сдачи регистрационных заявок. Заказ номеров и возможность выбора – согласно частным регламентам этапов. Организатор вправе размещать обязательную рекламу на любой части автомобиля участника. Экипаж обязан найти и предоставить место на кузове автомобиля для размещения обязательной рекламы. Взятие контрольных точек на всех этапах Кубка будет осуществляться только со стартовыми номерами. На всех этапах Кубка разрешена помощь одного автомобиля другому только внутри каждой категории. Прием протестов осуществляется в течение 1 часа после вывешивания результатов. Протест должен сопровождаться денежным взносом в размере 100% базового заявочного взноса. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным. Решение о принятии или отклонении протеста лежит полностью на организаторе этапа. Процедура взятия контрольных точек с помощью фотоаппарата предусматривает жесткую компоновку кадра. Требования по компоновке кадра (жесткая компоновка кадра) – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: - номер данного контрольного пункта; - автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером. - порядок взятия точки согласно частным регламентам соревнований. Запрещено прерывание частей тела предметами, находящимися между точкой фотографирования и делающим снимок членом экипажа. Лицо на кадре должно соответствовать внесенным в заявку членам экипажа и быть хорошо распознаваемым. 6. Награждение. По результатам каждого этапа экипажи, занявшие 1, 2 и 3 место будут награждены грамотами, медалями и, по усмотрению организатора этапа, ценными призами. Церемония награждения проводится сразу после проведения этапа и подведения итогов. Награждение экипажей занявших 1,2 и 3 место в каждой зачетной группе по итогам Чемпионта Калужской области состоится после подведения итогов, публикации предварительных результатов и окончании времени подачи и рассмотрения протестов. Призовой фонд Кубка будет формироваться путем отчисления денежных средств с каждого этапа. Присутствие водителей, занявших призовые места, является обязательным. forum.kaluga4×4.ru 563626935 new icq. Регламент первого этапа ZHUKOV TROPHY 6.0 1 этап чемпионата КО по трофи-рейдам 3 Мая 2014 ZHUKOV TROPHY 6.0 1 этап чемпионата КО по трофи-рейдам 2014 Формат соревнований: «Легенда» для категории «Стандарт» GPS-ориентирование для остальных категорий Программа соревнования: Начало приема заявок и оплата с 1 мая 2014г. Окончание приема заявок - 3 мая 2014 г. Место расположения Лагеря будет опубликовано 24 апреля 2014 г. Регистрация 1-2 мая с 10-00 по 20-00, 3 мая до 8-00 Техническая Комиссия 1-2 мая с 10-00 по 20-00, 3 мая до 8-00 Для категорий "ATV", "Туризм"(ТР2), "Прото" (ТР3) -брифинг в 9-00 -старт в 10-00 -финиш в 18-00 Для категорий «Стандарт»(ТР1) -брифинг в 11-00 -старт в 11-30 -финиш в 16-00 Закрытие трассы 3 мая в 18-00 Награждение 3 мая в 20-00 1 Организационный комитет: Зайцев Иван - +7 910-516-17-83 Коравый Алексей - +7 961-121-89-98 Лацис Пётр - +7 910-705-12-41 2 Участники 2.1. К Соревнованиям допускаются любые физические лица, оплатившие Заявочный взнос (далее Участник), который имеет водительское удостоверение категории "А", "В", в зависимости от зачетной категории участника, действительное в течение соревнований. 2.2. Участник несет солидарную ответственность за действия заявленных им Экипажей, Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании. 2.3. Количество человек в экипаже не должно превышать количество мест в автомобиле, согласно техническим характеристикам. 2.4.. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организаторов. 3 Автомобили участников и зачетные группы К участию в этапах Чемпионата допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию «В» Российской классификации, прошедшие техническую комиссию на соответствие зачетной группе. Чемпионат разыгрывается в следующих категориях: 3.1. ATV и мотоциклы класса «Эндуро». Квадроциклы с полным приводом на трассу выпускаются по одному. Наличие у водителя рации или мобильного телефона - обязательно. Регистрация квадроцикла в органах ГТН не регламентируется. Моноприводные ATV и мотоциклы выпускаются на трассу попарно - остальные требования соответствуют общим для класса. Шноркель - не регламентирован Защитные шлемы – обязательно, наличие светоотражающих жилетов – обязательно. 3.2 Стандарт (ТР1) – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса до 31’ (787,4 мм) в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов. Лебедка запрещена. Резина экстремального класса (Simex, TSL) и шины от сельхозтехники и цепи запрещены. Автомобиль должен соответствовать внешнему виду автомобиля - сошедшему с конвейера - исключение - силовой обвес. Изменения мотора, трансмиссии, подвески и проч. - см. приложение. Шноркель - не регламентирован. Защитные шлемы – не регламентировано, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно. 3.3 Туризм (ТР2) – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса от 29"(736,6 мм) дюймов, до 34' дюймов (863,6мм)в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов. Разрешена одна электрическая лебедка. Резина – разрешена любого класса и фирмы, без доработки протектора, резина от сельхозмашин - запрещена. Автомобили класса «Туризм (ТР2)» - должны серийно выпускаться. Технические изменения - см. приложение. Защитные шлемы – не регламентированы, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно. Шноркель – не регламентирован. 3.4 ПРОТО (ТР3) - автомобили с фактическим наружным диаметром колеса свыше 35 дюймов (889мм) включительно, максимально допустимый наружный диаметр 39,37 дюйма (999мм), при давлении 1,5 атм., измерение проводится согласно частных регламентов этапов. Резиной от сельхозтехники, резиной оснащенной цепями противоскольжения (на любых колесах), резиной с доработанными протекторами. Разрешено наличие одной и более лебедок самовытаскивания. Технические изменения – см. приложение. Защитные шлемы – обязательны, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно. Шноркель - обязателен. Экипаж одного автомобиля –до 3 человек. 4 Требования к автомобилям и участникам 4.1 Каждый автомобиль должен быть укомплектован: - прибором GPS (кроме категории «Стандарт») - цифровым фотоаппаратом - корозащитной стропой - буксирным тросом - двумя буксирными проушинами спереди и сзади - исправными световыми приборами - автомобильной медицинской аптечкой - огнетушителем 4.2 Рекомендуется наличие в автомобиле: - средства защиты системы зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов; - защиты агрегатов и рулевых тяг; - реечный домкрат HighLiftJack; - запас топлива на 100 км тяжелых условий. 4.3 К участию не допускаются водители в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. 5 Заявки и заявочные взносы 5.1. Для участия в соревнованиях Участник предоставляет в Организационный Комитет соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки. 5.2. подписывают заявку все члены экипажа, указанные в заявке 5.2.1. Подчиняются положениям настоящего регламента, требованиям Организационного комитета, а также ПДД, действующим на территории России. 5.2.2. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам и их имуществу. Своей подписью на заявочной форме члены экипажа отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов организатором, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения этапа. Организатор имеет право отказать участнику в приеме заявки без объяснения причин. 5.3 Размер заявочного взноса для участников: ATV и мотоциклы класса «Эндуро».-1500р. Стандарт (ТР1)- 2500р. Туризм (ТР2)-2500р. ПРОТО (ТР3)-2500р. 6 Классификация 6.1 По окончанию Соревнований каждый экипаж должен сдать в палатку Организаторского комитета Соревнования контрольные материалы, а именно, карту памяти с фотографиями взятия точек. 6.2 Результат экипажей определяется количеством найденных зачетных точек. 6.3 В зависимости от сложности зачетной точки ей присваивается определенное количество балов. 7 Требования по компоновке кадра 7.1.На снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы: - Номер данной зачетной точки. - Транспортное средство члена экипажа, с отчетливо различимыми бортовыми (стартовыми) номерами. - Один из членов экипажа, на заявленном транспортном средстве, который одной рукой касается знака данной зачетной точки (не закрывая ее), а другой держится за любую часть заявленного транспортного средства (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с транспортным средством (не должно быть отдельно от него). - Лицо на кадре должно соответствовать внесенным в заявку членам экипажа и быть хорошо распознаваемым. - На карте памяти фотоаппарата участника не должно находиться посторонних фотографий, не относящихся к взятию точек. 8 Награждение Награждение экипажей занявших 1,2 и 3 место в каждой зачетной группе по итогам соревнований состоится после подведения итогов, публикации предварительных результатов и окончании времени подачи и рассмотрения протестов. Вопросы по регламенту задавайте здесь на форуме или по телефону! ПАМЯТКА УЧАСТНИКА Для участия в соревнованиях требуется: 1. Шлемы обязательно в категориях ATV и ПРОТО (ТР3). 2. Всем категориям жилеты 3. Оплаченный взнос 4. Прохождение тех.комиссии (аптечка и огнетушитель) 5. Для всех категорий кроме "Стандарта" GPS-навигатор обязательно. 6. Цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2 мегапикселей (фото считываются только с SDкарты памяти). 7. Мобильный телефон или рация обязательны. РЕГЛАМЕНТ ЧКО 2014 http://(!).ru/forum/viewforum.php?f=66 ----------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd October 2025 - 11:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |