![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Посмотрел, вроде место свободное есть.
Померял рулеткой. Входит только 45а/ч. Он 20,5 см., а 55-60а/ч от 23 сантиметров.... Короче. Площадка аккума от 2108 куплена. Укоротил ее и подогнал по месту. Пришлось перенести прям под сам цилиндр тормозной тройник. И перенес клапана включения хабов. Видно на фото. Проводка Мультивен штатная, с реле. Подошла отлично. Ну все в гофрочки запихнул, вобщем чтоб цивильно. P.S. Второй аккум поставил, для эноргообеспечения прицепа. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А как сделана схема переключения аккумуляторов? Или просто ты их запаралелил?
-------------------- |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Нет Нет конечно не паралельно....
Схема штатная с мультивена. Через реле соединяются плюсовые клемы (идет зарядка). Реле срабатывает только тогда когда с генератора пошел ток. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Тогда эта схема, будет не правильно работать со штатным генератором, т.к. максимальный ток генератора меньше тока аккумуляторов. Если я правильно понял схему.
-------------------- |
Выдра |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
ЗАЧЕМ?
|
Armstrong |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Тогда эта схема, будет не правильно работать со штатным генератором, т.к. максимальный ток генератора меньше тока аккумуляторов. Если я правильно понял схему. ЗАЧЕМ? ![]() -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Выдра |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Нет Нет конечно не паралельно.... Схема штатная с мультивена. Через реле соединяются плюсовые клемы (идет зарядка). Реле срабатывает только тогда когда с генератора пошел ток. Наверное не пошел ток,а появился положительный потенциал на 86-й клемме рэле,так понятнее будет. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А, с какой клеммы штатного генератора запитана клемма 86-реле ? С того, что идёт на лампочку в панели приборов?
-------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
А, с какой клеммы штатного генератора запитана клемма 86-реле ? С того, что идёт на лампочку в панели приборов? Ага. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А не проще было тогда поставить мощнее генератор и поставить мощнее акб. Дорабатывается штатная площадка немного, я смотрел свою и в принципе, туда подойдёт 110А акб. Хотел устанавливать для подключения эл. лебёдки. А по поводу полной нагрузки, сейчас скоро зима, пробки , холостой ход двигателя, магнитола, фары ,фонари, печка, обогрев стекла, поворотники и плюс пара недозаряженных акб. Итог-привет генератор.
-------------------- |
Выдра |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
А по поводу полной нагрузки, сейчас скоро зима, пробки , холостой ход двигателя, магнитола, фары ,фонари, печка, обогрев стекла, поворотники и плюс пара недозаряженных акб. Итог-привет генератор. Это с чего привет? Зарядка АКБ идет напряжением. Если напруга в сети не падает ниже 13 вольт на ХХ, то заряд (особенно при долговременном стоянии в пробках и периодических подгазовках) будет обеспечен. Поставить вольтметр - если гена не выдает на холостых 14.2 то надо гену смотреть, а не аккум мощный ставить. С установкой второго акума надо ставить вторую гену (причем в пвраллельную цепь). Второй акум с основной геной == недозаряд в обоих аккумуляторах. Вот тут привет обоим акумум. |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Ребята со второго аккума у меня будет запитан прицеп. Именно его надобности. А основной аккум прицеп трогать не будет.
т.е. имеется всегда возможность запустить двигатель с основного аккума если даже мне прицеп доп аккум посадит ... Вот для чего. На мультах штатно идут 100 а.ч. генераторы и 75 и 55 два аккума и все отлично работает. Поэтому все остальное это ваши рассуждалки.... И еще парни. Я сделал. Мне это необходимо. Решил поделиться опытом. Если нахер не надо удалите тему.... Только не надо сношать мозг по поводу хана генератору и т.п. -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Это с чего привет? Зарядка АКБ идет напряжением. Если напруга в сети не падает ниже 13 вольт на ХХ, то заряд (особенно при долговременном стоянии в пробках и периодических подгазовках) будет обеспечен. Поставить вольтметр - если гена не выдает на холостых 14.2 то надо гену смотреть, а не аккум мощный ставить. Я говорю не про напряжение, а про ток. Про суммарный ток, который может быть 70А-максимальный генератора. И, в таком режиме, гена сдохнет намного быстрее аккумов. -------------------- |
Выдра |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Я говорю не про напряжение, а про ток. Про суммарный ток, который может быть 70А-максимальный генератора. И, в таком режиме, гена сдохнет намного быстрее аккумов. Стандартная гена на стандартной нагрузке (пусть максимальной) не сдохнет ![]() Лично я в гену еще не лазил (ТТТ). А вот со вторым акумом... да. Вот почему нужна вторая гена. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Стандартная гена на стандартной нагрузке (пусть максимальной) не сдохнет ![]() А вот со вторым акумом... да. Так я про то и говорю. ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
На мультах штатно идут 100 а.ч. генераторы и 75 и 55 два аккума и все отлично работает. На мультивэне может ещё какой другой блок стоит типа такого ? Сайт -------------------- |
Выдра |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
И еще парни. Я сделал. Мне это необходимо. Решил поделиться опытом. Если нахер не надо удалите тему.... Только не надо сношать мозг по поводу хана генератору и т.п. Да фиг с ним с генератором. Сколько берет прицеп? 2x10вт - габариты (постоянно). 2x21вт - стопы (пардон - редко) 2x21вт - поворотники (2х можно убрать, так как в режиме аварийки работает редко). подсветка номерного знака... ну пусть еще 21вт Итого - около 60-70вт нагрузки в пике - меньше одной фары. На пуск мотора зимой это не повлияет. Народ люстры ставит при 60-ти амперных генераторах и аккумах 55ач- и ничего. В чем смысл допакума? Доводов не уразумел. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Посмотрел, вроде место свободное есть. Померял рулеткой. Входит только 45а/ч. Он 20,5 см., а 55-60а/ч от 23 сантиметров.... Короче. Площадка аккума от 2108 куплена. Укоротил ее и подогнал по месту. Пришлось перенести прям под сам цилиндр тормозной тройник. И перенес клапана включения хабов. Видно на фото. Проводка Мультивен штатная, с реле. Подошла отлично. Ну все в гофрочки запихнул, вобщем чтоб цивильно. P.S. Второй аккум поставил, для эноргообеспечения прицепа. Это что за прицеп такой, что для него нужен отдельный АКБ? Дом на колесах??? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Тогда эта схема, будет не правильно работать со штатным генератором, т.к. максимальный ток генератора меньше тока аккумуляторов. Если я правильно понял схему. Саш, я не вьехал в смысл твоего поста... ![]() Надеюсь, что понятно написал... ![]() Но! ![]() Т.е. при работающем генераторе (двигателе) реле замкнуто и напряжение от генераторе поступает на обе АКБ, (которые, к стати, подключены ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! ![]() А, с какой клеммы штатного генератора запитана клемма 86-реле ? С того, что идёт на лампочку в панели приборов? +100 ![]() ![]() Ребята со второго аккума у меня будет запитан прицеп. Именно его надобности. А основной аккум прицеп трогать не будет. т.е. имеется всегда возможность запустить двигатель с основного аккума если даже мне прицеп доп аккум посадит ... Вот для чего. На мультах штатно идут 100 а.ч. генераторы и 75 и 55 два аккума и все отлично работает. Поэтому все остальное это ваши рассуждалки.... И еще парни. Я сделал. Мне это необходимо. Решил поделиться опытом. Если нахер не надо удалите тему.... Только не надо сношать мозг по поводу хана генератору и т.п. +100000... Но вопросы то можно позадавать? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() К примеру: что это за прицеп, для которого нужен отдельный АКБ на стоянке...! Если дом на колесах, тогда все понятно! ![]() А то, что много вопросов и в т.ч. сомнений и не согласных... ![]() ![]() ![]() ИМХО! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 07:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |