Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Поставил дополнительный аккумулятор.
Armstrong
post Nov 4 2010, 11:37 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Посмотрел, вроде место свободное есть.
Померял рулеткой. Входит только 45а/ч. Он 20,5 см., а 55-60а/ч от 23 сантиметров....
Короче.
Площадка аккума от 2108 куплена. Укоротил ее и подогнал по месту.
Пришлось перенести прям под сам цилиндр тормозной тройник.
И перенес клапана включения хабов. Видно на фото.
Проводка Мультивен штатная, с реле. Подошла отлично.
Ну все в гофрочки запихнул, вобщем чтоб цивильно.
P.S. Второй аккум поставил, для эноргообеспечения прицепа.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 4 2010, 11:41 PM
Сообщение #2


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



А как сделана схема переключения аккумуляторов? Или просто ты их запаралелил?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Nov 4 2010, 11:49 PM
Сообщение #3


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Нет Нет конечно не паралельно....
Схема штатная с мультивена.
Через реле соединяются плюсовые клемы (идет зарядка).
Реле срабатывает только тогда когда с генератора пошел ток.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 5 2010, 12:49 AM
Сообщение #4


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Тогда эта схема, будет не правильно работать со штатным генератором, т.к. максимальный ток генератора меньше тока аккумуляторов. Если я правильно понял схему.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Nov 5 2010, 12:57 AM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



ЗАЧЕМ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Nov 5 2010, 01:02 AM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Цитата(BFGoodrich @ Nov 4 2010, 11:49 PM) *

Тогда эта схема, будет не правильно работать со штатным генератором, т.к. максимальный ток генератора меньше тока аккумуляторов. Если я правильно понял схему.
Ну если оба аккума разряжены и включены все потребители.... тогда да....теоретически будет недозаряд....
Цитата(Выдра @ Nov 4 2010, 11:57 PM) *

ЗАЧЕМ?
ПОЧЕМУ? wink.gif


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Nov 5 2010, 01:06 AM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(Armstrong @ Nov 5 2010, 12:02 AM) *

ПОЧЕМУ? wink.gif

Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос? smile.gif
Чем это лучше запасного заряженного аккума в багажнике?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Nov 5 2010, 01:07 AM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Armstrong @ Nov 4 2010, 07:49 PM) *

Нет Нет конечно не паралельно....
Схема штатная с мультивена.
Через реле соединяются плюсовые клемы (идет зарядка).
Реле срабатывает только тогда когда с генератора пошел ток.

Наверное не пошел ток,а появился положительный потенциал на 86-й клемме рэле,так понятнее будет.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 5 2010, 01:20 AM
Сообщение #9


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



А, с какой клеммы штатного генератора запитана клемма 86-реле ? С того, что идёт на лампочку в панели приборов?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Nov 5 2010, 01:22 AM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(BFGoodrich @ Nov 4 2010, 09:20 PM) *

А, с какой клеммы штатного генератора запитана клемма 86-реле ? С того, что идёт на лампочку в панели приборов?

Ага.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 5 2010, 01:33 AM
Сообщение #11


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



А не проще было тогда поставить мощнее генератор и поставить мощнее акб. Дорабатывается штатная площадка немного, я смотрел свою и в принципе, туда подойдёт 110А акб. Хотел устанавливать для подключения эл. лебёдки. А по поводу полной нагрузки, сейчас скоро зима, пробки , холостой ход двигателя, магнитола, фары ,фонари, печка, обогрев стекла, поворотники и плюс пара недозаряженных акб. Итог-привет генератор.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Nov 5 2010, 02:04 AM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(BFGoodrich @ Nov 5 2010, 12:33 AM) *

А по поводу полной нагрузки, сейчас скоро зима, пробки , холостой ход двигателя, магнитола, фары ,фонари, печка, обогрев стекла, поворотники и плюс пара недозаряженных акб. Итог-привет генератор.

Это с чего привет?
Зарядка АКБ идет напряжением. Если напруга в сети не падает ниже 13 вольт на ХХ, то заряд (особенно при долговременном стоянии в пробках и периодических подгазовках) будет обеспечен.
Поставить вольтметр - если гена не выдает на холостых 14.2 то надо гену смотреть, а не аккум мощный ставить.

С установкой второго акума надо ставить вторую гену (причем в пвраллельную цепь).
Второй акум с основной геной == недозаряд в обоих аккумуляторах. Вот тут привет обоим акумум.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Armstrong
post Nov 5 2010, 02:24 AM
Сообщение #13


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 310
Регистрация: 6-December 09
Пользователь №: 6,995
место дислокации: МО



Ребята со второго аккума у меня будет запитан прицеп. Именно его надобности. А основной аккум прицеп трогать не будет.
т.е. имеется всегда возможность запустить двигатель с основного аккума если даже мне прицеп доп аккум посадит ...
Вот для чего.
На мультах штатно идут 100 а.ч. генераторы и 75 и 55 два аккума и все отлично работает.
Поэтому все остальное это ваши рассуждалки....

И еще парни.
Я сделал. Мне это необходимо.
Решил поделиться опытом.
Если нахер не надо удалите тему....
Только не надо сношать мозг по поводу хана генератору и т.п.


--------------------
Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 5 2010, 02:25 AM
Сообщение #14


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Выдра @ Nov 5 2010, 01:04 AM) *

Это с чего привет?
Зарядка АКБ идет напряжением. Если напруга в сети не падает ниже 13 вольт на ХХ, то заряд (особенно при долговременном стоянии в пробках и периодических подгазовках) будет обеспечен.
Поставить вольтметр - если гена не выдает на холостых 14.2 то надо гену смотреть, а не аккум мощный ставить.



Я говорю не про напряжение, а про ток. Про суммарный ток, который может быть 70А-максимальный генератора. И, в таком режиме, гена сдохнет намного быстрее аккумов.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Nov 5 2010, 02:30 AM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(BFGoodrich @ Nov 5 2010, 01:25 AM) *

Я говорю не про напряжение, а про ток. Про суммарный ток, который может быть 70А-максимальный генератора. И, в таком режиме, гена сдохнет намного быстрее аккумов.

Стандартная гена на стандартной нагрузке (пусть максимальной) не сдохнет smile.gif
Лично я в гену еще не лазил (ТТТ).
А вот со вторым акумом... да. Вот почему нужна вторая гена.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 5 2010, 02:37 AM
Сообщение #16


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Выдра @ Nov 5 2010, 01:30 AM) *

Стандартная гена на стандартной нагрузке (пусть максимальной) не сдохнет smile.gif

А вот со вторым акумом... да.

Так я про то и говорю. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Nov 5 2010, 02:47 AM
Сообщение #17


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Armstrong @ Nov 5 2010, 01:24 AM) *


На мультах штатно идут 100 а.ч. генераторы и 75 и 55 два аккума и все отлично работает.


На мультивэне может ещё какой другой блок стоит типа такого ? Сайт


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post Nov 5 2010, 02:50 AM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(Armstrong @ Nov 5 2010, 01:24 AM) *

И еще парни.
Я сделал. Мне это необходимо.
Решил поделиться опытом.
Если нахер не надо удалите тему....
Только не надо сношать мозг по поводу хана генератору и т.п.

Да фиг с ним с генератором.
Сколько берет прицеп?
2x10вт - габариты (постоянно).
2x21вт - стопы (пардон - редко)
2x21вт - поворотники (2х можно убрать, так как в режиме аварийки работает редко).
подсветка номерного знака... ну пусть еще 21вт

Итого - около 60-70вт нагрузки в пике - меньше одной фары.
На пуск мотора зимой это не повлияет.
Народ люстры ставит при 60-ти амперных генераторах и аккумах 55ач- и ничего.
В чем смысл допакума?
Доводов не уразумел.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 5 2010, 09:39 AM
Сообщение #19


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Armstrong @ Nov 4 2010, 10:37 PM) *

Посмотрел, вроде место свободное есть.
Померял рулеткой. Входит только 45а/ч. Он 20,5 см., а 55-60а/ч от 23 сантиметров....
Короче.
Площадка аккума от 2108 куплена. Укоротил ее и подогнал по месту.
Пришлось перенести прям под сам цилиндр тормозной тройник.
И перенес клапана включения хабов. Видно на фото.
Проводка Мультивен штатная, с реле. Подошла отлично.
Ну все в гофрочки запихнул, вобщем чтоб цивильно.
P.S. Второй аккум поставил, для эноргообеспечения прицепа.

Это что за прицеп такой, что для него нужен отдельный АКБ? Дом на колесах???


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 5 2010, 10:13 AM
Сообщение #20


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(BFGoodrich @ Nov 4 2010, 11:49 PM) *

Тогда эта схема, будет не правильно работать со штатным генератором, т.к. максимальный ток генератора меньше тока аккумуляторов. Если я правильно понял схему.

Саш, я не вьехал в смысл твоего поста... dumai.gif Если ты имеешь ввиду что максимальный ток генератора 90 А (к примеру), а суммарная емкость АКБ 90 + 40 + 130 А/час, то эти параметры независимые. Т.к. при зарядке, АКБ берет тока не столько сколько ей нужно, а столько сколько МОЖЕТ дать генератор с учетом подключенных потребителей. Т.о. по мере увеличения нагрузки на генератор (увеличения количества потребителей) ток заряда АКБ уменьшается! А если потребляемая мощность потребителей слишком велика и генератор не справляется, то АКБ прекращает заряжаться, т.е не потребляет ток, А НАЧИНАЕТ ОТДАВАТЬ ТОК потрепителям, т.е. начинает разряжаться, компенсируя недостаток мощности генератора!
Надеюсь, что понятно написал... B200.gif

Но! B228.gif Если, на приведенной схеме, кружок слева-это генератор, и по верхнему проводу от D+ на обмотку реле подается +12 В (вот только с какой клеммы они снимаются?) то все будет работать!!!
Т.е. при работающем генераторе (двигателе) реле замкнуто и напряжение от генераторе поступает на обе АКБ, (которые, к стати, подключены ПАРАЛЛЕЛЬНО!!! B228.gif ) ... и АКБ заряжаются.


Цитата(BFGoodrich @ Nov 5 2010, 12:20 AM) *

А, с какой клеммы штатного генератора запитана клемма 86-реле ? С того, что идёт на лампочку в панели приборов?

+100 dumai.gif dumai.gif

Цитата(Armstrong @ Nov 5 2010, 01:24 AM) *

Ребята со второго аккума у меня будет запитан прицеп. Именно его надобности. А основной аккум прицеп трогать не будет.
т.е. имеется всегда возможность запустить двигатель с основного аккума если даже мне прицеп доп аккум посадит ...
Вот для чего.
На мультах штатно идут 100 а.ч. генераторы и 75 и 55 два аккума и все отлично работает.
Поэтому все остальное это ваши рассуждалки....

И еще парни.
Я сделал. Мне это необходимо.
Решил поделиться опытом.
Если нахер не надо удалите тему....
Только не надо сношать мозг по поводу хана генератору и т.п.


+100000... Но вопросы то можно позадавать? dumai.gif dumai.gif dumai.gif Или ты думал. что выложил свои идеи... и все должны с ними безоговорочно согласиться, не задавая вопросов??? biggrin.gif biggrin.gif
К примеру: что это за прицеп, для которого нужен отдельный АКБ на стоянке...! Если дом на колесах, тогда все понятно! dumai.gif

А то, что много вопросов и в т.ч. сомнений и не согласных... B228.gif , так это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! Значит ты поднял очень НУЖНУЮ ЖИВУЮ ТЕМУ!!! B228.gif biggrin.gif

ИМХО!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 07:16 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b