![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nicong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 97 Регистрация: 28-August 08 Пользователь №: 5,603 место дислокации: Магнитогорск ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот данные по моему движку. Имхо не фонтан показатели, особенно удивляет почему при открытом дросселе показания меньше, чем при закрытом. Воздуха ведь поступает гораздо больше при таких же утечках… ![]() Не заметил этого! А вообще, можно сказать что все нормально! Только в третьем цилиндре клапана немного травят. Для полноты картины, не лишним было бы представлять себе о каком движке и в каком возрасте идет речь! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну 8-9 атм. в 3-м цилиндре - это уже предел.
![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nicong |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 97 Регистрация: 28-August 08 Пользователь №: 5,603 место дислокации: Магнитогорск ![]() |
Не заметил этого! А вообще, можно сказать что все нормально! Только в третьем цилиндре клапана немного травят. Для полноты картины, не лишним было бы представлять себе о каком движке и в каком возрасте идет речь! 8ми клапанник, 94 г.в., пробег более 300 т. км без ремонта. |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Не заметил этого! А вообще, можно сказать что все нормально! Только в третьем цилиндре клапана немного травят. Для полноты картины, не лишним было бы представлять себе о каком движке и в каком возрасте идет речь! не так все и плохо !с клапанами по любому работать!а поршневую снять и померить поршня! -------------------- капля в море!
|
Matew |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Что думаем: не так всё плохо. Масла много ест? Если аппетит масла не напрягает, а мотор не троит (при таких показателях не должен) - можно не лазить.
Хотя для начала просто настроить клапана не помешает, вдруг пережаты. на 8кл моторе это на час делов. Крышку башки снял и вот они, клапана. Зазор 0,3 во всех. Потом замеришь компрессию после этого, напиши. Думаю, должна подвыровняться. Вообще на нашем моторе раз в этак 20000 км надо клапана смотреть, зазоры регулировать. П. С. у меня если масло не заливать в цилиндры щас компрессия 10-8,5-8-11 ![]() -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
nicong |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 97 Регистрация: 28-August 08 Пользователь №: 5,603 место дислокации: Магнитогорск ![]() |
Что думаем: не так всё плохо. Масла много ест? Если аппетит масла не напрягает, а мотор не троит (при таких показателях не должен) - можно не лазить. Хотя для начала просто настроить клапана не помешает, вдруг пережаты. на 8кл моторе это на час делов. Крышку башки снял и вот они, клапана. Зазор 0,3 во всех. Потом замеришь компрессию после этого, напиши. Думаю, должна подвыровняться. Вообще на нашем моторе раз в этак 20000 км надо клапана смотреть, зазоры регулировать. П. С. у меня если масло не заливать в цилиндры щас компрессия 10-8,5-8-11 ![]() Клапана у меня наоборот недожаты - цокают ![]() ![]() ![]() |
Matew |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Клапана у меня наоборот недожаты - цокают ![]() ![]() ![]() РХХ редко дохнет, отключи его и посмотри как работать будет. Форсунки, свечи. провода, ДМРВ, ДПДЗ, лямбда... Много чего на это влияет. Короче, настроить клапанки и дальше плясать. Кстати, как ни настраиваю щупом - цокают немного. Настраиваю на глаз - тишина. -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#9
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Клапана у меня наоборот недожаты - цокают ![]() ![]() ![]() Компрессия весьма условный показатель. Для нормальной диагностики нужно снять ГБЦ, посмотреть если ли хон на цилиндрах и померить эллипсность нутромером. Заодно можно пошатать клапана, посмотреть не прогорели ли, и оценить зазоры в направляющих втулках. Если у тебя нет хона на блоке и эллипсность в 6 соток, то никакие танцы с бубном не помогут. Масло как жрало, так и будет жрать. Нужно либо капремонт, либо другой двигатель. Ну либо поменять кольца, причём маслосьёмное кольцо нужно коробчатое, и продать лоху, приговаривая что мотор не дымит и масло не ест. С таким пробегом у тебя скорее всего ситуация какую я написал в предыдущем абзаце. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
с другой стороны, если уж будет снят мотор и в планах будет менять кольца, то отчего ж не проточить? Особенно если эллипс. Точить не шибко дорого, зато нормально будет и для себя
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
РХХ редко дохнет, отключи его и посмотри как работать будет. Форсунки, свечи. провода, ДМРВ, ДПДЗ, лямбда... Много чего на это влияет. Короче, настроить клапанки и дальше плясать. Кстати, как ни настраиваю щупом - цокают немного. Настраиваю на глаз - тишина. Что значит на глаз? На глаз дрова рубят, а клапана на глаз настраивать не стоит. Если после правильной регулировки щупом всё равно стучат, значит под замену коромысла с их валами. Можно попробовать только валы поменять, говорят, что многим это уже помогает, они не такие дорогие как коромысла и их сейчас проще достать. К стати Вы же знаете, что на нашем двигателе клапана регулируются на горячую? На прогретом двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке компрессия у 8 клапанников считается минимальная 8,1, а на 16 клапанниках - 9,6. Номинальная компрессия - 11,5 и 13 соответственно. Так, что к вашим двигателям подкрадывается хитрая пушистая северная лисица и облизывается на третьи цилиндры... Интересно - почему же именно 3-й цилиндр так ускоренно изнашивается? .............Ну либо поменять кольца, причём маслосьёмное кольцо нужно коробчатое, и продать лоху, приговаривая что мотор не дымит и масло не ест.... А вот этого делать ни в коем случае нельзя. Так поступают только самолюбивые свиньи, которым на других людей наплевать, мягко выражаясь.... Вы меня простите, конечно, но по-хорошему банить нужно за такие "дельные" советы. Тут люди друг другу помогают, в том числе и с запчастями, в том числе и б/у, а не разводом и скверноприбытчеством занимаются. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#12
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
с другой стороны, если уж будет снят мотор и в планах будет менять кольца, то отчего ж не проточить? Особенно если эллипс. Точить не шибко дорого, зато нормально будет и для себя Если протачивать, то нужно и поршня менять. А если поршня менять, то не грех и колено проточить и новые вкладыши поставить. И так далее... А кольца стоят копейки. У меня на другой машине предыдущий владелец так и сделал, поменял только кольца. Первое время масло действительно не жрало. А компрессия до сих пор в норме. А вот этого делать ни в коем случае нельзя. Так поступают только самолюбивые свиньи, которым на других людей наплевать, мягко выражаясь.... Это был типа юмор. Ну заодно хотел просветить людей на что они могут напороться, покупая старое авто. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
на глаз настраивать не стоит на новой машине, да, там всё ровненькое-аккуратненькое. А на старой, на которой коромысла может местами сто раз поперепутаны и с выработкой и пробег только у меня за год 50 тыщ, неизвестно сколько до меня за двадцать лет - клапана на глаз именно и надо настраивать. На звук, на ощупь, как угодно можно называть. Да, на горячую, конечно, это помню. Нет, я не имею в виду, что забыть совсем про щуп и зазоры, нет. Я настраивал сначала по щупу зазор как в книжке, а затем каждый клапан щупаешь, слушаешь, чувствуешь как "цокают" и подстраиваешь. Вот только тогда они перестают цокать все и мотор тихо работает и холодный, и горячий.
Насчет компрессии: в прошлом году мерял, была одинаковая во всех по 13 (с маслицем, конечно). Закралась мысль, что, быть может, компрессия именно во 2 и 3 цилиндрах упала после того, как перескочил ремень ГРМ. Я его вроде как выставил на место, но кто его знает.. Может на зуб плюс минус ошибся? а может и на два -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
на глаз настраивать не стоит на новой машине, да, там всё ровненькое-аккуратненькое. А на старой, на которой коромысла может местами сто раз поперепутаны и с выработкой и пробег только у меня за год 50 тыщ, неизвестно сколько до меня за двадцать лет - клапана на глаз именно и надо настраивать. На звук, на ощупь, как угодно можно называть. Да, на горячую, конечно, это помню. Нет, я не имею в виду, что забыть совсем про щуп и зазоры, нет. Я настраивал сначала по щупу зазор как в книжке, а затем каждый клапан щупаешь, слушаешь, чувствуешь как "цокают" и подстраиваешь. Вот только тогда они перестают цокать все и мотор тихо работает и холодный, и горячий. Насчет компрессии: в прошлом году мерял, была одинаковая во всех по 13 (с маслицем, конечно). Закралась мысль, что, быть может, компрессия именно во 2 и 3 цилиндрах упала после того, как перескочил ремень ГРМ. Я его вроде как выставил на место, но кто его знает.. Может на зуб плюс минус ошибся? а может и на два Так это что же, Вы, отрегулировав клапана, заводите двигатель без клапанной крышки и, прикладывая палец к каждому коромыслу, выслушиваете стучащие и поджимаете их? Маслом не забрызгивает? Это категорически неправильно. Вот от этого запросто может понизится компрессия. Можно и клапана попалить. Подумайте - ведь выработка валов в точке касания их с коромыслами происходит только в узком секторе нижней части окружности шейки валов, причём не строго по середине в самой нижней части, а со смещением в сторону клапана. По этому если Вы поджимаете зазоры в клапанах на слух, то Вы меняете фазовые параметры работы клапана. Какой же реальный тепловой зазор получается после такой доводки его на слух? Не пробовали щупами промерять? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 04:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |