Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Масло во входном коллекторе
Rabbit-NN
post Jul 31 2011, 12:21 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



В ходе очередного разбора машины для доступа к форсункам обнаружил порядочное кол-во моторного масла во второй части входного коллектора. В прошлый раз (почти год назад) была только маслянная пленка. На этот раз часть масла вылилось уже при откручивании блока дроссельных заслонок, осавшуюся выливал из коллектора. Травит очевидно из патрубка, идущего от клапанной крышки (в середине, слева. там еще клапан невозвратый стоит). Свечные колодцы при этом сухие, сами свечки с красноватым налетов и слегка засраны.
Скажите, знающие устройство двигателя, нормально ли это? ИМХО не очень, воздух с маслом мешать перед сгоранием. И если не нормально, то куда смотреть, чего менять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Aug 1 2011, 02:10 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



аналогичное было и уменя при разборе .. примерно месяц назад.. как я понимаюего засасывает из клапана ЕГР который на крышке клапанов.. поэтому если комуизвестно больше хотелось бы послушать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Aug 1 2011, 04:46 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Я вот думаю, может заглушить нах этот крапан. Имею ввиду K B603 13 890 (клапан вентиляции картера)Вроде на других машинах глушат - только лучше становится. Вот только не вылезет ли ошибка. Хотя с другой стороны он чисто механический - может и не вылезет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 1 2011, 05:29 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Rabbit-NN @ Aug 1 2011, 06:46 PM) *

Я вот думаю, может заглушить нах этот крапан. Имею ввиду K B603 13 890 (клапан вентиляции картера)Вроде на других машинах глушат - только лучше становится. Вот только не вылезет ли ошибка. Хотя с другой стороны он чисто механический - может и не вылезет

Заглушишь вентиляцию -- погонит со всех щелей blink.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Aug 2 2011, 09:56 AM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Ну где же все гуру. Я же не один, кто входной коллектор разбирал. Хоть статистику собрать - у других так же и стоит забить. Или все же вскрывать клапанную крышку. Но что там тогда искать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Aug 2 2011, 10:07 AM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Клапан K B603 13 890 неисправен значит... купить и поменять.
У меня масло появилось во впуске после того как я этот клапан сломал и ездил какое-то время без него.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Aug 2 2011, 10:15 AM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Rabbit-NN @ Aug 2 2011, 08:56 AM) *

Ну где же все гуру. Я же не один, кто входной коллектор разбирал. Хоть статистику собрать - у других так же и стоит забить. Или все же вскрывать клапанную крышку. Но что там тогда искать?

Для статистики: во впускном коллекторе ничего, кроме воздуха, быть не должно. Надо искать B228.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Aug 2 2011, 10:22 AM
Сообщение #8


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Артем1976 @ Aug 2 2011, 09:15 AM) *

Для статистики: во впускном коллекторе ничего, кроме воздуха, быть не должно. Надо искать B228.gif

biggrin.gif Ну..я бы не был столь категоричен...Картерные газы по определению имеют масляный туман...Так что пары масла в любом случае во впускной коллектор попадают-другой вопрос в каком количестве? biggrin.gif По теме-двигло 8ми или 16 клап?У 8ми клап причиной чрезмерного подсоса масляных паров может быть забитый маслоуловитель(под клап.крышкой).


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slayer486
post Aug 23 2011, 01:34 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 3-December 10
Из: Тюмень
Пользователь №: 8,787
место дислокации: Тюмень



Цитата(samoxa7 @ Aug 2 2011, 12:22 PM) *

biggrin.gif Ну..я бы не был столь категоричен...Картерные газы по определению имеют масляный туман...Так что пары масла в любом случае во впускной коллектор попадают-другой вопрос в каком количестве? biggrin.gif По теме-двигло 8ми или 16 клап?У 8ми клап причиной чрезмерного подсоса масляных паров может быть забитый маслоуловитель(под клап.крышкой).


Тоже было масло во впускном ! Потомучто был забит этот клапан егр ! Я его снял помыл поменял уплотнитель этого клапана и после него установил маслоуловитель Самодельный из тормозного бачка шевроле нивы ! Масла во впуске нет , прехал 2 тыщи ! В маслоуловителе грам 100 масла , но у меня спортик 95 года и пробег неизвестен, так как сейчас по одометру 100856 км. я не думаю что это его реальный пробег... моторчик поизношен вот и сапунит... Масло было из за того что был забит клапан егр и через него картерные газы не выходили , а шли в другой патрубок тот который ближе к ДМРВ... на него накидало мало и он сдох ! Так что не затягивайте с этим делом !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 23 2011, 02:24 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Slayer486 @ Aug 23 2011, 12:34 PM) *

Тоже было масло во впускном ! Потомучто был забит этот клапан егр ! Я его снял помыл поменял уплотнитель этого клапана и после него установил маслоуловитель Самодельный из тормозного бачка шевроле нивы ! Масла во впуске нет , прехал 2 тыщи ! В маслоуловителе грам 100 масла , но у меня спортик 95 года и пробег неизвестен, так как сейчас по одометру 100856 км. я не думаю что это его реальный пробег... моторчик поизношен вот и сапунит...

Чтобы не путать народ, уточню: это не клапан EGR (клапан EGR - это другое), а просто "клапан вентиляции картера".
А что страшного в том, что за 2 тыс. км. в цилиндры попало бы 100 грамм масла?! А реально, и это масло не попало бы в цилиндры, а болталось бы в ресивере впускного коллектора (верхняя часть, сразу после ДЗ).
К слову, каждый раз снимая свой впускной коллектор, наблюдал в нем немного масла.
Цитата
Масло было из за того что был забит клапан егр и через него картерные газы не выходили , а шли в другой патрубок тот который ближе к ДМРВ... на него накидало мало и он сдох ! Так что не затягивайте с этим делом !

А вот это, действительно, правильно и важно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 23 2011, 07:18 PM
Сообщение #11


Гость









Так что, клапан егр нельзя глушить что ли? У меня заглушен... Тот, который действительно ЕГР(EGR)
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Aug 23 2011, 07:21 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Insight @ Aug 23 2011, 09:18 PM) *

Так что, клапан егр нельзя глушить что ли? У меня заглушен... Тот, который действительно ЕГР(EGR)

тот который ЕГР -- можно смело нах , это пендоская экологическая приблуда


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 23 2011, 09:16 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Insight @ Aug 23 2011, 06:18 PM) *

Так что, клапан егр нельзя глушить что ли? У меня заглушен... Тот, который действительно ЕГР(EGR)

Выше речь идет не о EGR! smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Aug 23 2011, 09:56 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Rabbit-NN @ Jul 30 2011, 08:21 PM) *

В ходе очередного разбора машины для доступа к форсункам обнаружил порядочное кол-во моторного масла во второй части входного коллектора. В прошлый раз (почти год назад) была только маслянная пленка. На этот раз часть масла вылилось уже при откручивании блока дроссельных заслонок, осавшуюся выливал из коллектора. Травит очевидно из патрубка, идущего от клапанной крышки (в середине, слева. там еще клапан невозвратый стоит). Свечные колодцы при этом сухие, сами свечки с красноватым налетов и слегка засраны.
Скажите, знающие устройство двигателя, нормально ли это? ИМХО не очень, воздух с маслом мешать перед сгоранием. И если не нормально, то куда смотреть, чего менять.

у меня входнй колетор засирало маслом вплоть до филтра включая и датчик расхода воздуха и сам фильтр от того что на капоте отошла шумоизоляцыя и при закрытом капоте закрывала всос воздуха в калекторе получалось избыточное разряжение и масло начинао ссать через клапаны думаю также будет и при забитом фильтре после снятия шумки и замены фильтра в колекторе сухо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Apr 18 2014, 12:55 PM
Сообщение #15


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



у меня тоже засрало все еще заметил что на трубке щупа небольшие потеки масло что делать и еще не работает РХХ может из за него та у меня нулевик стоит B128.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 12:39 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b