![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
В ходе очередного разбора машины для доступа к форсункам обнаружил порядочное кол-во моторного масла во второй части входного коллектора. В прошлый раз (почти год назад) была только маслянная пленка. На этот раз часть масла вылилось уже при откручивании блока дроссельных заслонок, осавшуюся выливал из коллектора. Травит очевидно из патрубка, идущего от клапанной крышки (в середине, слева. там еще клапан невозвратый стоит). Свечные колодцы при этом сухие, сами свечки с красноватым налетов и слегка засраны.
Скажите, знающие устройство двигателя, нормально ли это? ИМХО не очень, воздух с маслом мешать перед сгоранием. И если не нормально, то куда смотреть, чего менять. |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
аналогичное было и уменя при разборе .. примерно месяц назад.. как я понимаюего засасывает из клапана ЕГР который на крышке клапанов.. поэтому если комуизвестно больше хотелось бы послушать.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Я вот думаю, может заглушить нах этот крапан. Имею ввиду K B603 13 890 (клапан вентиляции картера)Вроде на других машинах глушат - только лучше становится. Вот только не вылезет ли ошибка. Хотя с другой стороны он чисто механический - может и не вылезет
|
contra |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Я вот думаю, может заглушить нах этот крапан. Имею ввиду K B603 13 890 (клапан вентиляции картера)Вроде на других машинах глушат - только лучше становится. Вот только не вылезет ли ошибка. Хотя с другой стороны он чисто механический - может и не вылезет Заглушишь вентиляцию -- погонит со всех щелей ![]() -------------------- |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Ну где же все гуру. Я же не один, кто входной коллектор разбирал. Хоть статистику собрать - у других так же и стоит забить. Или все же вскрывать клапанную крышку. Но что там тогда искать?
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Клапан K B603 13 890 неисправен значит... купить и поменять.
У меня масло появилось во впуске после того как я этот клапан сломал и ездил какое-то время без него. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Ну где же все гуру. Я же не один, кто входной коллектор разбирал. Хоть статистику собрать - у других так же и стоит забить. Или все же вскрывать клапанную крышку. Но что там тогда искать? Для статистики: во впускном коллекторе ничего, кроме воздуха, быть не должно. Надо искать ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Для статистики: во впускном коллекторе ничего, кроме воздуха, быть не должно. Надо искать ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Slayer486 |
![]()
Сообщение
#9
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 3-December 10 Из: Тюмень Пользователь №: 8,787 место дислокации: Тюмень ![]() |
![]() ![]() Тоже было масло во впускном ! Потомучто был забит этот клапан егр ! Я его снял помыл поменял уплотнитель этого клапана и после него установил маслоуловитель Самодельный из тормозного бачка шевроле нивы ! Масла во впуске нет , прехал 2 тыщи ! В маслоуловителе грам 100 масла , но у меня спортик 95 года и пробег неизвестен, так как сейчас по одометру 100856 км. я не думаю что это его реальный пробег... моторчик поизношен вот и сапунит... Масло было из за того что был забит клапан егр и через него картерные газы не выходили , а шли в другой патрубок тот который ближе к ДМРВ... на него накидало мало и он сдох ! Так что не затягивайте с этим делом ! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Тоже было масло во впускном ! Потомучто был забит этот клапан егр ! Я его снял помыл поменял уплотнитель этого клапана и после него установил маслоуловитель Самодельный из тормозного бачка шевроле нивы ! Масла во впуске нет , прехал 2 тыщи ! В маслоуловителе грам 100 масла , но у меня спортик 95 года и пробег неизвестен, так как сейчас по одометру 100856 км. я не думаю что это его реальный пробег... моторчик поизношен вот и сапунит... Чтобы не путать народ, уточню: это не клапан EGR (клапан EGR - это другое), а просто "клапан вентиляции картера". А что страшного в том, что за 2 тыс. км. в цилиндры попало бы 100 грамм масла?! А реально, и это масло не попало бы в цилиндры, а болталось бы в ресивере впускного коллектора (верхняя часть, сразу после ДЗ). К слову, каждый раз снимая свой впускной коллектор, наблюдал в нем немного масла. Цитата Масло было из за того что был забит клапан егр и через него картерные газы не выходили , а шли в другой патрубок тот который ближе к ДМРВ... на него накидало мало и он сдох ! Так что не затягивайте с этим делом ! А вот это, действительно, правильно и важно! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Insight |
![]()
Сообщение
#11
|
Гость ![]() |
Так что, клапан егр нельзя глушить что ли? У меня заглушен... Тот, который действительно ЕГР(EGR)
|
contra |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Так что, клапан егр нельзя глушить что ли? У меня заглушен... Тот, который действительно ЕГР(EGR) тот который ЕГР -- можно смело нах , это пендоская экологическая приблуда -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так что, клапан егр нельзя глушить что ли? У меня заглушен... Тот, который действительно ЕГР(EGR) Выше речь идет не о EGR! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
руслан |
![]()
Сообщение
#14
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
В ходе очередного разбора машины для доступа к форсункам обнаружил порядочное кол-во моторного масла во второй части входного коллектора. В прошлый раз (почти год назад) была только маслянная пленка. На этот раз часть масла вылилось уже при откручивании блока дроссельных заслонок, осавшуюся выливал из коллектора. Травит очевидно из патрубка, идущего от клапанной крышки (в середине, слева. там еще клапан невозвратый стоит). Свечные колодцы при этом сухие, сами свечки с красноватым налетов и слегка засраны. Скажите, знающие устройство двигателя, нормально ли это? ИМХО не очень, воздух с маслом мешать перед сгоранием. И если не нормально, то куда смотреть, чего менять. у меня входнй колетор засирало маслом вплоть до филтра включая и датчик расхода воздуха и сам фильтр от того что на капоте отошла шумоизоляцыя и при закрытом капоте закрывала всос воздуха в калекторе получалось избыточное разряжение и масло начинао ссать через клапаны думаю также будет и при забитом фильтре после снятия шумки и замены фильтра в колекторе сухо |
Asyl |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
у меня тоже засрало все еще заметил что на трубке щупа небольшие потеки масло что делать и еще не работает РХХ может из за него та у меня нулевик стоит
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 12:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |