Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Проточка бортика на барабанах
Lincor
post Apr 12 2014, 06:18 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



Барабаны - штука дорогая, необходимость замены - также неочевидна. А на моих уже наличиствовала выработка, препятствовавшая их снятию.
При замене тросика решил заодно проточить, чтобы они снимались/надевались без проблем.
Все было сделано 100% в одно рыло, на парковке у дома.
Наибольшее время заняло снятие, т.к. пришлось их длительно раскачивать и обстукивать. Храповик не дает скрутить распорную планку через "окошко". Тупая, вообще-то, система.
Затем колодки я раскидал, т.к. снимал все равно троссик.
И далее - самая забавная часть истории. Барабан прикручивается к ступице "наизнанку", то есть наружу. На те же болты. Ключ на старт, 1 передача. Барабан вращается, позволяя работать предельно равномерно и точно.
Я, как существо запасливое, работал с запасного аккумулятора, инвертора на 220В и болгарки с зачистным кругом. За 10 минут был сведен "бортик" и сделана небольшая фасочка - все очень ровно и удобно, рабочую часть совершенно не потревожил. Назад колодки удалось настроить идеально - садились с полным контактом, но и снимался барабан без проблем.
В общем, рекомендую метод для работы с барабанами. Всех с субботой, ваше здоровье! h3GOODg.GIF
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Apr 12 2014, 07:29 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(Lincor @ Apr 12 2014, 05:18 PM) *

Барабаны - штука дорогая, необходимость замены - также неочевидна. А на моих уже наличиствовала выработка, препятствовавшая их снятию.
При замене тросика решил заодно проточить, чтобы они снимались/надевались без проблем.
Все было сделано 100% в одно рыло, на парковке у дома.
Наибольшее время заняло снятие, т.к. пришлось их длительно раскачивать и обстукивать. Храповик не дает скрутить распорную планку через "окошко". Тупая, вообще-то, система.
Затем колодки я раскидал, т.к. снимал все равно троссик.
И далее - самая забавная часть истории. Барабан прикручивается к ступице "наизнанку", то есть наружу. На те же болты. Ключ на старт, 1 передача. Барабан вращается, позволяя работать предельно равномерно и точно.
Я, как существо запасливое, работал с запасного аккумулятора, инвертора на 220В и болгарки с зачистным кругом. За 10 минут был сведен "бортик" и сделана небольшая фасочка - все очень ровно и удобно, рабочую часть совершенно не потревожил. Назад колодки удалось настроить идеально - садились с полным контактом, но и снимался барабан без проблем.
В общем, рекомендую метод для работы с барабанами. Всех с субботой, ваше здоровье! h3GOODg.GIF

А я напильником др..ил B020.gif


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Apr 12 2014, 08:14 PM
Сообщение #3


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(lutohinai @ Apr 12 2014, 09:29 PM) *

А я напильником др..ил B020.gif

В идеале, шабер в руки!!! Ни инверторов ..., и без дрочки!
biggrin.gif
------
Край трехгранного напильника заточить до острых кромок (кончик, см 4-5) - и снимать стружку им!
Только остальное тело лучше обмотать .... , а то ручки, при зацепе можно повредить biggrin.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lincor
post Apr 12 2014, 08:44 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



Не, там нюанс. Внешние выступы барабана хоть и ровные, но не идеальные. Так что небольшое отклонение при вращении барабана есть. Но напильник на второй скорости себя должен показать неплохо, если не увлекаться и работать аккуратно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 12 2014, 10:37 PM
Сообщение #5


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Lincor @ Apr 12 2014, 08:44 PM) *

Не, там нюанс. Внешние выступы барабана хоть и ровные, но не идеальные. Так что небольшое отклонение при вращении барабана есть. Но напильник на второй скорости себя должен показать неплохо, если не увлекаться и работать аккуратно.

бортик на барабане ликвидируется вручную напильником за пять минут
безо всяких скоростей


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Apr 14 2014, 06:27 AM
Сообщение #6


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(609 @ Apr 13 2014, 12:37 AM) *

бортик на барабане ликвидируется вручную напильником за пять минут
безо всяких скоростей

Возможно есть и такие бортики ..... biggrin.gif
А про способ такой знаю уже лет 20, как
Правда, тогда на токарном работал ep.gif
Но позже и в ручную приходилось ...


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 14 2014, 09:17 AM
Сообщение #7


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Чел @ Apr 14 2014, 06:27 AM) *

Возможно есть и такие бортики ..... biggrin.gif
А про способ такой знаю уже лет 20, как
Правда, тогда на токарном работал ep.gif
Но позже и в ручную приходилось ...

имхо если бортики требуют токарного станка, то барабаны надо выкидывать в помойку - износ запределен


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Apr 14 2014, 10:48 AM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Так-то на каждом барабане указан диаметр 26.2 вроде. Эт как раз до какого размера можно их эксплуатировать. Дальше поршни в тормозных цилиндрах будут выходить за свои рабочие пределы и работать на перекос. Потихоньку кончаться манжеты, насасывать воздух в тормозную систему и т.д. В общем с тормозами нефиг судьбу за я..ца щекотать.


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lincor
post Apr 14 2014, 12:41 PM
Сообщение #9


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/11...ya-sistema.html
Максимальный допустимый диаметр тормозного барабана, мм 251.2

Далее:
http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/11...nikh-koles.html
Незначительные дефекты могут быть устранены путем обработки мелкозернистой наждачной бумагой, либо фрикционной поверхностью старого тормозного башмака. В случае выявления глубоких повреждений отдайте барабаны в проточку (в пределах допустимого диапазона), либо произведите их замену.

Будем считать это проточкой, а колодки у меня - новые совсем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 14 2014, 12:50 PM
Сообщение #10


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Ikarik @ Apr 14 2014, 10:48 AM) *

Так-то на каждом барабане указан диаметр 26.2 вроде. Эт как раз до какого размера можно их эксплуатировать. Дальше поршни в тормозных цилиндрах будут выходить за свои рабочие пределы и работать на перекос.

дело не только (не столько) в этом.

при увеличении внутреннего диаметра барабанов нарушается прилегание новых колодок, и они будут изнашиваться в основном в центре и не будут изнашиваться по краям (ну там все немного сложнее - еще есть зависимость передняя колодка в паре или задняя - ну суть примерно такова)
даже при идеальной поверхности барабана новых колодок надолго не хватит,

плюс без того неэффективные барабанные тормоза работать фактически не будут, так как полное притирание колодок будет означать их полный износ.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lincor
post Apr 14 2014, 01:48 PM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



Да ну глупости. Не настолько всё изношено. Колодки по статистике разваливаются раньше, чем успевыают износиться (у меня тем летом развалились).
К тому же сейчас я когда снимал - пятно контакта уже где-то на 70% поверхности накладки разрослось (пробег на них около 2000 км), так что притирка идет в штатном порядке, никаких критически истоньшаемых областей пока нет.
Индивидуально всё. Естественнол, если б барабан был совсем непотребным - я б не заморачивался. Но по 100т км и более они ходят нормально, а у меня только 88т.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Apr 14 2014, 01:59 PM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Просто у любой детали есть свой ресурс. В барабаны его заложили 251.2 мм.Наверно не просто так... Бывает, человек приедет колодки поменять, а у него спереди из 22.4 (диск тормозной) осталось 18. Я всегда за безопасность! B020.gif


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 14 2014, 07:39 PM
Сообщение #13


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Lincor @ Apr 14 2014, 01:48 PM) *

Да ну глупости.

ну и хорошо


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 08:02 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b