Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прокладка гбц, Нужен совет.
dimon848
post Apr 23 2014, 04:51 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 1-November 12
Пользователь №: 11,212
место дислокации: У Байкала



В третий раз "дует" прокладку ГБЦ на R2. Получатся так, из четвёртого цилиндра как бы выдавливает понемногу прокладку до момента, когда начинают прорываться газы в систему охлаждения. Прикинул х sensored.gif .. к носу, что головка поведена, промерив "мастер" сказал, что всё пучком, заменил прокладку (купил японскую мазда, типо качественней), через пару месяцев та же песня, накопил уже коллекцию прокладок с выдавленным четвертым окном цилиндра. Снял голову и повёз шлифовать, при шлифовке увидел, что резец начинает брать середину плоскости головки, а края не берёт, получается, что головка всё же поведена, но как-то странно в виде выпуклой линзы ( но совсем немного, несколько микрон), вторая стружка всё исправила, стали края браться. Но смущало одно, ведь вставки форкамер выполнены из более прочного металла, чем собственно само тело ГБЦ, как на это посмотрит резец фрезерного станка, и получится ли идеальная плоскость. Собрал движок, поставил ващпе металлическую японческую прокладку (дорогая, сцуко), завёл, ииииии каааааак папрёт из "всех щелей" тосол с пузырями B171.gif (именно из-под покладки), а вернее из четырёх локальных мест, под каждой форсункой, т.е. как раз там, где те самые вставки форкамер, о которые по моему прежнему мнению и "споткнулся" резец фрезера. Вот сижу и чешу репу, перешлифовать у нормальных ребят за нормальные бабки в специализированном дизельсервисе или тупо поставить новую паранитовую прокладку?. Что-то я теперь очкую ставить металлическую прокладку, но и по паранитовым печальный опыт, что посоветуете, люди добрые? 32a.gif


--------------------
Sportage 94г. короткий синий кореец, дизель 2.2 R2. ТРАКТОР
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
архимед
post Apr 23 2014, 05:45 PM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-March 11
Пользователь №: 9,193
место дислокации: Одесса



Не паникуй плоскость выбирает станком всю. Но при явном прогибе нужно было глянуть плоскость блока и заменить болты гбц так как на мет прокладку нужно иметь обе плоскости идеальными. Болты при установке мет.прокладки по регламенту новые для любого мотора любой марки авто. Нужно было замерить их длину полюбому. И еще вопрос. Вытуваешь перед установкой гбц отверстия для болтов? Если резьба плотная и на дне резьбового отверстия есть масло его выдавить болтом почти нереально, если знаешь масло не сжимается
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimon848
post Apr 23 2014, 06:08 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 1-November 12
Пользователь №: 11,212
место дислокации: У Байкала



Цитата(архимед @ Apr 23 2014, 10:45 PM) *

Не паникуй плоскость выбирает станком всю. Но при явном прогибе нужно было глянуть плоскость блока и заменить болты гбц так как на мет прокладку нужно иметь обе плоскости идеальными. Болты при установке мет.прокладки по регламенту новые для любого мотора любой марки авто. Нужно было замерить их длину полюбому. И еще вопрос. Вытуваешь перед установкой гбц отверстия для болтов? Если резьба плотная и на дне резьбового отверстия есть масло его выдавить болтом почти нереально, если знаешь масло не сжимается

Естественно прочищаю резьбы в блоке для болтов воздухом и затем насухо тряпочкой, намотанной на щуп (12 лет на КамАЗе, самостоятельный ремонт), болты, которые вышли по длине за пределы допуска заменены на новые))) Вопрос в следующем, мне навязывают тему, что стальная прокладка лучче чем паронитовая, и вот на ентой волне и я немного растерялся, может просто после шлифовки не париться и ставить "немодную" простую прокладку и забыть о выдавливании, ведь причина-то (неплоскостность) исправлена, чем же всёж-таки лучше хвалёная стальная прокладка?


--------------------
Sportage 94г. короткий синий кореец, дизель 2.2 R2. ТРАКТОР
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
архимед
post Apr 23 2014, 06:59 PM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-March 11
Пользователь №: 9,193
место дислокации: Одесса



В идеале она ставится между чугун-чугун. И если стальная то только мегакачественная. Еще вопрос по толщине прокладки. Если шлифанул плоскость не забыл взять прокладку толще? А вообще точно из под Прокладки гонит или все же гдето трещина?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimon848
post Apr 24 2014, 04:43 AM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 1-November 12
Пользователь №: 11,212
место дислокации: У Байкала



Цитата(архимед @ Apr 23 2014, 11:59 PM) *

А вообще точно из под Прокладки гонит или все же гдето трещина?

Точно из-под прокладки, места прорыва газов локализованы как раз в местах нахождения форкамер в четырёх местах и все слева двигателя, справа норм.
"Если шлифанул плоскость не забыл взять прокладку толще?"
Неа, а есть аргументированные рекомендации? Я думаю, что толщиной прокладки нужно запариваться только в том случае, когда сошлифовал до тех пор, когда клапана начинают соприкосаться с поршнями!


--------------------
Sportage 94г. короткий синий кореец, дизель 2.2 R2. ТРАКТОР
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 24 2014, 08:00 AM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(dimon848 @ Apr 24 2014, 06:43 AM) *

а есть аргументированные рекомендации?

Есть, производитель вообще не закладывал шлифовку головки на дизеле RF и его производных, поэтому чтобы сохранить прежние параметры цилиндров нужно устанавливать прокладку толще.

ЗЫ хотя по собственному опыту, когда ставить не на что и выбора особо тоже нет, ходит и на недорогой паронитовой, но не долго smile.gif
ЗЫ2 Я бы все таки поискал трещины в головке, при условии что обе поверхности ровные, с "правильными" болтами со всех щелей дуть не должно dumai.gif Головки как то опрессовывают, может попробовать пока снята?


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimon848
post Apr 24 2014, 04:00 PM
Сообщение #7


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 1-November 12
Пользователь №: 11,212
место дислокации: У Байкала



Цитата(ПростоЖ @ Apr 24 2014, 01:00 PM) *

Есть, производитель вообще не закладывал шлифовку головки на дизеле RF и его производных, поэтому чтобы сохранить прежние параметры цилиндров нужно устанавливать прокладку толще.

ЗЫ хотя по собственному опыту, когда ставить не на что и выбора особо тоже нет, ходит и на недорогой паронитовой, но не долго smile.gif
ЗЫ2 Я бы все таки поискал трещины в головке, при условии что обе поверхности ровные, с "правильными" болтами со всех щелей дуть не должно dumai.gif Головки как то опрессовывают, может попробовать пока снята?

Сегодня свозил за 200 вёрст в дизельсервис, т.е. контору, которая профессионально занимается ремонтом дизельных моторов и в частности шлифовкой ГБЦ, шлифанули, опрессовали с улыбкой и словами: "...пусть фрезеровщик Ваш себе голову строганёт...", такие косяки напорол фрезерных дел мастер, я всё-таки был прав на счёт рукожопости фрезеровщика, который неверно выбрал параметры фрезерования и не учёл разную плотность материалов ГБЦ, резец на "второй стружке" "подсел" и уже не снимал металл со вставок форкамер, а мягкий металл остальной плоскости головки ещё как-то "грыз", в итоге получилось, что вставки выступали как раз на величину "второй стружки" над остальной плоскостью и при первом же запуске движка всё и вылезло, да ещё положение усугубила металлическая прокладка. Кстати, когда установил головку на место после фрезеровки, но ещё не запустил двигатель (собирал навесное), обратил внимание на выступившие капли тосола из-под прокладки, но тот факт, что при заливке тосола в радиатор немного брызнул случайно на двигатель (воронка крутанулась и вылетела из горловина радиатора), меня сбил с толку, я и подумал сначала, что выступающие капли, это из-за меня. И ещё, после шлифовки на профессиональном оборудовании чистота обработки, не зеркало конечно, ни в какое сравнение не идёт с той самой фрезеровкой (ногти можно было точить о плоскость ГБЦ), а сейчас всё ровненько без полос, матовая поверхность. Пока не ставил на место, завтра буду собирать, и купил всё-таки паронитовую прокладку "беста"))


--------------------
Sportage 94г. короткий синий кореец, дизель 2.2 R2. ТРАКТОР
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 24 2014, 04:34 PM
Сообщение #8


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Вот читаю и, честное слово - "Скупой платит дважды".... wink.gif

Желаю, чтобы со второго раза все встало нормально!


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimon848
post Apr 24 2014, 05:24 PM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 1-November 12
Пользователь №: 11,212
место дислокации: У Байкала



Цитата(Panzer38 @ Apr 24 2014, 09:34 PM) *

Вот читаю и, честное слово - "Скупой платит дважды".... wink.gif

Желаю, чтобы со второго раза все встало нормально!

B231.gif Да блин, понимаю, что лоханулся, да и в мыслях не было сэкономить (цены-то в своём регионе все знаю), просто по старой памяти знакомый взялся сделать (взял столько же, что и в сервисе (где тут скупость), да сам ведь токарь-профессионал в прошлом, думал, что проконтролирую, но что есть то есть(( B233.gif Меня сейчас беспокоит то, до каких пор мона сошлифовывать голову, где предел?


--------------------
Sportage 94г. короткий синий кореец, дизель 2.2 R2. ТРАКТОР
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 24 2014, 06:14 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Официально предела нет, только замена "головы". На опыте дважды шлифовали на Роксте двиг R2 несколько соток(сколько точно не помню), на Мазде раз снимал несколько соток, изменений не заметил smile.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimon848
post Apr 24 2014, 06:25 PM
Сообщение #11


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 1-November 12
Пользователь №: 11,212
место дислокации: У Байкала



Цитата(ПростоЖ @ Apr 24 2014, 11:14 PM) *

Официально предела нет, только замена "головы". На опыте дважды шлифовали на Роксте двиг R2 несколько соток(сколько точно не помню), на Мазде раз снимал несколько соток, изменений не заметил smile.gif

B128.gif Спасибо, немного успокоил! А то я уже 200 грамм успокоительного себе накапал B020.gif


--------------------
Sportage 94г. короткий синий кореец, дизель 2.2 R2. ТРАКТОР
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
архимед
post Apr 24 2014, 06:55 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-March 11
Пользователь №: 9,193
место дислокации: Одесса



Чтож сразу умолчал что после первой шлифовки ногти точил об головку. Я ж когда говорил про идеальную плоскость имел ввиду что она почти зеркальная. Ну зато теперь знаешь как выглядит правильная плоскость. Кстати если мет.прокладку не успел нагреть до рабочей температуры можешь поставить обратно. Я ставил на премьеру дизельголовку с которой сняли две ДЕСЯТКИ и ниче бегает второй год в такси и благодарит но прокладку ему ставил максимально толстую. Удачи
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimon848
post Apr 25 2014, 09:26 AM
Сообщение #13


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 1-November 12
Пользователь №: 11,212
место дислокации: У Байкала



Цитата(архимед @ Apr 24 2014, 11:55 PM) *

но прокладку ему ставил максимально толстую.

У нас даже в самых "модных" магазинах запчастей, типо по каталогам, продавцы никак не могут объяснить не токма толщину прокладки, но и применяемость той или иной запчасти, до абсурда доходит, продавец с умным видом говорит: "дайте пожалуйста свидетельство о регистрации", будто там написано, что мне надо, я ему утверждаю, что у меня корейский аналог маздовского R2, и что ВСЕ элементы этих двигателей идентичны, а он мне: " У нас японские запчасти, корейских НЕТ..." B093.gif . И очём с ним разговаривать, хочется его носом, в прямом смысле натыкать в енту железяку, за которой пришёл! 1111480105.gif Стальную прокладку, когда ставил, нагрел двигатель почти до рабочей температуры на холостых, так что считаю нецелесообразным дальнейшее её использование, да и полной уверенности в идеальной плоскости блока нет, двигатель-то не снят. sorry.gif Как можно узнать толщину новой прокладки (на ней не написано), тупо замерить штангелем или микрометром, и какой размерности они бывают (в цифрах)?


--------------------
Sportage 94г. короткий синий кореец, дизель 2.2 R2. ТРАКТОР
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sema82
post Nov 6 2014, 08:02 PM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 18-October 14
Из: Серпухов
Пользователь №: 13,690
место дислокации: Серпухов



Цитата(dimon848 @ Apr 24 2014, 05:00 PM) *

Сегодня свозил за 200 вёрст в дизельсервис, т.е. контору, которая профессионально занимается ремонтом дизельных моторов и в частности шлифовкой ГБЦ, шлифанули, опрессовали с улыбкой и словами: "...пусть фрезеровщик Ваш себе голову строганёт...", такие косяки напорол фрезерных дел мастер, я всё-таки был прав на счёт рукожопости фрезеровщика, который неверно выбрал параметры фрезерования и не учёл разную плотность материалов ГБЦ, резец на "второй стружке" "подсел" и уже не снимал металл со вставок форкамер, а мягкий металл остальной плоскости головки ещё как-то "грыз", в итоге получилось, что вставки выступали как раз на величину "второй стружки" над остальной плоскостью и при первом же запуске движка всё и вылезло, да ещё положение усугубила металлическая прокладка. Кстати, когда установил головку на место после фрезеровки, но ещё не запустил двигатель (собирал навесное), обратил внимание на выступившие капли тосола из-под прокладки, но тот факт, что при заливке тосола в радиатор немного брызнул случайно на двигатель (воронка крутанулась и вылетела из горловина радиатора), меня сбил с толку, я и подумал сначала, что выступающие капли, это из-за меня. И ещё, после шлифовки на профессиональном оборудовании чистота обработки, не зеркало конечно, ни в какое сравнение не идёт с той самой фрезеровкой (ногти можно было точить о плоскость ГБЦ), а сейчас всё ровненько без полос, матовая поверхность. Пока не ставил на место, завтра буду собирать, и купил всё-таки паронитовую прокладку "беста"))

Чем все закончилось? У меня головка не ремонтопригодна , купил китайскую начал промерять блок и увидел прогиб у 1 цилиндра в 0.10 остальные по 0.05 Что делать не знаю прокладку привезли металл. Может стоит поменять на паранит?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimon848
post Nov 14 2014, 08:52 AM
Сообщение #15


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 67
Регистрация: 1-November 12
Пользователь №: 11,212
место дислокации: У Байкала



Цитата(sema82 @ Nov 7 2014, 01:02 AM) *

Чем все закончилось? У меня головка не ремонтопригодна , купил китайскую начал промерять блок и увидел прогиб у 1 цилиндра в 0.10 остальные по 0.05 Что делать не знаю прокладку привезли металл. Может стоит поменять на паранит?

Сейчас всё норм. А металло-прокладкам лично я не доверяю, т.к. в процессе эксплуатации неизбежны микродеформации плоскостей как головки так и блока, так что при ремонте наверное логичнее использовать паранит. Шлифовка исправит неровность и прогиб.


--------------------
Sportage 94г. короткий синий кореец, дизель 2.2 R2. ТРАКТОР
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sema82
post Nov 14 2014, 09:46 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 18-October 14
Из: Серпухов
Пользователь №: 13,690
место дислокации: Серпухов



Цитата(dimon848 @ Nov 14 2014, 09:52 AM) *

Сейчас всё норм. А металло-прокладкам лично я не доверяю, т.к. в процессе эксплуатации неизбежны микродеформации плоскостей как головки так и блока, так что при ремонте наверное логичнее использовать паранит. Шлифовка исправит неровность и прогиб.

Сегодня снял блок для шлифовки, не могу снять направляющую масляного канала, кто как снимал? Какой пробег на "мягкой" прокладке?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dshend
post Mar 24 2015, 12:58 AM
Сообщение #17


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 10-January 15
Из: Тимашевск Краснодарский край
Пользователь №: 13,903
место дислокации: Тимшевск Краснодарского края



[quote n&me='sem&82' d&te='Nov 14 2014, 10:46 PM' post='376066']
Позапрошлым летом ставил голову китайскую атс на паронитовую прокладку пробег на данный момент около 20ти тысяч с левой стороны двигателя сочится "мазут" какойто ещё есть подозрение на незначительный прорыв газов в систему охлаждения как проверить не знаю (печка на низких оборотах плохо греет) в итоге настоятельно рекомендую металлическую прокладку с завода не зря металл стоит сам прицениваюсь в 3 тр можно вписаться
касательно толщины прокладки необходимо копать информацию например знакомый ремонтировал дизель опелевский для них в продаже металлические прокладки разной толщины маркируются количеством отверстий в условном (не задействованом) месте а в руководстве по ремонту регламентируются условия (высота тарелок клапанов над плоскостью головки) прикоторых та или иная прокладка устанавливается
при значительных величинах шлифовки можно равёртками углубить сёдла и тем самым утопить клапана если поршневая группа не менняется (поршня колца) можно не опасаться черезмерного повышения степени сжатия
при шлифовке плоскости блока возможно прийдётся торцеваьт поршня на такую-же величину
необходимо весьма точно контролировать величину выступания поршня из цилиндра и тарелки клапана из головки что затруднительно в обычном гараже после сборки вручную прокрутить двигатель несколько оборотов тем самым убедиться "клапана не достали до поршня" во время первого пуска внимательно слушать тоже не произошло в результате теплового расширения деталей
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
victors
post Jul 30 2015, 09:00 PM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 109
Регистрация: 16-January 13
Пользователь №: 11,506
место дислокации: kazahstan



подскажите порядок затяжки головки?


--------------------
kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 31 2015, 04:31 PM
Сообщение #19


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(victors @ Jul 30 2015, 10:00 PM) *

подскажите порядок затяжки головки?

Обычно в порядке, обратном порядку демонтажа


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Jul 31 2015, 05:13 PM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(victors @ Jul 30 2015, 09:00 PM) *

подскажите порядок затяжки головки?

стр. № 40 https://yadi.sk/d/4N1e8fBHC9xXm


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th October 2025 - 06:58 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b