![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогретый мотор долго заводится. т е долго крутишь стартером после чего схватывает не сразу а постепенно. На холодном такой проблемы нет. Из того что менялось (не связывал с этой проблемой, менял по другим причинам): бензонасос (bosh), чистил сетку в баке, топливный фильтр, чистил форсунки, рампу, резинки на форсунках, регулятор давления. по электрике - свечи провода катушки новые. В целом мотор работает ровно, машина едет хорошо (после чистки форсунок), но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
krid |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогретый мотор долго заводится. т е долго крутишь стартером после чего схватывает не сразу а постепенно. На холодном такой проблемы нет. Из того что менялось (не связывал с этой проблемой, менял по другим причинам): бензонасос (bosh), чистил сетку в баке, топливный фильтр, чистил форсунки, рампу, резинки на форсунках, регулятор давления. по электрике - свечи провода катушки новые. В целом мотор работает ровно, машина едет хорошо (после чистки форсунок), но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого? регулятор давления на рампе проверь. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого? -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
регулятор давления менял прошлым летом, на форсунках менял резинки ниже видео как заводится на холодную и на горячую (на горячую бывает и хуже)
http://www.youtube.com/watch?v=FFtx4ZD3LEI http://www.youtube.com/watch?v=3TO0vzAuq10 -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
александр83 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
регулятор давления менял прошлым летом, на форсунках менял резинки ниже видео как заводится на холодную и на горячую (на горячую бывает и хуже) http://www.youtube.com/watch?v=FFtx4ZD3LEI http://www.youtube.com/watch?v=3TO0vzAuq10 чето я прям криминала большого не заметил. у меня при такой температуре до 15-20 сек-д крутить иной раз приходится. Ребята в (клубном) сервисе, когда я у них спросил по этому поводу, сказали что искать можно очень долго, это может и регулятор давления и датчик температуры двигателя, датчик ОЖ и еще с десяток причин назвали. Так что пока заводится катайся, а когда чтото накроется машинка сама подскажет, в какую сторону капать. У меня например это связано с датчиком температуры, только я ошибку ни как поймать не могу, она как выскочит времени нет, скинешь ее она в следующий раз, может только через пол года вылезет, да и то не факт. |
idm80 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
чето я прям криминала большого не заметил. у меня при такой температуре до 15-20 сек-д крутить иной раз приходится. Ребята в (клубном) сервисе, когда я у них спросил по этому поводу, сказали что искать можно очень долго, это может и регулятор давления и датчик температуры двигателя, датчик ОЖ и еще с десяток причин назвали. Так что пока заводится катайся, а когда чтото накроется машинка сама подскажет, в какую сторону капать. У меня например это связано с датчиком температуры, только я ошибку ни как поймать не могу, она как выскочит времени нет, скинешь ее она в следующий раз, может только через пол года вылезет, да и то не факт. ясно ) ладно спасибо за участие придется забить и так ездить ) -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Кручение стартёра по 15-20 секунд очень быстро должно его убить. Беда-с.
Аналогичной проблемы не имею, практически, но! В жару около 30 градусов, если машинка постоит на солнце часов пять, то заводится не "с пол-тычка", как обычно, а чуть подольше, секунд 5 стартёром. Достоверно установлено, что если залить в бак хорошую порцию "свежего" холодного бензина на заправке, то даже горячая машина заводиться будет моментально. Корректной трактовки явления для себя так и не нашел. Ездит - и ладно, пусть. Есть подозрение, что должна присутствовать связь между давлением/разрежением в баке и скоростью схватывания движка. Если не ошибаюсь, абсорбер паров топлива имеет обратку в бак. Может быть, при нарушении работы клапанов абсорбера, "на горячую" в баке проблемы с давлением? -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
m@loy |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
регулятор давления менял прошлым летом, на форсунках менял резинки ниже видео как заводится на холодную и на горячую (на горячую бывает и хуже) http://www.youtube.com/watch?v=FFtx4ZD3LEI http://www.youtube.com/watch?v=3TO0vzAuq10 Я вот тоже ничего такого не увидел и не услышал. У меня иногда дольше заводится. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Было подобное после того, как виска разнесла радиатор и 20 км по пампасам пришлось ехать без системы охлаждения. Движок восстановили - кольца поменяли, голову торцанули, клапана притерли. Машина поехала, но при остановке, особенно после первой пониженной в "чачах", отказывалась заводиться, вплоть до посадки аккума.Заводилась, только основательно остынув.
Вылечилось ремонтом стартера - щетки и бендикс поменяли. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
александр83 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
Кручение стартёра по 15-20 секунд очень быстро должно его убить. Беда-с. Аналогичной проблемы не имею, практически, но! В жару около 30 градусов, если машинка постоит на солнце часов пять, то заводится не "с пол-тычка", как обычно, а чуть подольше, секунд 5 стартёром. Достоверно установлено, что если залить в бак хорошую порцию "свежего" холодного бензина на заправке, то даже горячая машина заводиться будет моментально. Корректной трактовки явления для себя так и не нашел. Ездит - и ладно, пусть. Есть подозрение, что должна присутствовать связь между давлением/разрежением в баке и скоростью схватывания движка. Если не ошибаюсь, абсорбер паров топлива имеет обратку в бак. Может быть, при нарушении работы клапанов абсорбера, "на горячую" в баке проблемы с давлением? да страртер убивается и свечи тоже сокращают срок службы и катализатор(если есть) тоже засерается. но без явной ошибки можно копать вечно, а она в свою очередь рано или поздно вылезет,факт. Или можно сделать диагностику, при наличии хорошего сканера( но 1-х такой сканер редкость из за его дороговизны, во 2-х не факт что найдешь отклонения в работе какого-либо датчика т.е. покажет все в пределах допуска). В твоем случае возможно у тебя проблема с топлевным насосом, кстати диагностики ГЭБУ, данный элемент не поддается, в отличии от датчика абсорбера(лично мучился и с одним и с другим) |
Olkass |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет. Давно наблюдаю эту проблему - прогретый мотор долго заводится. т е долго крутишь стартером после чего схватывает не сразу а постепенно. На холодном такой проблемы нет. Из того что менялось (не связывал с этой проблемой, менял по другим причинам): бензонасос (bosh), чистил сетку в баке, топливный фильтр, чистил форсунки, рампу, резинки на форсунках, регулятор давления. по электрике - свечи провода катушки новые. В целом мотор работает ровно, машина едет хорошо (после чистки форсунок), но заводится на горячую просто ужасно. Где копать, было у кого? Попробуй так. Вытащи реле бензонасоса, зведи. Заглохнет, еще секунд 5 прокурути стартером. Поставь реле на место. Поставь перемычку на диагностическом разъеме на 1 и 5 контакт. Включи зажигание (НЕ ЗАВОДИ) секунд на 10 (не больше). Быстро вытащи перемычку и заводи. Если с полпинка не завелась (если электрика в порядке - свечи катушки и т.д) - значит насос. Если завелась - значит льют форсунки или регулятор давления приказал долго жить. Покури минут 15 и заведи снова если долго крутит и такое ощущение, что цилиндры начинают работать по очереди - кирдык форсункам. Попробуй так пару тройку раз. Кстати на регуляторе проверь вакуумные трубочки на целостность (обычно насмерть дубовые и легко снимаются). И еще, как проверить бензонасос. Перемкнуть 1 и 5 контакты (вроде не попутал, в любом случае, можно глянуть любой талмуд по Спортяге) диагностического разъема под капотом перемычкой. Отсоединить шланг подающий с бензонасоса, прсоединить любой другой и в 3-х литровую банку. Включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!). Исправный насос должен заполнить банку секунд за 40-45 максимум. Проверял производительность на новом насосе, правда на воде. -------------------- |
александр83 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
Попробуй так. Вытащи реле бензонасоса, зведи. Заглохнет, еще секунд 5 прокурути стартером. Поставь реле на место. Поставь перемычку на диагностическом разъеме на 1 и 5 контакт. Включи зажигание (НЕ ЗАВОДИ) секунд на 10 (не больше). Быстро вытащи перемычку и заводи. Если с полпинка не завелась (если электрика в порядке - свечи катушки и т.д) - значит насос. Если завелась - значит льют форсунки или регулятор давления приказал долго жить. Покури минут 15 и заведи снова если долго крутит и такое ощущение, что цилиндры начинают работать по очереди - кирдык форсункам. Попробуй так пару тройку раз. Кстати на регуляторе проверь вакуумные трубочки на целостность (обычно насмерть дубовые и легко снимаются). И еще, как проверить бензонасос. Перемкнуть 1 и 5 контакты (вроде не попутал, в любом случае, можно глянуть любой талмуд по Спортяге) диагностического разъема под капотом перемычкой. Отсоединить шланг подающий с бензонасоса, прсоединить любой другой и в 3-х литровую банку. Включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!). Исправный насос должен заполнить банку секунд за 40-45 максимум. Проверял производительность на новом насосе, правда на воде. нормальный насос выдает около 6 атм, давление в рампе около 2,5-3 атм(точно не помню), это происходит за счет регулятора давления. и получается, что при проверки таким способом, производительность насоса, на машине будет меньше чем описано. проще подключится и проверить давление в рампе монометром при рабочем двигателе( с нагрузгой и без), за одно и проверишь регулятор давления,держит или нет, а не заниматься, матиматическими расчетами и засекать время секундомером, таким способом исправность или неисправность не определишь. |
Olkass |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
нормальный насос выдает около 6 атм, давление в рампе около 2,5-3 атм(точно не помню), это происходит за счет регулятора давления. и получается, что при проверки таким способом, производительность насоса, на машине будет меньше чем описано. проще подключится и проверить давление в рампе монометром при рабочем двигателе( с нагрузгой и без), за одно и проверишь регулятор давления,держит или нет, а не заниматься, матиматическими расчетами и засекать время секундомером, таким способом исправность или неисправность не определишь. А вы попробуйте. Ну не у всех под рукой специнструмент и навыки. Давление в рампе? А если форсунки не держа льют? Или наоборот подзабиты? А если что-то не так с вакуумными трубками? Так что все относительно. У меня на момент апробации было ТРИ б/насоса под рукой: новый, почти живой и почти мертвый - разница, доложу я вам, видна невооружонным глазом. Для первичной оценки состояния насоса достаточно. Да и камасутры меньше, чем с манометром. Ну а ежли желаете по полной науке то пожалуйста, а то у Вас как-то все в перемешку получилось: ![]() -------------------- |
idm80 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Попробуй так. Вытащи реле бензонасоса, зведи. Заглохнет, еще секунд 5 прокурути стартером. Поставь реле на место. Поставь перемычку на диагностическом разъеме на 1 и 5 контакт. Включи зажигание (НЕ ЗАВОДИ) секунд на 10 (не больше). Быстро вытащи перемычку и заводи. Если с полпинка не завелась (если электрика в порядке - свечи катушки и т.д) - значит насос. Если завелась - значит льют форсунки или регулятор давления приказал долго жить. Покури минут 15 и заведи снова если долго крутит и такое ощущение, что цилиндры начинают работать по очереди - кирдык форсункам. Попробуй так пару тройку раз. Кстати на регуляторе проверь вакуумные трубочки на целостность (обычно насмерть дубовые и легко снимаются). И еще, как проверить бензонасос. Перемкнуть 1 и 5 контакты (вроде не попутал, в любом случае, можно глянуть любой талмуд по Спортяге) диагностического разъема под капотом перемычкой. Отсоединить шланг подающий с бензонасоса, прсоединить любой другой и в 3-х литровую банку. Включить зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!). Исправный насос должен заполнить банку секунд за 40-45 максимум. Проверял производительность на новом насосе, правда на воде. кстати также опытным путем установил что бензонасос начинает работать не когда включаешь зажигание, а когда вкл стартер. нормально это? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
александр83 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-November 09 Из: ЗАО Кунцево, СВАО Отрадное Пользователь №: 6,875 место дислокации: москва ![]() |
А вы попробуйте. Ну не у всех под рукой специнструмент и навыки. Давление в рампе? А если форсунки не держа льют? Или наоборот подзабиты? А если что-то не так с вакуумными трубками? Так что все относительно. У меня на момент апробации было ТРИ б/насоса под рукой: новый, почти живой и почти мертвый - разница, доложу я вам, видна невооружонным глазом. Для первичной оценки состояния насоса достаточно. Да и камасутры меньше, чем с манометром. Ну а ежли желаете по полной науке то пожалуйста, а то у Вас как-то все в перемешку получилось: ![]() если форсунки льют или забиты или с вакумными шлангами какая беда то в этом случае будет богатая или бедная смесь и машина будет постояно заводится через пень колоду и во время экспуатации будет видно что где то что то не в порядке(расход топлива,тяга, троение и т.д.), а в данном случае машина заводится плохо только когда двигатель горячий, а на холодную нормально и по работе двигателя нареканий нет. у меня такая же проблема и лично у меня начиная с бензобака и до фарсунок все заменено, отрегулировано ни где ни льет не подсасывает, вобщем подача топлева можно сказать в идеальном состоянии, но проблемма как таковая есть. а какая там может быть камасутра? монометр подключается перед рампой и даже если чтото с фарсунками или шлангами на диагностику насоса это ни как не повлияет, и если после того как заглушишь движок давление держатся не будет то вот направление для поиска, после можно прокурить движок и все дырки сразу видно будет, но опять же если проблема не в топлевной системе. допустим в системе охлаждения, датчик температуры глючит например. при горячем двигателе подает сигнал на ЭБУ что двигатель холодный, а дачик ОЖ делает коректировку и из-за этого машина заводится плохо, но заводится, но ни какой ошибки не выскакивает. вообще так можно всю машину перебрать и когда ты наткнешься на причину не извесно и наткнешься ли вообще. |
idm80 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
кстати действительно - когда на жаре заливаешь полный бак то после заправки машина заводится с полтычка
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Я бы сделал ревизию разъёмов датчиков, жгутов и мозгов, с WD40. У меня на прогретом двигателе тяга падала, и реветь начинал. Вылечил именно чисткой контактов, видимо, с нагревом где-то контакт ухудшался и смесь неправильно составлялась. Ну а с другой стороны, ситуация с заливкой полного бака, на мой взгляд, однозначно указывает на топливную систему.
Если хочется, чтобы бензонасос включался вместе с зажиганием, достаточно на его реле, что в блоке возле аккумулятора, кинуть на массу провод от 85 контакта. У меня так и было сделано на момент покупки. Видимо, предхоз таким способом решал проблему плохого старта из-за слабого давления в системе - предварительно давал насосу подкачать перед пуском. Может, и у тебя сработает. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Messir |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
кстати также опытным путем установил что бензонасос начинает работать не когда включаешь зажигание, а когда вкл стартер. нормально это? Это нормально. Для пуска бензонасоса при включении зажигания надо перемкнуть два контакта в диагностическом разъеме. Цитата кстати действительно - когда на жаре заливаешь полный бак то после заправки машина заводится с полтычка Когда в баке скажем половина, открываешь пробку - шипения нет (внутрь или наружу)? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
pavel-v-shoke |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 15-September 14 Пользователь №: 13,603 место дислокации: Беларусь... г. Молодечно ![]() |
![]() не заводиться на горячую. стартер крутит медленно, как будто сел аккум. новый стартер сегодня купил, изменений нет... ( зря купил дурак)))) ![]() |
pavel-v-shoke |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 15-September 14 Пользователь №: 13,603 место дислокации: Беларусь... г. Молодечно ![]() |
всем спасибо... как небудь сам...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 11:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |