|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Panzer38 |
Apr 30 2014, 12:03 PM
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
В связи с неумолимо надвигающейся необходимостью очередного перетряхивания подвески остро встал вопрос об амортизаторах.
Нарыл тут на просторах интернета интересный вариант (вопрос цены опустим сразу! Регулируемые амортизаторы KONI . Я подбирал амортизаторы под свою машину\подвеску. Ссылки: http://www.koni-store.ru/catalog.html и еще: http://shop.koni-rus.ru/#top Итак. на передок: - KIA "Heavy Track" 8641-1318Sport - картриджи в стойки с регулируемой жесткостью На зад: без лифта подвески KIA "Heavy Track" 8240-1148Sport (регулировка жесткости со снятием) с лифтом подвески Toyota (FJ80 / HZJ80 / HDJ80 / HZJ105): - "Heavy Track" 30-1427 - однотрубный гидравлический. без регулировки жесткости??. (с другой стороны - регулировка производится при полностью выдвинутом штоке... ) - "Heavy Track" 82-2386 (для лифта TLC 50 мм) - однотрубный гидравлический. (регулировка производится при полном сжатии амортизатора) - "HT-RAID" 90-5390SP2 (для лифта TLC 50 мм) - Двутрубный гидравлический. С регулировкой жесткости (при полностью выдвинутом штоке). Если не смотреть на цену, то вариант выглядит очень заманчивым. Особенно возможность регулировки жесткости (усилия отбоя) амортизаторов. Пишите ваши мысли. (цену не обсуждаем! -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Сашок 495 |
Apr 30 2014, 08:31 PM
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково |
В связи с неумолимо надвигающейся необходимостью очередного перетряхивания подвески остро встал вопрос об амортизаторах. Нарыл тут на просторах интернета интересный вариант (вопрос цены опустим сразу! Регулируемые амортизаторы KONI . Я подбирал амортизаторы под свою машину\подвеску. Ссылки: http://www.koni-store.ru/catalog.html и еще: http://shop.koni-rus.ru/#top Итак. на передок: - KIA "Heavy Track" 8641-1318Sport - картриджи в стойки с регулируемой жесткостью На зад: без лифта подвески KIA "Heavy Track" 8240-1148Sport (регулировка жесткости со снятием) с лифтом подвески Toyota (FJ80 / HZJ80 / HDJ80 / HZJ105): - "Heavy Track" 30-1427 - однотрубный гидравлический. без регулировки жесткости??. (с другой стороны - регулировка производится при полностью выдвинутом штоке... ) - "Heavy Track" 82-2386 (для лифта TLC 50 мм) - однотрубный гидравлический. (регулировка производится при полном сжатии амортизатора) - "HT-RAID" 90-5390SP2 (для лифта TLC 50 мм) - Двутрубный гидравлический. С регулировкой жесткости (при полностью выдвинутом штоке). Если не смотреть на цену, то вариант выглядит очень заманчивым. Особенно возможность регулировки жесткости (усилия отбоя) амортизаторов. Пишите ваши мысли. (цену не обсуждаем! серега поставили недавно кони Heavy Track" срегулировкой на второй спортаж! напарнику понравилось машина устойчивей стала при регулировке на 180градусов т е 50% ! кони вставляються прям в старые стойки у них срезают с верху 4 см болгарочкой вынимают старье сверлим отверстие на 14 снизу старой стойки и вставляют коней болтом с низу крепяться! а так вы -------------------- капля в море!
|
| VMA |
Apr 30 2014, 08:42 PM
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov |
На машине не пробовал, а на моте регулировка жесткости вещь классная. На трассе сделал мягко и плывешь, а если в городе погонять, то жестче и в повороты норм входить сразу.
-------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
| Алексей 380 |
Apr 30 2014, 10:13 PM
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок |
Недавно поставили на QX 56. Раньше было жестко и валко, теперь магче и устойчивее. Правда еще поставили пружины от Влада. После переделки финика стал задумываться поставить себе. Только мне кажется сложно будет подобрать пружины. У Влада пружины намного жестче штатных, а амортизаторы HT-RAID практически односторонние, т.е. на сжатие сопротивления нет, на растяжение очень тугие. Спереди у финика затянуты полностью, зад на 180 гр.
Более буджетный вариант Коней на Спортягу от Соболя и от Волги, почти в два раза дешевле, только как они будут работать. На финике перед от Патфайндера, зад от Соренты -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
| Panzer38 |
May 19 2014, 12:27 AM
Сообщение
#5
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Связывался с поставщиками... увы, производитель больше не делает на наши машинки амортизаторов
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th November 2025 - 01:24 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |