![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
wolf77 |
![]()
Сообщение
#21
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 227 Регистрация: 27-February 09 Пользователь №: 5,994 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Всем привет!
Съездил в начале апреля к официалам, по акции переобулся на лето, также провели бесплатно по акции диагностику подвески. Попросил сделать сход-развал (это уже платно). Вышел мастер-приемщик и сказал, что сделать его не могут по ниже следующим причинам. Прошу помочь с объяснениями, что делать надо и что закупить из запчастей. Официалам не верю, поеду к мастеру знакомому. Но на всякий случай хочу прикинуть расходы на комплектующие. Итак: 1. Люфт внутреннего левого шруса в промежуточном вале. Видимо ПП был включен на момент диагностики. Влияет ли люфт шруса на проведение сход-развала? ПП работает, каких либо косяков с ним за зиму не было. Думаю оставить как есть. 2. Люфт маятника рулевого механизма. Поясните чем это грозит. Как проверить это? Куда смотреть? Дайте пжста код запчастей. 3. Люфт втулок в кронштейне втулок стабилизатора. Правильно ли понимаю, что это две резинки, в которых фиксируется поперечный стабилизатор? Дайте пжста код запчастей. 4. Течь сальника полуоси переднего редуктора. Пятно на редукторе заметно. Смотрел на яме. Труден ли процесс его замены? Может есть соответствующая темка? Дайте пжста код запчастей. 5. Люфт шаровых опор нижних рычагов. С этой рекомендацией был несколько удивлен встретиться, так как нижние шаровые менялись обе по зиме. Буду смотреть с мастером. 6. Люфт и износ кардана рулевого вала. Это он про передний кардан написал так? Кардан стоит родной корейский. При переключении передачи слышен часто отчетливый металлический бздыньк. Зимой смотрели - люфта не было. Машине 10 лет. Наверное пора под замену. Если лезть и менять - наверное сразу менять и крестовины? Дайте пжста код запчастей. 7.Туго вращается заднее правое колесо. Проверю на яме. Странно конечно, так как по осени менялись у официалов задние тормозные колодки на обоих колесах. Также на правом колесе меняли тормозной цилиндр. Может не так что-то поставили. При езде не замечаю. 8. Люфт переднего правого ступичного подшипника. Проверю. Менялись зимой. Шума при езде не наблюдаю. 9. Износ сайлентблоков нижних рычагов в соединении с амортизаторами. Прошу пояснить как проверить. Куда смотреть? Дайте пжста код запчастей. Уф. Всё. Машина на ходу, но чет при таком списке рекомендаций к устранению как-то морально напряжно ездить. ![]() -------------------- Продан 2004г, калининград, 2.0 FE, 128л.с., 5MT, 4WD
|
![]() ![]() |
snanislav |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
100% крепление к раме ! Делали уже такое товарищу. Надрезается по сварке крепление нижнего рычага к раме, отводишь сколько нужно и привариваеш обратно. Но нужно найти станцию где имеется и сварщик и развальщик.
-------------------- |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
100% крепление к раме ! Делали уже такое товарищу. Надрезается по сварке крепление нижнего рычага к раме, отводишь сколько нужно и привариваеш обратно. Но нужно найти станцию где имеется и сварщик и развальщик. Вроде моя тема! После 14 лет безбедной эксплуатации обнаружил лопнувший пыльник верхней левой шаровой. Смазку ещё не успело вымыть, но при диагностике шаровой определился люфт в 2 мм. В сервисе поставили диагноз "замена верхнего рычага".. Заменил на CarDex, поехал на "развал",- не смогли выставить развал-кастор слева.. Распечатку не дали, наряд-заказ на развал тоже похерили.. На словах мастер сказал, что не хватает 40' доворота нижнего левого рычага вперёд. Почитал, что делал наш соклубник, победивший "развал и кастор"(himon-tazovod)- по той-же схеме с распилом посадки заднего сайлентблока нижнего рычага в кронштейне рамы.. Только цена сей работы негуманная нарисовалась. ![]() Дальше пришёл слесарь со свежим предложением "ничего не разбираем, берём гидроцилиндр и выдавливаем задний кронштейн нижнего левого рычага на 5- 10 мм (давим от правой стороны рамы)".. Но тут пришёл мастер, померил диагонали и запретил это делать -"все базовые размеры соответствуют стапелю" Наш бывший соклубник himon-tazovod какие-либо рекомендации дать отказался без распечатки схода-развала. Обращаюсь к коллективному разуму форума ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 05:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |