![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
В общем мужики помогите советами, я в тупике! Съездил купил бошавский насос поставил и та же беда ![]() Неделю назад был откапитален двигун, форсунки снимал возил на стенд все без отклонений. Пробку бензобака открываешь - шипит? -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
MaxNsk |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 12 Пользователь №: 11,439 место дислокации: Новосибирск ![]() |
а на холостых молотит без сбоев? судя по тому что вся беда после прогрева может что то недотянули и при прогреве начинает воздух сосать сильно? Да на холостых все отлично, а не дотянул именно на бензобаке? Или на самом дрыгле после кап ремонта? Пробку бензобака открываешь - шипит? Нет не шипит, вчера и сегодня заправлялся просто открутил без всяких звуков да и раньше звуков не было не каких ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#23
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
MaxNsk
Обычно когда такая ситуация как у тебя, выясняется, что половина машины держится на проволоках, везде дырявые шланги, забитые или прогнившие трубки, поплавленные провода и поверху обмазано красным герметиком. А у пытающегося отремонтировать в наличии только кривые руки, две отвертки и один гаечный ключ. По теме - надо мерить давление топлива в рампе и напряжение на бензонасосе. На холостых и на ходу. Посмотреть не пропадает ли на бензонасосе, по какой-либо причине, напряжение. Также полезно поменять топливный фильтр и осмотреть всю топливоподающую систему на предмет течей, растрескавшихся шлангов, гнилых трубок и т.п. Вот нашёл полезную статейку: http://toyota-club.net/files/2010/10-04-10_rem_pusk.htm Пишут, что не очень желательно ездить на пустом баке. От себя добавлю, что ещё желательно чтобы сепаратор под колесом и топливозаливная горловина были не прогнившими. Если они прогниют - в бак будет попадать грязь и насос быстро накроется. Также желательно, чтобы присутствовала сеточка на бензонасосе, чтобы она сидела крепко, не слетала и не была сильно засранной. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
PavelTs |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
В общем мужики помогите советами, я в тупике! Съездил купил бошавский насос поставил и та же беда ![]() Неделю назад был откапитален двигун, форсунки снимал возил на стенд все без отклонений. катализатор на месте? если да и за все время не разу не проверялся, то возможно его пора выбить! у меня были подобные симптомы, вырезал оба катализатора и машин задышал и полетел! -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Всем привет! Не знал где спросить решил написать сюда. Бензонасос бош от ваз 2110 подходит к спортажам? Давление литры в час все одинаково? Вчера решил поменять бензонасос купил какоито вебер воткнул его машинка полетела и тут же заглохла завилась с наката проехала еще с пол киллометра и снова глохнет и так второй день на работу сегодня с горем пополам доехал ![]() айм сорри-сеточку менял(чистил) ![]() ![]() -------------------- |
MaxNsk |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 30-December 12 Пользователь №: 11,439 место дислокации: Новосибирск ![]() |
MaxNsk Обычно когда такая ситуация как у тебя, выясняется, что половина машины держится на проволоках, везде дырявые шланги, забитые или прогнившие трубки, поплавленные провода и поверху обмазано красным герметиком. А у пытающегося отремонтировать в наличии только кривые руки, две отвертки и один гаечный ключ. По теме - надо мерить давление топлива в рампе и напряжение на бензонасосе. На холостых и на ходу. Посмотреть не пропадает ли на бензонасосе, по какой-либо причине, напряжение. Также полезно поменять топливный фильтр и осмотреть всю топливоподающую систему на предмет течей, растрескавшихся шлангов, гнилых трубок и т.п. Вот нашёл полезную статейку: http://toyota-club.net/files/2010/10-04-10_rem_pusk.htm Пишут, что не очень желательно ездить на пустом баке. От себя добавлю, что ещё желательно чтобы сепаратор под колесом и топливозаливная горловина были не прогнившими. Если они прогниют - в бак будет попадать грязь и насос быстро накроется. Также желательно, чтобы присутствовала сеточка на бензонасосе, чтобы она сидела крепко, не слетала и не была сильно засранной. Спасибо за совет, в выходные основательно проверю все трубки и шланги после съезжу к электрику. Фильтр топливный и воздушный поменял вместе с насосом катализатор на месте? если да и за все время не разу не проверялся, то возможно его пора выбить! у меня были подобные симптомы, вырезал оба катализатора и машин задышал и полетел! У меня стоял резанатор, он сгнил а на его место я поставил гофру приварив к ней старые флянцы и новые отводки трубы. ![]() айм сорри-сеточку менял(чистил) ![]() ![]() Сначала поставил новую которая шла в комплекте с Веберовским насосом, но насос в сборе не входил в бак упирался в дно, сетку подобную старой не нашел в наличии, заказал на экзисте. Пока жду сетку помыл и поставил старую. |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
Спасибо за совет, в выходные основательно проверю все трубки и шланги после съезжу к электрику. Фильтр топливный и воздушный поменял вместе с насосом У меня стоял резанатор, он сгнил а на его место я поставил гофру приварив к ней старые флянцы и новые отводки трубы. ![]() Сначала поставил новую которая шла в комплекте с Веберовским насосом, но насос в сборе не входил в бак упирался в дно, сетку подобную старой не нашел в наличии, заказал на экзисте. Пока жду сетку помыл и поставил старую. сетка подходит от хундай акцента, стоит 50руб примерно -------------------- |
phil |
![]()
Сообщение
#28
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 14-July 14 Пользователь №: 13,438 место дислокации: msk ![]() |
Добрый День!
при замене бензонасоса столкнулся с проблемой, что винты на крышке бензонасоса закисли насмерть. Подскажите как быть и как более правильно поступить в этой ситуации? бензонасос купил в сборе, поэтому крышкой не дорожу которая сейчас стоит, но высверливать винтики очень и очень не хочется. (пластиковый патрубок треснул пополам и веселая струйка бензина орошает все вокруг) |
mike482 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Добрый День! при замене бензонасоса столкнулся с проблемой, что винты на крышке бензонасоса закисли насмерть. Подскажите как быть и как более правильно поступить в этой ситуации? бензонасос купил в сборе, поэтому крышкой не дорожу которая сейчас стоит, но высверливать винтики очень и очень не хочется. (пластиковый патрубок треснул пополам и веселая струйка бензина орошает все вокруг) для начала попробовать отмочить химией, в шляпках прорезать шлицы и попробовать открутить. если не получится то только высверливать. поиском пройдись тема известная - снимать бак, выпаривать, заливать водой и сверлить. ну и естессно менять винты на болты под головку, если память не изменяет то там М4х8 или на 10 ну и на графитку сажать их. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
для начала попробовать отмочить химией, в шляпках прорезать шлицы и попробовать открутить. если не получится то только высверливать. поиском пройдись тема известная - снимать бак, выпаривать, заливать водой и сверлить. ну и естессно менять винты на болты под головку, если память не изменяет то там М4х8 или на 10 ну и на графитку сажать их. Бак не нужно выпаривать и заливать водой. Конструктив, который нужно рассверливать - фланец, приварен к баку. Отверстия не насквозь, а только во фланце. Достаточно вырезать из фанерки круглую крышку и можно спокойно болгарить, сверлить и резать резьбу. Месяца не прошло, как я всё это отплясал с бубном. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
phil |
![]()
Сообщение
#31
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 14-July 14 Пользователь №: 13,438 место дислокации: msk ![]() |
Бак не нужно выпаривать и заливать водой. Конструктив, который нужно рассверливать - фланец, приварен к баку. Отверстия не насквозь, а только во фланце. Достаточно вырезать из фанерки круглую крышку и можно спокойно болгарить, сверлить и резать резьбу. Месяца не прошло, как я всё это отплясал с бубном. А можно поподробнее. То есть рассверливая отверстия во фланце я не поврежу сам топливный бак? Какое назначение фанерки? Как у хирургов - ограничить оперативное поле и осуществить доступ? |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
А можно поподробнее. То есть рассверливая отверстия во фланце я не поврежу сам топливный бак? Какое назначение фанерки? Как у хирургов - ограничить оперативное поле и осуществить доступ? Тебе не надо рассверливать. Фактически надо избавиться только от шляпки винта. Потом вытаскиваешь сборку бензонасоса и пытаешься удалить остатки винтов. Они будут торчать чуть-чуть. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Тебе не надо рассверливать. Фактически надо избавиться только от шляпки винта. Потом вытаскиваешь сборку бензонасоса и пытаешься удалить остатки винтов. Они будут торчать чуть-чуть. Моим винтам было 9 лет. Аккуратно свернул шлицы. Потом аккуратно срезал головки. Вынул насосную сборку. Потом вырезал из фанерки крышку и закрыл плотно бак, что не рванул. Там литров 20 плескалось. Сливать лениво было. Потом микроболгаркой прорезал шлицы на остатках винтиков. Потом аккуратно свернул их нахрен. Да, время от времени все винты простукивал молотком, и неоднократно поливал ведешкой. Потом аккуратно высверлил их и прогнал резьбу метчиком. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
mike482 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Моим винтам было 9 лет. Аккуратно свернул шлицы. Потом аккуратно срезал головки. Вынул насосную сборку. Потом вырезал из фанерки крышку и закрыл плотно бак, что не рванул. Там литров 20 плескалось. Сливать лениво было. Потом микроболгаркой прорезал шлицы на остатках винтиков. Потом аккуратно свернул их нахрен. Да, время от времени все винты простукивал молотком, и неоднократно поливал ведешкой. Потом аккуратно высверлил их и прогнал резьбу метчиком. моим винтам на момент съема было лет 11.... один попробовал не открутиться, прорезан шлиц под отвертку и откручен и что характерно без всяких плясок с болгарками и сверлами ![]() вобчем все советы сводятся к тому что сначала надо постараться аккуратно открутить то что есть и если не откручивается то и потом менять на болты под головку. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
phil |
![]()
Сообщение
#35
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 14-July 14 Пользователь №: 13,438 место дислокации: msk ![]() |
моим винтам на момент съема было лет 11.... один попробовал не открутиться, прорезан шлиц под отвертку и откручен и что характерно без всяких плясок с болгарками и сверлами ![]() вобчем все советы сводятся к тому что сначала надо постараться аккуратно открутить то что есть и если не откручивается то и потом менять на болты под головку. А чем шлиц нарезали? Без снятия бака, в сервисном отверстии под задним диваном? |
mike482 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
А чем шлиц нарезали? Без снятия бака, в сервисном отверстии под задним диваном? ножовочное полотно по металлу неудобно ппц.... но подлезть можно если есть устройство типа дремеля то можно им. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
phil |
![]()
Сообщение
#37
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 14-July 14 Пользователь №: 13,438 место дислокации: msk ![]() |
Первая стадия операции прошла успешно - срезал шляпки, вынул сборку насоса. Остались торчать восемь винотов без шляпки. Попробовал нарезать шлицы - отвертка сворачивает мягкий металл при попытке выкрутить - применял вэдэшку конечно. Высверливать боюсь, так как один винт уже запорол и ушел в сторону (последовтельно сверлил 1.5, 2,5 , 3 мм, и проткнул насквозь фланец) Есть мысли заколхозить на герметик) но может есть секретное средство?
И да, опасно если на дно бака упало немного ржавчины? |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#38
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Вроде излечил у себя проблему запуска двигателя после долгой стоянки со второго раза.
На днях по непонятной причине накрылся датчик уровня в бензобаке. Хотя вроде как я его подшаманивал и оно нормально работало. Снял насосную сборку. Посмотрел, там провода в баке со скрутками, видимо убирали сгнивший разьём на насосной сборке, или ещё что колхозили. Сделано типа аккуратно, снаружи термоусадка. Под термоусадкой, как оказалось, криворуко пропаяно только наполовину. Заменил провода на новые и потолще, и к датчикам и к бензонасосу, сделал всё по уму. Бензонасос новый, Bosch Волга/Газель. И вроде стало заводиться сразу. У кого бак старого образца, как у меня. Не обольщайтесь что в нём есть стакан под бензонасос. По-факту у меня в этом стакане тупо дырка у самого дна, миллиметров 15-20 в диаметре. По идее в этой дырке должен стоять обратный клапан типа грибок. У меня ничего подобного нет. Да и если бы стояло, то этот клапан запросто мог испортится. Поэтому крайне нежелательно ездить на пустом баке. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Михаил33 |
![]()
Сообщение
#39
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 1-December 14 Пользователь №: 13,803 место дислокации: Владимир ![]() |
Добрый день вот такая проблема возникла спортяга 95 года завел машину проработала около минуты примерно и заглохла заменил насос напрямую мимо реле работает только проблема в том не знаю где находится диагностическая колодка насоса не знаю. прошу вашей помощи. напряжение вроде все есть помогите советом решить проблемку
|
609 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Добрый день вот такая проблема возникла спортяга 95 года завел машину проработала около минуты примерно и заглохла заменил насос напрямую мимо реле работает только проблема в том не знаю где находится диагностическая колодка насоса не знаю. прошу вашей помощи. напряжение вроде все есть помогите советом решить проблемку мало что понял - ни одного знака препинания... отдельной диагностической колодки не существует. диагностический разъем крепится кронштейном на банку воздушного фильтра. секреток никакаих на бензонасос не стоит? а вообще идти по проводу - что тут еще посоветовать можно... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 11:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |