![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ВДВ |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров ![]() |
помогите советом, где копать. Стреляет в воздухан, как при позднем зажигании, обороты развивает плохо. Глохнет. Свечи заведомо хорошие, Форсы проверены в норме,метки на ГРМ правильно, катушки на сопротивление проверены- норма. Где еще смотреть?
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
помогите советом, где копать. Стреляет в воздухан, как при позднем зажигании, обороты развивает плохо. Глохнет. Свечи заведомо хорошие, Форсы проверены в норме,метки на ГРМ правильно, катушки на сопротивление проверены- норма. Где еще смотреть? А не перевернул на 180 град какой-нибудь распредвал??? ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ВДВ |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров ![]() |
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Распред валы не трогал, только проверил метки. Не подскажешь, как проверить датчик распредвала и колена как бы не клапаночки пришлось (хорошо притирать) и плохо то менять !померь компрессию! если все с распредвалами и метками хорошо! -------------------- капля в море!
|
ВДВ |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров ![]() |
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#6
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
шестерня грм на коленвале провернулась.
-------------------- |
ВДВ |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров ![]() |
надо посмотреть,а для этого: снять вискомуфту, кронштейн, термостат, ослабить ремень гены, снять крышки ГРМ и проверить метки по поршню, я правильно понимаю?
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
помогите советом, где копать. Стреляет в воздухан, как при позднем зажигании, обороты развивает плохо. Глохнет. Свечи заведомо хорошие, Форсы проверены в норме,метки на ГРМ правильно, катушки на сопротивление проверены- норма. Где еще смотреть? При позднем стреляет в глушитель. При раннем - в воздухан. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#9
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
надо посмотреть,а для этого: снять вискомуфту, кронштейн, термостат, ослабить ремень гены, снять крышки ГРМ и проверить метки по поршню, я правильно понимаю? да правильно по поршню , если нет приборов. -------------------- |
ВДВ |
![]()
Сообщение
#10
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
проверил, все отлючно, метки на месте первый цилиндр в верхнем положении. Советуйте, что дальше. Спасибо, что просвятили, это правильно при позднем в глушак, но мне простительно я электрик. А что делать то.!Ё Чисто теоритически - топливо сгорает во впускном коллекторе из-за : - неправильной установке ремня ГРМ, - незакрывается впускной клапан (погнут или с трещиной), - слишком ранняя команда на искру (клапан ещё не успел закрыться) - датчики пи... врут. - форсунка не закрывается и ссыт и ссыт и ещё наверно можно напридумывать. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
LeON 102 |
![]()
Сообщение
#12
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 22-June 13 Пользователь №: 12,135 место дислокации: Ufa ![]() |
Смесь бедная, либо зажигание раннее, вот и хлопки во впуске, отсюда и пляшем раз метки ГРМ на месте
|
ВДВ |
![]()
Сообщение
#13
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров ![]() |
|
LeON 102 |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 22-June 13 Пользователь №: 12,135 место дислокации: Ufa ![]() |
Быстрым стартом из балончика побрызгай в районе впускного коллектора на форсунки, если есть подсос воздуха, то будут изменения оборотов, вот там и копай тогда)))
|
ВДВ |
![]()
Сообщение
#15
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров ![]() |
Быстрым стартом из балончика побрызгай в районе впускного коллектора на форсунки, если есть подсос воздуха, то будут изменения оборотов, вот там и копай тогда))) холостые держит нормально, хоть забрызгайся изменений не каких нет, а на резком нажатии аклелератора идут хлопки в воздухан и тоже брызги не помогают. холостые держит нормально, хоть забрызгайся изменений не каких нет, а на резком нажатии аклелератора идут хлопки в воздухан и тоже брызги не помогают. ребята подскажите или адресните где посматреть, как проверить датчик распредвала и датчик кно воз и ныне там.оленвала. Если не сложно подскажите как снять датчик открутил 4 болта, два верх и два задняя стенка двигла, |
LeON 102 |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 22-June 13 Пользователь №: 12,135 место дислокации: Ufa ![]() |
Осциллографом надо сигналы смотреть, с коленвала синусоида, с распредвала меандр будет.
Осциллографом и высоковольтку надо глянуть, подсвечник или катушка могет шьёт Заедь к диагносту с осциллографом который на ты, а не к диаХносту со сканером))), он тебе и фазы проверит и датчики и ВВ часть. |
ВДВ |
![]()
Сообщение
#17
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 24-May 11 Пользователь №: 9,572 место дислокации: Киров ![]() |
Осциллографом надо сигналы смотреть, с коленвала синусоида, с распредвала меандр будет. Осциллографом и высоковольтку надо глянуть, подсвечник или катушка могет шьёт Заедь к диагносту с осциллографом который на ты, а не к диаХносту со сканером))), он тебе и фазы проверит и датчики и ВВ часть. Попробую сегодня с разьемов посмотреть что выдают датчики распреда и колена и если не накопаю неисправность, придется собирать опять все в кучу и искать спеца. Но у нас с ними сложно, мастеров много, а спецов нет. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Попробую сегодня с разьемов посмотреть что выдают датчики распреда и колена и если не накопаю неисправность, придется собирать опять все в кучу и искать спеца. Но у нас с ними сложно, мастеров много, а спецов нет. Понимаю, что это от безысходности! И очевидно, что там ничего не найдешь! Твоя проблема в газораспределении. А проще говоря, либо забит выпуск, либо неправильно установлены валы (КВ и РВ). ... я читал все что выше. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#19
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Вот тема как проверить дпкв и дпрв , и синхру посмотреть
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=9391&st=0 -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В порядке бреда - впускной и выпускной распредвалы не перепутал местами?
![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th October 2025 - 01:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |