![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Решил поменять бензонасос и подумал, может заодно снять бензобак, помыть, посмотреть, в каком состоянии он находится. Но вот встал вопрос, а можно ли это сделать не имея подъемника.Собираюсь действовать по схеме описанной тут http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_6.htm
Кстати, нужно ли сбрасывать давление в топливной системе, а то в бумажной книге у меня вроде бы написано, что надо, а тут (в смысле по ссылке) об этом ни слова. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Решил поменять бензонасос и подумал, может заодно снять бензобак, помыть, посмотреть, в каком состоянии он находится. Но вот встал вопрос, а можно ли это сделать не имея подъемника.Собираюсь действовать по схеме описанной тут http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_6.htm Кстати, нужно ли сбрасывать давление в топливной системе, а то в бумажной книге у меня вроде бы написано, что надо, а тут (в смысле по ссылке) об этом ни слова. Мишка редуктор без ямы снимал, так что ничего невозможного нет. Заодно... ![]() Вот только вопрос - а зачем? Состояние бака легко оценивается через люк насоса. А при снятии все может закончится парой заломаных болтов с последующим сексом в самых неудобных положениях. Может, решать проблемы по мере их поступления, а не придумывать их заранее? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
konmax |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
Решил поменять бензонасос и подумал, может заодно снять бензобак, помыть, посмотреть, в каком состоянии он находится. Но вот встал вопрос, а можно ли это сделать не имея подъемника.Собираюсь действовать по схеме описанной тут http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_6.htm Кстати, нужно ли сбрасывать давление в топливной системе, а то в бумажной книге у меня вроде бы написано, что надо, а тут (в смысле по ссылке) об этом ни слова. Можно без подъёмника, мало того можно даже и без ямы ![]() Р.s.: во! Уже опередили с ответом. ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
R_S |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Мишка редуктор без ямы снимал, так что ничего невозможного нет. Заодно... ![]() Вот только вопрос - а зачем? Состояние бака легко оценивается через люк насоса. А при снятии все может закончится парой заломаных болтов с последующим сексом в самых неудобных положениях. Может, решать проблемы по мере их поступления, а не придумывать их заранее? ![]() За ответ спасибо, а насчет снимать-не снимать я просто начитался про страсти при откручивании 8-ми винтов, на которых держится бензонасос и подумал, что оно сподручнее будет ежели бак будет вынут целиком, чем ковыряться через этот лючок в полу ... короче, не знаю, видимо, буду ориентироваться по обстоятельствам. А что насчет давления? Сбрасывать не сбрасывать? konmax в след посте написал, что есть сливное отверстие в баке, вкниге про это почему-то ни слова. Только как я понимаю, если оно и есть, то для того, чтобы добраться до него надо защиту снимать? Или нет? Просветите по этому поводу пожалуйста. И еще вопрос вдогонку. У меня сошел с ума индикатор малого запаса топливо - он загорается и гаснет независимо от кол-ва бенза в баке, хотя стрелка при этом оаботает исправно. Я так понимаю, проблема с ним опять же кроется внутри бака? Как я понял, когда мы извлекаем бензонасос, то там еще и сборка датчика запаса топлива заодно с ним вытаскивается, и там-то и стоит искать неполадки? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
alldn |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Состояние бака легко оценивается через люк насоса. Вчера снимал лючок под задним сидением, чтобы посмотреть в каком состоянии болты крышки бензонасоса. Сняв этот лючок, я сказал много интересных слов в адрес конструкторов, а так же подумал, что еще больше скажу их, когда бензонасос сдохнет Уменя этот лючок процентов на 60 не совпадает с крышкой на баке. Отвернуть сверху болты на баке не получится. Только снимать бак. Кто-то писал, что увеличил отверстие в полу, чтобы можно было добраться до бака. Посмотрел как это можно сделать..., не знаю, там рядом крепление сидения. Его отрезать не хочется... Это у меня на Гранде такая проблема или на коротких то же самое? На Гранде обязательно снимать бак? -------------------- |
R_S |
![]()
Сообщение
#6
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вчера снимал лючок под задним сидением, чтобы посмотреть в каком состоянии болты крышки бензонасоса. Сняв этот лючок, я сказал много интересных слов в адрес конструкторов, а так же подумал, что еще больше скажу их, когда бензонасос сдохнет Уменя этот лючок процентов на 60 не совпадает с крышкой на баке. Отвернуть сверху болты на баке не получится. Только снимать бак. Кто-то писал, что увеличил отверстие в полу, чтобы можно было добраться до бака. Посмотрел как это можно сделать..., не знаю, там рядом крепление сидения. Его отрезать не хочется... Это у меня на Гранде такая проблема или на коротких то же самое? На Гранде обязательно снимать бак? У меня на коротыше на первый взгляд люк тоже вроде не точно над бензонасосом, хотя открутить его мож и получится. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
alldn |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У меня на коротыше на первый взгляд люк тоже вроде не точно над бензонасосом, хотя открутить его мож и получится. Я болтики мовилем мазал, так пришлось кисточкой целиться под острым углом... вобщем намазал кое-как. О том, чтобы открутить болты через люк, мне кажется речи и быть не может. А резать днище жалко, да и крепление сидения там рядом... Неужели у корейцев не хватило ума совместить эти люки? Не так давно снимал бензонасос на Опеле. Тесновато конечно, но проблем с доступом никаких не было. -------------------- |
konmax |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
...есть сливное отверстие в баке, в книге про это почему-то ни слова. Только как я понимаю, если оно и есть, то для того, чтобы добраться до него надо защиту снимать?... В защите бака есть отверстие для доступа к болту слива топлива! alldn У меня SPG американец, короткий - так доступ к крышке бензобака нормальный, однако болты всёравно пришлось высверливать! Да ещё пока снимал бензобак, сломал ТРИ крепёжных болта! ![]() P.s.: как говорил один человек - в корейских машинах болты не откручиваются, а отламываются. ![]() Я теперь все болты, которые закручиваю, смазываю "графиткой" - помогает! ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
У меня SPG американец, короткий - так доступ к крышке бензобака нормальный, Повезло. Цитата однако болты всё равно пришлось высверливать! Это отдельная песня, наверное у всех так, болты ржавеют изнутри, из бака. Вот и не получается его вывернуть. Цитата Да ещё пока снимал бензобак, сломал ТРИ крепёжных болта! ![]() да, и про это читал. Одни засады кругом. ![]() Цитата Я теперь все болты, которые закручиваю, смазываю "графиткой" - помогает! ![]() может болты, которые вворачиваются в бак заказать латунные? Ржаветь не будут. А какой диаметр родных болтов и под какой диаметр режется резьба после высверливания? -------------------- |
VITOS |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
P.s.: как говорил один человек - в корейских машинах болты не откручиваются, а отламываются. ![]() не знаю у меня все болты откручиваются нормально -------------------- |
konmax |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
не знаю у меня все болты откручиваются нормально Вот здесь уж точно повезло! ![]() ![]() ...может болты, которые вворачиваются в бак заказать латунные? Ржаветь не будут. А какой диаметр родных болтов и под какой диаметр режется резьба после высверливания? Вместо болтов, которыми крепится крышка бака, я поставил саморезы. Соответственно никакой резьбы нарезать не пришлось! -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Решил поменять бензонасос и подумал, может заодно снять бензобак, помыть, посмотреть, в каком состоянии он находится. Но вот встал вопрос, а можно ли это сделать не имея подъемника.Собираюсь действовать по схеме описанной тут http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_6.htm Кстати, нужно ли сбрасывать давление в топливной системе, а то в бумажной книге у меня вроде бы написано, что надо, а тут (в смысле по ссылке) об этом ни слова. Ну если я снял ,значит и ты сумеешь. сложностей там нет , неудобства, да. вот и фото прилагаю. Поднимаешь правую сторону авто повыше , что бы сам пролез и крути пять болтов и снимай вместе с защитой. Патрубки с бака не забудь снять. ![]() Повезло. Это отдельная песня, наверное у всех так, болты ржавеют изнутри, из бака. Вот и не получается его вывернуть. да, и про это читал. Одни засады кругом. ![]() может болты, которые вворачиваются в бак заказать латунные? Ржаветь не будут. А какой диаметр родных болтов и под какой диаметр режется резьба после высверливания? Болтики ржаветь изнутри, из бака не могут т.к. они не сквозные , открутишь увидишь. А про резьбу , я под пятерку нарезал. И болтики с БОЛЬШОЙ шляпкой под плоскую отвертку. Да , у короткого америка лючек и крышка бензонасоса стоят как надо, проблем нет. В защите бака есть отверстие для доступа к болту слива топлива! alldn У меня SPG американец, короткий - так доступ к крышке бензобака нормальный, однако болты всёравно пришлось высверливать! Да ещё пока снимал бензобак, сломал ТРИ крепёжных болта! ![]() P.s.: как говорил один человек - в корейских машинах болты не откручиваются, а отламываются. ![]() Я теперь все болты, которые закручиваю, смазываю "графиткой" - помогает! ![]() У меня открутились крепежные болты на ура т.к. перед этим все пролил средством "жидкий ключ". И всем советую , ведь в агр.среде болты пребывают . -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Сеня |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
У меня гранд, чтобы снять насос, я снимал бак, резать кузов не стал. Резьба под винтики глухая, высверливал только один. Сейчас стоят винтики из нержавейки - проблем нет.
А на счёт давления в системе - снимать надо, бензин обратно в бак не сливается, стоит обратный клапан, а с другой стороны регулятор давления. Я один раз забыл снять давление - был хороший фонтан. При снятии бака надо запастись хомутами для шлангов - они гниют. -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
1. болтики в БАК не входят....
2.на саморезах можно....но при полном баке ООООООчень большая вероятность подтекания..... 3. лючок смещен ТОЛЬКО на ГРАНДАХ.... -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
1. болтики в БАК не входят.... 2.на саморезах можно....но при полном баке ООООООчень большая вероятность подтекания..... 3. лючок смещен ТОЛЬКО на ГРАНДАХ.... Четко но кратко. Болтики 4 ка под ключ. На грандах бак снимать обязательно. Обычно болты крепления откручиваются (лучше заранее проливать ж.к и не ВД а чем-нибудь нормальным. После срубания болтов крепления бензонасоса, есть шанс остатки вывернуть . При сборке все смазать графиткой (обильно) Все можно сделать на земле, мы еще и магистрали меняли. Секса много , но все реально, просто дольше. -------------------- |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Я винтики откручивал поливая сверху бензином и простукивая их отверткой и молотком. Все потехоньку открутились. Сняв бензонасос увидел внутри блестящий бак, а на деле там грязи было примерно с пол стакана (твердых примесей). На подъемнике снимать бак не намного легче чем без него. Если есть желание снять и помыть бак, снимай хуже не будет. Но потом точно будешь уверен в его надежности. И так еще напомню, не лезте под машину стоящей на домкрате, и кирпич под колесами лучше ручника.
-------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
alldn |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Болтики 4 ка под ключ. А мне показалось, что болтики круглые. По центру было место либо под отвертку крестообразную, либо под звездочку шестигранник. Не разглядел. Цитата На грандах бак снимать обязательно. ![]() ![]() ![]() Значит такова селяви, как говорят наши друзья итальянские фашисты ![]() Будем ругаться и снимать. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Во.. написали...
4 бензуса... замена -съем бензобака и пересверловка крышки бензобака - отрезание болта (болгаркой ) на крышке при почти полном бензобаке - перерезание резьбы - сначало на 5 - затем на 6 мм (части болтов ) Странная конструкция крепежа горловины б.бака. - после нарезки резьбы на 6 мм - вкручивал болтик нерж. и.....вкрутить дальше никак и не выкрутить - пришлось выпиливать болгаркой ![]() Похоже что при сборке бака доблестные кореянцы подваривают или еще каким-либо образом вштамповывают резьбовую часть снизу... и при нарезании большей резьбы - ЭТО может провернуться и крутиться вместе с болтиком.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
609 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Болтики 4 ка под ключ. А у меня были винты под филипс ![]() Высверливал- накернивать не пришлось.... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Извеняюсь запутал
![]() Вместо штатных под крест ставим туже 4 под ключ. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 03:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |