Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель зашумел
Ермыч
post Jun 30 2014, 11:02 PM
Сообщение #21


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Александр 533 @ Jun 29 2014, 11:30 PM) *

Да и просыпается мотор после 3000 как то.

Мой восьми клапанник после 3000 об. наоборот - засыпает. Зато я просыпаюсь от его шума. И бензин начинает куда то быстро исчезать. Для меня на этой машине самая экономичная и комфортная скорость - 100 кмч. На 5 перехожу при 80 кмч., но это минимальная скорость для движения на пятой передаче, поэтому лучше конечно на пятой ехать не 80 - 90 кмч., а 90 - 100. И показания тахометра держать в пределах не ниже 2200 об. На каких машинах не ездил везде наиболее эффективная частота вращения каленвала 2500 об. и Спортаж не исключение.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dikson
post Jul 3 2014, 10:26 AM
Сообщение #22


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,715
место дислокации: Питер



Прокатился без ремней гены, карлсона и кондея. Шумит также. Вот ещё подозрение на задний кардан появилось, буду менять. Далее переходить на более вязкое масло. А двигатель оптимально по оборотам надо держать в максимуме крутящего момента (см. описание мотора или инструкцию), что соответствует мин. удельному расходу топлива. Соответственно и вся трансмиссия спроектирована под этот режим.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 3 2014, 11:10 AM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Jun 28 2014, 01:08 AM) *

Кому он должен и за что? Я в смысле зачем его выше 3000 крутить, какая надобность? Я передачи переключаю около 3000 оборотов, по трассе 100 кмч. на 5 передачи - менее 3000 об....

Ролики хорошо прослушиваются стетоскопом со снятой крышкой ГРМ.

Наверное лучше так.
1. При помощи стетоскопа на 3000 оборотах попытаться определить область (точку) наибольшего источника шума.
2. Проверить на шумность вискомуфту - просто заклинить вентилятор и дать 3000 оборотов кратковременно - если так шуметь не будет, то значит это он шумит.
3. Если не он, то снять ремни с генератора и кондиционера, и снова дать 3000 оборотов. Если нет шума, то поставить сначала один и снова послушать.
4. Если не они, то снять крышку ГРМ и слушать стктоскопом ролик (прикладывать щуп к болту крепления).
5. То же самое с обводным роликом.
6. Если не они, то поменять двигатель. Если не он, то купить в аптеке беруши.

Не получится крышку снять и ролики прослушать - тосол сливается перед снятием крышки, а без тосола пускать - в разы шумнее, да и запороть недолго. Шум обычно от роликов - частота повыше, от помпы - побасовитее.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 3 2014, 12:08 PM
Сообщение #24


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Dikson @ Jul 3 2014, 10:26 AM) *

Прокатился без ремней гены, карлсона и кондея. Шумит также. Вот ещё подозрение на задний кардан появилось, буду менять. Далее переходить на более вязкое масло. А двигатель оптимально по оборотам надо держать в максимуме крутящего момента (см. описание мотора или инструкцию), что соответствует мин. удельному расходу топлива. Соответственно и вся трансмиссия спроектирована под этот режим.

Однако, на моем Спортаже прослеживается четкая линейная зависимость расхода от оборотов двигателя - чем выше обороты, тем больше расход.
И не важно, в какой зоне - в зоне "максимального крутящего момента" или нет.
При 2000 об\мин мозги "льют", например 9 л\100 км, а при 3500 об\мин - уже 14 л\100 км.
Вот такие пироги.

... dumai.gif хотя, я тут писал про "мгновенный", а не "удельный" расход B200.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 3 2014, 01:12 PM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Dikson @ Jul 3 2014, 10:26 AM) *

Прокатился без ремней гены, карлсона и кондея. Шумит также. Вот ещё подозрение на задний кардан появилось, буду менять. Далее переходить на более вязкое масло. А двигатель оптимально по оборотам надо держать в максимуме крутящего момента (см. описание мотора или инструкцию), что соответствует мин. удельному расходу топлива. Соответственно и вся трансмиссия спроектирована под этот режим.

сними задний кардан-покатайся без него,чего зазря менять B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 9 2014, 10:36 PM
Сообщение #26


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Александр 533 @ Jul 3 2014, 11:10 AM) *

Не получится крышку снять и ролики прослушать - тосол сливается перед снятием крышки, а без тосола пускать - в разы шумнее, да и запороть недолго. Шум обычно от роликов - частота повыше, от помпы - побасовитее.

Я ж снимаю за 5 минут и слушаю без всякого сливания тосола. Но у меня вообще то восьмиклапанник, на 16 клапаннике может по другому.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 9 2014, 10:46 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Ермыч @ Jul 9 2014, 10:36 PM) *

Я ж снимаю за 5 минут и слушаю без всякого сливания тосола. Но у меня вообще то восьмиклапанник, на 16 клапаннике может по другому.

ну если тока крышку ГРМ ломать smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dikson
post Jul 15 2014, 10:31 AM
Сообщение #28


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,715
место дислокации: Питер



Шумит определённо сам двигатель. Замена роликов на шум не повлияла, кардан тоже не при делах. Кто разбирал FE, что там подвержено износу в первую очередь? Может есть слабые места? Такое ощущение, что как будто все зазоры в моторе увеличились, от чего и шум...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 16 2014, 01:57 AM
Сообщение #29


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Dikson @ Jul 15 2014, 10:31 AM) *

Шумит определённо сам двигатель. Замена роликов на шум не повлияла, кардан тоже не при делах. Кто разбирал FE, что там подвержено износу в первую очередь? Может есть слабые места? Такое ощущение, что как будто все зазоры в моторе увеличились, от чего и шум...

Автомобильным стетоскопом нужно всё прослушивать и выяснять источник наибольшего шума. Двигатель это масса сопряжённых металлических деталей по этому звук передаётся и поглощается очень хорошо. Один какой ни будь подшипник может шуметь по всему двигателю. Масло какой вязкости у Вас?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dikson
post Jul 17 2014, 09:03 PM
Сообщение #30


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,715
место дислокации: Питер



масло 5W40 ZIС. Кстати, когда на него перешёл с ESSO такой же вязкости, на холостом моторчик стал явно тише. Планирую в ближайшее время 10W60 попробовать, хотя понимаю, что радикального эффекта не будет.
Я ещё про опоры двигателя подумал. Насколько понимаю, вроде бы просто кусок резины, типа вечный. Может там что то просело или оборвалось, и шумит на раму и кузов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 17 2014, 09:59 PM
Сообщение #31


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Dikson @ Jul 17 2014, 09:03 PM) *

масло 5W40 ZIС. Кстати, когда на него перешёл с ESSO такой же вязкости, на холостом моторчик стал явно тише. Планирую в ближайшее время 10W60 попробовать, хотя понимаю, что радикального эффекта не будет.
Я ещё про опоры двигателя подумал. Насколько понимаю, вроде бы просто кусок резины, типа вечный. Может там что то просело или оборвалось, и шумит на раму и кузов?

Ну опоры двигателя это совсем далеко не вечный кусок резины. Эти подушки не редко доставляют беспокойство на разных машинах.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 17 2014, 10:13 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Ермыч @ Jul 17 2014, 09:59 PM) *

Ну опоры двигателя это совсем далеко не вечный кусок резины. Эти подушки не редко доставляют беспокойство на разных машинах.

особо правая...на наших спотражах smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 17 2014, 10:50 PM
Сообщение #33


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Dikson @ Jul 15 2014, 10:31 AM) *

Шумит определённо сам двигатель. Замена роликов на шум не повлияла, кардан тоже не при делах. Кто разбирал FE, что там подвержено износу в первую очередь? Может есть слабые места? Такое ощущение, что как будто все зазоры в моторе увеличились, от чего и шум...

Созвонись с питерскими клубнями, пересекитесь - они послушают твой, ты послушаешь их двигатели. И наступит ясность. А по переписке сложно шумы идентифицировать.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dikson
post Jul 18 2014, 12:08 AM
Сообщение #34


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,715
место дислокации: Питер



а чего там про правую опору? Типа её маслом поливает....Их кто нить менял на Спортяжках?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 18 2014, 06:06 PM
Сообщение #35


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Dikson @ Jul 18 2014, 12:08 AM) *

а чего там про правую опору? Типа её маслом поливает....Их кто нить менял на Спортяжках?

ага....менял обе подушки B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dikson
post Jul 18 2014, 08:55 PM
Сообщение #36


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,715
место дислокации: Питер



А в чём была причина замены подушек? В чём выражалась их неисправность? Не вынимая мотора можно сделать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 18 2014, 09:11 PM
Сообщение #37


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Dikson @ Jul 18 2014, 08:55 PM) *

А в чём была причина замены подушек? В чём выражалась их неисправность? Не вынимая мотора можно сделать?

отслоилась резина от металла на правой подушке -заменил обе,домкратом приподымаешь движок под поддоном(через доску) и меняешь...тока я не помню,отсоединял-ли там чего от движка dumai.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dikson
post Aug 11 2014, 10:00 AM
Сообщение #38


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,715
место дислокации: Питер



Перешёл на густое масло Mobil 10w60, шумность не изменилась. Менял поддон, глянул на шатунную шею и вкладыш, всё в идеале. Всё же интересно, что даёт шум. Была тема про раздолбанные пальцы и поршни, но на малых оборотах то шумит нормально...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 11 2014, 12:25 PM
Сообщение #39


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Dikson @ Aug 11 2014, 10:00 AM) *

Перешёл на густое масло Mobil 10w60, шумность не изменилась. Менял поддон, глянул на шатунную шею и вкладыш, всё в идеале. Всё же интересно, что даёт шум. Была тема про раздолбанные пальцы и поршни, но на малых оборотах то шумит нормально...

Это как так - "глянул"? Просто посмотрел "орлиным взглядом" и определил, что всё в идеале?

Вот всё нормально, в идеале, а двигатель "шумит"... после 3000 об.... и это ни как на ход и износ не влияет... Ну не ездите выше 3000 об. Спортаж 1 это далеко не гоночный болид.
Это же ведь даже и к неисправности отнести нельзя - так, мелкая неприятность, понуждающая к большей осторожности при вождении на меньшей скорости. Правила движения по скоростным режимам соблюдайте и не будет у Вас двигатель "шуметь" на Вас, протестуя насилию над ним. А то ж ведь у Вас уже почти фобия какая то начинается - стали уже двигатель из за этого разбирать и диагностировать методом "посмотрел". У каждого человека своё понятие о шумности, так сказать - свои пределы комфорта частот и децибелов звука, по этому вполне возможно, что Вы просто малоосновательно "домахались" до своего уже не нового двигателя. Что другие, кто слышал шум Вашего двигателя, то же имеют мнение, что это очень нехорошо и с этим нужно обязательно, что то делать?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dikson
post Aug 11 2014, 04:30 PM
Сообщение #40


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,715
место дислокации: Питер



Давайте по теме. А касательно ненужных здесь эмоций: Состояние вкладыша определяется орлиным взглядом, он многослойный, износ хорошо виден. Состояние шеи коленвала тоже на взгляд определяется довольно точно, натёртости, задиры и т. п. видно простым орлиным взглядом, бочкообразность тренированным. Исходя из состояния шатунных шей и вкладышей, можно уверенно сказать, что и коренные в хорошем состоянии. Поддон менял разумеется не из за шума, а потому что проржавел. Ну а при снятом поддоне, что ж не взглянуть на коленвал и т.п.?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th November 2025 - 10:29 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b