Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Давление масла в двигателе
709
post Jan 3 2015, 07:57 PM
Сообщение #121


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(шадринск @ Jan 3 2015, 06:38 PM) *

спасибочки, большое, вот прочитал темку, про то как давит масло чуток , у людей,
у кого из под клапанной крышки у кого из под датчика, ну а вобщем как у меня, в морозы из под фильтра, понял что надо менять, завтра поеду искать типа манна -или кнекхт, с круглым кольцом, щас стоит мобис- типа оригинал кия -хендай, но я помню у него кольцо квадрат, да и масло может сменю, тяжело ей очень, крутить , с утра 10 вэ-40 ессо-полусинтетику, хоть и батарейка у меня, новая с осени стоит на 62 ампера, реактор с пусковым током 620 ампер, но промерзает капитально, хоть и закрываю её чехлом, и движок горячий с вечера, под кошмой ночует, и фанерка стоит между радиаторами,
нашёл сегодня фильтры -сатешный за 130 руб, и сакуру за 170, завтра ещё поеду в один магазин там найду, с круглым кольцом B128.gif

про кольцо эт не я первый написал,я лишь вспомнил,но с тех пор ставлю "круглые"-пофиг какой фирмы B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Jan 3 2015, 08:17 PM
Сообщение #122


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



вот, верно говоришь, а мне продавец по весне, впарил, ,, фильтр, этот оригинал типа он, все подходят мол хендай кия , типа все одинаковые, резьба, М -20,*1,5,, ВИДИМО ВСЁ НЕ ТАК ПРОСТО НАДО ПОДБИРАТЬ, чтоб всё чётка прижималось


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jan 3 2015, 09:07 PM
Сообщение #123


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(шадринск @ Jan 3 2015, 04:17 PM) *

вот, верно говоришь, а мне продавец по весне, впарил, ,, фильтр, этот оригинал типа он, все подходят мол хендай кия , типа все одинаковые, резьба, М -20,*1,5,, ВИДИМО ВСЁ НЕ ТАК ПРОСТО НАДО ПОДБИРАТЬ, чтоб всё чётка прижималось

А что разве с круглым кашерней? А я считал что с плоским, брал бошш с круглой, так как бы я его не тянул
, как мороз так ручьем, с плоской тоже сопливило затянул со всей дури вроде норм.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jan 4 2015, 08:52 AM
Сообщение #124


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



dumai.gif Я видел оригинал только с плоским кольцом. dumai.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Jan 4 2015, 09:09 AM
Сообщение #125


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



вот у меня сейчас,и стоит оригинал, с плоским колььцом, такой синего цвета, фильтр, так он не держит в морозы, масло ручьём, прёт пока движок не нагреется, получается надо ставить не оригинал, типа манновских, сакуры, или кнехт,, с круглым колцом B228.gifПрикрепленное изображениевот такой мне , надо найти фильтр, по форме


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 4 2015, 11:31 AM
Сообщение #126


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(шадринск @ Jan 4 2015, 08:09 AM) *

вот у меня сейчас,и стоит оригинал, с плоским колььцом, такой синего цвета, фильтр, так он не держит в морозы, масло ручьём, прёт пока движок не нагреется, получается надо ставить не оригинал, типа манновских, сакуры, или кнехт,, с круглым колцом B228.gifПрикрепленное изображениевот такой мне , надо найти фильтр, по форме

Jakoparts J1313015,Fram PH5317,Japan Parts FO-316S,Knecht (Mahle Filter) OC 194,Nipparts J1 313 015,TSN 9.2.38,Blue Print ADM52105 .....


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 4 2015, 01:41 PM
Сообщение #127


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(шадринск @ Jan 3 2015, 04:14 PM) *

добрый вечер ребята,
можна , я спрошу тут про давление масла, не мог найти про , фильтр масленный темку,
...
какой поставить надёжный фильтр, чтоб он держал морозы, посоветуйте, у кого какой фильтр -масло, завтра поеду куплю , добрый фильтр , поменяю его, масло ещё свежее замены не требует
...

Дело не в фильтре, а масло надо заменить на подходящее к таким температурам!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 4 2015, 06:23 PM
Сообщение #128


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



10/40 оптимальное считаю B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Jan 4 2015, 06:26 PM
Сообщение #129


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



возможно вы , и правы, что у меня залито, mobil -ultra 10 W 40/ , поэтому давит через кольцо , фильтра,
а , может и фильтр стоял, не такой как надо, или как в магазинах мне сегодня сказали многа версий, типа он , у меня, не до тянут, был, что ты его от руки затянул и всё, а надо тянуть капитально, цепочкой, -сьёмником, и тому подобное,
короче видел много фильтров, но всё же нашёл , в одном магазине , мановский, посмотрел его и взял, поставил, запустил двигатель всё сухо, подождём морозец, будет , через три дня, если потечёт, значит , солью 10тку, на пятёрочку придётся переходить,
родчий который стоял, он у меня как раз с необычным кольцом, каким то -выпуклое, такое посадочное место, - продавец мне сказал что возит тока,, МАНОВСКИЕ= фильтры, и ещё ФИЛЬТРОН,, фИРМЫ,, --эти сказал не давит,,
у многих выдавило масло в эти морозные дни - 35ть было с ветром,,с краника даже у меня на радиаторе немного зелени выбежало , на снег , сегодня потеплело -2 днём было,
шланги адсорбера соеденил между собой, трубкой медной, адсорбер занёс домой, штуцер облил супер-пупер клеем из тюбика, щас сохнет, пока без него, машина работает, прекрасно, фильтр без него гораздо удобнее снимать и подтягивать, сверхуПрикрепленное изображение родчий


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 4 2015, 06:39 PM
Сообщение #130


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(шадринск @ Jan 4 2015, 05:26 PM) *

возможно вы , и правы, что у меня залито, mobil -ultra 10 W 40/ , поэтому давит через кольцо , фильтра,
а , может и фильтр стоял, не такой как надо, или как в магазинах мне сегодня сказали многа версий, типа он , у меня, не до тянут, был, что ты его от руки затянул и всё, а надо тянуть капитально, цепочкой, -сьёмником, и тому подобное,

у меня 10/40 уже несколько лет круглый год,заливал 5/30 давило сквозь сальники(распредвала например)....а то ,что говопррят,не слушай,затягивай от руки ,сколь сможешь(я так делаю)...снимать да,приходится приспособой B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Jan 4 2015, 06:49 PM
Сообщение #131


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



так вот, мне , этот мужик говорит , в магазине, купи мол у меня масло, ravenoll- како-ето, я ажь запутался, я ему говорю у меня 10тка ещё свежая, на ней до весны можна ездить спокойна по киламетражу,пробег ещё не подошёл к замене.
я вот затянул как мог от руки сверху, у нас удобно фильтр стоит, после того как выкинул эту баночку с тремя пипками, так тянул его на тёплом двигателе как приехал сразу скрутил , налил дэху в новый масла, да кольцо помазал, и завернул мановский, с ним и лампочка тухнет по резче после запуска, с синим дольше держала rulez.gif


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Jan 4 2015, 07:11 PM
Сообщение #132


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



я, вот и не хочу, лить допустим , 5W 40 /, В НАШ ДВИГАТЕЛЬ , так как знаю начнётся , там побежит, потом ещё где нить, на 10 тке всё хорошо, даже клапанная крышка сухая в стыке , и свечные колодцы без масла, ну и сальники не сопливят, а с пятёркой, в морозы может чего, не прижмёт плотно, машина ведь на улице живёт, начнёт как лить, масло как из под фильтра, так проблемма начнётся, чтоб сальник поменять, пол машины разбери, так ужь на 10тке до тяну может до весны, там пятёрку, залью по осени,,
хотя этот продавец мне сказал, мановские фильтры очень хорошие, крути говорит его хорошо и потом поезди, подтяни чуток, и никогда не даванёт rolleyes.gifПрикрепленное изображение, я езжу вот на этом масле
ЕЩЁ- вопросик , с пробки радиатора сливной, у меня антифриз подкапывает, тянул до упора дальше , некуда, уже,,, продаётся ли она отдельно от радиатора, или там кольцо просто надо сменить?, или чем её заменить,.?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 4 2015, 07:56 PM
Сообщение #133


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А ничего, что масло 10W можно использовать только до -30 градусов, а при -35 оно превращается в густое желе - можно ножом на кусочки нарезать?
Вот сами подумайте - если Вы эксплуатируете машину при таких очень низких температурх, то как можете использовать то же масло, которое годно для лета? Мало ли, что у Вас 10W еще совсем свежая? Если на улице у Вас мороз до минус 35 градусов, а Вы не хотите сушать и понимать самих производителей масла, то тогда уже лучше не затыкайте герметично все дырки откуда это желе может поезть на холодную, а предпусковой подогрев двигателя ставьте. Виктор Вам сказал, что Вы совсем не стой стороны к решению пробемы подошли. Кто живет в местности где летом температура выше +20, а зимой до -35, у того просто априори не может быть всесезонного масла. Ну допустим, что Вы найдете фильтр с резинкой, через которую эту массу не выдавит, но подумайте что в этом сучае Ваш двигатель на холодную будет несколько минут молотить практически на сухую плка это желе не разогреется и не станет проникать в нужные для смазки места.

Цитата(шадринск @ Jan 4 2015, 07:11 PM) *

я, вот и не хочу, лить допустим , 5W 40 /, В НАШ ДВИГАТЕЛЬ , так как знаю начнётся , там побежит, потом ещё где нить, на 10 тке всё хорошо, даже клапанная крышка сухая в стыке , и свечные колодцы без масла, ну и сальники не сопливят, а с пятёркой, в морозы может чего, не прижмёт плотно, машина ведь на улице живёт, начнёт как лить, масло как из под фильтра, так проблемма начнётся, чтоб сальник поменять, пол машины разбери, так ужь на 10тке до тяну может до весны, там пятёрку, залью по осени,,
хотя этот продавец мне сказал, мановские фильтры очень хорошие, крути говорит его хорошо и потом поезди, подтяни чуток, и никогда не даванёт rolleyes.gifПрикрепленное изображение, я езжу вот на этом масле
ЕЩЁ- вопросик , с пробки радиатора сливной, у меня антифриз подкапывает, тянул до упора дальше , некуда, уже,,, продаётся ли она отдельно от радиатора, или там кольцо просто надо сменить?, или чем её заменить,.?

Значит грейте масло перед запуском двигателя. На десятке при минус тридцати пяти, без предподогрева, Вы не до лета дотяните, а до скорой капиталки.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Jan 4 2015, 07:58 PM
Сообщение #134


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



незнал об этом , что масло 10 тка, при -30ти привращается в желе, и можно мазать на кусок, проверю, через три дня снова далбанёт такой же мороз как был позавчера, специально налью с литровой канистрочки, в стакан этого масла на котором езжу, и гляну на утро, так или нет как вы говорите,
никогда , а таком не слышал, что оно застывает очень сильно, ведь движок у еня запускается, с первого раза, тока вот банально ,куда легче было, выдавить, там и пошло, элементарно кольцо задубело и всёё


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 4 2015, 08:24 PM
Сообщение #135


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(шадринск @ Jan 4 2015, 07:58 PM) *

незнал об этом , что масло 10 тка, при -30ти привращается в желе, и можно мазать на кусок, проверю, через три дня снова далбанёт такой же мороз как был позавчера, специально налью с литровой канистрочки, в стакан этого масла на котором езжу, и гляну на утро, так или нет как вы говорите,
никогда , а таком не слышал, что оно застывает очень сильно, ведь движок у еня запускается, с первого раза, тока вот банально ,куда легче было, выдавить, там и пошло, элементарно кольцо задубело и всёё

А ролики даже в Ютубе есть как проверяют вязкости масла на специальной установке именно при -35 градусах. Вот паткральное кондитерское желе поучается.
Как такое не знать? Только в поисковике наберите - вязкозть масла, и Вам откроется масса таблиц температурной вязкозти масла.
У меня например 10W40 Ликвимолли молиген, и менять ни в коем случае пока не собираюсь, но у нас температура - 30 и ниже бывает очень редко, обычно крайняя температура зимой -25, и мне этого масла вполне хватает. Если температура опустится ниже 28, тоя просто ни куда не поеду. Мне и при -20 уже вой гидроусилителя на холодную очень сильно напрягает, а при - 25 он меня доводит до исполнения команды - "вспышка от машины!" Когда дело касается температуры ниже -30 градусов, то тут ведь дело совсем не только в моторном масле. Наш Корейский вездеход не предназначен для эксплуатации в районах крайнего севера без соответствующей технической подготовки.
К стати я не писал, что масло превращается в желе при -30, писал, что при -35.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Jan 4 2015, 11:35 PM
Сообщение #136


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Кстати, тут вроде промелькнуло как один из вариантов, что течь из под фильтра из-за недотянутого фильтра. Вот и вспомнил - что пишут в мурзилке:" На бензиновых моделях вверните масляный в приемное отверстие двигателя так, чтобы уплотнительное кольцо прижалось к сопрягаемой поверхности блока, затем дотяните его еще на 420° (1 и 1/6 оборота)."
Хотя обычно в инструкциях на другие авто, да и на самих фильтрах, пишут - 3/4 оборота после касания уплотнительной резинкой сопрягаемой поверхности.
Собственно и сам пробовал затянуть с указанным 420 гр., от руки правда - не получилось.
Вот отсюда и вопрос - почему такое большое усилие затяжки на наших бензиновых двигателях? Кстати на дизельных всего 2/3 оборота рекомендуется доворачивать.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jan 5 2015, 07:06 AM
Сообщение #137


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Ну не знаю, пробовал тянуть фильтр как по инструкции-течет, тянул пока сил хватило на теплом моторе-мороз за 20 течет, тут залез и на холодную дотянул еще на оборот или даже полтора, как его снимать буду по весне B093.gif боюсь даже подумать, но вроде течь победил. Но у меня дизель. А масло я уже два с половиной года лью 0W-30 и зимой и летом и давление в норме и не сопливит негде, зато крутит всегда одинаково.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 5 2015, 01:16 PM
Сообщение #138


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Андрей 55 @ Jan 5 2015, 07:06 AM) *

Ну не знаю, пробовал тянуть фильтр как по инструкции-течет, тянул пока сил хватило на теплом моторе-мороз за 20 течет, тут залез и на холодную дотянул еще на оборот или даже полтора, как его снимать буду по весне B093.gif боюсь даже подумать, но вроде течь победил. Но у меня дизель. А масло я уже два с половиной года лью 0W-30 и зимой и летом и давление в норме и не сопливит негде, зато крутит всегда одинаково.

Так масляный фильтр нужно закручивать руками потуже, а откручивать ключом для фильтров. Тогда всё нормально будет закручиваться и откручиваться. Только не нужно затягивать фильтр ключом - ключ только для откручивания. Перед закручивания фильтра нужно обязательно протереть ветошью от грязи поверхность маслоприёмника и нанести любое масло на уплотнительное кольцо фильтра. Ключ, который обхватывает корпус фильтра в виде стяжной ленты, намного лучше и дешевле, чем ключ в виде краба с тремя стальными "ножками".

На счёт 420 градусов - это конечно чепуха. Резинки у фильтров разной формы и выступают за кромку на разную величину, по этому одни фильтры и на пол оборот еле затянешь после касания, а другие затянуться и на полтора оборота. Просто нужно тянуть руками потуже - при затяжке от руки Вы не сможете затянуть так, что фильтр сломается или резьба срежется - силы не хватит, а при откручивании ключом Вы преодолеете любой момент затяжки от руки. Только размер кольца ключа нужно подобрать правильно, к стати его легко доработать под нужный размер.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Jan 5 2015, 06:45 PM
Сообщение #139


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



сегодня, сьездил на дачу , пробил там дорогу, снегу по колено, пришлось вылазить из машины и включать передок , машина с передком это ОГОНЬ, прёт как танк, пробил дорогу на прямую, по которой с осени как снег выпал не ездили, всё снегом забило, и бампер, и диски у колёс, потом развернулся , в сугробе у соседа, и заглушил, поднял капот и проверил, масленный фильтр, там всё сухо, щас остаётся ждать морозов


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Jan 5 2015, 08:53 PM
Сообщение #140


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



Цитата(Ермыч @ Jan 4 2015, 09:24 PM) *

А ролики даже в Ютубе есть как проверяют вязкости масла на специальной установке именно при -35 градусах. Вот паткральное кондитерское желе поучается.
Как такое не знать? Только в поисковике наберите - вязкозть масла, и Вам откроется масса таблиц температурной вязкозти масла.
У меня например 10W40 Ликвимолли молиген, и менять ни в коем случае пока не собираюсь, но у нас температура - 30 и ниже бывает очень редко, обычно крайняя температура зимой -25, и мне этого масла вполне хватает. Если температура опустится ниже 28, тоя просто ни куда не поеду. Мне и при -20 уже вой гидроусилителя на холодную очень сильно напрягает, а при - 25 он меня доводит до исполнения команды - "вспышка от машины!" Когда дело касается температуры ниже -30 градусов, то тут ведь дело совсем не только в моторном масле. Наш Корейский вездеход не предназначен для эксплуатации в районах крайнего севера без соответствующей технической подготовки.
К стати я не писал, что масло превращается в желе при -30, писал, что при -35.

маловато , вы ездите на своей машине, и жалеете её даже в мороз, настоящая машина , должна работать и ездить каждый день, если хозяин боится морозов, значит он не уверен в своей машине, и она у него стоит в гараже и гниёт, а когда человек ездит каждый день, не боясь ничего, это радует, чего тут боятся, нам её не изьездить, эта машина очень крепкая , и надёжная, если за ней следить,
я сегодня на ней как , заехал , на дачу , там все боялись ездить, всем жалко свои, китайские джипы , и прочюю трепуху, а я на спортаге, не сдал, решил пробить , осеннюю дорожку, вылез, на улицу да повернул рифы, на 4-4, и понеслось, машина гребёт как надо, на бензин переключился, и пошёл пробивать, дорогу , пробил на раз потом на два , на третий проехал так не напрягаясь, потом остудил её попив чайку, да посмотрел на неё снизу, всё снегом забило, зато движок размялся, после , новогодних праздников, новогодних праздников, передок там вся раздатка, чего же не ездить в холода , а беречь её? если машина предназначенна чтоб на ней ползать по грязи и снегу,


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 07:41 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b