Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 6 7 8  
Reply to this topicStart new topic
> Давление масла в двигателе
Братан
post Jan 6 2015, 11:34 AM
Сообщение #141


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



а зачем на бензин-то переключался?????


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Jan 6 2015, 12:28 PM
Сообщение #142


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



, у меня стоит газовое оборудование, езжу на пропане, газ для бездорожья, не желательно палить,
когда я , заезжаю в грязь или , в снег, врубаю, бензин, для двигателя, не желательно использовать газ на высоких оборотах,да и на бензине прёт лучше, B178.gif


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 6 2015, 01:13 PM
Сообщение #143


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



аааа. вот оно что! я уже думал, камасутра какая!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Oct 29 2015, 12:48 AM
Сообщение #144


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Померил сегодня давление на "свежеоткапиталенном" двигателе с 8 клапанами. Двигатель стоит на микроавтобусе или минивэне Мазде Бонго 1995 года, но двигатель примерно такой же, как и на Спортаже, только карбюраторный. На нем нет, кстати, маслоохладителя, видимо из-за компоновки. Стоит большой компрессор кондиционера, охладитель бы не влез. И места под "капотом" нет вообще, накручено что пипец. Только когда выкинули все экологические премудрости - появились какие-то просветы. Вообще основное обслуживание там снизу автомобиля.

Мотор капиталился не особенно тщательно. Маслонасос со Спортажа, с максимально допустимыми зазорами. На Маздах насосы немного другого типа. Колено не точилось, на нём минимально допустимый диаметр шеек, ну может быть на одну-две сотки меньше. Вкладыши новые. Родной двигатель был насмерть запорот прошлыми наездниками.

Давление на 850 оборотах - 1,1 бар. Масло Лукойл 10w40 полусинтетика по 120 рублей/литр из бочки. Температура двигателя во время замера - 95 градусов, то есть сработал электровентилятор. Если бы капиталили по-нормальному - давление было бы больше, думаю 1,5 очка всяко было бы.

И ещё в мануалах пишут про "нормальную рабочую температуру". Х.з. что это за температура, на просто теплом двигателе давление было 2-3 очка.

Вот из разных мануалов. Довольно противоречивая информация:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Трофим
post Dec 29 2015, 08:18 PM
Сообщение #145


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 379
Регистрация: 6-August 15
Пользователь №: 14,328
место дислокации: Питер



Решил сегодня поменять масло. Залил ZIC 10/40 фильтр оригинал завожу лампа давления не тухнет.
До 2000 оборотов догоняешь гаснет, потом то погаснет то снова Гарит.
Подключил манометр двигатель холодный 3,5 давит максимум, на 1000 давление гуляет от 1 до 0,5, 0,4.
Снял поддон посмотрел вкладыши норм. Сетка не забита, грязи и стружки нет.
Что умерло? Масленный насос?
Фильтр пробовал другой ставить не помогло.
До замены давление масла гасло через 6,7 секунд на холодную.
У кого-нибудь масленный насос умирал?
Пробег 155000 км.
В поддоне не сливается гр200 масла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 29 2015, 08:45 PM
Сообщение #146


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Трофим @ Dec 29 2015, 07:18 PM) *

Решил сегодня поменять масло. Залил ZIC 10/40 фильтр оригинал завожу лампа давления не тухнет.
До 2000 оборотов догоняешь гаснет, потом то погаснет то снова Гарит.
Подключил манометр двигатель холодный 3,5 давит максимум, на 1000 давление гуляет от 1 до 0,5, 0,4.
Снял поддон посмотрел вкладыши норм. Сетка не забита, грязи и стружки нет.
Что умерло? Масленный насос?
Фильтр пробовал другой ставить не помогло.
До замены давление масла гасло через 6,7 секунд на холодную.
У кого-нибудь масленный насос умирал?
Пробег 155000 км.
В поддоне не сливается гр200 масла.

лампа должна гаснуть сразу после успешного запуска двигателя(движок запустился-лампа тут-же погасла).


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Трофим
post Dec 29 2015, 09:17 PM
Сообщение #147


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 379
Регистрация: 6-August 15
Пользователь №: 14,328
место дислокации: Питер



Цитата(709 @ Dec 29 2015, 09:45 PM) *

лампа должна гаснуть сразу после успешного запуска двигателя(движок запустился-лампа тут-же погасла).

Гаснет сразу если мотор прогрет был.
Теперь то давление исчезает вообще. В чем дело может быть? Насос?


Цитата(Трофим @ Dec 29 2015, 10:15 PM) *

Гаснет сразу если мотор прогрет был.
Теперь то давление исчезает вообще. В чем дело может быть? Насос?
И как это может все резко сломаться после замены масла?

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Dec 29 2015, 10:08 PM
Сообщение #148


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Трофим @ Dec 29 2015, 10:17 PM) *

Гаснет сразу если мотор прогрет был.
Теперь то давление исчезает вообще. В чем дело может быть? Насос?

1. Поддельное масло.
2. В редукционный клапан масляного насоса попал мусор.
3. Насос - труп. Двигатель - полутруп.

Прочистить клапан, вроде как, можно не снимая насос.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Трофим
post Dec 30 2015, 01:54 AM
Сообщение #149


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 379
Регистрация: 6-August 15
Пользователь №: 14,328
место дислокации: Питер



Цитата(Антон14 @ Dec 29 2015, 11:08 PM) *

1. Поддельное масло.
2. В редукционный клапан масляного насоса попал мусор.
3. Насос - труп. Двигатель - полутруп.

Прочистить клапан, вроде как, можно не снимая насос.

Масло беру в одном месте на несколько машин уверен на 100%.
Двигатель масло не жрал и т.д. Компрессия и тяга все ок. Вкладыши тоже.
Будем менять насос! Поэксперементируем.
Если что есть другой мотор!

Цитата(Трофим @ Dec 30 2015, 02:52 AM) *

Масло беру в одном месте на несколько машин уверен на 100%.
Двигатель масло не жрал и т.д. Компрессия и тяга все ок. Вкладыши тоже.
Будем менять насос! Поэксперементируем.
Если что есть другой мотор!

Хотя грустно если мотор умирает на 150000км при нормальном уходе.
Ни когда денег не жалел на машину.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 30 2015, 02:32 AM
Сообщение #150


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Трофим @ Dec 30 2015, 02:54 AM) *

Масло беру в одном месте на несколько машин уверен на 100%.
Двигатель масло не жрал и т.д. Компрессия и тяга все ок. Вкладыши тоже.
Будем менять насос! Поэксперементируем.
Если что есть другой мотор!
Хотя грустно если мотор умирает на 150000км при нормальном уходе.
Ни когда денег не жалел на машину.

Поменяете насос, напишите о результате.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Dec 30 2015, 12:30 PM
Сообщение #151


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Трофим @ Dec 30 2015, 02:54 AM) *

Хотя грустно если мотор умирает на 150000км при нормальном уходе.
Ни когда денег не жалел на машину.

Ты машину покупал новой? Уверен в пробеге? Сейчас и раньше, если продают авто, то пробег сматывает минимум каждый второй.

Есть ещё такая вещь как Автоторовское качество. Недавно у одного форумчанина купил колесные диски, на одном прилип большой кусок черной краски, видимо с калитки. И в объявлениях заметил, что калитки сплошь ржавые. У меня тоже была ржавая калитка, но ржавь очень локальная, в местах повреждения ЛКП, машине 22 года, калитку до меня не красил никто, к запаске ничего не прилипло. На раме и на калитке есть следы химической обработки металла. Заметил когда зачищал. На Автоторе, видимо, металл не обрабатывали и красили кое-как, чтобы быстрее сгнило. И с мотор и прочие узлы могли собирать тоже кое-как, с браком.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Dec 30 2015, 01:44 PM
Сообщение #152


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



Цитата(Антон14 @ Dec 30 2015, 01:30 PM) *

Ты машину покупал новой? Уверен в пробеге? Сейчас и раньше, если продают авто, то пробег сматывает минимум каждый второй.

Есть ещё такая вещь как Автоторовское качество. Недавно у одного форумчанина купил колесные диски, на одном прилип большой кусок черной краски, видимо с калитки. И в объявлениях заметил, что калитки сплошь ржавые. У меня тоже была ржавая калитка, но ржавь очень локальная, в местах повреждения ЛКП, машине 22 года, калитку до меня не красил никто, к запаске ничего не прилипло. На раме и на калитке есть следы химической обработки металла. Заметил когда зачищал. На Автоторе, видимо, металл не обрабатывали и красили кое-как, чтобы быстрее сгнило. И с мотор и прочие узлы могли собирать тоже кое-как, с браком.

добрыйвечер,.а, что,.на наши машины, двигателя тоже собирали, в калине ?,,
или, же все агрегаты, мосты коробки, движки приходили, с кореи, а наши в россии, только собирали машины?
или , я ошибаюсь h975g.GIF
p)s до , этого ездил на масле мобил 10 в-40,,лампочка давления масла,гасла мнгновенно, при запуске, холодного, двигателя,, стоял масленный фильтр -мановский ,w 610/2,.
а, по осени .залил мобил 5вэ-40,, и фильтр , мановский не мог найти, по адекватной цене,.в итоге , нашёл фирмы ФИЛЬТРОН,.поставил, и с ним ,при запуске, лампа гаснет,,подольше,,.так, вот,.. думаю в фильтре есть разница


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Dec 30 2015, 04:18 PM
Сообщение #153


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(шадринск @ Dec 30 2015, 09:44 AM) *

добрыйвечер,.а, что,.на наши машины, двигателя тоже собирали, в калине ?,,
или, же все агрегаты, мосты коробки, движки приходили, с кореи, а наши в россии, только собирали машины?
или , я ошибаюсь h975g.GIF
p)s до , этого ездил на масле мобил 10 в-40,,лампочка давления масла,гасла мнгновенно, при запуске, холодного, двигателя,, стоял масленный фильтр -мановский ,w 610/2,.
а, по осени .залил мобил 5вэ-40,, и фильтр , мановский не мог найти, по адекватной цене,.в итоге , нашёл фирмы ФИЛЬТРОН,.поставил, и с ним ,при запуске, лампа гаснет,,подольше,,.так, вот,.. думаю в фильтре есть разница

да есть конечно разница в фильтрах, в одних клапан хорошо держит в других не очень. Замена фильтра поможет.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Dec 30 2015, 08:17 PM
Сообщение #154


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



мне , мановский фильтр под номером w 610/2,очень понравился,. так ,как в новый год , почти год назад, у нас были морозы, под -35. на машине приехал, вечером часиков в 11,, и оставил в ограде, машина сутки простояла на улице, так как первого , не мог ехать,, похмелье, ну промёрзла, думаю,, 2го числа решил погреть, запустил,, мотрор , тяжело но схватило,. масло ещё было 10тка залито мобиловское,, 10вэ-40,, смотрю покапало с засщиты, а мотр робит ровна,. капот открываю, резко, и вижу из под кольца масленного фильтра прёт,, я заглушил ,. движку, и решил подтянуть фильтр, а он не тянется, чуток может , провернул, ну всё,, же протёр всё от масло тряпкой,,запустил , вроде не течёт как прогрелась,
решил, поехать , к мужику который торгует, у переезда жд, маслами, и фильтрами,. приезжаю к нему, он мне говорит, что у меня стоит, фильтр ПЛОХОЙ,. фирмы мобис-цвет , синий,, там говорит , кольцо уплотнительное,, круглое,.. а нам надо ставить квадратной формы, по окружности,,
вот говорит, бери , мановский в 610 -дробь 2 ,два , он не потечёт , ни когда,. 200 , рублей цена вопроса,, купил , его, приехал , потом , остудил , и завернул его, и всё норм, в любые морозы ,, на десятке зиму отьездил,,
потом решил,.. снова отыскать,, этот масленный фильтр,. фирмы манн,, как подошёл, километраж, к замене масла,. так , их не было в нормальных магазинах, наших , в двух нашёл , их но барыгаа, мне сказал , цену 450, руб,.. за манновский,. я ему говорю дорого, а он мне типа цены возросли,, не стал брать его
посмотрел аналоги,, по таблице , у нас параметры 20--1,5, потом , когда поехал забирать по заказу ,, себе прокладку клапанной крышки..в одном из магазинов, обратил внимание на фильтра,..
и , говорю продавщице, есть такие 20--на 1,5,, фильтрон,,.. она в ответ есть,, приносит, он копия мановского, чёрный и кальцо , уплотнительное, как надо,,
цена говорю , какая? она говорит , по 120,,р ,. я ей сказал три штуки и норм,, как мановский один стоит
Прикрепленное изображение хороший, фильтр но дорогой стал fa.gif


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 30 2015, 09:20 PM
Сообщение #155


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(шадринск @ Dec 30 2015, 07:17 PM) *

мне , мановский фильтр под номером w 610/2,очень понравился,. так ,как в новый год , почти год назад, у нас были морозы, под -35. на машине приехал, вечером часиков в 11,, и оставил в ограде, машина сутки простояла на улице, так как первого , не мог ехать,, похмелье, ну промёрзла, думаю,, 2го числа решил погреть, запустил,, мотрор , тяжело но схватило,. масло ещё было 10тка залито мобиловское,, 10вэ-40,, смотрю покапало с засщиты, а мотр робит ровна,. капот открываю, резко, и вижу из под кольца масленного фильтра прёт,, я заглушил ,. движку, и решил подтянуть фильтр, а он не тянется, чуток может , провернул, ну всё,, же протёр всё от масло тряпкой,,запустил , вроде не течёт как прогрелась,
решил, поехать , к мужику который торгует, у переезда жд, маслами, и фильтрами,. приезжаю к нему, он мне говорит, что у меня стоит, фильтр ПЛОХОЙ,. фирмы мобис-цвет , синий,, там говорит , кольцо уплотнительное,, круглое,.. а нам надо ставить квадратной формы, по окружности,,
вот говорит, бери , мановский в 610 -дробь 2 ,два , он не потечёт , ни когда,. 200 , рублей цена вопроса,, купил , его, приехал , потом , остудил , и завернул его, и всё норм, в любые морозы ,, на десятке зиму отьездил,,
потом решил,.. снова отыскать,, этот масленный фильтр,. фирмы манн,, как подошёл, километраж, к замене масла,. так , их не было в нормальных магазинах, наших , в двух нашёл , их но барыгаа, мне сказал , цену 450, руб,.. за манновский,. я ему говорю дорого, а он мне типа цены возросли,, не стал брать его
посмотрел аналоги,, по таблице , у нас параметры 20--1,5, потом , когда поехал забирать по заказу ,, себе прокладку клапанной крышки..в одном из магазинов, обратил внимание на фильтра,..
и , говорю продавщице, есть такие 20--на 1,5,, фильтрон,,.. она в ответ есть,, приносит, он копия мановского, чёрный и кальцо , уплотнительное, как надо,,
цена говорю , какая? она говорит , по 120,,р ,. я ей сказал три штуки и норм,, как мановский один стоит
Прикрепленное изображение хороший, фильтр но дорогой стал fa.gif

масло давануло из-под фильтра при минус 35 ef.gif -это не значит,что фильтр плохой B228.gif да и где-то на форуме читал,что фильтр лучше с круглым кольцом(круглого сечения)-такие и ставлю....но фильтр за 450 руб....разводилово otstoy.gif
А аккумулятор у тебя отличный B162.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Трофим
post Dec 31 2015, 02:00 AM
Сообщение #156


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 379
Регистрация: 6-August 15
Пользователь №: 14,328
место дислокации: Питер



Цитата(Антон14 @ Dec 30 2015, 01:30 PM) *

Ты машину покупал новой? Уверен в пробеге? Сейчас и раньше, если продают авто, то пробег сматывает минимум каждый второй.

Есть ещё такая вещь как Автоторовское качество. Недавно у одного форумчанина купил колесные диски, на одном прилип большой кусок черной краски, видимо с калитки. И в объявлениях заметил, что калитки сплошь ржавые. У меня тоже была ржавая калитка, но ржавь очень локальная, в местах повреждения ЛКП, машине 22 года, калитку до меня не красил никто, к запаске ничего не прилипло. На раме и на калитке есть следы химической обработки металла. Заметил когда зачищал. На Автоторе, видимо, металл не обрабатывали и красили кое-как, чтобы быстрее сгнило. И с мотор и прочие узлы могли собирать тоже кое-как, с браком.

Машину брал новой в салоне.
Фильтр ман 610/3.
Поменяю насос напишу о результате.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Dec 31 2015, 03:24 AM
Сообщение #157


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



От масла банка осталась?Вскрой, как консервы.Внутряняя часть без надписей?Были случаи,говорили,отпечатки других товаров на внутренней стороне.?.?.?.Могли веретенки налить- цвет похож..Попробуй бочковое масло- меньше бодяжат..масло бенз/ дизель??


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Трофим
post Jan 15 2016, 07:49 PM
Сообщение #158


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 379
Регистрация: 6-August 15
Пользователь №: 14,328
место дислокации: Питер



Все победа. Поменял масленный насос, сразу ГРМ, помпу и все ролики и сальники.
Лампа гаснет сразу на холодную и на горячую. Теперь даже гидрики не стучат на холодную. B162.gif B162.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 15 2016, 10:39 PM
Сообщение #159


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Трофим @ Jan 15 2016, 08:49 PM) *

Все победа. Поменял масленный насос, сразу ГРМ, помпу и все ролики и сальники.
Лампа гаснет сразу на холодную и на горячую. Теперь даже гидрики не стучат на холодную. B162.gif B162.gif

Значит действительно в самом насосе было дело. Но хлопотно его конечно менять.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 6 7 8
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 02:34 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b