![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а зачем на бензин-то переключался?????
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
, у меня стоит газовое оборудование, езжу на пропане, газ для бездорожья, не желательно палить,
когда я , заезжаю в грязь или , в снег, врубаю, бензин, для двигателя, не желательно использовать газ на высоких оборотах,да и на бензине прёт лучше, ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
Братан |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
аааа. вот оно что! я уже думал, камасутра какая!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#144
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Померил сегодня давление на "свежеоткапиталенном" двигателе с 8 клапанами. Двигатель стоит на микроавтобусе или минивэне Мазде Бонго 1995 года, но двигатель примерно такой же, как и на Спортаже, только карбюраторный. На нем нет, кстати, маслоохладителя, видимо из-за компоновки. Стоит большой компрессор кондиционера, охладитель бы не влез. И места под "капотом" нет вообще, накручено что пипец. Только когда выкинули все экологические премудрости - появились какие-то просветы. Вообще основное обслуживание там снизу автомобиля.
Мотор капиталился не особенно тщательно. Маслонасос со Спортажа, с максимально допустимыми зазорами. На Маздах насосы немного другого типа. Колено не точилось, на нём минимально допустимый диаметр шеек, ну может быть на одну-две сотки меньше. Вкладыши новые. Родной двигатель был насмерть запорот прошлыми наездниками. Давление на 850 оборотах - 1,1 бар. Масло Лукойл 10w40 полусинтетика по 120 рублей/литр из бочки. Температура двигателя во время замера - 95 градусов, то есть сработал электровентилятор. Если бы капиталили по-нормальному - давление было бы больше, думаю 1,5 очка всяко было бы. И ещё в мануалах пишут про "нормальную рабочую температуру". Х.з. что это за температура, на просто теплом двигателе давление было 2-3 очка. Вот из разных мануалов. Довольно противоречивая информация: ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Трофим |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 379 Регистрация: 6-August 15 Пользователь №: 14,328 место дислокации: Питер ![]() |
Решил сегодня поменять масло. Залил ZIC 10/40 фильтр оригинал завожу лампа давления не тухнет.
До 2000 оборотов догоняешь гаснет, потом то погаснет то снова Гарит. Подключил манометр двигатель холодный 3,5 давит максимум, на 1000 давление гуляет от 1 до 0,5, 0,4. Снял поддон посмотрел вкладыши норм. Сетка не забита, грязи и стружки нет. Что умерло? Масленный насос? Фильтр пробовал другой ставить не помогло. До замены давление масла гасло через 6,7 секунд на холодную. У кого-нибудь масленный насос умирал? Пробег 155000 км. В поддоне не сливается гр200 масла. |
709 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Решил сегодня поменять масло. Залил ZIC 10/40 фильтр оригинал завожу лампа давления не тухнет. До 2000 оборотов догоняешь гаснет, потом то погаснет то снова Гарит. Подключил манометр двигатель холодный 3,5 давит максимум, на 1000 давление гуляет от 1 до 0,5, 0,4. Снял поддон посмотрел вкладыши норм. Сетка не забита, грязи и стружки нет. Что умерло? Масленный насос? Фильтр пробовал другой ставить не помогло. До замены давление масла гасло через 6,7 секунд на холодную. У кого-нибудь масленный насос умирал? Пробег 155000 км. В поддоне не сливается гр200 масла. лампа должна гаснуть сразу после успешного запуска двигателя(движок запустился-лампа тут-же погасла). -------------------- |
Трофим |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 379 Регистрация: 6-August 15 Пользователь №: 14,328 место дислокации: Питер ![]() |
лампа должна гаснуть сразу после успешного запуска двигателя(движок запустился-лампа тут-же погасла). Гаснет сразу если мотор прогрет был. Теперь то давление исчезает вообще. В чем дело может быть? Насос? Гаснет сразу если мотор прогрет был. Теперь то давление исчезает вообще. В чем дело может быть? Насос? И как это может все резко сломаться после замены масла? |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#148
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Гаснет сразу если мотор прогрет был. Теперь то давление исчезает вообще. В чем дело может быть? Насос? 1. Поддельное масло. 2. В редукционный клапан масляного насоса попал мусор. 3. Насос - труп. Двигатель - полутруп. Прочистить клапан, вроде как, можно не снимая насос. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Трофим |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 379 Регистрация: 6-August 15 Пользователь №: 14,328 место дислокации: Питер ![]() |
1. Поддельное масло. 2. В редукционный клапан масляного насоса попал мусор. 3. Насос - труп. Двигатель - полутруп. Прочистить клапан, вроде как, можно не снимая насос. Масло беру в одном месте на несколько машин уверен на 100%. Двигатель масло не жрал и т.д. Компрессия и тяга все ок. Вкладыши тоже. Будем менять насос! Поэксперементируем. Если что есть другой мотор! Масло беру в одном месте на несколько машин уверен на 100%. Двигатель масло не жрал и т.д. Компрессия и тяга все ок. Вкладыши тоже. Будем менять насос! Поэксперементируем. Если что есть другой мотор! Хотя грустно если мотор умирает на 150000км при нормальном уходе. Ни когда денег не жалел на машину. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Масло беру в одном месте на несколько машин уверен на 100%. Двигатель масло не жрал и т.д. Компрессия и тяга все ок. Вкладыши тоже. Будем менять насос! Поэксперементируем. Если что есть другой мотор! Хотя грустно если мотор умирает на 150000км при нормальном уходе. Ни когда денег не жалел на машину. Поменяете насос, напишите о результате. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#151
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Хотя грустно если мотор умирает на 150000км при нормальном уходе. Ни когда денег не жалел на машину. Ты машину покупал новой? Уверен в пробеге? Сейчас и раньше, если продают авто, то пробег сматывает минимум каждый второй. Есть ещё такая вещь как Автоторовское качество. Недавно у одного форумчанина купил колесные диски, на одном прилип большой кусок черной краски, видимо с калитки. И в объявлениях заметил, что калитки сплошь ржавые. У меня тоже была ржавая калитка, но ржавь очень локальная, в местах повреждения ЛКП, машине 22 года, калитку до меня не красил никто, к запаске ничего не прилипло. На раме и на калитке есть следы химической обработки металла. Заметил когда зачищал. На Автоторе, видимо, металл не обрабатывали и красили кое-как, чтобы быстрее сгнило. И с мотор и прочие узлы могли собирать тоже кое-как, с браком. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#152
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Ты машину покупал новой? Уверен в пробеге? Сейчас и раньше, если продают авто, то пробег сматывает минимум каждый второй. Есть ещё такая вещь как Автоторовское качество. Недавно у одного форумчанина купил колесные диски, на одном прилип большой кусок черной краски, видимо с калитки. И в объявлениях заметил, что калитки сплошь ржавые. У меня тоже была ржавая калитка, но ржавь очень локальная, в местах повреждения ЛКП, машине 22 года, калитку до меня не красил никто, к запаске ничего не прилипло. На раме и на калитке есть следы химической обработки металла. Заметил когда зачищал. На Автоторе, видимо, металл не обрабатывали и красили кое-как, чтобы быстрее сгнило. И с мотор и прочие узлы могли собирать тоже кое-как, с браком. добрыйвечер,.а, что,.на наши машины, двигателя тоже собирали, в калине ?,, или, же все агрегаты, мосты коробки, движки приходили, с кореи, а наши в россии, только собирали машины? или , я ошибаюсь p)s до , этого ездил на масле мобил 10 в-40,,лампочка давления масла,гасла мнгновенно, при запуске, холодного, двигателя,, стоял масленный фильтр -мановский ,w 610/2,. а, по осени .залил мобил 5вэ-40,, и фильтр , мановский не мог найти, по адекватной цене,.в итоге , нашёл фирмы ФИЛЬТРОН,.поставил, и с ним ,при запуске, лампа гаснет,,подольше,,.так, вот,.. думаю в фильтре есть разница -------------------- калининград 2006-короткий
|
gans |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
добрыйвечер,.а, что,.на наши машины, двигателя тоже собирали, в калине ?,, или, же все агрегаты, мосты коробки, движки приходили, с кореи, а наши в россии, только собирали машины? или , я ошибаюсь p)s до , этого ездил на масле мобил 10 в-40,,лампочка давления масла,гасла мнгновенно, при запуске, холодного, двигателя,, стоял масленный фильтр -мановский ,w 610/2,. а, по осени .залил мобил 5вэ-40,, и фильтр , мановский не мог найти, по адекватной цене,.в итоге , нашёл фирмы ФИЛЬТРОН,.поставил, и с ним ,при запуске, лампа гаснет,,подольше,,.так, вот,.. думаю в фильтре есть разница да есть конечно разница в фильтрах, в одних клапан хорошо держит в других не очень. Замена фильтра поможет. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
мне , мановский фильтр под номером w 610/2,очень понравился,. так ,как в новый год , почти год назад, у нас были морозы, под -35. на машине приехал, вечером часиков в 11,, и оставил в ограде, машина сутки простояла на улице, так как первого , не мог ехать,, похмелье, ну промёрзла, думаю,, 2го числа решил погреть, запустил,, мотрор , тяжело но схватило,. масло ещё было 10тка залито мобиловское,, 10вэ-40,, смотрю покапало с засщиты, а мотр робит ровна,. капот открываю, резко, и вижу из под кольца масленного фильтра прёт,, я заглушил ,. движку, и решил подтянуть фильтр, а он не тянется, чуток может , провернул, ну всё,, же протёр всё от масло тряпкой,,запустил , вроде не течёт как прогрелась,
решил, поехать , к мужику который торгует, у переезда жд, маслами, и фильтрами,. приезжаю к нему, он мне говорит, что у меня стоит, фильтр ПЛОХОЙ,. фирмы мобис-цвет , синий,, там говорит , кольцо уплотнительное,, круглое,.. а нам надо ставить квадратной формы, по окружности,, вот говорит, бери , мановский в 610 -дробь 2 ,два , он не потечёт , ни когда,. 200 , рублей цена вопроса,, купил , его, приехал , потом , остудил , и завернул его, и всё норм, в любые морозы ,, на десятке зиму отьездил,, потом решил,.. снова отыскать,, этот масленный фильтр,. фирмы манн,, как подошёл, километраж, к замене масла,. так , их не было в нормальных магазинах, наших , в двух нашёл , их но барыгаа, мне сказал , цену 450, руб,.. за манновский,. я ему говорю дорого, а он мне типа цены возросли,, не стал брать его посмотрел аналоги,, по таблице , у нас параметры 20--1,5, потом , когда поехал забирать по заказу ,, себе прокладку клапанной крышки..в одном из магазинов, обратил внимание на фильтра,.. и , говорю продавщице, есть такие 20--на 1,5,, фильтрон,,.. она в ответ есть,, приносит, он копия мановского, чёрный и кальцо , уплотнительное, как надо,, цена говорю , какая? она говорит , по 120,,р ,. я ей сказал три штуки и норм,, как мановский один стоит ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
709 |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
мне , мановский фильтр под номером w 610/2,очень понравился,. так ,как в новый год , почти год назад, у нас были морозы, под -35. на машине приехал, вечером часиков в 11,, и оставил в ограде, машина сутки простояла на улице, так как первого , не мог ехать,, похмелье, ну промёрзла, думаю,, 2го числа решил погреть, запустил,, мотрор , тяжело но схватило,. масло ещё было 10тка залито мобиловское,, 10вэ-40,, смотрю покапало с засщиты, а мотр робит ровна,. капот открываю, резко, и вижу из под кольца масленного фильтра прёт,, я заглушил ,. движку, и решил подтянуть фильтр, а он не тянется, чуток может , провернул, ну всё,, же протёр всё от масло тряпкой,,запустил , вроде не течёт как прогрелась, решил, поехать , к мужику который торгует, у переезда жд, маслами, и фильтрами,. приезжаю к нему, он мне говорит, что у меня стоит, фильтр ПЛОХОЙ,. фирмы мобис-цвет , синий,, там говорит , кольцо уплотнительное,, круглое,.. а нам надо ставить квадратной формы, по окружности,, вот говорит, бери , мановский в 610 -дробь 2 ,два , он не потечёт , ни когда,. 200 , рублей цена вопроса,, купил , его, приехал , потом , остудил , и завернул его, и всё норм, в любые морозы ,, на десятке зиму отьездил,, потом решил,.. снова отыскать,, этот масленный фильтр,. фирмы манн,, как подошёл, километраж, к замене масла,. так , их не было в нормальных магазинах, наших , в двух нашёл , их но барыгаа, мне сказал , цену 450, руб,.. за манновский,. я ему говорю дорого, а он мне типа цены возросли,, не стал брать его посмотрел аналоги,, по таблице , у нас параметры 20--1,5, потом , когда поехал забирать по заказу ,, себе прокладку клапанной крышки..в одном из магазинов, обратил внимание на фильтра,.. и , говорю продавщице, есть такие 20--на 1,5,, фильтрон,,.. она в ответ есть,, приносит, он копия мановского, чёрный и кальцо , уплотнительное, как надо,, цена говорю , какая? она говорит , по 120,,р ,. я ей сказал три штуки и норм,, как мановский один стоит ![]() ![]() масло давануло из-под фильтра при минус 35 ![]() ![]() ![]() А аккумулятор у тебя отличный ![]() -------------------- |
Трофим |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 379 Регистрация: 6-August 15 Пользователь №: 14,328 место дислокации: Питер ![]() |
Ты машину покупал новой? Уверен в пробеге? Сейчас и раньше, если продают авто, то пробег сматывает минимум каждый второй. Есть ещё такая вещь как Автоторовское качество. Недавно у одного форумчанина купил колесные диски, на одном прилип большой кусок черной краски, видимо с калитки. И в объявлениях заметил, что калитки сплошь ржавые. У меня тоже была ржавая калитка, но ржавь очень локальная, в местах повреждения ЛКП, машине 22 года, калитку до меня не красил никто, к запаске ничего не прилипло. На раме и на калитке есть следы химической обработки металла. Заметил когда зачищал. На Автоторе, видимо, металл не обрабатывали и красили кое-как, чтобы быстрее сгнило. И с мотор и прочие узлы могли собирать тоже кое-как, с браком. Машину брал новой в салоне. Фильтр ман 610/3. Поменяю насос напишу о результате. |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
От масла банка осталась?Вскрой, как консервы.Внутряняя часть без надписей?Были случаи,говорили,отпечатки других товаров на внутренней стороне.?.?.?.Могли веретенки налить- цвет похож..Попробуй бочковое масло- меньше бодяжат..масло бенз/ дизель??
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Трофим |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 379 Регистрация: 6-August 15 Пользователь №: 14,328 место дислокации: Питер ![]() |
Все победа. Поменял масленный насос, сразу ГРМ, помпу и все ролики и сальники.
Лампа гаснет сразу на холодную и на горячую. Теперь даже гидрики не стучат на холодную. ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Все победа. Поменял масленный насос, сразу ГРМ, помпу и все ролики и сальники. Лампа гаснет сразу на холодную и на горячую. Теперь даже гидрики не стучат на холодную. ![]() ![]() Значит действительно в самом насосе было дело. Но хлопотно его конечно менять. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 02:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |