Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Давление масла в двигателе
samoxa7
post Jul 25 2014, 10:47 AM
Сообщение #21


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Антон14 @ Jul 24 2014, 10:25 PM) *

у половины форума драндулеты на проволоках и синей изоленте держатся.

dumai.gif Заглянул к себе под капот? biggrin.gif

Цитата(Ермыч @ Jul 24 2014, 07:59 PM) *

дренажный, обратный клапан? Где он находится - в моторе, в насосе

Не знаю,есть ли в природе упомянутый клапан вообще. biggrin.gif Редукционный-да,есть,стоит в корпусе насоса. B020.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 25 2014, 07:23 PM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Ермыч @ Jul 24 2014, 08:59 PM) *

Я тут вот, что подумал - ведь на горячую, даже когда машина заглушенная постоит минут 15, лампочка гаснет сразу при заводе двигателя... Получается, что если бы нормально держал дренажный клапан и не давал маслу слиться с двигателя, то не было бы вообще этой заморочки с долго горящей лампой на холодную.

В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его нет/не работает (на китайских подделках например) будет данный эффект.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 25 2014, 08:17 PM
Сообщение #23


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Jul 25 2014, 10:47 AM) *

dumai.gif Заглянул к себе под капот? biggrin.gif
Не знаю,есть ли в природе упомянутый клапан вообще. biggrin.gif Редукционный-да,есть,стоит в корпусе насоса. B020.gif

Он должен быть в любом двигателе.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 26 2014, 03:07 AM
Сообщение #24


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Akad @ Jul 25 2014, 07:23 PM) *

В фильтре должен стоять обратный клапан. Если его нет/не работает (на китайских подделках например) будет данный эффект.

А где это написано? и кто это сказал?


Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар.
И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр.

Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами.

Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 26 2014, 08:45 AM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(BFGoodrich @ Jul 26 2014, 03:07 AM) *

А где это написано? и кто это сказал?
Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар.
И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр.

Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами.

Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????

В фильтре клапан не даёт маслу стекать из головки в поддон. Ещё в фильтре клапан есть - предохранительный, если он откроется - масло идет в систему без фильтрации и даже подхватывается всякая дрянь из корпуса фильтра, давление при этом падает, лампа может загореться. Редукционный клапан в насосе предохраняет фильтр от повреждения при сильном росте давления. Когда открывается редукционный клапан - давление резко падает, лампа загорается априори.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 26 2014, 10:52 AM
Сообщение #26


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(BFGoodrich @ Jul 26 2014, 02:07 AM) *

А где это написано? и кто это сказал?
Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар.
И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр.

Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами.

Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????

B084.gif B084.gif B084.gif B084.gif B084.gif B084.gif B162.gif

Цитата(Александр 533 @ Jul 26 2014, 07:45 AM) *

Когда открывается редукционный клапан - давление резко падает, лампа загорается априори.

dumai.gif Уважаемый...так и тянет прочитать Вам курс по устройству ДВС... B200.gif ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 26 2014, 02:24 PM
Сообщение #27


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Александр 533 @ Jul 26 2014, 08:45 AM) *

В фильтре клапан не даёт маслу стекать из головки в поддон. Ещё в фильтре клапан есть - предохранительный, если он откроется - масло идет в систему без фильтрации и даже подхватывается всякая дрянь из корпуса фильтра, давление при этом падает, лампа может загореться. Редукционный клапан в насосе предохраняет фильтр от повреждения при сильном росте давления. Когда открывается редукционный клапан - давление резко падает, лампа загорается априори.

Да Вы правы в наших Спортажах обратный клапан стоит в масляном фильтре. Я распилит старый стоковый фильтр. Обратный клапан в виде резиновой манжеты прилегает к радиальным отверстиям фильтра. Он устроен так как на этой картинке, только предохранительный клапан у нас стоит в блоке в выходном канале от масляного насоса - подход снизу при снятом поддоне.
Прикрепленное изображение

Может это и лучше, чем когда он встроен в блок как например в Опелевских F14D4. Тут если с обратным клапаном проблема просто поменял фильтр на новый и всё, а там нужно в двигатель лезть.
Ну а нам нужно брать только хорошие, надёжные масляные фильтры, не скупиться.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 26 2014, 02:53 PM
Сообщение #28


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(BFGoodrich @ Jul 26 2014, 03:07 AM) *

А где это написано? и кто это сказал?
Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар.
И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых масляный фильтр это картридж. Например Спортаж 2 (КМ) 2л-дизель VGT, Соренто 2,5 дизель,БМВ бензин\дизель, VW, Ситроены. Это назыается-экологический масляный фильтр.

Насчёт гнутых валов. За свои 36 лет, видел и гнутые к.валы и гнутые р.валы,причём уже давно, кому интересно, могу провести экскурсию в Москве с натуральными экспонатами.

Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????

Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так горделиво назидающе такую ахинею нести, нужно же свои домыслы хоть как то с доступными данными об устройствах и принципах работы двигателя сверить... Ещё ладно, что такими высокомерными криками себя с неумной стороны выставляете, так ведь других людей в водите в заблуждение.

"Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон.

А вот Вы где вычитали такое, что в системе смазки двигателя не бывает обратных клапанов? Кто Вам такое сказал? Кто Вам сказал, что на прогретом двигателе Спортажа 1 давление масла должно быть не менее 2,2 атм.? Где Вы нашли такие данные? Или Вы считаете, что так должно быть на всех двигателях?
Вот выписка из мануала на ВАЗ - 2112 - "У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте..."

"ДВС змз-406 двигатель после капиталки, масло ZIC 10w40 - давление масла на холодную 3 очка на горячую 1 очко - это норма."

Если нужно, могу ещё кучу примеров привести когда давление на прогретом двигателе на холостых ниже 1 атм. считается нормой... Например на двигателях ЗАЗ ШАНС..


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 26 2014, 07:22 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Jul 26 2014, 02:53 PM) *

Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так горделиво назидающе такую ахинею нести, нужно же свои домыслы хоть как то с доступными данными об устройствах и принципах работы двигателя сверить... Ещё ладно, что такими высокомерными криками себя с неумной стороны выставляете, так ведь других людей в водите в заблуждение.

"Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон.

А вот Вы где вычитали такое, что в системе смазки двигателя не бывает обратных клапанов? Кто Вам такое сказал? Кто Вам сказал, что на прогретом двигателе Спортажа 1 давление масла должно быть не менее 2,2 атм.? Где Вы нашли такие данные? Или Вы считаете, что так должно быть на всех двигателях?
Вот выписка из мануала на ВАЗ - 2112 - "У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте..."

"ДВС змз-406 двигатель после капиталки, масло ZIC 10w40 - давление масла на холодную 3 очка на горячую 1 очко - это норма."

Если нужно, могу ещё кучу примеров привести когда давление на прогретом двигателе на холостых ниже 1 атм. считается нормой... Например на двигателях ЗАЗ ШАНС..
Ермыч-не нервничай. Здесь не все инженеры механики-практики, много ботаников с гамунитарным образованием. Нужно обьяснять образно, с яркими примерами (вот эта синяя лампочка может загореться зеленым...).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 26 2014, 08:19 PM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Александр 533 @ Jul 26 2014, 08:45 AM) *

Когда открывается редукционный клапан - давление резко падает, лампа загорается априори.

Мммм... А почему лампочка-то загорится? Ну сбросит он давление с 5 очков до 3-х (или на что он настроен?) и всё. Давление в системе должно остаться.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 26 2014, 08:24 PM
Сообщение #31


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Akad @ Jul 26 2014, 08:19 PM) *

Мммм... А почему лампочка-то загорится? Ну сбросит он давление с 5 очков до 3-х (или на что он настроен?) и всё. Давление в системе должно остаться.

Потому что масло пойдет не в систему, а на слив, в поддон. Сколько там очков - не знаю. Лампа загорается сразу.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jul 26 2014, 10:16 PM
Сообщение #32


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Цитата
драндулеты на проволоках и синей изоленте держатся.

Неправда. У меня на проволке держится только глушак, а изолента черная - в цвет кузова. Остальное что отваливалось - держится на пластиковых хомутиках из строймагазина...


Если же вернутся к теме - у меня такая же ситуация началась после замены ремней, роликов и т.п Что как-то немного напрягает.


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Jul 27 2014, 08:28 AM
Сообщение #33


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



ребята я вот скора хочу слить старое масло залил мобил 10w40 аналог ессоо щас ессо убрали стали делать мобил так вот тут почитал на корейском форуме там хвалят масло ениос ENEOS оно идёт в металических банках цена приемлимая вот хочу его залить тока думаю к зиме надо пятёрку 5w40. cкажите ездил ли кто на таком масле? на 10тке у меня сейчас по утру гидрики цокают пару секунд пока ненагреется на пятёрке раньше тишина была и лампочка вспомнил гасла чётка что зимой что летом 32a.gif


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 27 2014, 10:52 AM
Сообщение #34


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(шадринск @ Jul 27 2014, 08:28 AM) *

ребята я вот скора хочу слить старое масло залил мобил 10w40 аналог ессоо щас ессо убрали стали делать мобил так вот тут почитал на корейском форуме там хвалят масло ениос ENEOS оно идёт в металических банках цена приемлимая вот хочу его залить тока думаю к зиме надо пятёрку 5w40. cкажите ездил ли кто на таком масле? на 10тке у меня сейчас по утру гидрики цокают пару секунд пока ненагреется на пятёрке раньше тишина была и лампочка вспомнил гасла чётка что зимой что летом 32a.gif

Я ездил на Мобил 5w50 пару лет. И пару - на 10w40. С пятерки слез, т.к. дороговато чото.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Jul 27 2014, 02:08 PM
Сообщение #35


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



сегодня был в магазине нашёл масло ениос 5вэ 40 цена 1400 за четыре литра буду брать его B020.gif


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 27 2014, 10:09 PM
Сообщение #36


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Александр 533 @ Jul 26 2014, 07:22 PM) *

Ермыч-не нервничай. Здесь не все инженеры механики-практики, много ботаников с гамунитарным образованием. Нужно обьяснять образно, с яркими примерами (вот эта синяя лампочка может загореться зеленым...).

Простите меня, конечно... Не сдержался немного в эмоциях... Я ведь и сам "ботаник", хотя в советское время работал инженером в самом крупном автосервисе Брянска и начальником участка блоков завода тепловозных дизелей, но всё равно - "ботаник" в современных двигателях с их наворотами. Никогда не стану утверждать с таким апломбом и восклицательными знаками то, чего не знаю с полной достоверностью. Но тут же элементарная техническая безграмотность преподносится как неоспоримая истина, да ещё и с грубым сарказмом типа, - вы чего с ума сошли, сантехники насмотрелись...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 28 2014, 03:31 AM
Сообщение #37


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Ермыч @ Jul 26 2014, 02:53 PM) *

Вы меня простите, уважаемый, но прежде чем так горделиво назидающе такую ахинею нести, нужно же свои домыслы хоть как то с доступными данными об устройствах и принципах работы двигателя сверить... Ещё ладно, что такими высокомерными криками себя с неумной стороны выставляете, так ведь других людей в водите в заблуждение.

"Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон.

А вот Вы где вычитали такое, что в системе смазки двигателя не бывает обратных клапанов? Кто Вам такое сказал? Кто Вам сказал, что на прогретом двигателе Спортажа 1 давление масла должно быть не менее 2,2 атм.? Где Вы нашли такие данные? Или Вы считаете, что так должно быть на всех двигателях?
Вот выписка из мануала на ВАЗ - 2112 - "У исправного,прогретого двигателя,давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 60кПа (0,6 бар). Если давление ниже,двигатель нуждается в ремонте..."

"ДВС змз-406 двигатель после капиталки, масло ZIC 10w40 - давление масла на холодную 3 очка на горячую 1 очко - это норма."

Если нужно, могу ещё кучу примеров привести когда давление на прогретом двигателе на холостых ниже 1 атм. считается нормой... Например на двигателях ЗАЗ ШАНС..

Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фильтры картриджного типа, в которых нет клапанов вообще и в масляной системе стоит как и на всех машинах только редукционный клапан в насосе, о чём было сказано выше. Это Вам для справки, поищите в интернете прежде чем спорить, я думаю там много информации на этот счёт.
По поводу давления масла. Господа, я работаю в клубном автосервисе в Москве и двигатели на Спортажах соклубников перебираю только я ))), поэтому по поводу давления масла это практические данные. К вам тогда вопрос, сколько двигателей на Спортажах перебрали ВЫ и какое давление масла было в Вашем случае? Не на Опеле, не на Ниве, не на Волге , а на Спортаже??? И не в теории, а на практике?
А насчёт образования, я с вами готов поспорить. smile.gif
Про ЗАЗ Шанс.
На многих двигателях установлен датчик аварийного давления масла, который срабатывает при давлении ниже 0,5 атм. так вот это давление считается минимально допустимым. А максимальное давление, ограниченно только редукционным клапаном насоса, пусть оно будет 5 атм. Соответственно, в идеальном варианте, давление масла и на хх и на высоких оборотах должно быть 5 атм, но это в идеале. Если двигатель откапитален хорошо, то и давление масла на прогретом двс на хх будет высоким. Далее, по мере износа двс, давление масляной системы будет падать, но это не будет критичным значением , если изначально давление было высоким. А вот как Вы говорите про ЗАЗ Шанс, если по мере износа двс , на этом двигателе нет запаса по давлению, и лампа аварийного давления будет со временем гореть на хх, что недопустимо. Поэтому, если после капиталки на ЗАЗ Шанс , давление на хх будет ниже 1 атм, то это будет говорить, о том, что работа моториста выполнена некачественно. И у такого двигателя будет очень маленький ресурс, т.к. нет запаса по давлению масла.

Цитата(Ермыч @ Jul 26 2014, 02:53 PM) *



"Где это написано? Кто сказал?" - так ведь в мануалах устройства и ремонта двигателей написано, в чертежах устройства масляной системы двигателей нарисовано. Я не встречал ещё такого ДВС автомобиля, который бы не имел обратный клапан для удержание масла в системе и предотвращения его слива в поддон.



Вот Вам уважаемый, схема масляной системы автомобиля Киа Спортаж. Земетьте, не ЗМЗ, не Ваз и не даже ЗАЗ Шанс т.д.)))

Вопрос знатокам!!!! Внимание!!!

Покажите на схеме канал, по которому масло сливается из масляного фильтра в поддон ( по версии господ Ермыча и Александра 533)?Прикрепленное изображение

Ответы типа он здесь не нарисован, не принимаются. Следующий вопрос тогда будет такой, в сентябре примерно, будет перебираться двигатель на Спортаже, я готов Вас пригласить, чтобы Вы мне показали наглядно на этом двигателе, канал по которому масло будет сливаться в поддон, если я удалю полностью все внутренности масляного фильтра. В таком случае, готов Вам оплатить дорогу,трансфер, проживание и питание в Москве. В противном случае, готов предоставить Вам рабочее место в клубном автосервисе, на должности автослесарь, на срок 1 месяц, без выплат з/п.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Jul 28 2014, 06:57 AM
Сообщение #38


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж тут идет речь о давлении при разных оборотах. Подскажите пожалуйста из-за чего может выталкивать щуп и происходить выброс масла через канал щупа при оборотах 5000-6000. Масло не ест, лампочка гаснет через 1-2 секунды на холодную. Еще забрасывает масло через впускной на датчик расхода воздуха. Может клапан вентиляции картерных газов накрылся? я его менял год назад-ставил новый.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 28 2014, 11:04 AM
Сообщение #39


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(ingener @ Jul 28 2014, 06:57 AM) *

Не нашел похожей темы про давление масла. Раз уж тут идет речь о давлении при разных оборотах. Подскажите пожалуйста из-за чего может выталкивать щуп и происходить выброс масла через канал щупа при оборотах 5000-6000. Масло не ест, лампочка гаснет через 1-2 секунды на холодную. Еще забрасывает масло через впускной на датчик расхода воздуха. Может клапан вентиляции картерных газов накрылся? я его менял год назад-ставил новый.

У вас проблема с системой вентиляции картерных газов, та, что находится в клапанной крышке. Нужно снять кл. кр., открутить в ней 2 маслоотделителя, промыть, прочистить и продуть. Обязательно, на привалочные поверхности нужно нанести герметик.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 28 2014, 12:53 PM
Сообщение #40


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Александр 533 @ Jul 26 2014, 08:24 PM) *

Потому что масло пойдет не в систему, а на слив, в поддон. Сколько там очков - не знаю. Лампа загорается сразу.

Т.е. - на обгоне, на 6500 об случается излишнее давление в системе, клапан его полностью сбрасывает, загорается лампочка, а через 1 секунду коленвал со вкладышами превращается в единое целое? Так что ли? B200.gif


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 02:33 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b