Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Давление масла в двигателе
ingener
post Jul 28 2014, 01:10 PM
Сообщение #41


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(BFGoodrich @ Jul 28 2014, 02:04 PM) *

У вас проблема с системой вентиляции картерных газов, та, что находится в клапанной крышке. Нужно снять кл. кр., открутить в ней 2 маслоотделителя, промыть, прочистить и продуть. Обязательно, на привалочные поверхности нужно нанести герметик.


А что за масло отделители? ткните пожалуйста пальцем на картинке?Прикрепленное изображение


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 28 2014, 02:03 PM
Сообщение #42


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(ingener @ Jul 28 2014, 01:10 PM) *

А что за масло отделители? ткните пожалуйста пальцем на картинке?Прикрепленное изображение

Номер 8
Номер 9
Там есть каналы, они скорее всего забиты грязью.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Jul 28 2014, 02:37 PM
Сообщение #43


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(BFGoodrich @ Jul 28 2014, 05:03 PM) *

Номер 8
Номер 9
Там есть каналы, они скорее всего забиты грязью.


Понял, спасибо. Бум работать над чистотой.)


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 28 2014, 02:39 PM
Сообщение #44


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(ingener @ Jul 28 2014, 02:37 PM) *

Понял, спасибо. Бум работать над чистотой.)

Не за что.)
Чистота залог здоровья.)))


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 28 2014, 03:43 PM
Сообщение #45


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(BFGoodrich @ Jul 28 2014, 03:31 AM) *

Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фильтры картриджного типа, в которых нет клапанов вообще и в масляной системе стоит как и на всех машинах только редукционный клапан в насосе, о чём было сказано выше. Это Вам для справки, поищите в интернете прежде чем спорить, я думаю там много информации на этот счёт.
По поводу давления масла. Господа, я работаю в клубном автосервисе в Москве и двигатели на Спортажах соклубников перебираю только я ))), поэтому по поводу давления масла это практические данные. К вам тогда вопрос, сколько двигателей на Спортажах перебрали ВЫ и какое давление масла было в Вашем случае? Не на Опеле, не на Ниве, не на Волге , а на Спортаже??? И не в теории, а на практике?
А насчёт образования, я с вами готов поспорить. smile.gif
Про ЗАЗ Шанс.
На многих двигателях установлен датчик аварийного давления масла, который срабатывает при давлении ниже 0,5 атм. так вот это давление считается минимально допустимым. А максимальное давление, ограниченно только редукционным клапаном насоса, пусть оно будет 5 атм. Соответственно, в идеальном варианте, давление масла и на хх и на высоких оборотах должно быть 5 атм, но это в идеале. Если двигатель откапитален хорошо, то и давление масла на прогретом двс на хх будет высоким. Далее, по мере износа двс, давление масляной системы будет падать, но это не будет критичным значением , если изначально давление было высоким. А вот как Вы говорите про ЗАЗ Шанс, если по мере износа двс , на этом двигателе нет запаса по давлению, и лампа аварийного давления будет со временем гореть на хх, что недопустимо. Поэтому, если после капиталки на ЗАЗ Шанс , давление на хх будет ниже 1 атм, то это будет говорить, о том, что работа моториста выполнена некачественно. И у такого двигателя будет очень маленький ресурс, т.к. нет запаса по давлению масла.
Вот Вам уважаемый, схема масляной системы автомобиля Киа Спортаж. Земетьте, не ЗМЗ, не Ваз и не даже ЗАЗ Шанс т.д.)))

Вопрос знатокам!!!! Внимание!!!

Покажите на схеме канал, по которому масло сливается из масляного фильтра в поддон ( по версии господ Ермыча и Александра 533)?

Ответы типа он здесь не нарисован, не принимаются. Следующий вопрос тогда будет такой, в сентябре примерно, будет перебираться двигатель на Спортаже, я готов Вас пригласить, чтобы Вы мне показали наглядно на этом двигателе, канал по которому масло будет сливаться в поддон, если я удалю полностью все внутренности масляного фильтра. В таком случае, готов Вам оплатить дорогу,трансфер, проживание и питание в Москве. В противном случае, готов предоставить Вам рабочее место в клубном автосервисе, на должности автослесарь, на срок 1 месяц, без выплат з/п.
Большой опыт это хорошо, теория - это сосем другое. Вот посмотрите пожалуйста на учебный плакат в сообщении 27. Что мы видим? 1. Обратный клапан. Он не даёт маслу из головки и вертикальных каналов в блоке сливаться в поддон при заглушенном двигателе. 2. Переливной (на самом деле - перепускной) открывается при очень сильно забитом фильтре, когда через фильтрующую бумагу масло уже не может проходить быстро и давление перед бумагой сильно возрастает. И зимой может открываться, кстати. И на схеме, любезно предоставленной уважаемым BF, редукционный клапан (дет.поз 2). Открывается при очень сильном превышении давления в чистеме для предотвращения поломки маслянного насоса. По закону подлости при закрывании в седло может попасть сранка, которая дочтавит много неприятностей


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 28 2014, 04:29 PM
Сообщение #46


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Александр 533 @ Jul 28 2014, 03:43 PM) *

Большой опыт это хорошо, теория - это сосем другое. Вот посмотрите пожалуйста на учебный плакат в сообщении 27. Что мы видим? 1. Обратный клапан. Он не даёт маслу из головки и вертикальных каналов в блоке сливаться в поддон при заглушенном двигателе. 2. Переливной (на самом деле - перепускной) открывается при очень сильно забитом фильтре, когда через фильтрующую бумагу масло уже не может проходить быстро и давление перед бумагой сильно возрастает. И зимой может открываться, кстати. И на схеме, любезно предоставленной уважаемым BF, редукционный клапан (дет.поз 2). Открывается при очень сильном превышении давления в чистеме для предотвращения поломки маслянного насоса. По закону подлости при закрывании в седло может попасть сранка, которая дочтавит много неприятностей

Есть и опыт , есть и профильное образование.
Редукционный клапан масляного насоса, при полностью исправной масляной системы при работающем двигателе- открыт практически всегда на оборотах кроме хх.Это он поддерживает рабочее давление в системе. А, обратный клапан масляного фильтра, по сути своей может и не работать, т.к. масляные каналы и зазоры настолько малы, что вязкое масло там так и остаётся в каналах, оно полностью стечь оттуда не может. Пример, автомобили с картриджным масляным фильтром.
Разберите полностью двигатель, который простоял заглушенный например дня 3 и при снятии р.валов, колен. вала, вкладышей и т.д. из каналов выльется много масла.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 28 2014, 08:57 PM
Сообщение #47


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(BFGoodrich @ Jul 28 2014, 02:31 AM) *
.

B084.gif Сань,яплакаль... B084.gif зачот!!!! B084.gif B084.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 28 2014, 09:08 PM
Сообщение #48


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



B200.gif ну чё biggrin.gif , чёт желающих то бесплатно поработать похоже нету? dumai.gif ep.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Jul 28 2014, 11:05 PM
Сообщение #49


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (достаточно жидкому) стечь из фильтра обратно в поддон через сам маслонасос? Только зазоры в маслонасосе?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 29 2014, 01:06 AM
Сообщение #50


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Irbis76 @ Jul 28 2014, 11:05 PM) *

Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (достаточно жидкому) стечь из фильтра обратно в поддон через сам маслонасос? Только зазоры в маслонасосе?

Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не причём, основная тема , это масло во вкладышах и валах, а при исправном маслонасосе и нормальных зазорах, маслонасос уже при запуске стартера начинает моментально поднимать давление в системе. Поэтому после остановки двигателя, часть масла за счёт давления в любом случае попадает в поддон т.к. давление падает до нуля, но физически в системе оно остаётся.
Но изначально, ответ был (Александр 533), что если неисправен клапан в фильтре, то масло из-за этого клапана сливается в поддон, но кроме как через маслонасос оно в поддон попасть не может и маслоканала в нашем двигателе отдельного нет (как например в ЗИЛ 130) для слива из фильтра в поддон ( я выше приводил схему). Фильтр стоит в масляной системе последовательно и если маслонасос работает, то кроме как через масляный фильтр ему масло гнать некуда.

Есть ещё одна тема, зимний "холодный" пуск. Масло густое, особенно если оно не заменено своевременно, потерявшее часть своих свойств, особенно есть момент, не предназначенное для конкретно этого двигателя (например некоторые автовладельцы любят заливать масло в двигатель вместо положенной вязкости W30 для двигателя FE, заливают например W50 видимо считая японских производителей двигателей глупее себя) так вот, представим: холодное,густое, замёрзшее, потерявшее часть свойств масло и очень маленькие маслоканалы, заводим двигатель и в этот момент , представьте какое будет давление в масляной системе, и сюда ещё добавить: замёрзший и подклинивающий редукционный клапан маслонасоса. Итог, достаточно частое зимой явление, разрыв масляного фильтра, вследствии высокого давления. Причины, перепробег по замене масла, низкое качество масла, масло не соответствует по вязкости либо по допуску для данного двигателя.

Цитата(samoxa7 @ Jul 28 2014, 08:57 PM) *

B084.gif Сань,яплакаль... B084.gif зачот!!!! B084.gif B084.gif

smile.gif B020.gif Спасибо!!! smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 29 2014, 10:00 PM
Сообщение #51


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B200.gif Предложу предложение... B200.gif Открыть темко специально для "специалистов" в разных областях знаний...Пишущих серьезно,на серьезные темы и без пометки "в порядке бреда"... ep.gif Холивар исчо тот,но вдруг крупицы знаний таки пробьют себе путь к моску всезнаек? B200.gif ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 29 2014, 10:49 PM
Сообщение #52


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком dumai.gif ...тож клапан? dumai.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 30 2014, 03:11 AM
Сообщение #53


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(BFGoodrich @ Jul 28 2014, 04:29 PM) *

Есть и опыт , есть и профильное образование.
Редукционный клапан масляного насоса, при полностью исправной масляной системы при работающем двигателе- открыт практически всегда на оборотах кроме хх.Это он поддерживает рабочее давление в системе. А, обратный клапан масляного фильтра, по сути своей может и не работать, т.к. масляные каналы и зазоры настолько малы, что вязкое масло там так и остаётся в каналах, оно полностью стечь оттуда не может. Пример, автомобили с картриджным масляным фильтром.
Разберите полностью двигатель, который простоял заглушенный например дня 3 и при снятии р.валов, колен. вала, вкладышей и т.д. из каналов выльется много масла.

А про какой такой обратный клапан Вы сейчас говорите, если давече писали - "Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????"?
Если он по сути своей может и не работать то, что его туда по ошибке поставили или просто, что бы был?
Написали Вы конечно очень много, особенно про свою техническую грамотность и заслуги, но давайте всё же признаем Вашу изначальную ошибку, выраженную в убеждении, что обратного (сиречь - дренажного) клапана в масляной системе двигателя нет и не должно быть.
Вот читаем в мануале на двигатель Ауди 100 дословно - "Дренажный клапан изготавливается из резины или пластмассы и дополнительно препятствует возврату масла в насос. Благодаря такой конструкции фильтра, давление в системе поднимается сразу после запуска двигателя. При установке нового фильтра на его заполнение маслом требуется некоторое время, определяющее задержку выключения соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля." В мануале на Спортаж такой записи нет, но дренажный клапан то в системе смазки стоит и выполняет ту же самую функцию.
Именно из за того утверждения, которое подчёркнуто выше, и пошёл разговор о возможной неисправности дренажного клапана если контрольная лампа долго не гаснет после запуска двигателя.

Так я и не понял Ваших убеждений почему это масло из вертикальных каналов двигателя не может стекать в поддон по тому же самому пути, по которому и поступило туда, если из системы убрать обратный клапан?.. То, что он там есть, мы уже, надеюсь, не спорим?... Но если допустить, что нет дренажного клапана или он неисправен, то, что мешает очень гигроскопичному маслу слиться в поддон с верхней части двигателя под действием силы притяжения? Да, фильтр стоит повёрнутым в бок, но свойство сообщающихся сосудов для двигателя не отменишь. Вы с гидравликой знакомы?
При разборе двигателя значительная часть масла конечно остаётся запертой в горизонтальных каналах, но ведь весь вопрос темы в том, что всё таки большая часть масла сливается несмотря на имеющийся дренажный клапан. Давление ведь практически падает, так как его приходится на холодную опять нагнетать какое то время.

Значит Вы уверяете, что давление масла на холостых оборотах в прогретом бензиновом двигателе Спортажа 1 должно быть не менее 2 атмосфер? И это не просто домысел, а реальная, не раз измеренная Вами величина?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jul 30 2014, 11:08 AM
Сообщение #54


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Не удержался. Как говорится, нас*ать в теме - бесценно B162.gif
Машина из подписи, прогретая, на ХХ давление в районе 2 атм. Просто в подтверждение слов Александра о давлении на холостом


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 30 2014, 01:41 PM
Сообщение #55


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(BFGoodrich @ Jul 29 2014, 01:06 AM) *

Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не причём, основная тема , это масло во вкладышах и валах, а при исправном маслонасосе и нормальных зазорах, маслонасос уже при запуске стартера начинает моментально поднимать давление в системе. Поэтому после остановки двигателя, часть масла за счёт давления в любом случае попадает в поддон т.к. давление падает до нуля, но физически в системе оно остаётся.
Но изначально, ответ был (Александр 533), что если неисправен клапан в фильтре, то масло из-за этого клапана сливается в поддон, но кроме как через маслонасос оно в поддон попасть не может и маслоканала в нашем двигателе отдельного нет (как например в ЗИЛ 130) для слива из фильтра в поддон ( я выше приводил схему). Фильтр стоит в масляной системе последовательно и если маслонасос работает, то кроме как через масляный фильтр ему масло гнать некуда.

Есть ещё одна тема, зимний "холодный" пуск. Масло густое, особенно если оно не заменено своевременно, потерявшее часть своих свойств, особенно есть момент, не предназначенное для конкретно этого двигателя (например некоторые автовладельцы любят заливать масло в двигатель вместо положенной вязкости W30 для двигателя FE, заливают например W50 видимо считая японских производителей двигателей глупее себя) так вот, представим: холодное,густое, замёрзшее, потерявшее часть свойств масло и очень маленькие маслоканалы, заводим двигатель и в этот момент , представьте какое будет давление в масляной системе, и сюда ещё добавить: замёрзший и подклинивающий редукционный клапан маслонасоса. Итог, достаточно частое зимой явление, разрыв масляного фильтра, вследствии высокого давления. Причины, перепробег по замене масла, низкое качество масла, масло не соответствует по вязкости либо по допуску для данного двигателя.
smile.gif B020.gif Спасибо!!! smile.gif
Уважаемый BFG! Ну и пурги Вы нагнали ! Даже не охота больше дискутировать. Попробую в последний раз, прям по пунктам пурги. 1. "Когда давление падает до нуля, а физически в системе оно остаётся" - это ересь, раньше только на костер. 2. Про обратный клапан, как оно есть: При неисправном обратном клапане фильтра масло спокойно стекает через насос, ничего ему не мешает - это так насос устроен. Когда масло стечет из каналов и из фильтра его заменит воздух. Поэтому при следующем запуске двс давление будет расти медленно (т.к воздух сжимаемый, а масло нет) и лампа будет гореть некоторое время (совсем как при замене фильтра, если не залить в него масла до установки). 3. Про холодное, с перебегом, подклинивающее тоже для девочек сказки- если в фильтре нормальный перепускной клапан - то это всё пофиг. Как работает подпружиненный клапан (шариковый или пластинчатый) ? Когда давление превышает например 5Атм он открывается, когда давление сбрасывается например до 3 Атм он закрывается. В то время пока он (перепускной) открыт, масло минуя фильтрующий элемент (без очистки) поступает в каналы блока и далее к потребителям(прошу отметить, что с давлением от 5 до 3 Атм). То есть маслянного голода у двс нет. Цыфры с потолка, не обращайте внимание на абсолютные величины. Точно так же работает редукционный клапан насоса - давление всегда будет рабочее, если он не заклинил в открытом состоянии. Выводы- при исправных клапанах пофиг вязкость. Давление будет в пределах, которые обеспечивают клапана. А разрыв фильтра - как раз признак нерабочих клапанов (перепускного в основном). Кстати- откуда пониженное давление при слишком жидком масле? То же лампа может загораться. Правильно- из-за утечек. И по вкладышам и что немаловажно, по насосу. Но там уже не давление рассматривают, а производительность. Больше писать не буду. "Чурка теперь читатель, однако."


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 30 2014, 08:50 PM
Сообщение #56


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(709 @ Jul 29 2014, 10:49 PM) *

а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком dumai.gif ...тож клапан? dumai.gif

по шарику кто чего скажет 32a.gif 32a.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jul 30 2014, 08:58 PM
Сообщение #57


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Petroskoi @ Jul 30 2014, 08:55 PM) *

одно точно скажу - это не воздушный шарик
B198.gif

biggrin.gif

минус магнитик B228.gif
B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Jul 30 2014, 09:15 PM
Сообщение #58


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(709 @ Jul 30 2014, 08:50 PM) *

по шарику кто чего скажет 32a.gif 32a.gif

случайно туда закатился шоли? dumai.gif B200.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 30 2014, 11:53 PM
Сообщение #59


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(709 @ Jul 29 2014, 10:49 PM) *

а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком dumai.gif ...тож клапан? dumai.gif

Это как раз маслоканал с клапаном, чтобы масло не стекало обратно по магистрали.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stomatolog
post Jul 30 2014, 11:56 PM
Сообщение #60


BMWвод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,543
Регистрация: 12-February 06
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 1,314
место дислокации: ул. Рогова



Саня жги дальше rulez.gif rulez.gif rulez.gif А то у товарищей "клубней" гигроскопичное масло из фильтра стекает ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 02:36 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b