![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ingener |
![]()
Сообщение
#41
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
У вас проблема с системой вентиляции картерных газов, та, что находится в клапанной крышке. Нужно снять кл. кр., открутить в ней 2 маслоотделителя, промыть, прочистить и продуть. Обязательно, на привалочные поверхности нужно нанести герметик. А что за масло отделители? ткните пожалуйста пальцем на картинке? ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Номер 8 Номер 9 Там есть каналы, они скорее всего забиты грязью. -------------------- |
ingener |
![]()
Сообщение
#43
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Номер 8 Номер 9 Там есть каналы, они скорее всего забиты грязью. Понял, спасибо. Бум работать над чистотой.) -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Понял, спасибо. Бум работать над чистотой.) Не за что.) Чистота залог здоровья.))) -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вопрос был про клапан в фильтре, так вот есть фильтры картриджного типа, в которых нет клапанов вообще и в масляной системе стоит как и на всех машинах только редукционный клапан в насосе, о чём было сказано выше. Это Вам для справки, поищите в интернете прежде чем спорить, я думаю там много информации на этот счёт. По поводу давления масла. Господа, я работаю в клубном автосервисе в Москве и двигатели на Спортажах соклубников перебираю только я ))), поэтому по поводу давления масла это практические данные. К вам тогда вопрос, сколько двигателей на Спортажах перебрали ВЫ и какое давление масла было в Вашем случае? Не на Опеле, не на Ниве, не на Волге , а на Спортаже??? И не в теории, а на практике? А насчёт образования, я с вами готов поспорить. ![]() Про ЗАЗ Шанс. На многих двигателях установлен датчик аварийного давления масла, который срабатывает при давлении ниже 0,5 атм. так вот это давление считается минимально допустимым. А максимальное давление, ограниченно только редукционным клапаном насоса, пусть оно будет 5 атм. Соответственно, в идеальном варианте, давление масла и на хх и на высоких оборотах должно быть 5 атм, но это в идеале. Если двигатель откапитален хорошо, то и давление масла на прогретом двс на хх будет высоким. Далее, по мере износа двс, давление масляной системы будет падать, но это не будет критичным значением , если изначально давление было высоким. А вот как Вы говорите про ЗАЗ Шанс, если по мере износа двс , на этом двигателе нет запаса по давлению, и лампа аварийного давления будет со временем гореть на хх, что недопустимо. Поэтому, если после капиталки на ЗАЗ Шанс , давление на хх будет ниже 1 атм, то это будет говорить, о том, что работа моториста выполнена некачественно. И у такого двигателя будет очень маленький ресурс, т.к. нет запаса по давлению масла. Вот Вам уважаемый, схема масляной системы автомобиля Киа Спортаж. Земетьте, не ЗМЗ, не Ваз и не даже ЗАЗ Шанс т.д.))) Вопрос знатокам!!!! Внимание!!! Покажите на схеме канал, по которому масло сливается из масляного фильтра в поддон ( по версии господ Ермыча и Александра 533)? Ответы типа он здесь не нарисован, не принимаются. Следующий вопрос тогда будет такой, в сентябре примерно, будет перебираться двигатель на Спортаже, я готов Вас пригласить, чтобы Вы мне показали наглядно на этом двигателе, канал по которому масло будет сливаться в поддон, если я удалю полностью все внутренности масляного фильтра. В таком случае, готов Вам оплатить дорогу,трансфер, проживание и питание в Москве. В противном случае, готов предоставить Вам рабочее место в клубном автосервисе, на должности автослесарь, на срок 1 месяц, без выплат з/п. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Большой опыт это хорошо, теория - это сосем другое. Вот посмотрите пожалуйста на учебный плакат в сообщении 27. Что мы видим? 1. Обратный клапан. Он не даёт маслу из головки и вертикальных каналов в блоке сливаться в поддон при заглушенном двигателе. 2. Переливной (на самом деле - перепускной) открывается при очень сильно забитом фильтре, когда через фильтрующую бумагу масло уже не может проходить быстро и давление перед бумагой сильно возрастает. И зимой может открываться, кстати. И на схеме, любезно предоставленной уважаемым BF, редукционный клапан (дет.поз 2). Открывается при очень сильном превышении давления в чистеме для предотвращения поломки маслянного насоса. По закону подлости при закрывании в седло может попасть сранка, которая дочтавит много неприятностей Есть и опыт , есть и профильное образование. Редукционный клапан масляного насоса, при полностью исправной масляной системы при работающем двигателе- открыт практически всегда на оборотах кроме хх.Это он поддерживает рабочее давление в системе. А, обратный клапан масляного фильтра, по сути своей может и не работать, т.к. масляные каналы и зазоры настолько малы, что вязкое масло там так и остаётся в каналах, оно полностью стечь оттуда не может. Пример, автомобили с картриджным масляным фильтром. Разберите полностью двигатель, который простоял заглушенный например дня 3 и при снятии р.валов, колен. вала, вкладышей и т.д. из каналов выльется много масла. -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ghost |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (достаточно жидкому) стечь из фильтра обратно в поддон через сам маслонасос? Только зазоры в маслонасосе?
-------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Я прошу прощения, но что мешает горячему маслу (достаточно жидкому) стечь из фильтра обратно в поддон через сам маслонасос? Только зазоры в маслонасосе? Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не причём, основная тема , это масло во вкладышах и валах, а при исправном маслонасосе и нормальных зазорах, маслонасос уже при запуске стартера начинает моментально поднимать давление в системе. Поэтому после остановки двигателя, часть масла за счёт давления в любом случае попадает в поддон т.к. давление падает до нуля, но физически в системе оно остаётся. Но изначально, ответ был (Александр 533), что если неисправен клапан в фильтре, то масло из-за этого клапана сливается в поддон, но кроме как через маслонасос оно в поддон попасть не может и маслоканала в нашем двигателе отдельного нет (как например в ЗИЛ 130) для слива из фильтра в поддон ( я выше приводил схему). Фильтр стоит в масляной системе последовательно и если маслонасос работает, то кроме как через масляный фильтр ему масло гнать некуда. Есть ещё одна тема, зимний "холодный" пуск. Масло густое, особенно если оно не заменено своевременно, потерявшее часть своих свойств, особенно есть момент, не предназначенное для конкретно этого двигателя (например некоторые автовладельцы любят заливать масло в двигатель вместо положенной вязкости W30 для двигателя FE, заливают например W50 видимо считая японских производителей двигателей глупее себя) так вот, представим: холодное,густое, замёрзшее, потерявшее часть свойств масло и очень маленькие маслоканалы, заводим двигатель и в этот момент , представьте какое будет давление в масляной системе, и сюда ещё добавить: замёрзший и подклинивающий редукционный клапан маслонасоса. Итог, достаточно частое зимой явление, разрыв масляного фильтра, вследствии высокого давления. Причины, перепробег по замене масла, низкое качество масла, масло не соответствует по вязкости либо по допуску для данного двигателя. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
709 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком
![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Есть и опыт , есть и профильное образование. Редукционный клапан масляного насоса, при полностью исправной масляной системы при работающем двигателе- открыт практически всегда на оборотах кроме хх.Это он поддерживает рабочее давление в системе. А, обратный клапан масляного фильтра, по сути своей может и не работать, т.к. масляные каналы и зазоры настолько малы, что вязкое масло там так и остаётся в каналах, оно полностью стечь оттуда не может. Пример, автомобили с картриджным масляным фильтром. Разберите полностью двигатель, который простоял заглушенный например дня 3 и при снятии р.валов, колен. вала, вкладышей и т.д. из каналов выльется много масла. А про какой такой обратный клапан Вы сейчас говорите, если давече писали - "Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????"? Если он по сути своей может и не работать то, что его туда по ошибке поставили или просто, что бы был? Написали Вы конечно очень много, особенно про свою техническую грамотность и заслуги, но давайте всё же признаем Вашу изначальную ошибку, выраженную в убеждении, что обратного (сиречь - дренажного) клапана в масляной системе двигателя нет и не должно быть. Вот читаем в мануале на двигатель Ауди 100 дословно - "Дренажный клапан изготавливается из резины или пластмассы и дополнительно препятствует возврату масла в насос. Благодаря такой конструкции фильтра, давление в системе поднимается сразу после запуска двигателя. При установке нового фильтра на его заполнение маслом требуется некоторое время, определяющее задержку выключения соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля." В мануале на Спортаж такой записи нет, но дренажный клапан то в системе смазки стоит и выполняет ту же самую функцию. Именно из за того утверждения, которое подчёркнуто выше, и пошёл разговор о возможной неисправности дренажного клапана если контрольная лампа долго не гаснет после запуска двигателя. Так я и не понял Ваших убеждений почему это масло из вертикальных каналов двигателя не может стекать в поддон по тому же самому пути, по которому и поступило туда, если из системы убрать обратный клапан?.. То, что он там есть, мы уже, надеюсь, не спорим?... Но если допустить, что нет дренажного клапана или он неисправен, то, что мешает очень гигроскопичному маслу слиться в поддон с верхней части двигателя под действием силы притяжения? Да, фильтр стоит повёрнутым в бок, но свойство сообщающихся сосудов для двигателя не отменишь. Вы с гидравликой знакомы? При разборе двигателя значительная часть масла конечно остаётся запертой в горизонтальных каналах, но ведь весь вопрос темы в том, что всё таки большая часть масла сливается несмотря на имеющийся дренажный клапан. Давление ведь практически падает, так как его приходится на холодную опять нагнетать какое то время. Значит Вы уверяете, что давление масла на холостых оборотах в прогретом бензиновом двигателе Спортажа 1 должно быть не менее 2 атмосфер? И это не просто домысел, а реальная, не раз измеренная Вами величина? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Не удержался. Как говорится, нас*ать в теме - бесценно
![]() Машина из подписи, прогретая, на ХХ давление в районе 2 атм. Просто в подтверждение слов Александра о давлении на холостом -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не причём, основная тема , это масло во вкладышах и валах, а при исправном маслонасосе и нормальных зазорах, маслонасос уже при запуске стартера начинает моментально поднимать давление в системе. Поэтому после остановки двигателя, часть масла за счёт давления в любом случае попадает в поддон т.к. давление падает до нуля, но физически в системе оно остаётся. Но изначально, ответ был (Александр 533), что если неисправен клапан в фильтре, то масло из-за этого клапана сливается в поддон, но кроме как через маслонасос оно в поддон попасть не может и маслоканала в нашем двигателе отдельного нет (как например в ЗИЛ 130) для слива из фильтра в поддон ( я выше приводил схему). Фильтр стоит в масляной системе последовательно и если маслонасос работает, то кроме как через масляный фильтр ему масло гнать некуда. Есть ещё одна тема, зимний "холодный" пуск. Масло густое, особенно если оно не заменено своевременно, потерявшее часть своих свойств, особенно есть момент, не предназначенное для конкретно этого двигателя (например некоторые автовладельцы любят заливать масло в двигатель вместо положенной вязкости W30 для двигателя FE, заливают например W50 видимо считая японских производителей двигателей глупее себя) так вот, представим: холодное,густое, замёрзшее, потерявшее часть свойств масло и очень маленькие маслоканалы, заводим двигатель и в этот момент , представьте какое будет давление в масляной системе, и сюда ещё добавить: замёрзший и подклинивающий редукционный клапан маслонасоса. Итог, достаточно частое зимой явление, разрыв масляного фильтра, вследствии высокого давления. Причины, перепробег по замене масла, низкое качество масла, масло не соответствует по вязкости либо по допуску для данного двигателя. ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
709 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком ![]() ![]() по шарику кто чего скажет ![]() ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
-------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
а кто скажет-что вот это за лепесток с шариком ![]() ![]() Это как раз маслоканал с клапаном, чтобы масло не стекало обратно по магистрали. -------------------- |
stomatolog |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Саня жги дальше
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 02:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |