Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Давление масла в двигателе
BFGoodrich
post Jul 31 2014, 12:01 AM
Сообщение #61


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(BFGoodrich @ Jul 29 2014, 01:06 AM) *

Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не причём, основная тема , это масло во вкладышах и валах, а при исправном маслонасосе и нормальных зазорах, маслонасос уже при запуске стартера начинает моментально поднимать давление в системе. Поэтому после остановки двигателя, часть масла за счёт давления в любом случае попадает в поддон т.к. давление падает до нуля, но физически в системе оно остаётся.


Оно- имелось ввиду масло, а не давление т.к. давление после остановки двигателя как написано выше падает на ноль.

Цитата(Александр 533 @ Jul 28 2014, 03:43 PM) *

По закону подлости при закрывании в седло может попасть[/b] сранка[b], которая дочтавит много неприятностей

А здесь уже канализацией попахивает, я догадывался изначально.
За всю свою работу с двигателями, ни разу не видел редукционного клапана, который не закрывался из-за того, что в него что-то попало.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jul 31 2014, 12:16 AM
Сообщение #62


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Ермыч @ Jul 30 2014, 03:11 AM) *

А про какой такой обратный клапан Вы сейчас говорите, если давече писали - "Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????"?
Если он по сути своей может и не работать то, что его туда по ошибке поставили или просто, что бы был?
Написали Вы конечно очень много, особенно про свою техническую грамотность и заслуги, но давайте всё же признаем Вашу изначальную ошибку, выраженную в убеждении, что обратного (сиречь - дренажного) клапана в масляной системе двигателя нет и не должно быть.
Вот читаем в мануале на двигатель Ауди 100 дословно - "Дренажный клапан изготавливается из резины или пластмассы и дополнительно препятствует возврату масла в насос. Благодаря такой конструкции фильтра, давление в системе поднимается сразу после запуска двигателя. При установке нового фильтра на его заполнение маслом требуется некоторое время, определяющее задержку выключения соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля." В мануале на Спортаж такой записи нет, но дренажный клапан то в системе смазки стоит и выполняет ту же самую функцию.
Именно из за того утверждения, которое подчёркнуто выше, и пошёл разговор о возможной неисправности дренажного клапана если контрольная лампа долго не гаснет после запуска двигателя.



Посмотрите в начало темы, про КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтры с КАЧЕСТВЕННЫМИ клапанами.
Дренажного клапана как Вы писали, в автомобиле нет, есть обратный. Так если Вы специалист и технарь, как Вы себя здесь называете, дренажный и обратный это разные вещи. Если есть дренажный клапан, то должен быть дренажный канал как в автомобиле например Зил 130. В автомобиле КИА Спортаж, дренажного клапана и канала, как я уже писал выше, НЕТ. Вы сами выложили схему фильтра, где там дренажный клапан?
Выше вы писали, что вы специалист, но в масляной системе автомобиля не разбираетесь, сейчас апеллируете автомобилями Ауди, Опель, ЗаЗ. Человек ездит на Ауди, он Вам отписал про давление масла или он тоже бредит как и я? Или может Ваша теория не соответствует практике или знаниям? Посмотрите в интернете , мой Вам совет, автомобили, можно Киа Спортаж, с картриджными масляными фильтрами и тогда, я думаю Вы поймёте как устроена и работает масляная система. А ещё лучше, купите масляный манометр, подсоедините к своему автомобилю и посмотрите на все значения, если Вам не нужен опыт других людей. Насчёт моих заслуг и опыта, можете почитать отзывы людей, в ветке Клубный автосервис в Москве. Ещё один момент, но боюсь Вы меня не поймёте: ремонтировать свой автомобиль самостоятельно и работать в автосервисе с этими автомобилями, это очень и очень разные вещи. Работая в автосервисе, автомобилей которые проходят через ваши руки, очень большое количество с очень большим спектром неисправностей, поэтому у этих людей больше и опыта и знаний, а у Вас больше теории чем знаний.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 31 2014, 01:07 AM
Сообщение #63


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(BFGoodrich @ Jul 31 2014, 12:16 AM) *

Посмотрите в начало темы, про КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтры с КАЧЕСТВЕННЫМИ клапанами.
Дренажного клапана как Вы писали, в автомобиле нет, есть обратный. Так если Вы специалист и технарь, как Вы себя здесь называете, дренажный и обратный это разные вещи. Если есть дренажный клапан, то должен быть дренажный канал как в автомобиле например Зил 130. В автомобиле КИА Спортаж, дренажного клапана и канала, как я уже писал выше, НЕТ.

Ещё раз дословно привожу выдержку из мануала, которую уже помещал для Вас в сообщении №53 - "Дренажный клапан изготавливается из резины или пластмассы и дополнительно препятствует возврату масла в насос. Благодаря такой конструкции фильтра, давление в системе поднимается сразу после запуска двигателя. При установке нового фильтра на его заполнение маслом требуется некоторое время, определяющее задержку выключения соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля."
Дренажный и обратный клапан это одно и то же. Дренаж от английского слова - drain, то есть - слив, сток. Дренажный клапан в двигателе, как написано выше из мануала, предотвращает обратный сток масла по этому и называется ещё обратным. Конечно правильнее этот клапан называть не дренажным, а противодренажным, но это просто не принято точно так же как и не принято правильно называть не катализатор, а каталитический нейтрализатор.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jul 31 2014, 10:35 AM
Сообщение #64


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Просто разница в словах, которыми оперируем, суть вы говорите одну. Андрей называет дренажным (как он цитирует мануал) тот клапан в фильтре, который по сути есть обратный. т. е. который препятствует стеканию масла. Теперь верно?


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stomatolog
post Jul 31 2014, 11:00 AM
Сообщение #65


BMWвод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,543
Регистрация: 12-February 06
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 1,314
место дислокации: ул. Рогова



А причем здесь мануал от ауди 100 и спортаж , вам не кажется что там моторы немного разные стоят?
И вообще на некоторых машинах фильтра стоят: сверху, сбоку, снизу и пофигу есть там клапан или нет.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jul 31 2014, 11:03 AM
Сообщение #66


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Думаю, настало время определиться с главным вопросом:
о чем сейчас идет спор? В данный момент вот прям щас, что обсуждается в итоге?


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Aug 1 2014, 08:44 PM
Сообщение #67


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(Matew @ Jul 31 2014, 11:03 AM) *

Думаю, настало время определиться с главным вопросом:
о чем сейчас идет спор? В данный момент вот прям щас, что обсуждается в итоге?

вот конкретно щас идет обсуждение о чем идет спор B228.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 2 2014, 11:35 PM
Сообщение #68


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Штудировал тему на форуме Нексии которая полностью посвящена позднему погасанию лампы давления масла на холодную. Там объёмная тема. Оказывается это болезнь у Нексии с симптомами один к одному как у нас. Вывод там такой, что не работает нормально дренажный клапан. Всё перепробовали, несколько человек меняли масляные насосы - это ничего не дало. Один человек не только насос масляный поменял, но и перебрал двигатель - всё равно лампа тухнет через 4 - 6 секунд. Но, что характерно - при достаточно долгой эксплуатации двигателей с таким "косяком", там народ пришёл к выводу, что это особо не влияет на его работоспособность. То есть - позднее выключение лампы не убивает и не портит двигатель и через несколько десятков тысяч километров. Хотя наверное это будет влиять на срок пробега до капитального ремонта, что конечно удручает.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 3 2014, 12:06 AM
Сообщение #69


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Объективности ради, утверждаю, что для нашего двигателя эта проблема не характерна!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 3 2014, 08:14 AM
Сообщение #70


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Jul 31 2014, 01:07 AM) *

Ещё раз дословно привожу выдержку из мануала, которую уже помещал для Вас в сообщении №53 - "Дренажный клапан изготавливается из резины или пластмассы и дополнительно препятствует возврату масла в насос. Благодаря такой конструкции фильтра, давление в системе поднимается сразу после запуска двигателя. При установке нового фильтра на его заполнение маслом требуется некоторое время, определяющее задержку выключения соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля."
Дренажный и обратный клапан это одно и то же. Дренаж от английского слова - drain, то есть - слив, сток. Дренажный клапан в двигателе, как написано выше из мануала, предотвращает обратный сток масла по этому и называется ещё обратным. Конечно правильнее этот клапан называть не дренажным, а противодренажным, но это просто не принято точно так же как и не принято правильно называть не катализатор, а каталитический нейтрализатор.

У нас много чего неправильно называется - задние полуоси например. Хотя ето полувалы на самом деле. И т.д. и т.п.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Aug 3 2014, 09:54 AM
Сообщение #71


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапанами. И все равно - если машина стоит более суток ,то лампочка гаснет так-же через 4-6 сек. Т.е. масло успевает просочиться обратно в поддон.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 3 2014, 02:34 PM
Сообщение #72


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Garrykon @ Aug 3 2014, 09:54 AM) *

У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапанами. И все равно - если машина стоит более суток ,то лампочка гаснет так-же через 4-6 сек. Т.е. масло успевает просочиться обратно в поддон.

А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанами?
Ну более суток - это уже очень хорошо, я на такое очень даже согласен. Тут вот вечером машину поставил, а утром заводишь - лампа горит сейчас 3 - 4 секунды, а в холодную погоду - 5 - 7 секунд.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Aug 3 2014, 05:45 PM
Сообщение #73


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Jakoparts J1313015


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Aug 3 2014, 06:03 PM
Сообщение #74


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ермыч @ Aug 3 2014, 01:34 PM) *

А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанами?
Ну более суток - это уже очень хорошо, я на такое очень даже согласен. Тут вот вечером машину поставил, а утром заводишь - лампа горит сейчас 3 - 4 секунды, а в холодную погоду - 5 - 7 секунд.

W 610/2


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 3 2014, 06:44 PM
Сообщение #75


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ермыч @ Aug 3 2014, 02:34 PM) *

А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанами?
Ну более суток - это уже очень хорошо, я на такое очень даже согласен. Тут вот вечером машину поставил, а утром заводишь - лампа горит сейчас 3 - 4 секунды, а в холодную погоду - 5 - 7 секунд.

Странно. Где то утечки. Насосы обычно вечные. Значит клапана дурят. У мну сразу гаснет. Проверял- лампа от датчика срабатывает, без колхозу. Гаснет сразу, одновременно с лампой "чек", потом гаснет "пристегнись". Причём ездил и на 5w50 и на 10w40. И зимой и летом и на том и на другом.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 4 2014, 11:51 AM
Сообщение #76


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



опять же, на спортаже с 8клапанным мотором у меня в самый мороз - ну маааксимум 2 секунды горела, на разных маслах и фильтрах.
п. с. подлил масла в огонь)


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Coil
post Aug 4 2014, 02:37 PM
Сообщение #77


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 77
Регистрация: 6-December 10
Пользователь №: 8,803
место дислокации: Петроввал



Цитата(Александр 533 @ Aug 3 2014, 02:44 PM) *

Гаснет сразу, одновременно с лампой "чек", потом гаснет "пристегнись". Причём ездил и на 5w50 и на 10w40. И зимой и летом и на том и на другом.


У меня так же.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 4 2014, 10:31 PM
Сообщение #78


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Aug 3 2014, 06:03 PM) *

W 610/2

С чего Вы взяли, что в этом фильтре два обратных клапана?

Цитата(Garrykon @ Aug 3 2014, 05:45 PM) *

Jakoparts J1313015

Вы его вскрывали? Видели, что в нём два обратных клапана?
Я почему спрашиваю - вот samoxa7 написал, что в W 610/2 два клапана, а там на самом деле - один, утверждаю это так как сам вскрывал этот фильтр.
Фильтр, имеющий два обратных клапана должен быть длиннее раза в полтора, и стоить он будет ни как не 170 руб., как стоит J1313015


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Aug 4 2014, 11:02 PM
Сообщение #79


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила просто конструкция. Первый раз такой видел. Да и так его видно, этот клапан, без вскрытия.
А вот кстати и он, нашел фотки Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Предвижу вопрос -нет, это не перепускной клапан. Перепускной есть, стоит на своем классическом месте. А этот во внутренней полости фильтра, куда поступает масло после прохождения через фильтрующую бумагу, перед резьбовой частью.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 5 2014, 09:34 AM
Сообщение #80


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Garrykon @ Aug 4 2014, 11:02 PM) *

Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила просто конструкция. Первый раз такой видел. Да и так его видно, этот клапан, без вскрытия.
А вот кстати и он, нашел фотки Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Предвижу вопрос -нет, это не перепускной клапан. Перепускной есть, стоит на своем классическом месте. А этот во внутренней полости фильтра, куда поступает масло после прохождения через фильтрующую бумагу, перед резьбовой частью.

На этих фотографиях нет двух дренажных клапанов. На первой фотографии, в глубине стакана фильтра, находится перепускной клапан самого фильтра. Этот клапан открывается, когда фильтрующий элемент загрязнён и перестаёт пропускать масло в нужном объёме, то есть начинает пропускать масло не фильтруя его. А дренажный клапан это кольцевой лепесток из резины, прикрывающий изнутри выходные отверстия фильтра.
Фильтр J1313015 - это середнячок между дешёвыми сторублёвыми фильтрами и дорогими тристорублёвыми. Если бы был качественный фильтр с двумя обратными клапанами, то он стоил бы в районе 400 - 500 руб. и был бы большего размера.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 07:45 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b