![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Масляная плёнка и зазоры. Но здесь фильтр не причём, основная тема , это масло во вкладышах и валах, а при исправном маслонасосе и нормальных зазорах, маслонасос уже при запуске стартера начинает моментально поднимать давление в системе. Поэтому после остановки двигателя, часть масла за счёт давления в любом случае попадает в поддон т.к. давление падает до нуля, но физически в системе оно остаётся. Оно- имелось ввиду масло, а не давление т.к. давление после остановки двигателя как написано выше падает на ноль. По закону подлости при закрывании в седло может попасть[/b] сранка[b], которая дочтавит много неприятностей А здесь уже канализацией попахивает, я догадывался изначально. За всю свою работу с двигателями, ни разу не видел редукционного клапана, который не закрывался из-за того, что в него что-то попало. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А про какой такой обратный клапан Вы сейчас говорите, если давече писали - "Господа, какой дренажный клапан!!!!!, где он!!!!!, вы книжек про канализацию и водоснабжение начитались????"? Если он по сути своей может и не работать то, что его туда по ошибке поставили или просто, что бы был? Написали Вы конечно очень много, особенно про свою техническую грамотность и заслуги, но давайте всё же признаем Вашу изначальную ошибку, выраженную в убеждении, что обратного (сиречь - дренажного) клапана в масляной системе двигателя нет и не должно быть. Вот читаем в мануале на двигатель Ауди 100 дословно - "Дренажный клапан изготавливается из резины или пластмассы и дополнительно препятствует возврату масла в насос. Благодаря такой конструкции фильтра, давление в системе поднимается сразу после запуска двигателя. При установке нового фильтра на его заполнение маслом требуется некоторое время, определяющее задержку выключения соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля." В мануале на Спортаж такой записи нет, но дренажный клапан то в системе смазки стоит и выполняет ту же самую функцию. Именно из за того утверждения, которое подчёркнуто выше, и пошёл разговор о возможной неисправности дренажного клапана если контрольная лампа долго не гаснет после запуска двигателя. Посмотрите в начало темы, про КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтры с КАЧЕСТВЕННЫМИ клапанами. Дренажного клапана как Вы писали, в автомобиле нет, есть обратный. Так если Вы специалист и технарь, как Вы себя здесь называете, дренажный и обратный это разные вещи. Если есть дренажный клапан, то должен быть дренажный канал как в автомобиле например Зил 130. В автомобиле КИА Спортаж, дренажного клапана и канала, как я уже писал выше, НЕТ. Вы сами выложили схему фильтра, где там дренажный клапан? Выше вы писали, что вы специалист, но в масляной системе автомобиля не разбираетесь, сейчас апеллируете автомобилями Ауди, Опель, ЗаЗ. Человек ездит на Ауди, он Вам отписал про давление масла или он тоже бредит как и я? Или может Ваша теория не соответствует практике или знаниям? Посмотрите в интернете , мой Вам совет, автомобили, можно Киа Спортаж, с картриджными масляными фильтрами и тогда, я думаю Вы поймёте как устроена и работает масляная система. А ещё лучше, купите масляный манометр, подсоедините к своему автомобилю и посмотрите на все значения, если Вам не нужен опыт других людей. Насчёт моих заслуг и опыта, можете почитать отзывы людей, в ветке Клубный автосервис в Москве. Ещё один момент, но боюсь Вы меня не поймёте: ремонтировать свой автомобиль самостоятельно и работать в автосервисе с этими автомобилями, это очень и очень разные вещи. Работая в автосервисе, автомобилей которые проходят через ваши руки, очень большое количество с очень большим спектром неисправностей, поэтому у этих людей больше и опыта и знаний, а у Вас больше теории чем знаний. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Посмотрите в начало темы, про КАЧЕСТВЕННЫЕ фильтры с КАЧЕСТВЕННЫМИ клапанами. Дренажного клапана как Вы писали, в автомобиле нет, есть обратный. Так если Вы специалист и технарь, как Вы себя здесь называете, дренажный и обратный это разные вещи. Если есть дренажный клапан, то должен быть дренажный канал как в автомобиле например Зил 130. В автомобиле КИА Спортаж, дренажного клапана и канала, как я уже писал выше, НЕТ. Ещё раз дословно привожу выдержку из мануала, которую уже помещал для Вас в сообщении №53 - "Дренажный клапан изготавливается из резины или пластмассы и дополнительно препятствует возврату масла в насос. Благодаря такой конструкции фильтра, давление в системе поднимается сразу после запуска двигателя. При установке нового фильтра на его заполнение маслом требуется некоторое время, определяющее задержку выключения соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля." Дренажный и обратный клапан это одно и то же. Дренаж от английского слова - drain, то есть - слив, сток. Дренажный клапан в двигателе, как написано выше из мануала, предотвращает обратный сток масла по этому и называется ещё обратным. Конечно правильнее этот клапан называть не дренажным, а противодренажным, но это просто не принято точно так же как и не принято правильно называть не катализатор, а каталитический нейтрализатор. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Просто разница в словах, которыми оперируем, суть вы говорите одну. Андрей называет дренажным (как он цитирует мануал) тот клапан в фильтре, который по сути есть обратный. т. е. который препятствует стеканию масла. Теперь верно?
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
А причем здесь мануал от ауди 100 и спортаж , вам не кажется что там моторы немного разные стоят?
И вообще на некоторых машинах фильтра стоят: сверху, сбоку, снизу и пофигу есть там клапан или нет. -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Думаю, настало время определиться с главным вопросом:
о чем сейчас идет спор? В данный момент вот прям щас, что обсуждается в итоге? -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Думаю, настало время определиться с главным вопросом: о чем сейчас идет спор? В данный момент вот прям щас, что обсуждается в итоге? вот конкретно щас идет обсуждение о чем идет спор ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Штудировал тему на форуме Нексии которая полностью посвящена позднему погасанию лампы давления масла на холодную. Там объёмная тема. Оказывается это болезнь у Нексии с симптомами один к одному как у нас. Вывод там такой, что не работает нормально дренажный клапан. Всё перепробовали, несколько человек меняли масляные насосы - это ничего не дало. Один человек не только насос масляный поменял, но и перебрал двигатель - всё равно лампа тухнет через 4 - 6 секунд. Но, что характерно - при достаточно долгой эксплуатации двигателей с таким "косяком", там народ пришёл к выводу, что это особо не влияет на его работоспособность. То есть - позднее выключение лампы не убивает и не портит двигатель и через несколько десятков тысяч километров. Хотя наверное это будет влиять на срок пробега до капитального ремонта, что конечно удручает.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Объективности ради, утверждаю, что для нашего двигателя эта проблема не характерна!
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ещё раз дословно привожу выдержку из мануала, которую уже помещал для Вас в сообщении №53 - "Дренажный клапан изготавливается из резины или пластмассы и дополнительно препятствует возврату масла в насос. Благодаря такой конструкции фильтра, давление в системе поднимается сразу после запуска двигателя. При установке нового фильтра на его заполнение маслом требуется некоторое время, определяющее задержку выключения соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля." Дренажный и обратный клапан это одно и то же. Дренаж от английского слова - drain, то есть - слив, сток. Дренажный клапан в двигателе, как написано выше из мануала, предотвращает обратный сток масла по этому и называется ещё обратным. Конечно правильнее этот клапан называть не дренажным, а противодренажным, но это просто не принято точно так же как и не принято правильно называть не катализатор, а каталитический нейтрализатор. У нас много чего неправильно называется - задние полуоси например. Хотя ето полувалы на самом деле. И т.д. и т.п. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапанами. И все равно - если машина стоит более суток ,то лампочка гаснет так-же через 4-6 сек. Т.е. масло успевает просочиться обратно в поддон.
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня сейча стоит фильтр с двумя обратными клапанами. И все равно - если машина стоит более суток ,то лампочка гаснет так-же через 4-6 сек. Т.е. масло успевает просочиться обратно в поддон. А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанами? Ну более суток - это уже очень хорошо, я на такое очень даже согласен. Тут вот вечером машину поставил, а утром заводишь - лампа горит сейчас 3 - 4 секунды, а в холодную погоду - 5 - 7 секунд. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Jakoparts J1313015
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанами? Ну более суток - это уже очень хорошо, я на такое очень даже согласен. Тут вот вечером машину поставил, а утром заводишь - лампа горит сейчас 3 - 4 секунды, а в холодную погоду - 5 - 7 секунд. W 610/2 -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А, что за фильтр такой с двумя обратными клапанами? Ну более суток - это уже очень хорошо, я на такое очень даже согласен. Тут вот вечером машину поставил, а утром заводишь - лампа горит сейчас 3 - 4 секунды, а в холодную погоду - 5 - 7 секунд. Странно. Где то утечки. Насосы обычно вечные. Значит клапана дурят. У мну сразу гаснет. Проверял- лампа от датчика срабатывает, без колхозу. Гаснет сразу, одновременно с лампой "чек", потом гаснет "пристегнись". Причём ездил и на 5w50 и на 10w40. И зимой и летом и на том и на другом. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Matew |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
опять же, на спортаже с 8клапанным мотором у меня в самый мороз - ну маааксимум 2 секунды горела, на разных маслах и фильтрах.
п. с. подлил масла в огонь) -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Coil |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 6-December 10 Пользователь №: 8,803 место дислокации: Петроввал ![]() |
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
W 610/2 С чего Вы взяли, что в этом фильтре два обратных клапана? Jakoparts J1313015 Вы его вскрывали? Видели, что в нём два обратных клапана? Я почему спрашиваю - вот samoxa7 написал, что в W 610/2 два клапана, а там на самом деле - один, утверждаю это так как сам вскрывал этот фильтр. Фильтр, имеющий два обратных клапана должен быть длиннее раза в полтора, и стоить он будет ни как не 170 руб., как стоит J1313015 -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила просто конструкция. Первый раз такой видел. Да и так его видно, этот клапан, без вскрытия.
А вот кстати и он, нашел фотки ![]() ![]() Предвижу вопрос -нет, это не перепускной клапан. Перепускной есть, стоит на своем классическом месте. А этот во внутренней полости фильтра, куда поступает масло после прохождения через фильтрующую бумагу, перед резьбовой частью. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вскрывал. Стоял такой когда купил машину. Удивила просто конструкция. Первый раз такой видел. Да и так его видно, этот клапан, без вскрытия. А вот кстати и он, нашел фотки ![]() ![]() Предвижу вопрос -нет, это не перепускной клапан. Перепускной есть, стоит на своем классическом месте. А этот во внутренней полости фильтра, куда поступает масло после прохождения через фильтрующую бумагу, перед резьбовой частью. На этих фотографиях нет двух дренажных клапанов. На первой фотографии, в глубине стакана фильтра, находится перепускной клапан самого фильтра. Этот клапан открывается, когда фильтрующий элемент загрязнён и перестаёт пропускать масло в нужном объёме, то есть начинает пропускать масло не фильтруя его. А дренажный клапан это кольцевой лепесток из резины, прикрывающий изнутри выходные отверстия фильтра. Фильтр J1313015 - это середнячок между дешёвыми сторублёвыми фильтрами и дорогими тристорублёвыми. Если бы был качественный фильтр с двумя обратными клапанами, то он стоил бы в районе 400 - 500 руб. и был бы большего размера. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 07:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |