Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Давление масла в двигателе
Garrykon
post Aug 5 2014, 10:34 AM
Сообщение #81


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный,лепестковый,резиновый.Второй -тот что на фото. Это не стакан фильтра,видно-же что там нет отверстий. Повторяю -перепускной там есть.стоит на родном месте. Тот что на фото подпруженен слегка,откроется наверное при давлении грамм 100. Он встроен неосредственно перед резьбовой частью,как-бы вставлен внутрь стакана фильтра.
А цена не всегда показатель 100% каества.



--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 5 2014, 04:47 PM
Сообщение #82


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Garrykon @ Aug 5 2014, 10:34 AM) *

Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный,лепестковый,резиновый.Второй -тот что на фото. Это не стакан фильтра,видно-же что там нет отверстий. Повторяю -перепускной там есть.стоит на родном месте. Тот что на фото подпруженен слегка,откроется наверное при давлении грамм 100. Он встроен неосредственно перед резьбовой частью,как-бы вставлен внутрь стакана фильтра.
А цена не всегда показатель 100% каества.

Вот такой, что ли - обратный клапан чистая сторона, обратный клапан грязная сторона?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Aug 7 2014, 12:19 AM
Сообщение #83


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



B076.gif B073.gif Начинали про давление масла в системе, скатились к разбору конструкции масляных фильтров.
Не в обиду, но решение проблемы найдено на практике?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 7 2014, 08:18 PM
Сообщение #84


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Irbis76 @ Aug 7 2014, 12:19 AM) *

B076.gif B073.gif Начинали про давление масла в системе, скатились к разбору конструкции масляных фильтров.
Не в обиду, но решение проблемы найдено на практике?

Ни кто ни куда не скатывался. По имеющемуся следствию - запоздалое выключение лампочки давления масла, то есть фактически слабое давление масла сразу после запуска в течении 3 - 6 секунд, ищется причина - почему это происходит, что бы устранить эту причину. Так и дошли до масляного фильтра и его обратного клапана.

Заказал фильтр J1313015, про который говорил Garrykon, который с "двойным" обратным клапаном. На днях должен прийти, цена совсем смешная - 115 руб., но именно Jakoparts. Поставлю - посмотрим.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 21 2014, 08:59 AM
Сообщение #85


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Поставил фильтр J1313015, про который говорил Garrykon, который с "двойным" обратным клапаном.
Использую его уже более недели и уже уверенно могу сказать - ни какой разницы. Как была задержка отключения лампы давления масла на 4 - 6 секунд при запуске на холодную так и осталась. Замечу, что уже не единожды было получено подтверждение от других владельцев других двигателей, что дело не в фильтрах и дренажных клапанах в нём. Просто из за дезинформации от Garrykon пришлось ещё раз наступить на те же грабли.

При появлении времени буду снимать поддон, чистить маслоприёмник и перепускной клапан.
Кто имел дело с перепускным клапаном? Он же, как я понимаю, может сниматься и прочищаться снизу, при снятом поддоне, без снятия масляного насоса с двигателя? Какие там есть засады?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 18 2014, 09:32 PM
Сообщение #86


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Разобрался я в причине долгого не выключения лампы давления масла на холодную.
Сразу скажу, что это нормально. Почему у некоторых лампа гаснет сразу, а у некоторых с запозданием на 3 - 6 секунд? Оказывается дело в разных типах применяемых датчиков давления.

В наших Маздовских двигателях система смазки устроена так, что давление масла на холостых оборотах находится в районе 0,9 - 1,2 атм. Величина колеблется в зависимости от тех. состояния двигателя, его температуры и вязкости масла. Но такая величина в пределах нормы.

Есть датчики которые включают лампу при условии, что давления масла в системе нет совсем ни какого. Они указывают, что система смазки не работает совсем. Эти датчики настроены на порог срабатывания 0,2 - 0,3 bar (атмосфер). Это датчик например - РЕ70034.

И есть датчики которые включают лампу при условии, что давление масла есть, но оно уже меньше нормы. Они то указывают, что система смазки работает, но уже не достаточно эффективно. То есть эти датчики для указания эффективности работы системы, а не работоспособности её вообще, как первые. Они настроены на порог срабатывания 0,9 bar. Например датчик - TSN-4148.

Эти все эти датчики универсальные, они имеют резьбу 1/8 GAS, шестигранник на 24, и эдентичное соединение проводки. Применяются на автомобилях - TOYOTA CAMRY, COROLLA, MITSUBISHI GALANT, KIA SPECTRA, SPORTAGE, MAZDA 626 и на некоторых других.

Наверное даже хорошо, что у меня установлен датчик TSN-4148. По нему можно отслеживать эффективность системы смазки, а не только её работоспособность. Если например, при заводе на холодную, контрольная лампа будет гаснуть не через 3 - 6 секунд, а через 5 - 10, или на холостых помаргивать, то это указывает, что впринципе ехать можно, но нужно разбираться с двигателем чем раньше, тем лучше.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Oct 18 2014, 10:00 PM
Сообщение #87


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(Ермыч @ Oct 18 2014, 09:32 PM) *

Разобрался я в причине долгого не выключения лампы давления масла на холодную.
Сразу скажу, что это нормально. Почему у некоторых лампа гаснет сразу, а у некоторых с запозданием на 3 - 6 секунд? Оказывается дело в разных типах применяемых датчиков давления.

В наших Маздовских двигателях система смазки устроена так, что давление масла на холостых оборотах находится в районе 0,9 - 1,2 атм. Величина колеблется в зависимости от тех. состояния двигателя, его температуры и вязкости масла. Но такая величина в пределах нормы.

Есть датчики которые включают лампу при условии, что давления масла в системе нет совсем ни какого. Они указывают, что система смазки не работает совсем. Эти датчики настроены на порог срабатывания 0,2 - 0,3 bar (атмосфер). Это датчик например - РЕ70034.

И есть датчики которые включают лампу при условии, что давление масла есть, но оно уже меньше нормы. Они то указывают, что система смазки работает, но уже не достаточно эффективно. То есть эти датчики для указания эффективности работы системы, а не работоспособности её вообще, как первые. Они настроены на порог срабатывания 0,9 bar. Например датчик - TSN-4148.

Эти все эти датчики универсальные, они имеют резьбу 1/8 GAS, шестигранник на 24, и эдентичное соединение проводки. Применяются на автомобилях - TOYOTA CAMRY, COROLLA, MITSUBISHI GALANT, KIA SPECTRA, SPORTAGE, MAZDA 626 и на некоторых других.

Наверное даже хорошо, что у меня установлен датчик TSN-4148. По нему можно отслеживать эффективность системы смазки, а не только её работоспособность. Если например, при заводе на холодную, контрольная лампа будет гаснуть не через 3 - 6 секунд, а через 5 - 10, или на холостых помаргивать, то это указывает, что впринципе ехать можно, но нужно разбираться с двигателем чем раньше, тем лучше.

предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию 32a.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Oct 18 2014, 10:16 PM
Сообщение #88


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Petroskoi @ Oct 18 2014, 09:00 PM) *

предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию 32a.gif

B198.gif Холивар? B020.gif Подкину на вентилятор... B200.gif
dumai.gif Может,букву "Ш" прибавить? dumai.gif Ибо:многабукаф,и неправда... Датчик 0K900 18 501C,установленный в нашем моторе,срабатывает при давлении 0,12 -0,19 Бар,и его функция заключается лишь в аварийной сигнализации,т.к. 0,2 Бара-это практически НОЛЬ. Далее-давление масла в 0,9 на ХХ говорит о сильном желании мотора покапиталиться...Не знаю,откуда уверенность,что 0,9-1,2 это нормально...В любимых нами ТАЗиках,в частности в абсолютном авторитете 2101,аварийная лампа как раз на этом давлении и загоралась... biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snek
post Oct 18 2014, 10:16 PM
Сообщение #89


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 498
Регистрация: 2-January 13
Из: Иваново
Пользователь №: 11,445
место дислокации: г.Иваново



Цитата(Petroskoi @ Oct 18 2014, 10:00 PM) *

предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию 32a.gif

Ты ЭЭТО ,,,, ЕЖИК )))) не разбазаривай народное добро smile.gif


--------------------
KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //





Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 18 2014, 11:42 PM
Сообщение #90


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(samoxa7 @ Oct 18 2014, 10:16 PM) *

B198.gif Холивар? B020.gif Подкину на вентилятор... B200.gif
dumai.gif Может,букву "Ш" прибавить? dumai.gif Ибо:многабукаф,и неправда... Датчик 0K900 18 501C,установленный в нашем моторе,срабатывает при давлении 0,12 -0,19 Бар,и его функция заключается лишь в аварийной сигнализации,т.к. 0,2 Бара-это практически НОЛЬ. Далее-давление масла в 0,9 на ХХ говорит о сильном желании мотора покапиталиться...Не знаю,откуда уверенность,что 0,9-1,2 это нормально...В любимых нами ТАЗиках,в частности в абсолютном авторитете 2101,аварийная лампа как раз на этом давлении и загоралась... biggrin.gif

Что не правда то? Вы что лучше меня знаете какой именно у меня стоит датчик и какое у меня фактическое давление на холостых оборотах? При чём тут Жигулёвский двигатель? Давление масла у меня по монометру на холостых 0,9, а на 3000 об. давление на прогретом двигателе - 3,5 атм., а по мануалу оно и должно быть 3,0 - 4.0 атм., пробег двигателя сейчас 105 тыс., компрессия нормальная, расход нормальный, масло ест грамм 200 на 10000 км., тяга отличная, работает тихо... С чего Вы взяли, что мой двигатель просится на капитальный ремонт?
Вообще спорить, доказывать, что то не собираюсь. То, что узнал - то и написал.
Хотите мотивированно возразить и помочь разобраться - померьте давление масла в своём двигателе на холостых на холодную и на горячую, и напишите. Пять страниц в теме "Давление масла в двигателе", и ни кто не померил и не указал какое у него фактическое давление при разных режимах. Критиков много "да делателей мало".
И давайте общаться спокойно и конструктивно - без высокомерных заносов, не искажая Русский язык.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 19 2014, 02:55 AM
Сообщение #91


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Ермыч @ Oct 18 2014, 09:32 PM) *

Разобрался я в причине долгого не выключения лампы давления масла на холодную.
Сразу скажу, что это нормально. Почему у некоторых лампа гаснет сразу, а у некоторых с запозданием на 3 - 6 секунд? Оказывается дело в разных типах применяемых датчиков давления.

В наших Маздовских двигателях система смазки устроена так, что давление масла на холостых оборотах находится в районе 0,9 - 1,2 атм. Величина колеблется в зависимости от тех. состояния двигателя, его температуры и вязкости масла. Но такая величина в пределах нормы.

Есть датчики которые включают лампу при условии, что давления масла в системе нет совсем ни какого. Они указывают, что система смазки не работает совсем. Эти датчики настроены на порог срабатывания 0,2 - 0,3 bar (атмосфер). Это датчик например - РЕ70034.

И есть датчики которые включают лампу при условии, что давление масла есть, но оно уже меньше нормы. Они то указывают, что система смазки работает, но уже не достаточно эффективно. То есть эти датчики для указания эффективности работы системы, а не работоспособности её вообще, как первые. Они настроены на порог срабатывания 0,9 bar. Например датчик - TSN-4148.

Эти все эти датчики универсальные, они имеют резьбу 1/8 GAS, шестигранник на 24, и эдентичное соединение проводки. Применяются на автомобилях - TOYOTA CAMRY, COROLLA, MITSUBISHI GALANT, KIA SPECTRA, SPORTAGE, MAZDA 626 и на некоторых других.

Наверное даже хорошо, что у меня установлен датчик TSN-4148. По нему можно отслеживать эффективность системы смазки, а не только её работоспособность. Если например, при заводе на холодную, контрольная лампа будет гаснуть не через 3 - 6 секунд, а через 5 - 10, или на холостых помаргивать, то это указывает, что впринципе ехать можно, но нужно разбираться с двигателем чем раньше, тем лучше.

Может быть открою секрет )))
1 бар---не равен 1 атмосфере
Датчик фирмы TSN-4148 сделан в России и порог его аварийного срабатывания составляет по каталогу TSN не 0,9 бар как Вы описываете, а 0,25-0,35 бар.
Ещё раз добавлю, при исправном двигателе,и рекомендованном заводе изготовителе масле, лампа аварийного давления масла гаснет как правило при прокрутке двигателя стартером или сразу после его начала работы. Горение масла, после запуска двигателя в течении 3-6 секунд, говорит как правило о неисправности и\или износе двигателя. Точно это можно определить, измерив давление масла механическим манометром, на разных режимах работы.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 19 2014, 03:29 AM
Сообщение #92


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(Ермыч @ Oct 18 2014, 11:42 PM) *


Вообще спорить, доказывать, что то не собираюсь. То, что узнал - то и написал.
Хотите мотивированно возразить и помочь разобраться - померьте давление масла в своём двигателе на холостых на холодную и на горячую, и напишите. Пять страниц в теме "Давление масла в двигателе", и ни кто не померил и не указал какое у него фактическое давление при разных режимах. Критиков много "да делателей мало".


ПОСТ № 24

Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар.
И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых мас


Это мой пост от 26 июля. Всё что было написано выше, это результат не теории, а практики. В чём теперь собственно Вы сами убеждаетесь. И фильтр масляный здесь не причём, будь он с 10 клапанами. Если Вам не нужен реальный опыт других людей (не теоретиков), зачем тогда писать посты на форуме и просить советы?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Oct 19 2014, 10:52 AM
Сообщение #93


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Ермыч @ Oct 18 2014, 10:42 PM) *

Что не правда то? Вы что лучше меня знаете какой именно у меня стоит датчик и какое у меня фактическое давление на холостых оборотах? При чём тут Жигулёвский двигатель? Давление масла у меня по монометру на холостых 0,9, а на 3000 об. давление на прогретом двигателе - 3,5 атм., а по мануалу оно и должно быть 3,0 - 4.0 атм., . С чего Вы взяли, что мой двигатель просится на капитальный ремонт?
Вообще спорить, доказывать, что то не собираюсь.
И давайте общаться спокойно и конструктивно - без высокомерных заносов, не искажая Русский язык.

biggrin.gif Конечно,давайте!Никто никого не хотел обидеть. Теперь по пунктам.Пункт первый-нужно приводить данные из тех.документации или поверите на слово? biggrin.gif Пункт второй.Жигулевский ДВС приведен как пример,ведь Вы не станете отрицать,что он является типичным примером верхнеклапанного ДВС классической компоновки?Согласно тех.документации давление масла на ХХ не должно быть ниже 0,9-1,2 Бар(или,как было принято тогда кг/с/см2 (соотношение Бар к кгс/см2 1 к 0,98))Пункт третий.К чему я это приводил как пример?А к тому,что давление масла на ХХ говорит о состоянии пошипников КВ,ибо при нормальном масляном насосе давление будет недостаточным на ХХ из за увеличенных зазоров и в допуске на оборотах за счет производительности насоса.Ну и пункт четвертый,заключительный. Давление на моем ДВС после замены вкладышей по кругу на ХХ при холодном моторе 3,0 а при прогретом 2,5.Замер произведен калиброванным манометром,соответствующим спецификации Вольво. B020.gif А лампочка тухла через 5-6 сек...Заменен датчик,на оригинальный,и все пришло в норму.Лампа тухнет практически при прокрутке стартером.


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Oct 19 2014, 01:19 PM
Сообщение #94


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



samoxa7 Серёж привет! Может ну их. Что им объяснять, у нас одни специалисты. Твой практический, профессиональный опыт никому не нужен, про свой я тоже молчу. Люди пишут слова, но они за них не отвечают , у них каша в голове. Советы компетентных людей им не нужны. Слушать они никого не хотят. Только дискуссии могут устраивать.

Я закрутился совсем,сорри, как Тайхо встали, нормально? Зазоры не мерил? Я сейчас Suzuki g16b перебираю себе, на Самурай буду ставить вместо G13a, тоже Тайхо взял, у меня 1-ый ремонт КВ получился 0,25, а ремонтные коренные оригинальные продаются так-же как и номинал ПОДГРУППНЫЕ. Я когда увидел глазам не поверил . И продаются оригинал соответственно по 2 шт с ценой из Эмиратов примерно 1000 руб за подшипник. Хочу себе зазоры промерить калибром. Ты себе не мерил?

Сорри за офф топикстартер.

Господин ЕРМЫЧ, пост №37
Прошу Вас ещё раз, покажите пожалуйста на схеме канал, по которому масло сливается в поддон при неисправном обратном ( а не дренажном) клапане в масляном фильтре.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Oct 19 2014, 01:51 PM
Сообщение #95


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Привет,Сань.Вкладыши встали как надо,зазоры не мерил,ибо при сборке ощущения проеба неисправности не было...Интуиция великая вещь и еще ни разу не подвела,да и "...руки помнят..."(с)А больше лень матушка,конечно... biggrin.gif По поводу холивара-ачо,развлечься тоже надо...)))

А,еще...Всетки последний ремонт не айс...Ниахота хденить в говнах зимовать,очкую.))) К весне думаю двигло подобрать хорошее да и поменять.)))


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 19 2014, 05:50 PM
Сообщение #96


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Ваш бесценнийший, как Вы его сами себе представляете, практический опыт как то не сходится с утверждениями и официальной теории, и практики других людей. По этому принять его за неприрекаемую истину сразу так не возможно. Вам наверное не стоит так обижаться и привозносится со своим опытом и высоким мнением о нём. Ну сами то посудите как принять, если Вы утверждаете, что давление масла на холостых должно быть 2,2 бара, а при малейшем увеличении должно доходить до 5 бар, а вот в руководстве по ремонту двигателя написано, что нормальным считается давление 3,0 - 4,0 бар. при уже 3000 об.?
Вот и Виктор, у которого то же не малый опыт, утверждает, что ни разу не приходилось видеть Жигули у которых 2 бара на холостых. К стати про Жигули - вот Вы их всё в пример пориводите с аргументами, что такой же по конструкции двигатель. Я вообще то не знаю как на это можно серьёзно смотреть? Ну давайте БТР с Спортажем сравнивать... А, что - то же ведь машина, то же внедорожник, вот и колёса то же и двигатель есть... Ваша ошибка в том, что получается Вы априори считаете, что во всех двигателя подобной конструкции должно быть одинаковое давление масла и на холостых и на повышенных оборотах. Вот именно по этому Вы и приводите в пример Жигули.
Открываем мануал на Ваз 2108, 2109, 21099 - "Минимальное давление в смазочной системе двигателя при 750—800 об. мин, кгс/см2 - 0,8"
А вот на Lada Priora по мануалу при ХХ действительно должно быть "не менее 196,2 кПа( 2 бар)", но по отзывам на форуме Жигулистов в действительности даже на новом прогретом двигателе очень крайне редко бывает 2 бара.
А на 2106, по отзывам самих владельцев, как правило на холостых вообще около 0, а как чуть газа дашь, то сразу 2 бара. Вот типичный отзыв - "Если лампа моргает на холостых и проподает с добавлением оборотов, то силь не парься, Это болячка 6-ок."
Видите, что даже у Жигулей двигатели совсем разные по давлению масла. Они вообще разные двигатели - есть 16 клапанники, там давление масла выше, а на 8 клапанниках - ниже.
Вот на VW Touran - давление масла на холостых (практическое, измеренное) - 1 бар.
У меня к стати восьмиклапанник.
При капитальном ремонте двигателя можно так зазоры на вкладышах "организовать", что на ХХ действительно будет 2 бара. Но кто Вам, о Великие Гуру авторемонта, сказал, что это правильно? Не будет ли гореть тонкая плёнка масла в таких малых зазорах? Или же Вы думаете, что не только минимальное, но и максимальное давление масла указано в мануале на Спортаж просто так? Сказано же - на 3000 об. от 3 до 4 бар. Слишком высокое давление масла - выше, чем положено по регламенту, не менее хуже, чем слишком низкое. А Вы его загоняете в 2 раза выше положенного.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Oct 19 2014, 07:19 PM
Сообщение #97


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Уважаемый...А Вы понимаете разницу между минимально допустимым( ниже которого ремонт) и минимально рекомендованным? Видимо нет...А подобных суждений типа "... это болезнь..." в сети пруд пруди...Привести пример ищущих роботов,выскакивающих из колес или экономящих на топливе,заливая дизтопливо в бензиновый лансер?)))А кстати,мотор БТРа по конструкции ничем не отличаеься от Маздовского RF...))) И по Вашему- увеличение от 850 до 3000 оборотов- НЕЗНАЧИТЕЛЬНО?!)))Фигасе...Прошу пардону,пишу с телефона,ссылок на мануалы приведу попозже,когда доберусь до ноута.)))


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 19 2014, 07:20 PM
Сообщение #98


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях Спортажа "Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов."
П.С. Это на рестаил - 1999 - 2002. Вот ссылка - http://automn.ru/kia-sportage/kia-28726-10...m_id2-3293.html


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Oct 19 2014, 08:44 PM
Сообщение #99


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(Ермыч @ Oct 19 2014, 07:20 PM) *

Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях Спортажа "Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов."
П.С. Это на рестаил - 1999 - 2002. Вот ссылка - http://automn.ru/kia-sportage/kia-28726-10...m_id2-3293.html


Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов?

Нет: см. п. 11

10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

Предупреждение

Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

[color=#FF6666]
Вообще-то это вопрос, а не утверждение про 0,06 МПа


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 19 2014, 10:10 PM
Сообщение #100


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(111 @ Oct 19 2014, 08:44 PM) *

Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов?

Нет: см. п. 11

10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь.

11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.

Предупреждение

Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем.

[color=#FF6666]
Вообще-то это вопрос, а не утверждение про 0,06 МПа

Ну, ребята, давайте же читать с разумением... Почему именно так задан тот ворос? Это же такой стил общения. Смотрите сразу после вопроса стоит Нет:см. п. 11. Это же означает, что если не соблюдаются условия поставленного вопроса, то нужно смотреть пункт 11. По другому можно сказать - "если давление при нормальной частоте вращения холостого хода не более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и не увеличивается с ростом оборотов, то тогда смотреть пункт 11."
Из этого следует, что коли давление на холостых выше 0,65 кгс/см2, то и нечего волноваться.
Вот чем больше разыскиваю и перелопачиваю данных, тем больше прихожу к выводу, что не даром не указывается давление на холостых. Видимо это величина давольно расплывчатая и не особо то важно для двигателя какое именно давление на холостых, важно, что бы оно было. Вот когда хоть чуть обороты добавляются и появляется нагрузка на двигатель - тогда величина давления становистя важной.

Помню как в Москве в выставочном павильоне на стенде стоял ВАЗовский двигатель со снятым маслянным поддоном и работал на холостых оборотах с утра до вечера, без всяких последствий. Это они так рекламировали специальную присадку в масло, которая создаёт на сопрягаемых парах трения очень сильную износостойкую плёнку, такую, что даже если масло вообще уйдёт, то двигатель может долго работать и без него. Потом, по этому эффектному представлению, было много опровержений конструкторов - оказывается на холостых оборотах, без нагрузки, практически любой двигатель может работать достаточно долго, а вот если хоть чуть дать нагрузку или обороты - то запорется очень быстро.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 08:11 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b