![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный,лепестковый,резиновый.Второй -тот что на фото. Это не стакан фильтра,видно-же что там нет отверстий. Повторяю -перепускной там есть.стоит на родном месте. Тот что на фото подпруженен слегка,откроется наверное при давлении грамм 100. Он встроен неосредственно перед резьбовой частью,как-бы вставлен внутрь стакана фильтра.
А цена не всегда показатель 100% каества. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Для тех кто недопонял - первый клапан стандартный,лепестковый,резиновый.Второй -тот что на фото. Это не стакан фильтра,видно-же что там нет отверстий. Повторяю -перепускной там есть.стоит на родном месте. Тот что на фото подпруженен слегка,откроется наверное при давлении грамм 100. Он встроен неосредственно перед резьбовой частью,как-бы вставлен внутрь стакана фильтра. А цена не всегда показатель 100% каества. Вот такой, что ли - обратный клапан чистая сторона, обратный клапан грязная сторона? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
![]() ![]() Не в обиду, но решение проблемы найдено на практике? -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() Не в обиду, но решение проблемы найдено на практике? Ни кто ни куда не скатывался. По имеющемуся следствию - запоздалое выключение лампочки давления масла, то есть фактически слабое давление масла сразу после запуска в течении 3 - 6 секунд, ищется причина - почему это происходит, что бы устранить эту причину. Так и дошли до масляного фильтра и его обратного клапана. Заказал фильтр J1313015, про который говорил Garrykon, который с "двойным" обратным клапаном. На днях должен прийти, цена совсем смешная - 115 руб., но именно Jakoparts. Поставлю - посмотрим. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Поставил фильтр J1313015, про который говорил Garrykon, который с "двойным" обратным клапаном.
Использую его уже более недели и уже уверенно могу сказать - ни какой разницы. Как была задержка отключения лампы давления масла на 4 - 6 секунд при запуске на холодную так и осталась. Замечу, что уже не единожды было получено подтверждение от других владельцев других двигателей, что дело не в фильтрах и дренажных клапанах в нём. Просто из за дезинформации от Garrykon пришлось ещё раз наступить на те же грабли. При появлении времени буду снимать поддон, чистить маслоприёмник и перепускной клапан. Кто имел дело с перепускным клапаном? Он же, как я понимаю, может сниматься и прочищаться снизу, при снятом поддоне, без снятия масляного насоса с двигателя? Какие там есть засады? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Разобрался я в причине долгого не выключения лампы давления масла на холодную.
Сразу скажу, что это нормально. Почему у некоторых лампа гаснет сразу, а у некоторых с запозданием на 3 - 6 секунд? Оказывается дело в разных типах применяемых датчиков давления. В наших Маздовских двигателях система смазки устроена так, что давление масла на холостых оборотах находится в районе 0,9 - 1,2 атм. Величина колеблется в зависимости от тех. состояния двигателя, его температуры и вязкости масла. Но такая величина в пределах нормы. Есть датчики которые включают лампу при условии, что давления масла в системе нет совсем ни какого. Они указывают, что система смазки не работает совсем. Эти датчики настроены на порог срабатывания 0,2 - 0,3 bar (атмосфер). Это датчик например - РЕ70034. И есть датчики которые включают лампу при условии, что давление масла есть, но оно уже меньше нормы. Они то указывают, что система смазки работает, но уже не достаточно эффективно. То есть эти датчики для указания эффективности работы системы, а не работоспособности её вообще, как первые. Они настроены на порог срабатывания 0,9 bar. Например датчик - TSN-4148. Эти все эти датчики универсальные, они имеют резьбу 1/8 GAS, шестигранник на 24, и эдентичное соединение проводки. Применяются на автомобилях - TOYOTA CAMRY, COROLLA, MITSUBISHI GALANT, KIA SPECTRA, SPORTAGE, MAZDA 626 и на некоторых других. Наверное даже хорошо, что у меня установлен датчик TSN-4148. По нему можно отслеживать эффективность системы смазки, а не только её работоспособность. Если например, при заводе на холодную, контрольная лампа будет гаснуть не через 3 - 6 секунд, а через 5 - 10, или на холостых помаргивать, то это указывает, что впринципе ехать можно, но нужно разбираться с двигателем чем раньше, тем лучше. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Разобрался я в причине долгого не выключения лампы давления масла на холодную. Сразу скажу, что это нормально. Почему у некоторых лампа гаснет сразу, а у некоторых с запозданием на 3 - 6 секунд? Оказывается дело в разных типах применяемых датчиков давления. В наших Маздовских двигателях система смазки устроена так, что давление масла на холостых оборотах находится в районе 0,9 - 1,2 атм. Величина колеблется в зависимости от тех. состояния двигателя, его температуры и вязкости масла. Но такая величина в пределах нормы. Есть датчики которые включают лампу при условии, что давления масла в системе нет совсем ни какого. Они указывают, что система смазки не работает совсем. Эти датчики настроены на порог срабатывания 0,2 - 0,3 bar (атмосфер). Это датчик например - РЕ70034. И есть датчики которые включают лампу при условии, что давление масла есть, но оно уже меньше нормы. Они то указывают, что система смазки работает, но уже не достаточно эффективно. То есть эти датчики для указания эффективности работы системы, а не работоспособности её вообще, как первые. Они настроены на порог срабатывания 0,9 bar. Например датчик - TSN-4148. Эти все эти датчики универсальные, они имеют резьбу 1/8 GAS, шестигранник на 24, и эдентичное соединение проводки. Применяются на автомобилях - TOYOTA CAMRY, COROLLA, MITSUBISHI GALANT, KIA SPECTRA, SPORTAGE, MAZDA 626 и на некоторых других. Наверное даже хорошо, что у меня установлен датчик TSN-4148. По нему можно отслеживать эффективность системы смазки, а не только её работоспособность. Если например, при заводе на холодную, контрольная лампа будет гаснуть не через 3 - 6 секунд, а через 5 - 10, или на холостых помаргивать, то это указывает, что впринципе ехать можно, но нужно разбираться с двигателем чем раньше, тем лучше. предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию ![]() -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Snek |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию ![]() Ты ЭЭТО ,,,, ЕЖИК )))) не разбазаривай народное добро ![]() -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что не правда то? Вы что лучше меня знаете какой именно у меня стоит датчик и какое у меня фактическое давление на холостых оборотах? При чём тут Жигулёвский двигатель? Давление масла у меня по монометру на холостых 0,9, а на 3000 об. давление на прогретом двигателе - 3,5 атм., а по мануалу оно и должно быть 3,0 - 4.0 атм., пробег двигателя сейчас 105 тыс., компрессия нормальная, расход нормальный, масло ест грамм 200 на 10000 км., тяга отличная, работает тихо... С чего Вы взяли, что мой двигатель просится на капитальный ремонт? Вообще спорить, доказывать, что то не собираюсь. То, что узнал - то и написал. Хотите мотивированно возразить и помочь разобраться - померьте давление масла в своём двигателе на холостых на холодную и на горячую, и напишите. Пять страниц в теме "Давление масла в двигателе", и ни кто не померил и не указал какое у него фактическое давление при разных режимах. Критиков много "да делателей мало". И давайте общаться спокойно и конструктивно - без высокомерных заносов, не искажая Русский язык. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Разобрался я в причине долгого не выключения лампы давления масла на холодную. Сразу скажу, что это нормально. Почему у некоторых лампа гаснет сразу, а у некоторых с запозданием на 3 - 6 секунд? Оказывается дело в разных типах применяемых датчиков давления. В наших Маздовских двигателях система смазки устроена так, что давление масла на холостых оборотах находится в районе 0,9 - 1,2 атм. Величина колеблется в зависимости от тех. состояния двигателя, его температуры и вязкости масла. Но такая величина в пределах нормы. Есть датчики которые включают лампу при условии, что давления масла в системе нет совсем ни какого. Они указывают, что система смазки не работает совсем. Эти датчики настроены на порог срабатывания 0,2 - 0,3 bar (атмосфер). Это датчик например - РЕ70034. И есть датчики которые включают лампу при условии, что давление масла есть, но оно уже меньше нормы. Они то указывают, что система смазки работает, но уже не достаточно эффективно. То есть эти датчики для указания эффективности работы системы, а не работоспособности её вообще, как первые. Они настроены на порог срабатывания 0,9 bar. Например датчик - TSN-4148. Эти все эти датчики универсальные, они имеют резьбу 1/8 GAS, шестигранник на 24, и эдентичное соединение проводки. Применяются на автомобилях - TOYOTA CAMRY, COROLLA, MITSUBISHI GALANT, KIA SPECTRA, SPORTAGE, MAZDA 626 и на некоторых других. Наверное даже хорошо, что у меня установлен датчик TSN-4148. По нему можно отслеживать эффективность системы смазки, а не только её работоспособность. Если например, при заводе на холодную, контрольная лампа будет гаснуть не через 3 - 6 секунд, а через 5 - 10, или на холостых помаргивать, то это указывает, что впринципе ехать можно, но нужно разбираться с двигателем чем раньше, тем лучше. Может быть открою секрет ))) 1 бар---не равен 1 атмосфере Датчик фирмы TSN-4148 сделан в России и порог его аварийного срабатывания составляет по каталогу TSN не 0,9 бар как Вы описываете, а 0,25-0,35 бар. Ещё раз добавлю, при исправном двигателе,и рекомендованном заводе изготовителе масле, лампа аварийного давления масла гаснет как правило при прокрутке двигателя стартером или сразу после его начала работы. Горение масла, после запуска двигателя в течении 3-6 секунд, говорит как правило о неисправности и\или износе двигателя. Точно это можно определить, измерив давление масла механическим манометром, на разных режимах работы. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Вообще спорить, доказывать, что то не собираюсь. То, что узнал - то и написал. Хотите мотивированно возразить и помочь разобраться - померьте давление масла в своём двигателе на холостых на холодную и на горячую, и напишите. Пять страниц в теме "Давление масла в двигателе", и ни кто не померил и не указал какое у него фактическое давление при разных режимах. Критиков много "да делателей мало". ПОСТ № 24 Давление масла, как и давление топлива, должно быть на хх не менее 2,2 бар на прогретом двигателе, а при небольшом увеличении оборотов, должно доходить до 5 бар (срабатывает клапан). На двигателе после переборки, давление на прогретом на хх около 4 бар и при малейшем нажатии на газ 5 бар. И масляный фильтр здесь не причём, с клапаном он или без- не важно, т.к. фильтр стоит последовательно в системе. Есть много машин, у которых мас Это мой пост от 26 июля. Всё что было написано выше, это результат не теории, а практики. В чём теперь собственно Вы сами убеждаетесь. И фильтр масляный здесь не причём, будь он с 10 клапанами. Если Вам не нужен реальный опыт других людей (не теоретиков), зачем тогда писать посты на форуме и просить советы? -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Что не правда то? Вы что лучше меня знаете какой именно у меня стоит датчик и какое у меня фактическое давление на холостых оборотах? При чём тут Жигулёвский двигатель? Давление масла у меня по монометру на холостых 0,9, а на 3000 об. давление на прогретом двигателе - 3,5 атм., а по мануалу оно и должно быть 3,0 - 4.0 атм., . С чего Вы взяли, что мой двигатель просится на капитальный ремонт? Вообще спорить, доказывать, что то не собираюсь. И давайте общаться спокойно и конструктивно - без высокомерных заносов, не искажая Русский язык. ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
samoxa7 Серёж привет! Может ну их. Что им объяснять, у нас одни специалисты. Твой практический, профессиональный опыт никому не нужен, про свой я тоже молчу. Люди пишут слова, но они за них не отвечают , у них каша в голове. Советы компетентных людей им не нужны. Слушать они никого не хотят. Только дискуссии могут устраивать.
Я закрутился совсем,сорри, как Тайхо встали, нормально? Зазоры не мерил? Я сейчас Suzuki g16b перебираю себе, на Самурай буду ставить вместо G13a, тоже Тайхо взял, у меня 1-ый ремонт КВ получился 0,25, а ремонтные коренные оригинальные продаются так-же как и номинал ПОДГРУППНЫЕ. Я когда увидел глазам не поверил . И продаются оригинал соответственно по 2 шт с ценой из Эмиратов примерно 1000 руб за подшипник. Хочу себе зазоры промерить калибром. Ты себе не мерил? Сорри за офф топикстартер. Господин ЕРМЫЧ, пост №37 Прошу Вас ещё раз, покажите пожалуйста на схеме канал, по которому масло сливается в поддон при неисправном обратном ( а не дренажном) клапане в масляном фильтре. -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Привет,Сань.Вкладыши встали как надо,зазоры не мерил,ибо при сборке ощущения
![]() А,еще...Всетки последний ремонт не айс...Ниахота хденить в говнах зимовать,очкую.))) К весне думаю двигло подобрать хорошее да и поменять.))) -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ваш бесценнийший, как Вы его сами себе представляете, практический опыт как то не сходится с утверждениями и официальной теории, и практики других людей. По этому принять его за неприрекаемую истину сразу так не возможно. Вам наверное не стоит так обижаться и привозносится со своим опытом и высоким мнением о нём. Ну сами то посудите как принять, если Вы утверждаете, что давление масла на холостых должно быть 2,2 бара, а при малейшем увеличении должно доходить до 5 бар, а вот в руководстве по ремонту двигателя написано, что нормальным считается давление 3,0 - 4,0 бар. при уже 3000 об.?
Вот и Виктор, у которого то же не малый опыт, утверждает, что ни разу не приходилось видеть Жигули у которых 2 бара на холостых. К стати про Жигули - вот Вы их всё в пример пориводите с аргументами, что такой же по конструкции двигатель. Я вообще то не знаю как на это можно серьёзно смотреть? Ну давайте БТР с Спортажем сравнивать... А, что - то же ведь машина, то же внедорожник, вот и колёса то же и двигатель есть... Ваша ошибка в том, что получается Вы априори считаете, что во всех двигателя подобной конструкции должно быть одинаковое давление масла и на холостых и на повышенных оборотах. Вот именно по этому Вы и приводите в пример Жигули. Открываем мануал на Ваз 2108, 2109, 21099 - "Минимальное давление в смазочной системе двигателя при 750—800 об. мин, кгс/см2 - 0,8" А вот на Lada Priora по мануалу при ХХ действительно должно быть "не менее 196,2 кПа( 2 бар)", но по отзывам на форуме Жигулистов в действительности даже на новом прогретом двигателе очень крайне редко бывает 2 бара. А на 2106, по отзывам самих владельцев, как правило на холостых вообще около 0, а как чуть газа дашь, то сразу 2 бара. Вот типичный отзыв - "Если лампа моргает на холостых и проподает с добавлением оборотов, то силь не парься, Это болячка 6-ок." Видите, что даже у Жигулей двигатели совсем разные по давлению масла. Они вообще разные двигатели - есть 16 клапанники, там давление масла выше, а на 8 клапанниках - ниже. Вот на VW Touran - давление масла на холостых (практическое, измеренное) - 1 бар. У меня к стати восьмиклапанник. При капитальном ремонте двигателя можно так зазоры на вкладышах "организовать", что на ХХ действительно будет 2 бара. Но кто Вам, о Великие Гуру авторемонта, сказал, что это правильно? Не будет ли гореть тонкая плёнка масла в таких малых зазорах? Или же Вы думаете, что не только минимальное, но и максимальное давление масла указано в мануале на Спортаж просто так? Сказано же - на 3000 об. от 3 до 4 бар. Слишком высокое давление масла - выше, чем положено по регламенту, не менее хуже, чем слишком низкое. А Вы его загоняете в 2 раза выше положенного. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Уважаемый...А Вы понимаете разницу между минимально допустимым( ниже которого ремонт) и минимально рекомендованным? Видимо нет...А подобных суждений типа "... это болезнь..." в сети пруд пруди...Привести пример ищущих роботов,выскакивающих из колес или экономящих на топливе,заливая дизтопливо в бензиновый лансер?)))А кстати,мотор БТРа по конструкции ничем не отличаеься от Маздовского RF...))) И по Вашему- увеличение от 850 до 3000 оборотов- НЕЗНАЧИТЕЛЬНО?!)))Фигасе...Прошу пардону,пишу с телефона,ссылок на мануалы приведу попозже,когда доберусь до ноута.)))
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях Спортажа "Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов."
П.С. Это на рестаил - 1999 - 2002. Вот ссылка - http://automn.ru/kia-sportage/kia-28726-10...m_id2-3293.html -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
111 |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Вот ещё нашёл на автомануал.ру, что в двигателях Спортажа "Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов." П.С. Это на рестаил - 1999 - 2002. Вот ссылка - http://automn.ru/kia-sportage/kia-28726-10...m_id2-3293.html Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов? Нет: см. п. 11 10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь. 11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя. Предупреждение Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем. [color=#FF6666] Вообще-то это вопрос, а не утверждение про 0,06 МПа -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и увеличивается с ростом оборотов? Нет: см. п. 11 10. Замените неисправный датчик и проверьте его электрическую цепь. 11. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя. Предупреждение Не пытайтесь доехать до гаража — загубите двигатель. Отбуксируйте автомобиль в ремонт с неработающим двигателем. [color=#FF6666] Вообще-то это вопрос, а не утверждение про 0,06 МПа Ну, ребята, давайте же читать с разумением... Почему именно так задан тот ворос? Это же такой стил общения. Смотрите сразу после вопроса стоит Нет:см. п. 11. Это же означает, что если не соблюдаются условия поставленного вопроса, то нужно смотреть пункт 11. По другому можно сказать - "если давление при нормальной частоте вращения холостого хода не более 0,06 МПа (0,65 кгс/см2) и не увеличивается с ростом оборотов, то тогда смотреть пункт 11." Из этого следует, что коли давление на холостых выше 0,65 кгс/см2, то и нечего волноваться. Вот чем больше разыскиваю и перелопачиваю данных, тем больше прихожу к выводу, что не даром не указывается давление на холостых. Видимо это величина давольно расплывчатая и не особо то важно для двигателя какое именно давление на холостых, важно, что бы оно было. Вот когда хоть чуть обороты добавляются и появляется нагрузка на двигатель - тогда величина давления становистя важной. Помню как в Москве в выставочном павильоне на стенде стоял ВАЗовский двигатель со снятым маслянным поддоном и работал на холостых оборотах с утра до вечера, без всяких последствий. Это они так рекламировали специальную присадку в масло, которая создаёт на сопрягаемых парах трения очень сильную износостойкую плёнку, такую, что даже если масло вообще уйдёт, то двигатель может долго работать и без него. Потом, по этому эффектному представлению, было много опровержений конструкторов - оказывается на холостых оборотах, без нагрузки, практически любой двигатель может работать достаточно долго, а вот если хоть чуть дать нагрузку или обороты - то запорется очень быстро. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 08:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |