|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| RASH |
Aug 14 2014, 09:31 AM
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 195 Регистрация: 26-July 11 Пользователь №: 9,765 место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск |
Такая ситуация, грунтовка вдоль пруда, в одном месте перепад колеи около 30-35 см.(а может и больше) начал потихоньку продвигаться и чувствую что крен приличный в начале подъема перепада, а слева через метр-полтора обрыв и вода и я не решился дальше ехать...Лифт стандартный(перед проставки, зад - удлинители), тапки 29...
-------------------- Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал... |
| шурале56 |
Aug 14 2014, 09:38 AM
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
Такая ситуация, грунтовка вдоль пруда, в одном месте перепад колеи около 30-35 см.(а может и больше) начал потихоньку продвигаться и чувствую что крен приличный в начале подъема перепада, а слева через метр-полтора обрыв и вода и я не решился дальше ехать...Лифт стандартный(перед проставки, зад - удлинители), тапки 29... Возможно, больше не в самом крене трабл, а в том, что машина просто может съехать боком при большом уклоне склона? Так-то не мерял, но машина стояла достаточно устойчиво, товарищ просто за неё держался (устал, наверное ? 31Kuperlya2012Pal ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
| RASH |
Aug 14 2014, 11:04 AM
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 195 Регистрация: 26-July 11 Пользователь №: 9,765 место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск |
У меня уклон поменьше получался, но как раз в сторону уклона обрывчик и водичка...и еще сам накат грунтовки был скошен в туже сторону, хотя видно, что машины по нему проезжали, хотя пузотерка наверно проедит, сам на форде где только не ползал
-------------------- Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал... |
| Panzer38 |
Aug 14 2014, 11:39 AM
Сообщение
#4
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
"Боковой крен, какой допустимый угол" - у каждой машины в каждой конкретной ситуации он свой.
Причин этому сотня: - жесткость пружин (именно пружин) - величина лифта подвески - величина колес - давление в шинах - наличие или отсутствие переднего и заднего стабилизаторов - загруженность машины (количество шмурдяка в багажнике и количество пассажиров и даже их вес - даже направление и сила бокового ветра имеет значение - и какой грунт под колесами А в основном все сводится к трем факторам: - высота центра тяжести машины (лифт подвески, колеса, боди-лифт, загрузка машины и распределение багажа по высоте) - жесткость подвески, влияющая на дополнительное увеличение крена при наклоне кузова влево или вправо (колеса, пружины, стабилизаторы, состояние сайлент-блоков рычагов подвески) - внешние факторы, усиливающие\уменьшающие крен (ветер, грунт, дополнительные "тела" Поэтому для своей машины определить кокой-то порог можно только экспериментальным путем. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| RASH |
Aug 14 2014, 12:00 PM
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 195 Регистрация: 26-July 11 Пользователь №: 9,765 место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск |
"Боковой крен, какой допустимый угол" - у каждой машины в каждой конкретной ситуации он свой. Причин этому сотня: - жесткость пружин (именно пружин) - величина лифта подвески - величина колес - давление в шинах - наличие или отсутствие переднего и заднего стабилизаторов - загруженность машины (количество шмурдяка в багажнике и количество пассажиров и даже их вес - даже направление и сила бокового ветра имеет значение - и какой грунт под колесами А в основном все сводится к трем факторам: - высота центра тяжести машины (лифт подвески, колеса, боди-лифт, загрузка машины и распределение багажа по высоте) - жесткость подвески, влияющая на дополнительное увеличение крена при наклоне кузова влево или вправо (колеса, пружины, стабилизаторы, состояние сайлент-блоков рычагов подвески) - внешние факторы, усиливающие\уменьшающие крен (ветер, грунт, дополнительные "тела" Поэтому для своей машины определить кокой-то порог можно только экспериментальным путем. ОК! Согласен со всеми перечисленными факторами, машина была пустая, я один, давление 1,8...поэтому я не рискнул и поехал потихоньку в гору... -------------------- Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал... |
| Panzer38 |
Aug 14 2014, 12:23 PM
Сообщение
#6
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Вот, кстати, случилось в прошедшей экспедиции по Кольскому-Карелии:
Вылетел на повороте с грейдера. Машина осталась стоять на колесах. Думаю, только благодаря новым жестким передним (и задним) пружинам и тому, что колеса были слегка перекачаны: спереди 2.6 атм; сзади 3.0 атм. А вот в боксе наверху: запаска, две полные канистры бензина по 20 литров, палатка, лопата, вещи. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| шурале56 |
Aug 14 2014, 12:40 PM
Сообщение
#7
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
Нехило!
Колеса левые перед "парковкой" от земли отрывались, не? -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
| Panzer38 |
Aug 14 2014, 12:46 PM
Сообщение
#8
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Нехило! Колеса левые перед "парковкой" от земли отрывались, не? Честно говоря, не ощутил... Скорость перед поворотом была в районе 70 км\ч До этого все повороты проходил с легким заносом задней оси (шел на заднем приводе). А тут оказалось слишком много песка и машина совсем "поплыла" ... В общем, отделался "легким испугом" и потекшим бензобаком. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| RASH |
Aug 14 2014, 01:00 PM
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 195 Регистрация: 26-July 11 Пользователь №: 9,765 место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск |
Вот, кстати, случилось в прошедшей экспедиции по Кольскому-Карелии: Вылетел на повороте с грейдера. Машина осталась стоять на колесах. Думаю, только благодаря новым жестким передним (и задним) пружинам и тому, что колеса были слегка перекачаны: спереди 2.6 атм; сзади 3.0 атм. А вот в боксе наверху: запаска, две полные канистры бензина по 20 литров, палатка, лопата, вещи. Однако...Будем тренироваться... -------------------- Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал... |
| Просто_Человек |
Aug 14 2014, 01:26 PM
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
в обоих фотках мне кажется решающий фактор это останавливающий предмет под внутренними колесами. В первом случае колея во втором у панзера горизонтальная поверхность земли.
ИМХО если бы уклон был дальше машина пошла вы кубарем. Там как и писали выше факторов куча, а самый главный сплав железа из которого вылиты очко и яйца Я ездил с боковым 28-32 градуса, примерно как у Панзера, тока чуть меньше, но у меня был вектор тяги в тот момент и не продолжительная дистанция, в конце которой путем доворота внутрь удалось избежать ушей. Куда страшней испытание вертикального крена... вот там 40 градусов уже ух) Вот, кстати, случилось в прошедшей экспедиции по Кольскому-Карелии: Вылетел на повороте с грейдера. Машина осталась стоять на колесах. Думаю, только благодаря новым жестким передним (и задним) пружинам и тому, что колеса были слегка перекачаны: спереди 2.6 атм; сзади 3.0 атм. А вот в боксе наверху: запаска, две полные канистры бензина по 20 литров, палатка, лопата, вещи. а так все понятно, тебя зеркало от паджеро спасло, смотри лапух какой перевес приличный -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
| Просто_Человек |
Aug 14 2014, 01:43 PM
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
этотаки как вас так разложило на второй фотке на почти ровной дороге?))
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
| Panzer38 |
Aug 14 2014, 02:06 PM
Сообщение
#12
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Никакой гарантии нет, на первом фото угол такой что вода уже залила педали, левый порог в воде, пока джечили-переставляли на втором почти такой же угол кмк судя по пеньку - не помог, машина опрокинулась, а скорости и там и там одинаковые Почти точно так же и genek лег на бок - скорость небольшая, но под переднее колесо попадает хороший пенек .. и лежит genek (Во! прям стихи! -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Просто_Человек |
Aug 14 2014, 02:21 PM
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
| Petroskoi |
Aug 14 2014, 07:01 PM
Сообщение
#14
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya |
-------------------- |
| Panzer38 |
Aug 14 2014, 07:07 PM
Сообщение
#15
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Пять баллов! -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| 709 |
Aug 14 2014, 09:52 PM
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
а так все понятно, тебя зеркало от паджеро спасло, смотри лапух какой перевес приличный я-бы ещё сюда наклейки добавил по левому крылу-тоже вес -------------------- |
| 111 |
Aug 14 2014, 10:08 PM
Сообщение
#17
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. |
А если бы по правому крылу их не было, то и в поворот легко бы вписался
-------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
| Просто_Человек |
Aug 14 2014, 11:34 PM
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы |
чета не открывается ниче -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
| Panzer38 |
Aug 15 2014, 09:35 AM
Сообщение
#19
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
А если бы по правому крылу их не было, то и в поворот легко бы вписался Наверное как-то так -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 11:21 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |