Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Боковой крен, какой допустимый угол
RASH
post Aug 14 2014, 09:31 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 195
Регистрация: 26-July 11
Пользователь №: 9,765
место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск



Такая ситуация, грунтовка вдоль пруда, в одном месте перепад колеи около 30-35 см.(а может и больше) начал потихоньку продвигаться и чувствую что крен приличный в начале подъема перепада, а слева через метр-полтора обрыв и вода и я не решился дальше ехать...Лифт стандартный(перед проставки, зад - удлинители), тапки 29...


--------------------
Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Aug 14 2014, 09:38 AM
Сообщение #2


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(RASH @ Aug 14 2014, 11:31 AM) *
Такая ситуация, грунтовка вдоль пруда, в одном месте перепад колеи около 30-35 см.(а может и больше) начал потихоньку продвигаться и чувствую что крен приличный в начале подъема перепада, а слева через метр-полтора обрыв и вода и я не решился дальше ехать...Лифт стандартный(перед проставки, зад - удлинители), тапки 29...

Возможно, больше не в самом крене трабл, а в том, что машина просто может съехать боком при большом уклоне склона?
Так-то не мерял, но машина стояла достаточно устойчиво, товарищ просто за неё держался (устал, наверное ? biggrin.gif )
31Kuperlya2012Pal
Изображение


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RASH
post Aug 14 2014, 11:04 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 195
Регистрация: 26-July 11
Пользователь №: 9,765
место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск



У меня уклон поменьше получался, но как раз в сторону уклона обрывчик и водичка...и еще сам накат грунтовки был скошен в туже сторону, хотя видно, что машины по нему проезжали, хотя пузотерка наверно проедит, сам на форде где только не ползал


--------------------
Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 14 2014, 11:39 AM
Сообщение #4


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



"Боковой крен, какой допустимый угол" - у каждой машины в каждой конкретной ситуации он свой.

Причин этому сотня:
- жесткость пружин (именно пружин)
- величина лифта подвески
- величина колес
- давление в шинах
- наличие или отсутствие переднего и заднего стабилизаторов
- загруженность машины (количество шмурдяка в багажнике и количество пассажиров и даже их вес ep.gif ), наличие экспедиционника на крыше и то, на сколько он загружен
- даже направление и сила бокового ветра имеет значение B228.gif
- и какой грунт под колесами

А в основном все сводится к трем факторам:
- высота центра тяжести машины (лифт подвески, колеса, боди-лифт, загрузка машины и распределение багажа по высоте)
- жесткость подвески, влияющая на дополнительное увеличение крена при наклоне кузова влево или вправо (колеса, пружины, стабилизаторы, состояние сайлент-блоков рычагов подвески)
- внешние факторы, усиливающие\уменьшающие крен (ветер, грунт, дополнительные "тела" wink.gif на подножках машины)

Поэтому для своей машины определить кокой-то порог можно только экспериментальным путем. B200.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RASH
post Aug 14 2014, 12:00 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 195
Регистрация: 26-July 11
Пользователь №: 9,765
место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск



Цитата(Panzer38 @ Aug 14 2014, 07:39 AM) *

"Боковой крен, какой допустимый угол" - у каждой машины в каждой конкретной ситуации он свой.

Причин этому сотня:
- жесткость пружин (именно пружин)
- величина лифта подвески
- величина колес
- давление в шинах
- наличие или отсутствие переднего и заднего стабилизаторов
- загруженность машины (количество шмурдяка в багажнике и количество пассажиров и даже их вес ep.gif ), наличие экспедиционника на крыше и то, на сколько он загружен
- даже направление и сила бокового ветра имеет значение B228.gif
- и какой грунт под колесами

А в основном все сводится к трем факторам:
- высота центра тяжести машины (лифт подвески, колеса, боди-лифт, загрузка машины и распределение багажа по высоте)
- жесткость подвески, влияющая на дополнительное увеличение крена при наклоне кузова влево или вправо (колеса, пружины, стабилизаторы, состояние сайлент-блоков рычагов подвески)
- внешние факторы, усиливающие\уменьшающие крен (ветер, грунт, дополнительные "тела" wink.gif на подножках машины)

Поэтому для своей машины определить кокой-то порог можно только экспериментальным путем. B200.gif

ОК! Согласен со всеми перечисленными факторами, машина была пустая, я один, давление 1,8...поэтому я не рискнул и поехал потихоньку в гору...


--------------------
Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 14 2014, 12:23 PM
Сообщение #6


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Вот, кстати, случилось в прошедшей экспедиции по Кольскому-Карелии:

Вылетел на повороте с грейдера. Машина осталась стоять на колесах.

Изображение

Думаю, только благодаря новым жестким передним (и задним) пружинам и тому, что колеса были слегка перекачаны: спереди 2.6 атм; сзади 3.0 атм.

А вот в боксе наверху: запаска, две полные канистры бензина по 20 литров, палатка, лопата, вещи.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Aug 14 2014, 12:40 PM
Сообщение #7


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Нехило! B128.gif
Колеса левые перед "парковкой" от земли отрывались, не?


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 14 2014, 12:46 PM
Сообщение #8


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(woodgoblin @ Aug 14 2014, 12:40 PM) *

Нехило! B128.gif
Колеса левые перед "парковкой" от земли отрывались, не?

Честно говоря, не ощутил... dumai.gif может быть...
Скорость перед поворотом была в районе 70 км\ч B200.gif
До этого все повороты проходил с легким заносом задней оси (шел на заднем приводе). А тут оказалось слишком много песка и машина совсем "поплыла" ... h365g.gif
В общем, отделался "легким испугом" и потекшим бензобаком. ep.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RASH
post Aug 14 2014, 01:00 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 195
Регистрация: 26-July 11
Пользователь №: 9,765
место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск



Цитата(Panzer38 @ Aug 14 2014, 08:23 AM) *

Вот, кстати, случилось в прошедшей экспедиции по Кольскому-Карелии:

Вылетел на повороте с грейдера. Машина осталась стоять на колесах.

Изображение

Думаю, только благодаря новым жестким передним (и задним) пружинам и тому, что колеса были слегка перекачаны: спереди 2.6 атм; сзади 3.0 атм.

А вот в боксе наверху: запаска, две полные канистры бензина по 20 литров, палатка, лопата, вещи.

Однако...Будем тренироваться...


--------------------
Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 14 2014, 01:26 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



в обоих фотках мне кажется решающий фактор это останавливающий предмет под внутренними колесами. В первом случае колея во втором у панзера горизонтальная поверхность земли.
ИМХО если бы уклон был дальше машина пошла вы кубарем.
Там как и писали выше факторов куча, а самый главный сплав железа из которого вылиты очко и яйца biggrin.gif
Я ездил с боковым 28-32 градуса, примерно как у Панзера, тока чуть меньше, но у меня был вектор тяги в тот момент и не продолжительная дистанция, в конце которой путем доворота внутрь удалось избежать ушей. Куда страшней испытание вертикального крена... вот там 40 градусов уже ух)

Цитата(Panzer38 @ Aug 14 2014, 02:23 PM) *

Вот, кстати, случилось в прошедшей экспедиции по Кольскому-Карелии:

Вылетел на повороте с грейдера. Машина осталась стоять на колесах.

Изображение

Думаю, только благодаря новым жестким передним (и задним) пружинам и тому, что колеса были слегка перекачаны: спереди 2.6 атм; сзади 3.0 атм.

А вот в боксе наверху: запаска, две полные канистры бензина по 20 литров, палатка, лопата, вещи.

а так все понятно, тебя зеркало от паджеро спасло, смотри лапух какой перевес приличный B178.gif B178.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 14 2014, 01:43 PM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



этотаки как вас так разложило на второй фотке на почти ровной дороге?))


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 14 2014, 02:06 PM
Сообщение #12


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(-Pyrethrum- @ Aug 14 2014, 01:37 PM) *

Никакой гарантии нет, на первом фото угол такой что вода уже залила педали, левый порог в воде, пока джечили-переставляли

на втором почти такой же угол кмк судя по пеньку - не помог, машина опрокинулась, а скорости и там и там одинаковые


Почти точно так же и genek лег на бок - скорость небольшая, но под переднее колесо попадает хороший пенек .. и лежит genek (Во! прям стихи! ep.gif ep.gif )


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 14 2014, 02:21 PM
Сообщение #13


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Изображение
B178.gif не удержался


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Aug 14 2014, 07:01 PM
Сообщение #14


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



вид крена
https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hvideo-xpf1...62c&oe=53ECD61A


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 14 2014, 07:07 PM
Сообщение #15


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Petroskoi @ Aug 14 2014, 07:01 PM) *

Пять баллов! ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Aug 14 2014, 09:52 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Просто_Человек @ Aug 14 2014, 01:26 PM) *

а так все понятно, тебя зеркало от паджеро спасло, смотри лапух какой перевес приличный B178.gif B178.gif

я-бы ещё сюда наклейки добавил по левому крылу-тоже вес B228.gif smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Aug 14 2014, 10:08 PM
Сообщение #17


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



А если бы по правому крылу их не было, то и в поворот легко бы вписался B128.gif biggrin.gif


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 14 2014, 11:34 PM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Цитата(Petroskoi @ Aug 14 2014, 09:01 PM) *

чета не открывается ниче


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 15 2014, 09:35 AM
Сообщение #19


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(111 @ Aug 14 2014, 10:08 PM) *

А если бы по правому крылу их не было, то и в поворот легко бы вписался B128.gif biggrin.gif

Наверное как-то так ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 02:16 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b