![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
RASH |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 195 Регистрация: 26-July 11 Пользователь №: 9,765 место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск ![]() |
Такая ситуация, грунтовка вдоль пруда, в одном месте перепад колеи около 30-35 см.(а может и больше) начал потихоньку продвигаться и чувствую что крен приличный в начале подъема перепада, а слева через метр-полтора обрыв и вода и я не решился дальше ехать...Лифт стандартный(перед проставки, зад - удлинители), тапки 29...
-------------------- Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал... |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Такая ситуация, грунтовка вдоль пруда, в одном месте перепад колеи около 30-35 см.(а может и больше) начал потихоньку продвигаться и чувствую что крен приличный в начале подъема перепада, а слева через метр-полтора обрыв и вода и я не решился дальше ехать...Лифт стандартный(перед проставки, зад - удлинители), тапки 29... Возможно, больше не в самом крене трабл, а в том, что машина просто может съехать боком при большом уклоне склона? Так-то не мерял, но машина стояла достаточно устойчиво, товарищ просто за неё держался (устал, наверное ? ![]() 31Kuperlya2012Pal ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
RASH |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 195 Регистрация: 26-July 11 Пользователь №: 9,765 место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск ![]() |
У меня уклон поменьше получался, но как раз в сторону уклона обрывчик и водичка...и еще сам накат грунтовки был скошен в туже сторону, хотя видно, что машины по нему проезжали, хотя пузотерка наверно проедит, сам на форде где только не ползал
-------------------- Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
"Боковой крен, какой допустимый угол" - у каждой машины в каждой конкретной ситуации он свой.
Причин этому сотня: - жесткость пружин (именно пружин) - величина лифта подвески - величина колес - давление в шинах - наличие или отсутствие переднего и заднего стабилизаторов - загруженность машины (количество шмурдяка в багажнике и количество пассажиров и даже их вес ![]() - даже направление и сила бокового ветра имеет значение ![]() - и какой грунт под колесами А в основном все сводится к трем факторам: - высота центра тяжести машины (лифт подвески, колеса, боди-лифт, загрузка машины и распределение багажа по высоте) - жесткость подвески, влияющая на дополнительное увеличение крена при наклоне кузова влево или вправо (колеса, пружины, стабилизаторы, состояние сайлент-блоков рычагов подвески) - внешние факторы, усиливающие\уменьшающие крен (ветер, грунт, дополнительные "тела" ![]() Поэтому для своей машины определить кокой-то порог можно только экспериментальным путем. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
RASH |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 195 Регистрация: 26-July 11 Пользователь №: 9,765 место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск ![]() |
"Боковой крен, какой допустимый угол" - у каждой машины в каждой конкретной ситуации он свой. Причин этому сотня: - жесткость пружин (именно пружин) - величина лифта подвески - величина колес - давление в шинах - наличие или отсутствие переднего и заднего стабилизаторов - загруженность машины (количество шмурдяка в багажнике и количество пассажиров и даже их вес ![]() - даже направление и сила бокового ветра имеет значение ![]() - и какой грунт под колесами А в основном все сводится к трем факторам: - высота центра тяжести машины (лифт подвески, колеса, боди-лифт, загрузка машины и распределение багажа по высоте) - жесткость подвески, влияющая на дополнительное увеличение крена при наклоне кузова влево или вправо (колеса, пружины, стабилизаторы, состояние сайлент-блоков рычагов подвески) - внешние факторы, усиливающие\уменьшающие крен (ветер, грунт, дополнительные "тела" ![]() Поэтому для своей машины определить кокой-то порог можно только экспериментальным путем. ![]() ОК! Согласен со всеми перечисленными факторами, машина была пустая, я один, давление 1,8...поэтому я не рискнул и поехал потихоньку в гору... -------------------- Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вот, кстати, случилось в прошедшей экспедиции по Кольскому-Карелии:
Вылетел на повороте с грейдера. Машина осталась стоять на колесах. Думаю, только благодаря новым жестким передним (и задним) пружинам и тому, что колеса были слегка перекачаны: спереди 2.6 атм; сзади 3.0 атм. А вот в боксе наверху: запаска, две полные канистры бензина по 20 литров, палатка, лопата, вещи. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Нехило!
![]() Колеса левые перед "парковкой" от земли отрывались, не? -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Нехило! ![]() Колеса левые перед "парковкой" от земли отрывались, не? Честно говоря, не ощутил... ![]() Скорость перед поворотом была в районе 70 км\ч ![]() До этого все повороты проходил с легким заносом задней оси (шел на заднем приводе). А тут оказалось слишком много песка и машина совсем "поплыла" ... ![]() В общем, отделался "легким испугом" и потекшим бензобаком. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
RASH |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 195 Регистрация: 26-July 11 Пользователь №: 9,765 место дислокации: Тульская обл. г.Новомосковск ![]() |
Вот, кстати, случилось в прошедшей экспедиции по Кольскому-Карелии: Вылетел на повороте с грейдера. Машина осталась стоять на колесах. Думаю, только благодаря новым жестким передним (и задним) пружинам и тому, что колеса были слегка перекачаны: спереди 2.6 атм; сзади 3.0 атм. А вот в боксе наверху: запаска, две полные канистры бензина по 20 литров, палатка, лопата, вещи. Однако...Будем тренироваться... -------------------- Полноприводный рамный лифтованый автомобиль зимой представляет собой инструмент для воплощения твоих желаний в направлении движения в быль!
Гранд 2001, МКПП, Кал... |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
в обоих фотках мне кажется решающий фактор это останавливающий предмет под внутренними колесами. В первом случае колея во втором у панзера горизонтальная поверхность земли.
ИМХО если бы уклон был дальше машина пошла вы кубарем. Там как и писали выше факторов куча, а самый главный сплав железа из которого вылиты очко и яйца ![]() Я ездил с боковым 28-32 градуса, примерно как у Панзера, тока чуть меньше, но у меня был вектор тяги в тот момент и не продолжительная дистанция, в конце которой путем доворота внутрь удалось избежать ушей. Куда страшней испытание вертикального крена... вот там 40 градусов уже ух) Вот, кстати, случилось в прошедшей экспедиции по Кольскому-Карелии: Вылетел на повороте с грейдера. Машина осталась стоять на колесах. Думаю, только благодаря новым жестким передним (и задним) пружинам и тому, что колеса были слегка перекачаны: спереди 2.6 атм; сзади 3.0 атм. А вот в боксе наверху: запаска, две полные канистры бензина по 20 литров, палатка, лопата, вещи. а так все понятно, тебя зеркало от паджеро спасло, смотри лапух какой перевес приличный ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
этотаки как вас так разложило на второй фотке на почти ровной дороге?))
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Никакой гарантии нет, на первом фото угол такой что вода уже залила педали, левый порог в воде, пока джечили-переставляли на втором почти такой же угол кмк судя по пеньку - не помог, машина опрокинулась, а скорости и там и там одинаковые Почти точно так же и genek лег на бок - скорость небольшая, но под переднее колесо попадает хороший пенек .. и лежит genek (Во! прям стихи! ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Пять баллов! ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
709 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
а так все понятно, тебя зеркало от паджеро спасло, смотри лапух какой перевес приличный ![]() ![]() я-бы ещё сюда наклейки добавил по левому крылу-тоже вес ![]() ![]() -------------------- |
111 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
А если бы по правому крылу их не было, то и в поворот легко бы вписался
![]() ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
чета не открывается ниче -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А если бы по правому крылу их не было, то и в поворот легко бы вписался ![]() ![]() Наверное как-то так ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 02:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |