![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
tdiman |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
бензонасос у нас качает в момент завода, а не при включении зажигания. ![]() я еще раз говорю, сбросьте патрубок с фильтра и посмотрите, текет бензин или нет, если текет то как. Че вы там слухаете не слухаете, когда визуально понять можно. Течь должен именно в момент попытки завода от стартера В момент когда крутишь стартером не идет топливо!!! Но я ее победил! Правда временно!!! В блоке левой стойки - предохранителя на насос нету!!!!!!!!!! Предохранитель от насоса только под капотом!!! -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
tdiman |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
ОТЧЕТ!
Неисправность нашел!!! Сначала проверил вообще все предохоранители!!! Все рабочие! Все еще дополнительно вынул и почистил... После полез свечи смотреть! Все свечи сухие - рабочие! Когда крутишь стартером искра есть!!! Т.е. подозрение на ДПКВ отпало! Но обнаружил что насос не качает когда стартер крутит! Сначала разобрал саму релюшку насоса! Когда ее руками замыкаешь - насос качает! Но не заводилось! Хоть и искра была!!! Скинул штекер с форсунки - плюс есть - при работе стартера должен появляться минус, но не появляется! Разобрал рядом стоящую главную релюшку (MAIN RELE)... И когда руками замкнул ее и реле насоса - машина завелась!!! Обе релюшки рабочие - проверил!!! В итоге обнаружил, что не приходит минус на главное реле при включении зажигания! Кинул времянку - проводок с минуса от реле насоса!!! Все работает - 150 км проехал - полет нормальный!!! Теперь надо найти откуда минус должен приходить на главное реле! Всем спасибо!!! -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ОТЧЕТ! Неисправность нашел!!! Сначала проверил вообще все предохоранители!!! Все рабочие! Все еще дополнительно вынул и почистил... После полез свечи смотреть! Все свечи сухие - рабочие! Когда крутишь стартером искра есть!!! Т.е. подозрение на ДПКВ отпало! Но обнаружил что насос не качает когда стартер крутит! Сначала разобрал саму релюшку насоса! Когда ее руками замыкаешь - насос качает! Но не заводилось! Хоть и искра была!!! Скинул штекер с форсунки - плюс есть - при работе стартера должен появляться минус, но не появляется! Разобрал рядом стоящую главную релюшку (MAIN RELE)... И когда руками замкнул ее и реле насоса - машина завелась!!! Обе релюшки рабочие - проверил!!! В итоге обнаружил, что не приходит минус на главное реле при включении зажигания! Кинул времянку - проводок с минуса от реле насоса!!! Все работает - 150 км проехал - полет нормальный!!! Теперь надо найти откуда минус должен приходить на главное реле! Всем спасибо!!! На реле топливного насоса приходит управляющий плюс с первой ноги мозгов (красный провод). А минус там постоянный. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На реле топливного насоса приходит управляющий плюс с первой ноги мозгов (красный провод). А минус там постоянный. Наоборот! Управляющий минус приходит с "мозгов", а плюс постоянный. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
tdiman |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
Наоборот! Управляющий минус приходит с "мозгов", а плюс постоянный. Как раз я с реле насоса и дернул минус, т.к. он приходит туда при включении зажигания... С релюшкой насоса все в порядке, вся проблема была в отсутствии минуса на главном реле! Больше интересно на MAIN-реле откуда приходит? -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как раз я с реле насоса и дернул минус, т.к. он приходит туда при включении зажигания... С релюшкой насоса все в порядке, вся проблема была в отсутствии минуса на главном реле! Больше интересно на MAIN-реле откуда приходит? На MAIN-реле управляющий минус приходит тоже от "мозгов". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Наоборот! Управляющий минус приходит с "мозгов", а плюс постоянный. Да. Винават. Сослепу зеленый с граундом перепутал. Gr... сбило. Сорри! Вот тут смотрел ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
![]() Хееелп! Сегодня, внезапно не завёлся. Движок не холодный, съездил недалеко с час назад. Вольтметр 12,6 - 12,3 при включенном зажигании показывает. При повороте на стартер - лишь щелчок одной релюшки и , ни падения напряжения, ни щелчка втягивающего, ну и - нет звука стартера!!! Поворотом ключа сто раз проверял - не помогло. Предохранители попроверял. Не знаю - это ли помогло, но два раза в такой ситуации (всё это сегодня происходило) после небольшого прокручивания движка (слабенький накат ногой на 5-й скорости) - вполне обычная, нормальная (если не считать, что "Тяжеловатая") заводка. Больше не глушил. Завтра не знаю как будет!!! ? Вначале подумал: "Ясно - щетки стартера", опять же стартер то не крутится от маховика, пока втягивающее не сработает ... А его почему то даже не слышно ... ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Messir |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
![]() Хееелп! Сегодня, внезапно не завёлся. Движок не холодный, съездил недалеко с час назад. Вольтметр 12,6 - 12,3 при включенном зажигании показывает. При повороте на стартер - лишь щелчок одной релюшки и , ни падения напряжения, ни щелчка втягивающего, ну и - нет звука стартера!!! Поворотом ключа сто раз проверял - не помогло. Предохранители попроверял. Не знаю - это ли помогло, но два раза в такой ситуации (всё это сегодня происходило) после небольшого прокручивания движка (слабенький накат ногой на 5-й скорости) - вполне обычная, нормальная (если не считать, что "Тяжеловатая") заводка. Больше не глушил. Завтра не знаю как будет!!! ? Вначале подумал: "Ясно - щетки стартера", опять же стартер то не крутится от маховика, пока втягивающее не сработает ... А его почему то даже не слышно ... ![]() ![]() Масса на втягивающее подается через щетку стартера, поэтому если она подзависает, то контакт пропадает. Была аналогичная ситуация, заводился (смешно сказать) ударом палки по стартеру, чтобы стряхнуть щетку. Вылечилось профилактикой стартера. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
инженер |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Стартер на ремонт, если втягивающее давнишнее лучше сразу заменить. И массы, массы протягивать и чистить!
-------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
и бензина, бензина в бак
![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Одноконтактный чёрный проводок глянь,который на втягивающее приходит,тоненький такой-на папку одевается
![]() -------------------- |
gans |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Одноконтактный чёрный проводок глянь,который на втягивающее приходит,тоненький такой-на папку одевается ![]() Кстати да он у меня пару раз слетал. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Масса на втягивающее подается через щетку стартера, - странно это. Схему кинь ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Спасибо, Дорогие!!!
Всё учту! Тема пока открыта, но сегодня раз 8 -10 точно заводился - и всё Ок! ? ![]() Был в сервисе, на заранее запланированном ремонте, надеялся, что там посмотрят - Ан Нет!, нет электрика. Пока езжу как на бомбе - когда рванёт ХЗ . -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
mike482 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
может втягивающее залипло?
пару раз было такое - лечил ударом молотка по стартеру. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Snek |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
![]() Хееелп! Сегодня, внезапно не завёлся. Движок не холодный, съездил недалеко с час назад. Вольтметр 12,6 - 12,3 при включенном зажигании показывает. При повороте на стартер - лишь щелчок одной релюшки и , ни падения напряжения, ни щелчка втягивающего, ну и - нет звука стартера!!! Поворотом ключа сто раз проверял - не помогло. Предохранители попроверял. Не знаю - это ли помогло, но два раза в такой ситуации (всё это сегодня происходило) после небольшого прокручивания движка (слабенький накат ногой на 5-й скорости) - вполне обычная, нормальная (если не считать, что "Тяжеловатая") заводка. Больше не глушил. Завтра не знаю как будет!!! ? Вначале подумал: "Ясно - щетки стартера", опять же стартер то не крутится от маховика, пока втягивающее не сработает ... А его почему то даже не слышно ... ![]() ![]() ко всему написанному дополню ,, якорь у стартера, крутится на двух медно графитовых втулках (подшипник скольжения ) и когда они вырабатываются, то якорь касается статора и залипает , Лечиться заменой втулки как правило ,ближняя к щеткам -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
609 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() Хееелп! Сегодня, внезапно не завёлся. Движок не холодный, съездил недалеко с час назад. Вольтметр 12,6 - 12,3 при включенном зажигании показывает. При повороте на стартер - лишь щелчок одной релюшки и , ни падения напряжения, ни щелчка втягивающего, ну и - нет звука стартера!!! Поворотом ключа сто раз проверял - не помогло. Предохранители попроверял. Не знаю - это ли помогло, но два раза в такой ситуации (всё это сегодня происходило) после небольшого прокручивания движка (слабенький накат ногой на 5-й скорости) - вполне обычная, нормальная (если не считать, что "Тяжеловатая") заводка. Больше не глушил. Завтра не знаю как будет!!! ? Вначале подумал: "Ясно - щетки стартера", опять же стартер то не крутится от маховика, пока втягивающее не сработает ... А его почему то даже не слышно ... ![]() ![]() 1) Проверить что приходит плюс на мотор (толстый провод - обычно прямо с клеммы аккума) 2) попробовать подать плюс с клеммы аккума на управление втягивающего (самый тоненький провод, приходящий на стартер). Если сработает - стартер не при делах. 3) Если втягивающее при этом не клацает - попробовать постучать по корпусу стартера, бывает помогает оживить залипшее втягивающее, есть шанс что может отпустить зависшие щетки (но это вряд ли) если это все не помогает - снимать стартер на ревизию -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Чел |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Всё к стартеру указывает.
Бум посмотреть! Спасибо Еще Раз! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Ну вот и заехал сегодня к спецам. Что интересно, с тех отказов - всё было Гуд!, а как только в бокс заехал, заглушил, говорят - крутани!, а он - ФИГ!
В общем - полный ремонт в 2100рэ + 1600 снять/установить. Замена бендикса, щеткодержателя со щетками, втулки. Ещё сказали венец не очень ..., но с ним проблема менять то, так что - сколько продышит! Как то так. --- Забрал, всё работает. У бендикса зубья нормальные ещё (износ не критичен), так что и венец, надеюсь ещё походит!, тем более с новым ... (тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо!) Щетки две вообще в хлам были!, сточились до провода! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 01:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |