![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Ну вот и заехал сегодня к спецам. Что интересно, с тех отказов - всё было Гуд!, а как только в бокс заехал, заглушил, говорят - крутани!, а он - ФИГ! В общем - полный ремонт в 2100рэ + 1600 снять/установить. Замена бендикса, щеткодержателя со щетками, втулки. Ещё сказали венец не очень ..., но с ним проблема менять то, так что - сколько продышит! Как то так. --- Забрал, всё работает. У бендикса зубья нормальные ещё (износ не критичен), так что и венец, надеюсь ещё походит!, тем более с новым ... (тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо!) Щетки две вообще в хлам были!, сточились до провода! Венец можно снять ( при случае), перевернуть на 180 градусов и у тебя НОВЫЙ венец! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Михаил, Привет!
Сколько лет ...! Спасибо! Знаю про этот фокус! Но до него ведь просто так не добраться - много разбирать, теперь пока не сдохнет, или случай не представится - а там и посмотрим! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Михаил, Привет! Сколько лет ...! Спасибо! Знаю про этот фокус! Но до него ведь просто так не добраться - много разбирать, теперь пока не сдохнет, или случай не представится - а там и посмотрим! ![]() Привет! ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Михаил, Привет! Сколько лет ...! Спасибо! Знаю про этот фокус! Но до него ведь просто так не добраться - много разбирать, теперь пока не сдохнет, или случай не представится - а там и посмотрим! ![]() При этом важно не изменить положение угловых меток, которые читает ДПКВ! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чел |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
При этом важно не изменить положение угловых меток, которые читает ДПКВ! ? О, это серьезно!!! Не знал ,надо мотнуть на ус! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
При этом важно не изменить положение угловых меток, которые читает ДПКВ! Перевернув на 180 градусов, ДПКВ не заметит это, но при условии-что точно 180 градусов! ![]() ![]() -------------------- |
komot223 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 463 Регистрация: 22-May 13 Из: Московская область Пользователь №: 12,041 место дислокации: Щелково ![]() |
Народ,подскажите,пожалуйста.Вечером ездил,все было в порядке,с утра вышел:стартер крутит,но машина ни в какую не заводится.Ошибки вылезли две Р0128 и Р0440.Первая про термостат,а вторая что то про систему улавливания паров бензина.Какая из них может влиять на запуск двигателя?И где можно точно узнать про ошибку Р0440?Раньше проблем с заводом холодного двигателя не было никаких,горячий двигатель иногда приходилось крутить долго.На что грешить?
-------------------- Спортяжка 2001г, американец, АКПП, лифт передка 5см, зад 7см, колесья Йока МТ 30"
|
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#48
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Господа помогите советом.
Машина калининградец. 2002 г. Уже месяц висит ошибка Р0171 Сегодня как всегда завелась нормально, прогрелась, проехал километров пять и постепенно (затупила и через километр двигатель остановился при попытке газовать) Попробовал завести - крутит и не заводится. Насос крутит при подаче 12 в. от аккума. Реле бензонасоса не срабатывает, напряжение на катушку реле 8,5 в. при подаче 12 в. исправно работает. Закоротив контакты в гнезде реле запустил насос, машина завелась проработав минуты три постепенно сбросила обороты до пятисот и заглохла. При повторной попытке завелась но обороты не поддерживает и глохнет. Попробовал погонять программой Torque через ELM 327(только вчера приехал с китая). ДПДЗ - 12 MАF - 7.3 при попытке завестись. Лябда синусоиду выдает.(думаю она здесь не причем) При включении зажигания дребезжит клапан ХХ. Есть идеи где копать? |
mexas |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Господа помогите советом. Машина калининградец. 2002 г. Уже месяц висит ошибка Р0171 Сегодня как всегда завелась нормально, прогрелась, проехал километров пять и постепенно (затупила и через километр двигатель остановился при попытке газовать) Попробовал завести - крутит и не заводится. Насос крутит при подаче 12 в. от аккума. Реле бензонасоса не срабатывает, напряжение на катушку реле 8,5 в. при подаче 12 в. исправно работает. Закоротив контакты в гнезде реле запустил насос, машина завелась проработав минуты три постепенно сбросила обороты до пятисот и заглохла. При повторной попытке завелась но обороты не поддерживает и глохнет. Попробовал погонять программой Torque через ELM 327(только вчера приехал с китая). ДПДЗ - 12 MАF - 7.3 при попытке завестись. Лябда синусоиду выдает.(думаю она здесь не причем) При включении зажигания дребезжит клапан ХХ. Есть идеи где копать? Вскрытие бензобака думаю все покажет. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#50
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
вскрывал... все нормально, более того месяц назад чистил его. Сетка чистая, фильтр топливный менял месяц назад.
|
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#51
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Или насос умер. Тогда почему такая разница между контактами управления (8,5 в) и силовыми (12,5 в) на реле бензонасоса.
Или проблема в изначальной ошибке Р0171 бедная смесь? |
kross |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
может есть смысл померить давление топлива ? или тупо запитать систему от другого насоса ...
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#53
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Только что поставил новый насос. Ничего не поменялось. Питание на включение реле 8,5 вольта. Реле не срабатывает. Насос не качает . Сигнал с ЭБУ не приходит? Питание реле идет красным проводом с ЭБУ и Зеленым с главного реле. Между зеленым и корпусом 12,5 в. Между красным и корпусом 2,5 в.,при включении зажигания. По моему что-то не то....Иммобилайзер при включении питания зажигается и гаснет, чек горит.
Сообщение отредактировал Saiewicz - Mar 28 2015, 09:54 PM |
709 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Только что поставил новый насос. Ничего не поменялось. Питание на включение реле 8,5 вольта. Реле не срабатывает. Насос не качает . Сигнал с ЭБУ не приходит? Питание реле идет красным проводом с ЭБУ и Зеленым с главного реле. Между зеленым и корпусом 12,5 в. Между красным и корпусом 2,5 в.,при включении зажигания. По моему что-то не то....Иммобилайзер при включении питания зажигается и гаснет, чек горит. дпкв ![]() -------------------- |
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#55
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Ни разу не лазил. Где он стоит, а то в книге нормально не показано.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Только что поставил новый насос. Ничего не поменялось. Питание на включение реле 8,5 вольта. Реле не срабатывает. Насос не качает . Сигнал с ЭБУ не приходит? Питание реле идет красным проводом с ЭБУ и Зеленым с главного реле. Между зеленым и корпусом 12,5 в. Между красным и корпусом 2,5 в.,при включении зажигания. По моему что-то не то....Иммобилайзер при включении питания зажигается и гаснет, чек горит. А может просто реле заменить! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#57
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Менял местами с главным реле тот же эффект. В гнезде главного реле срабатывает а в гнезде топливного нет. Снял дпкв поеду брать новый.
|
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#58
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Я правильно понимаю . ДКПВ даёт сигнал при прокручивании стартера? А при включении зажигания что даёт сигнал на включение бензонасоса?
|
709 |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Я правильно понимаю . ДКПВ даёт сигнал при прокручивании стартера? А при включении зажигания что даёт сигнал на включение бензонасоса? ничто...сигнал на вкл.насоса идёт при прокручивании коленвала .. . -------------------- |
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#60
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Вообще-то при включении зажигания всегда включается насос не небольшой интервал времени.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 02:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |