![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
HandKot |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
4 дня плясок вокруг машины - вполне достаточный срок, что бы понять, что пора довериться специалистам и заняться своими заброшенными делами. Когда человек два дня не может выяснить где находится ДПРВ, ещё не осознавая, что он вообще ни как на запуск двигателя не влияет, то о каких там более глобальных поисках можно говорить? Другое дело, если в деревне живёшь и кроме как самому себе помочь больше не кому, но если деревня большая, то уже давно подошло время не датчик распредвала на двигателе искать, а хорошего специалиста со сканером, осциллографом, что бы нашёл неисправность и устранил. Хоть рядом и много сервисов, сам люблю копаться в машинке. но мне машинка не нужна каждый день, так что возможность покопаться в сласть есть |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Хоть рядом и много сервисов, сам люблю копаться в машинке. но мне машинка не нужна каждый день, так что возможность покопаться в сласть есть Аналогично, хоть даже и условий ни каких, что бы копаться нет. Но есть очень большая разница между осмысленным ремонтом с реальными перспективами, и суетной беготнёй вокруг машины с дёрганьем проводов и стучанием по колёсам. Обычно без такой первоначальной суеты при неожиданной поломке не обходится, но это должно длится разумное время. Когда у меня месяц назад случилась точно такая же по симптомам поломка утром за три километра от дома между районами города, то я то же конечно сначала по суетился, но изначально точно понимал, что если до вечера не найду причину и не сделаю, то однозначно вечером звоню другу или соседу, цепляю машину и буксирую к хорошему спецу - Михаилу, пусть ищет и делает. Но правда сам нашёл и починил за три часа. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#83
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Машина сделана. Умерла сигналка.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Машина сделана. Умерла сигналка. Хорошо, что не нашёл где датчик коленвала находится.......... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Saiewicz |
![]()
Сообщение
#85
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 27-March 15 Пользователь №: 14,101 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
Нашел, но не успел поменять.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Далеко уже не первый раз встречаюсь с такой головоломкой у других, когда из за сигнализации не могут машину завести и мучаются долго в поисках истинной причины. Сам никогда сигнализацию не имел, по этому наверное и не откладывается в памяти на поверхности.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Далеко уже не первый раз встречаюсь с такой головоломкой у других, когда из за сигнализации не могут машину завести и мучаются долго в поисках истинной причины. Сам никогда сигнализацию не имел, по этому наверное и не откладывается в памяти на поверхности. а как защищаешься от угона? каждый раз рулевое колесо снимаешь? ![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А чего от него защищаться? Бесполезно это - Спортаж 1995 года это такая очень востребованная угонщиками машина, что защищайся, не защищайся, а всё равно угонят и пяти минут не простоит. У нас даже угонщики очередь за старыми Спортажами занимают... Бывают не поделят Спортаж между собой и подерутся прямо возле машины. А милиция мимо проходит - привыкли уже.
А Вы, если ставите сигнализации, то лучше штуки три сразу - для надёжности, а то ведь бывает, что и сам не заведёшь как Saiewicz, а угонщики то заведут. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
botashka |
![]()
Сообщение
#89
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 24-December 15 Пользователь №: 14,588 место дислокации: Москва ЮВАО ![]() |
Мужики, нужен совет. У меня спортаж 2000 г.в. калининград коротыш механика. Выставил машину на продажу, стояла на авторынке. Долго не продавалась, решил пригнать домой. Сел аккум. Прикурили. Доехали до дома 5 км. После этого не завелась. Аккум зарядили - толку нет. Крутит и не заводится. Один специалист проверял электрику, сказал рассинхронизация ИММО - мозги. Говорит найти такую же рабочую машину с такими же мозгами и скопировать прошивку с нее. Но проще мол купить на разборе комплект мозги, ИММО, ключ с личинкой и приемную антенну. Жаба душит. А в нашей глуши (Стерлитамак респ. Башкортостан) найти такую же машину маловероятно.
Наткнулся тут на ссылку, где решают проблему <& :-)ref=":-)ttp://www.electron-&vto.ru/service/immoki&/" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.electron-&vto.ru/service/immoki&/&>, они в Москве и Ростове. И по ссылке описан такой вариант: В такой ситуации может помочь процедура аварийного запуска автомобиля через секретный код путём ввода его педалью газа. Однако, как правило этот код владелец автомобиля не знает и порой даже не подозревает об его существовании. Уже думаю им отправить деловыми линиями мозги и ИММО. Но может можно проще решить вопрос - может кто знает этот штатный код для ввода педалью? |
шадринск |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
очень интересно
![]() ![]() разве такое бывает на наших машинах? я. на своей .зимой при морозе под -32,.посадил аккум в ноль при попытке запустить с утра автоо,, решил действовать дальше ,, принёс заряженный из тепла аккум ,,и плюс ещё на него зарядник,, погонял немного заряд,, и запустил мотор,, ничего негде не сбивалось,, -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Мужики, нужен совет......... Найдите другого хорошего диагноста. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Всем доброго время суток. Спасите пожалуйста!
Давно не был на форуме, но вот нарисовалась проблема. Спортаж 2004г , 2.0, бензин, пробег 226 ткм. В общем машина стала сочень очень плохо заводиться с утра, т.е. в течении дня катаюсь , 10-60 мин простоя ни на что не влияют, т.е. завожусь без проблем, иногда забывая выглючить газ , даже на газу..(понимаю что плохо, но что правда , то правда..). А вот утром ,т.е. после ночного простоя , кирдык , стартер крутит , толку нет. Или совсем не дышит, или вроде даже раскручивается , но отпустив ключ запуска движка не происходит. Может схватиться даже чуть потарахтеть на 200-300 оборотах и тут же глохнет. Такое ощущение, что нет подачи топлива. Пробовал включать насос на пять минут скрепкой, но толком не помогает, все равно заводиться с четвертого -пятого раза , причем скрепку не вынимаю. Было даже так, со скрепкой завелся , тут же вылез, выдернул скрепку- сразу заглох.... Насос конечно мой старый , как брал с ним машину в 2010 так он и стоит.. Топливный фильтр менял около 10 ткм назад, точно не помню,файл потерялся. Давление на этом насосе проверял, но тоже уже пару лет назад, все было в норме, хотя и давно. Но если с давлением проблемы , то почему днем покойно завожусь.... Подозрение на регулятор давления, может он за ночь сбрасывает до нуля и пока утром не накачаю стартером - не заводится , но тогда почему "скрепка" толком не помогает, или нагонять давление надо долго , минут 20 например? Попробую поменять топливный фильтр, но почему-то кажется это не решит проблемы.... Если предположить , что проблемы с приходом минуса га гл/реле , как описано на 2-й странице, то опять же почему днем никаких проблем...? В общем головоломка.....надеюсь поможете решить проблему. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
kross |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Педалью газа при заводке поработать - подержать нажатой - что -нить меняется???
Разъем на бензонасос под сидением живой ? У меня разъем -минус прогнил и было нечто похожее... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Педалью газа при заводке поработать - подержать нажатой - что -нить меняется??? Разъем на бензонасос под сидением живой ? У меня разъем -минус прогнил и было нечто похожее... Добрый день. Нет , от работы педалью газа ничего не меняется. Мало того замечал , что иногда лучше заводилась если даже не выжимать сцепление, т.е. если выжмешь сцепление , то прокрутка стартером как бы в холостую, а если отпуститшь , то появляется какая-то нагрузка и движек "цепляет" иногда заводится... На разъем в последнее время не смотрел, но если бы с ним были проблемы, то как бы я днем заводился, на горячую...? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Добрый день. Нет , от работы педалью газа ничего не меняется. Мало того замечал , что иногда лучше заводилась если даже не выжимать сцепление, т.е. если выжмешь сцепление , то прокрутка стартером как бы в холостую, а если отпуститшь , то появляется какая-то нагрузка и движек "цепляет" иногда заводится... На разъем в последнее время не смотрел, но если бы с ним были проблемы, то как бы я днем заводился, на горячую...? Очень странно. Судя по описанию - у тебя дикий продольный люфт коленвала. Такой, что шестерня маховика "уходит" от шестерни стартера. А такого не бывает. Упорный не очень толстый, даже при полном износе такого не будет. Чтото ты неправильно описываешщ или неправильно трактуешщ. Педаль газа при заводке нажимать бессмысленно и даже вредно - открываешь дросельную заслонка, обедняешь смесь, выводишь из процесса рхх и вводишь в заблуждение двигатель (дпдз при пуске не "пляшет"). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Очень странно. Судя по описанию - у тебя дикий продольный люфт коленвала. Такой, что шестерня маховика "уходит" от шестерни стартера. А такого не бывает. Упорный не очень толстый, даже при полном износе такого не будет. Чтото ты неправильно описываешщ или неправильно трактуешщ. Педаль газа при заводке нажимать бессмысленно и даже вредно - открываешь дросельную заслонка, обедняешь смесь, выводишь из процесса рхх и вводишь в заблуждение двигатель (дпдз при пуске не "пляшет"). Да вроде правильно. Просто иногда с четвертого пятого раза заведусь, иногда с третьего, но если начинает "выпендриваться", то уже не знаешь то предпринять, вот тогда и пробую и с выжатым сцеплением и с отпущенным и из практики ощущений это и написал, что с включенным сцеплением цепляет лучше... А если регулятор давления сдох , может быть такая песня? Т.е. когда днем катаюсь , то при малом простое давление в системе не успевает сильно упасть и завожусь спокойно, а при длительном простое давление падает до нуля и насосу мало времени , чтобы заполнить всю систему? Может Тогда надо попробовать минут 10-15 ? Включить насос скрепкой и попробовать завестись? Или как проверить регулятор давления? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да вроде правильно. Просто иногда с четвертого пятого раза заведусь, иногда с третьего, но если начинает "выпендриваться", то уже не знаешь то предпринять, вот тогда и пробую и с выжатым сцеплением и с отпущенным и из практики ощущений это и написал, что с включенным сцеплением цепляет лучше... А если регулятор давления сдох , может быть такая песня? Т.е. когда днем катаюсь , то при малом простое давление в системе не успевает сильно упасть и завожусь спокойно, а при длительном простое давление падает до нуля и насосу мало времени , чтобы заполнить всю систему? Может Тогда надо попробовать минут 10-15 ? Включить насос скрепкой и попробовать завестись? Или как проверить регулятор давления? Давление в рампе 290 кПа при рабочем регуляторе. Попробуй скрепкой. Но...как говорят умные книги - при наличии разъёма OBD2 это невозможно. Давление на выключенном моторе через 5 мин. не должно быть меньше 1,35 атм, меньше - текут форсунки. Моя частенько по трое суток стоит, давления точно уже нет никакого и потом сполпинка запускается. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
kross |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Очень странно. Судя по описанию - у тебя дикий продольный люфт коленвала. Такой, что шестерня маховика "уходит" от шестерни стартера. А такого не бывает. Упорный не очень толстый, даже при полном износе такого не будет. Чтото ты неправильно описываешщ или неправильно трактуешщ. Педаль газа при заводке нажимать бессмысленно и даже вредно - открываешь дросельную заслонка, обедняешь смесь, выводишь из процесса рхх и вводишь в заблуждение двигатель (дпдз при пуске не "пляшет"). Это в теории бессмысленно педаль газа нажимать... Мой пепелац второй... если не третий год только с педалью на горячую и заводиться.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Это в теории бессмысленно педаль газа нажимать... Мой пепелац второй... если не третий год только с педалью на горячую и заводиться.. Так на горячую нет проблем... Давление в рампе 290 кПа при рабочем регуляторе. Попробуй скрепкой. Но...как говорят умные книги - при наличии разъёма OBD2 это невозможно. Давление на выключенном моторе через 5 мин. не должно быть меньше 1,35 атм, меньше - текут форсунки. Моя частенько по трое суток стоит, давления точно уже нет никакого и потом сполпинка запускается. Ну со скрепкой все равно , в лучшем случае , раза с четвертого пятого заводиться...... И OBD2 у меня нет, только подкапотный. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
шадринск |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
у тебя газ
на машине стоит? пропан гбо-4 если.да.то смотри клапан.на редукторе он травит.газ и.получается.двойная.смесь с топливом.бенз*плюс газ..от этого мотор не запускается.как следует.с утра попробуй.вечером.закрыть.газ на балоне.и выроботать.его весь.с магистрали чтоб машина перешла на.бенз..а утром пробуй.заводи.. у меня.так.было зимой.я тоже.всю.голову.сломал..оказалась.причина.в газовом.клапане если с газом не поможет- то мучай бензанасос- возьми от 10ки вазовский для опытов,, поменяй, и посмотришь как изменится работа мотора и холодный запуск -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 07:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |