Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите - не заводится!!!, не заводится
HandKot
post Apr 1 2015, 01:01 PM
Сообщение #81


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



Цитата(Ермыч @ Apr 1 2015, 08:52 AM) *

4 дня плясок вокруг машины - вполне достаточный срок, что бы понять, что пора довериться специалистам и заняться своими заброшенными делами.
Когда человек два дня не может выяснить где находится ДПРВ, ещё не осознавая, что он вообще ни как на запуск двигателя не влияет, то о каких там более глобальных поисках можно говорить?
Другое дело, если в деревне живёшь и кроме как самому себе помочь больше не кому, но если деревня большая, то уже давно подошло время не датчик распредвала на двигателе искать, а хорошего специалиста со сканером, осциллографом, что бы нашёл неисправность и устранил.

Хоть рядом и много сервисов, сам люблю копаться в машинке. h975g.GIF
но мне машинка не нужна каждый день, так что возможность покопаться в сласть есть
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 1 2015, 01:20 PM
Сообщение #82


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(HandKot @ Apr 1 2015, 02:01 PM) *

Хоть рядом и много сервисов, сам люблю копаться в машинке. h975g.GIF
но мне машинка не нужна каждый день, так что возможность покопаться в сласть есть

Аналогично, хоть даже и условий ни каких, что бы копаться нет.
Но есть очень большая разница между осмысленным ремонтом с реальными перспективами, и суетной беготнёй вокруг машины с дёрганьем проводов и стучанием по колёсам. Обычно без такой первоначальной суеты при неожиданной поломке не обходится, но это должно длится разумное время.
Когда у меня месяц назад случилась точно такая же по симптомам поломка утром за три километра от дома между районами города, то я то же конечно сначала по суетился, но изначально точно понимал, что если до вечера не найду причину и не сделаю, то однозначно вечером звоню другу или соседу, цепляю машину и буксирую к хорошему спецу - Михаилу, пусть ищет и делает. Но правда сам нашёл и починил за три часа.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Saiewicz
post Apr 12 2015, 07:29 PM
Сообщение #83


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 27-March 15
Пользователь №: 14,101
место дислокации: Лен. обл.



Машина сделана. Умерла сигналка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 12 2015, 08:58 PM
Сообщение #84


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Saiewicz @ Apr 12 2015, 08:29 PM) *

Машина сделана. Умерла сигналка.

Хорошо, что не нашёл где датчик коленвала находится..........


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Saiewicz
post Apr 12 2015, 09:46 PM
Сообщение #85


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 27-March 15
Пользователь №: 14,101
место дислокации: Лен. обл.



Нашел, но не успел поменять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 12 2015, 11:29 PM
Сообщение #86


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Далеко уже не первый раз встречаюсь с такой головоломкой у других, когда из за сигнализации не могут машину завести и мучаются долго в поисках истинной причины. Сам никогда сигнализацию не имел, по этому наверное и не откладывается в памяти на поверхности.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Apr 13 2015, 12:04 AM
Сообщение #87


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(Ермыч @ Apr 12 2015, 10:29 PM) *

Далеко уже не первый раз встречаюсь с такой головоломкой у других, когда из за сигнализации не могут машину завести и мучаются долго в поисках истинной причины. Сам никогда сигнализацию не имел, по этому наверное и не откладывается в памяти на поверхности.

а как защищаешься от угона? каждый раз рулевое колесо снимаешь? dumai.gif
Изображение


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 13 2015, 01:19 AM
Сообщение #88


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А чего от него защищаться? Бесполезно это - Спортаж 1995 года это такая очень востребованная угонщиками машина, что защищайся, не защищайся, а всё равно угонят и пяти минут не простоит. У нас даже угонщики очередь за старыми Спортажами занимают... Бывают не поделят Спортаж между собой и подерутся прямо возле машины. А милиция мимо проходит - привыкли уже.
А Вы, если ставите сигнализации, то лучше штуки три сразу - для надёжности, а то ведь бывает, что и сам не заведёшь как Saiewicz, а угонщики то заведут.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
botashka
post Aug 8 2016, 11:34 AM
Сообщение #89


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 24-December 15
Пользователь №: 14,588
место дислокации: Москва ЮВАО



Мужики, нужен совет. У меня спортаж 2000 г.в. калининград коротыш механика. Выставил машину на продажу, стояла на авторынке. Долго не продавалась, решил пригнать домой. Сел аккум. Прикурили. Доехали до дома 5 км. После этого не завелась. Аккум зарядили - толку нет. Крутит и не заводится. Один специалист проверял электрику, сказал рассинхронизация ИММО - мозги. Говорит найти такую же рабочую машину с такими же мозгами и скопировать прошивку с нее. Но проще мол купить на разборе комплект мозги, ИММО, ключ с личинкой и приемную антенну. Жаба душит. А в нашей глуши (Стерлитамак респ. Башкортостан) найти такую же машину маловероятно.
Наткнулся тут на ссылку, где решают проблему <& :-)ref=":-)ttp://www.electron-&vto.ru/service/immoki&/" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.electron-&vto.ru/service/immoki&/, они в Москве и Ростове. И по ссылке описан такой вариант: На данных автомобилях при плавной усадке аккумулятора происходит рассинхронизация блока управления двигателя с штатным иммобилайзером и запуск двигателя полностью блокируется. В некоторых случаях двигатель заводится и глохнет через несколько секунд.
В такой ситуации может помочь процедура аварийного запуска автомобиля через секретный код путём ввода его педалью газа. Однако, как правило этот код владелец автомобиля не знает и порой даже не подозревает об его существовании.

Уже думаю им отправить деловыми линиями мозги и ИММО.
Но может можно проще решить вопрос - может кто знает этот штатный код для ввода педалью?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Aug 8 2016, 01:53 PM
Сообщение #90


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



очень интересно dumai.gif ,,мнение этого специалиста..что у машины реально чего-то сбилось с блоком эбу B128.gif
разве такое бывает на наших машинах?
я. на своей .зимой при морозе под -32,.посадил аккум в ноль при попытке запустить с утра автоо,,
решил действовать дальше ,,
принёс заряженный из тепла аккум ,,и плюс ещё на него зарядник,, погонял немного заряд,, и запустил мотор,,
ничего негде не сбивалось,,



--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 8 2016, 06:03 PM
Сообщение #91


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(botashka @ Aug 8 2016, 10:34 AM) *

Мужики, нужен совет.........

Найдите другого хорошего диагноста.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post May 1 2017, 12:22 AM
Сообщение #92


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Всем доброго время суток. Спасите пожалуйста!
Давно не был на форуме, но вот нарисовалась проблема. Спортаж 2004г , 2.0, бензин, пробег 226 ткм.
В общем машина стала сочень очень плохо заводиться с утра, т.е. в течении дня катаюсь , 10-60 мин простоя ни на что не влияют, т.е. завожусь без проблем, иногда забывая выглючить газ , даже на газу..(понимаю что плохо, но что правда , то правда..).
А вот утром ,т.е. после ночного простоя , кирдык , стартер крутит , толку нет. Или совсем не дышит, или вроде даже раскручивается , но отпустив ключ запуска движка не происходит. Может схватиться даже чуть потарахтеть на 200-300 оборотах и тут же глохнет. Такое ощущение, что нет подачи топлива. Пробовал включать насос на пять минут скрепкой, но толком не помогает, все равно заводиться с четвертого -пятого раза , причем скрепку не вынимаю. Было даже так, со скрепкой завелся , тут же вылез, выдернул скрепку- сразу заглох....
Насос конечно мой старый , как брал с ним машину в 2010 так он и стоит.. Топливный фильтр менял около 10 ткм назад, точно не помню,файл потерялся. Давление на этом насосе проверял, но тоже уже пару лет назад, все было в норме, хотя и давно. Но если с давлением проблемы , то почему днем покойно завожусь.... Подозрение на регулятор давления, может он за ночь сбрасывает до нуля и пока утром не накачаю стартером - не заводится , но тогда почему "скрепка" толком не помогает, или нагонять давление надо долго , минут 20 например?
Попробую поменять топливный фильтр, но почему-то кажется это не решит проблемы....
Если предположить , что проблемы с приходом минуса га гл/реле , как описано на 2-й странице, то опять же почему днем никаких проблем...?
В общем головоломка.....надеюсь поможете решить проблему.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 1 2017, 10:46 AM
Сообщение #93


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Педалью газа при заводке поработать - подержать нажатой - что -нить меняется???
Разъем на бензонасос под сидением живой ? У меня разъем -минус прогнил и было нечто похожее...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post May 1 2017, 11:50 AM
Сообщение #94


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(kross @ May 1 2017, 09:46 AM) *

Педалью газа при заводке поработать - подержать нажатой - что -нить меняется???
Разъем на бензонасос под сидением живой ? У меня разъем -минус прогнил и было нечто похожее...

Добрый день.
Нет , от работы педалью газа ничего не меняется. Мало того замечал , что иногда лучше заводилась если даже не выжимать сцепление, т.е. если выжмешь сцепление , то прокрутка стартером как бы в холостую, а если отпуститшь , то появляется какая-то нагрузка и движек "цепляет" иногда заводится...
На разъем в последнее время не смотрел, но если бы с ним были проблемы, то как бы я днем заводился, на горячую...?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 1 2017, 09:05 PM
Сообщение #95


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Sergeigrad @ May 1 2017, 11:50 AM) *

Добрый день.
Нет , от работы педалью газа ничего не меняется. Мало того замечал , что иногда лучше заводилась если даже не выжимать сцепление, т.е. если выжмешь сцепление , то прокрутка стартером как бы в холостую, а если отпуститшь , то появляется какая-то нагрузка и движек "цепляет" иногда заводится...
На разъем в последнее время не смотрел, но если бы с ним были проблемы, то как бы я днем заводился, на горячую...?

Очень странно. Судя по описанию - у тебя дикий продольный люфт коленвала. Такой, что шестерня маховика "уходит" от шестерни стартера. А такого не бывает. Упорный не очень толстый, даже при полном износе такого не будет. Чтото ты неправильно описываешщ или неправильно трактуешщ. Педаль газа при заводке нажимать бессмысленно и даже вредно - открываешь дросельную заслонка, обедняешь смесь, выводишь из процесса рхх и вводишь в заблуждение двигатель (дпдз при пуске не "пляшет").


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post May 1 2017, 09:39 PM
Сообщение #96


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Александр 533 @ May 1 2017, 08:05 PM) *

Очень странно. Судя по описанию - у тебя дикий продольный люфт коленвала. Такой, что шестерня маховика "уходит" от шестерни стартера. А такого не бывает. Упорный не очень толстый, даже при полном износе такого не будет. Чтото ты неправильно описываешщ или неправильно трактуешщ. Педаль газа при заводке нажимать бессмысленно и даже вредно - открываешь дросельную заслонка, обедняешь смесь, выводишь из процесса рхх и вводишь в заблуждение двигатель (дпдз при пуске не "пляшет").

Да вроде правильно. Просто иногда с четвертого пятого раза заведусь, иногда с третьего, но если начинает "выпендриваться", то уже не знаешь то предпринять, вот тогда и пробую и с выжатым сцеплением и с отпущенным и из практики ощущений это и написал, что с включенным сцеплением цепляет лучше...
А если регулятор давления сдох , может быть такая песня? Т.е. когда днем катаюсь , то при малом простое давление в системе не успевает сильно упасть и завожусь спокойно, а при длительном простое давление падает до нуля и насосу мало времени , чтобы заполнить всю систему? Может Тогда надо попробовать минут 10-15 ? Включить насос скрепкой и попробовать завестись? Или как проверить регулятор давления?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 2 2017, 12:36 PM
Сообщение #97


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Sergeigrad @ May 1 2017, 09:39 PM) *

Да вроде правильно. Просто иногда с четвертого пятого раза заведусь, иногда с третьего, но если начинает "выпендриваться", то уже не знаешь то предпринять, вот тогда и пробую и с выжатым сцеплением и с отпущенным и из практики ощущений это и написал, что с включенным сцеплением цепляет лучше...
А если регулятор давления сдох , может быть такая песня? Т.е. когда днем катаюсь , то при малом простое давление в системе не успевает сильно упасть и завожусь спокойно, а при длительном простое давление падает до нуля и насосу мало времени , чтобы заполнить всю систему? Может Тогда надо попробовать минут 10-15 ? Включить насос скрепкой и попробовать завестись? Или как проверить регулятор давления?

Давление в рампе 290 кПа при рабочем регуляторе. Попробуй скрепкой. Но...как говорят умные книги - при наличии разъёма OBD2 это невозможно. Давление на выключенном моторе через 5 мин. не должно быть меньше 1,35 атм, меньше - текут форсунки. Моя частенько по трое суток стоит, давления точно уже нет никакого и потом сполпинка запускается.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 2 2017, 05:27 PM
Сообщение #98


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Александр 533 @ May 1 2017, 08:05 PM) *

Очень странно. Судя по описанию - у тебя дикий продольный люфт коленвала. Такой, что шестерня маховика "уходит" от шестерни стартера. А такого не бывает. Упорный не очень толстый, даже при полном износе такого не будет. Чтото ты неправильно описываешщ или неправильно трактуешщ. Педаль газа при заводке нажимать бессмысленно и даже вредно - открываешь дросельную заслонка, обедняешь смесь, выводишь из процесса рхх и вводишь в заблуждение двигатель (дпдз при пуске не "пляшет").


Это в теории бессмысленно педаль газа нажимать... Мой пепелац второй... если не третий год только с педалью на горячую и заводиться..


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post May 3 2017, 01:02 AM
Сообщение #99


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(kross @ May 2 2017, 04:27 PM) *

Это в теории бессмысленно педаль газа нажимать... Мой пепелац второй... если не третий год только с педалью на горячую и заводиться..

Так на горячую нет проблем...

Цитата(Александр 533 @ May 2 2017, 11:36 AM) *

Давление в рампе 290 кПа при рабочем регуляторе. Попробуй скрепкой. Но...как говорят умные книги - при наличии разъёма OBD2 это невозможно. Давление на выключенном моторе через 5 мин. не должно быть меньше 1,35 атм, меньше - текут форсунки. Моя частенько по трое суток стоит, давления точно уже нет никакого и потом сполпинка запускается.

Ну со скрепкой все равно , в лучшем случае , раза с четвертого пятого заводиться...... И OBD2 у меня нет, только подкапотный.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post May 3 2017, 10:16 AM
Сообщение #100


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



у тебя газ
на машине стоит?
пропан гбо-4
если.да.то смотри
клапан.на редукторе
он травит.газ
и.получается.двойная.смесь
с топливом.бенз*плюс газ..от этого мотор не запускается.как следует.с утра
попробуй.вечером.закрыть.газ
на балоне.и выроботать.его весь.с магистрали
чтоб машина перешла на.бенз..а утром пробуй.заводи..
у меня.так.было
зимой.я тоже.всю.голову.сломал..оказалась.причина.в газовом.клапане

если с газом не поможет- то мучай бензанасос- возьми от 10ки вазовский для опытов,,
поменяй, и посмотришь как изменится работа мотора и холодный запуск


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 07:34 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b