Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Катушка зажигания, Признаки проблем
geo61
post Aug 28 2014, 02:30 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 172
Регистрация: 31-December 07
Пользователь №: 4,207
место дислокации: Москва-Подольск



Какие признаки конкретно могут указывать на неисправность катушки зажигания, или провода или наконечника, если таковых нет, то как проверить?


--------------------
KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon35
post Oct 7 2014, 12:20 AM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 24-July 14
Из: 50км от рязани
Пользователь №: 13,467
место дислокации: рязанская область



Цитата(geo61 @ &ug 28 2014, 02:30 PM) [sn&pb&ck]367491[/sn&pb&ck]

Какие признаки конкретно могут указывать на неисправность катушки зажигания, или провода или наконечника, если таковых нет, то как проверить?

У меня на обеих катушках были трещинки, из-за этого на холостых троило, при разгоне в районе 2000-2500 оборотов поддёргивало, сейчас поставил две катушки от газели, высоковольтные провода от девятки(временно,а может постоянно) теперь двигатель работает как часы, плюс ушел тот кто держал машину за попу, разгон шикарный, упал расход бенза, я на девятке менял провода раз в год. Как то так.


--------------------
киа спортейдж 94 года, 16 клап. 128 л.с., МКПП, без лямбы, без "чек энгин" ручные хабы РИФ, электровентилятор, гбо4 Tamona, зверь-машина!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 7 2014, 08:26 AM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Dimon35 @ Oct 7 2014, 12:20 AM) *

У меня на обеих катушках были трещинки, из-за этого на холостых троило, при разгоне в районе 2000-2500 оборотов поддёргивало, сейчас поставил две катушки от газели, высоковольтные провода от девятки(временно,а может постоянно) теперь двигатель работает как часы, плюс ушел тот кто держал машину за попу, разгон шикарный, упал рбасход бенза, я на девятке менял провода раз в год. Как то так.

Я как то затевал тему - от какой машины нам бобины подходят. Вроде ни от какой. Разное сопротивление первичной обмотки. Это хорошо, что мозги выдерживают (интересно, как долго продержатся). У меня девятка была, в первую очередь прикинул- не подходят. От Газели - не помню характеристики, нужно искать. Здорово теория от практики отличается все же. Не бросай тему, сообщи, если что.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon35
post Oct 7 2014, 01:11 PM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 24-July 14
Из: 50км от рязани
Пользователь №: 13,467
место дислокации: рязанская область



Цитата(Александр 533 @ Oct 7 2014, 08:26 AM) *

Я как то затевал тему - от какой машины нам бобины подходят. Вроде ни от какой. Разное сопротивление первичной обмотки. Это хорошо, что мозги выдерживают (интересно, как долго продержатся). У меня девятка была, в первую очередь прикинул- не подходят. От Газели - не помню характеристики, нужно искать. Здорово теория от практики отличается все же. Не бросай тему, сообщи, если что.

Ты немного напугал меня, я поставил катушки 3012.3705, у них вроде сопротивление 0,4-0,5, а у нас пишут что 0,55-0,6, вроде разница не очень? Да и ошибок ни каких нету. Стоят уже месяц


--------------------
киа спортейдж 94 года, 16 клап. 128 л.с., МКПП, без лямбы, без "чек энгин" ручные хабы РИФ, электровентилятор, гбо4 Tamona, зверь-машина!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 8 2014, 08:33 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Dimon35 @ Oct 7 2014, 01:11 PM) *

Ты немного напугал меня, я поставил катушки 3012.3705, у них вроде сопротивление 0,4-0,5, а у нас пишут что 0,55-0,6, вроде разница не очень? Да и ошибок ни каких нету. Стоят уже месяц

Разница в 25 %. Вообще то много. Посчупай мозги во время работы, не греется случаем?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon35
post Oct 10 2014, 01:36 AM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 24-July 14
Из: 50км от рязани
Пользователь №: 13,467
место дислокации: рязанская область



Цитата(Александр 533 @ Oct 8 2014, 08:33 PM) *

Разница в 25 %. Вообще то много. Посчупай мозги во время работы, не греется случаем?

Совершенно холодные(мозги), эти катушки у меня стояли на ваз 2109(карбюратор), была доработана система зажигания, поставил два датчика хола, два коммутатора, в трамблёре спилины две шторки, так вот, там на холостых, если долго стоять, грелись коммутаторы, а здесь ни чего. Хотел заморочиться на 4 отдельных катушки, соединенно последовательно, но отбила цена на эти катушки


--------------------
киа спортейдж 94 года, 16 клап. 128 л.с., МКПП, без лямбы, без "чек энгин" ручные хабы РИФ, электровентилятор, гбо4 Tamona, зверь-машина!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
denisk
post Feb 20 2015, 02:43 AM
Сообщение #7


Полезный некромант
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 28-July 13
Пользователь №: 12,259
место дислокации: Ростов-на-Дону



Прошу простить за некропостинг sorry.gif . Но я вот тут столкнулся с тем, что стал мотор троить на холостых и дергаться при езде.

В прошлый раз когда подобное случилось 2 года назад, я заменил катушки на оригинал и свечи на denso irridium, так и проездил на них около 60000, пока опять дергаться не начало. Проверил свечи, а на одной видно пробой - по изолятору черная полоса. Поменял свечи на рекомендуемые NGK, проверил согласно мануала, сопротивление катушек. По мануалу первичная 0.55-0.6, вторичная 13кОм, у меня 12кОм на двух которые стоят и на двух которые старые.

Ну и ладно думаю. Проверил сопротивление провода, на 1 цилиндр было сопротивление больше рекомендуемого, заменил на провод со старой катушки, кстати конструкция проводов разная, так просто не подошли, пришлось пережимать.

Завел, заработал ровно движок, я довольный поехал B128.gif , но через 3 км опять расколбас sensored.gif .
Приехал в гараж выключил свет, открыл капот взял канистру с бензином и спалил ее нахер, и стал смотреть в область свечей (крышку на них предусмотрительно не ставил B228.gif ) и увидел как проходит искра в местах прикосновения провода первого цилиндра к крышке клапанов dumai.gif. снял это провод, поставил от 9ки инжекторной, а колбасить продолжает 1111480105.gif .

В связи с выше изложенным решил поменять катушки, но обломс mellow.gif в наличие нету, а машинка нужна.

Вот и думаю приколхозить от волги. Почитал предыдущих ораторов, понял что все возможно. Решил изучить характеристики катушек, пришел к следующим результатам:
1. Катушка 3012.3705 имеет сопротивление первичной обмотки 0,35 Ом и разъем под простые "мамки".
Изображение

2. Катушка зажигания 3032.3705 имеет сопротивление первичной обмотки 0,35 Ом и разъем как на спортике. При детальном рассмотрении разъем оказался не такой.
Изображение

3. Катушка зажигания 4412.3705 Сопротивление первичной обмотки 0,4 Ом и разъем под простые "мамки". Предназначена для использования на автомобилях ГАЗ и УАЗ с двигателями ЗМЗ-406, ВАЗ-1111 и на снегоходах.

Вроде бы третья нам больше подходит по электрическим характеристикам, но вторая позволит не резать родную проводку. Буду брать то, что первое под руку попадется. Тем более, что камрад Dimon35, уже испытал на себе сие устройство.

Остался вопрос с проводами, от девятки не удобно, слишком короткие наконечники трудно доставать из колодцев. Надо обмерить от 406 движка, они более похожи.

Вот еще кстати по проводам и наконечникам:
Цитата
Все ли так просто в высоковольтных колпачках и проводе свечи зажигания - для многих они кажутся одинаковыми - ведь назначение одно! Поэтому, не задумываясь ставим что есть под рукой. Эти замены састо становятся причиной выхода из строя коммутатора. Все очень просто и связанно с внутренним сопротивлением свечей, колпачков и проводов. Дело в том, что общий расчетный параметр допустимого сопротивления (высоковольтный провод + свечной наконечник + свеча зажигания) не должен превышать 5,6 кОм и быть менее 4.5 кОм. Между тем, различные высоковольтные провода, свечные колпачки и свечи зажигания обладают различными свойствами. К примеру, автомобильный провод взятый наугад, имел сопротивление 8.34 кОм, при этом штатный провод нового снегохода Буран, имел значение 0.0 кОм. Свеча зажигания А17ДВ имеет нулевое сопротивление, а свеча А17ДВРМ сопротивление 5,6 кОм. Свечные наконечники также могут иметь различное сопротивление. Выводы делайте сами.


--------------------
Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
denisk
post Feb 20 2015, 03:09 AM
Сообщение #8


Полезный некромант
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 28-July 13
Пользователь №: 12,259
место дислокации: Ростов-на-Дону



Вот еще видео интересное про изготовление проводов.

Как сделать своими руками силиконовые высоковольтные провода зажигания нужного сопротивления


--------------------
Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 20 2015, 08:54 AM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(denisk @ Feb 20 2015, 01:43 AM) *

Прошу простить за некропостинг sorry.gif . Но я вот тут столкнулся с тем, что стал мотор троить на холостых и дергаться при езде.

В прошлый раз когда подобное случилось 2 года назад, я заменил катушки на оригинал и свечи на denso irridium, так и проездил на них около 60000, пока опять дергаться не начало. Проверил свечи, а на одной видно пробой - по изолятору черная полоса. Поменял свечи на рекомендуемые NGK, проверил согласно мануала, сопротивление катушек. По мануалу первичная 0.55-0.6, вторичная 13кОм, у меня 12кОм на двух которые стоят и на двух которые старые.

Ну и ладно думаю. Проверил сопротивление провода, на 1 цилиндр было сопротивление больше рекомендуемого, заменил на провод со старой катушки, кстати конструкция проводов разная, так просто не подошли, пришлось пережимать.

Завел, заработал ровно движок, я довольный поехал B128.gif , но через 3 км опять расколбас sensored.gif .
Приехал в гараж выключил свет, открыл капот взял канистру с бензином и спалил ее нахер, и стал смотреть в область свечей (крышку на них предусмотрительно не ставил B228.gif ) и увидел как проходит искра в местах прикосновения провода первого цилиндра к крышке клапанов dumai.gif. снял это провод, поставил от 9ки инжекторной, а колбасить продолжает 1111480105.gif .

В связи с выше изложенным решил поменять катушки, но обломс mellow.gif в наличие нету, а машинка нужна.

Вот и думаю приколхозить от волги. Почитал предыдущих ораторов, понял что все возможно. Решил изучить характеристики катушек, пришел к следующим результатам:
1. Катушка 3012.3705 имеет сопротивление первичной обмотки 0,35 Ом и разъем под простые "мамки".
Изображение

2. Катушка зажигания 3032.3705 имеет сопротивление первичной обмотки 0,35 Ом и разъем как на спортике.
Изображение

3. Катушка зажигания 4412.3705 Сопротивление первичной обмотки 0,4 Ом и разъем под простые "мамки". Предназначена для использования на автомобилях ГАЗ и УАЗ с двигателями ЗМЗ-406, ВАЗ-1111 и на снегоходах.

Вроде бы третья нам больше подходит по электрическим характеристикам, но вторая позволит не резать родную проводку. Буду брать то, что первое под руку попадется. Тем более, что камрад Dimon35, уже испытал на себе сие устройство.

Остался вопрос с проводами, от девятки не удобно, слишком короткие наконечники трудно доставать из колодцев. Надо обмерить от 406 движка, они более похожи.

Немного удивляет такой подход - буду брать вторую, т.к. провода резать не нужно. ИМХО - резать провода это говновопрос. Основной вопрос по работоспособности мозгов после замены катушки. Грубо как то так - У неё сопротивление 0,3, а у родной 0,6 Ом. Значит управляющий транзистор в мозгах будет не 8 А (к примеру) коммутировать, а 16 А. И что с ним станет через некоторое время ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
denisk
post Feb 20 2015, 12:41 PM
Сообщение #10


Полезный некромант
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 28-July 13
Пользователь №: 12,259
место дислокации: Ростов-на-Дону



Да теоретически, есть разница. Но на практике работает и на 0.3 Ома. И ничего этим транзисторам не делается.


--------------------
Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Feb 20 2015, 01:17 PM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Александр 533 @ Oct 7 2014, 07:26 AM) *

Я как то затевал тему - от какой машины нам бобины подходят. Вроде ни от какой. Разное сопротивление первичной обмотки. Это хорошо, что мозги выдерживают (интересно, как долго продержатся). У меня девятка была, в первую очередь прикинул- не подходят. От Газели - не помню характеристики, нужно искать. Здорово теория от практики отличается все же. Не бросай тему, сообщи, если что.

от 8-кл. спортажа


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kosatik
post Feb 21 2015, 01:23 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 23-December 12
Из: Ижевск, Удмуртия
Пользователь №: 11,415
место дислокации: Ижевск



Цитата(denisk @ Feb 20 2015, 03:09 AM) *


Интересный опыт. Обязательно поделиаь опытом. Я испытываю подергивание при выжатом тормозе на Drive. Предпологают дело в проводах или катушке.

Хочу начать с проводов, не совсем понял из темы можноли приспособить без переделок провода от девятки. Помогите пожалуйста.


--------------------
Киа спортаж, 2002, американец, автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Feb 21 2015, 03:35 PM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Менял пару месяцев назад катушки, дергалась на разгоне на низких оборотах, родные стоят тыщу за шт и отходили 10 лет.
Сколько стоят волговские и насколько их хватит, если газелисты от них плюются?


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
denisk
post Feb 21 2015, 03:46 PM
Сообщение #14


Полезный некромант
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 28-July 13
Пользователь №: 12,259
место дислокации: Ростов-на-Дону



Цитата
Хочу начать с проводов, не совсем понял из темы можноли приспособить без переделок провода от девятки. Помогите пожалуйста


Я так понял если на 8 кл, то подойдут. А вот на 16 только на 1 и 3 цинидр. и то надо укарачивать эбонитовую втулку на стороне катушки.

Сегодня ходил по магазинам, мерил наконечники от нашемарок, ничего не подходит все длинные. Сейчас пойду от аксента посмотрю.

Цитата(Вован36 @ Feb 21 2015, 04:35 PM) *

Менял пару месяцев назад катушки, дергалась на разгоне на низких оборотах, родные стоят тыщу за шт и отходили 10 лет.
Сколько стоят волговские и насколько их хватит, если газелисты от них плюются?


Да я бы и рад взять родные но нету их. Хотя всегда были в наличие.


--------------------
Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
denisk
post Feb 24 2015, 10:06 AM
Сообщение #15


Полезный некромант
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 28-July 13
Пользователь №: 12,259
место дислокации: Ростов-на-Дону



Отчитываюсь чем все закончилось.
Наиболее подходящую катушку 4412.3705 купить сложней чем оригинал. Но ввиду того что родные катушки живые, нашел в продаже провода с наконечниками на 1,3 цилиндр производства TESLA. Только и там подвох: мало того что они нормально не становятся из-за того что наконечники длиннее на 2 мм и поэтому не закрывается отверстие плотно. Так еще и рассчитаны на катушки tesla. Та часть провода которая вставляется в катушку имеет наконечник как на отечественных машинах-пришлось прижимать пассатижами до нужной формы.
Родные наконечники на самих катушках обезжирил спирто-бензиновой смесью и все аккуратненько собрал. Ребята наконец-то она поехала. B128.gif B198.gif


--------------------
Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kosatik
post Mar 3 2015, 04:18 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 23-December 12
Из: Ижевск, Удмуртия
Пользователь №: 11,415
место дислокации: Ижевск



спасибо за советы.

отпишусь о проделанных работах.
Заменены на оригинальные высоковольтный провод 1 и 3 цилинда, в результате вскрытия было обнаружено пробитый наконечник 2го цилиндра (который вставляется непосредствено в катушку). Результат положительный.

напомню была проблема в троении (дрыгался) двигатель в режиме D при выжатом тормозе, так же тупил при разгоне.

Вопрос чем можно заменить наконечник с катушки зажигания?


--------------------
Киа спортаж, 2002, американец, автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Mar 3 2015, 05:11 PM
Сообщение #17


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Цитата
Я как то затевал тему - от какой машины нам бобины подходят. Вроде ни от какой.

тут пишут что от ваза подходит, но нового образца
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...74&#entry223674


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nels
post Mar 29 2015, 01:57 PM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 30-April 14
Пользователь №: 13,245
место дислокации: Armenia



Cегодня снял катушки , заметил на них 2 маленьких отверстия , на фотке выделено .
У обоих они точно в одном и том же месте .Это так бывает или потом случилось ?Может ли оттуда искра прошивать на массу ? Вроде не то место ))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 29 2015, 02:33 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Nels @ Mar 29 2015, 12:57 PM) *

Cегодня снял катушки , заметил на них 2 маленьких отверстия , на фотке выделено .
У обоих они точно в одном и том же месте .Это так бывает или потом случилось ?Может ли оттуда искра прошивать на массу ? Вроде не то место ))

это так бывает B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Mar 30 2015, 09:38 AM
Сообщение #20


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



не берусь утверждать со 100% гарантией, но вроде у меня эти дырки присутствуют сновья.....

на днях буду в гараже, посмотрю, есть наконечники старые!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 09:07 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b