![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
не берусь утверждать со 100% гарантией, но вроде у меня эти дырки присутствуют сновья.....
на днях буду в гараже, посмотрю, есть наконечники старые! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
|
Братан |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну вот, и я про тоже!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
дышит через нее
![]() у мну тоже есть -------------------- Старый безответственный флудер
|
Solnechniy |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-December 13 Из: г.Калуга Пользователь №: 12,793 место дислокации: г.Калуга ![]() |
Появились провалы в работе двигателя при плавном нажатии на педаль газа (1000-1500 об/мин). На холостых и при оборотах более 2000 двигатель работает нормально.
Решил первым делом посмотреть свечи. Недавно их менял и при установке катушек и свечных колпачков три встали чётко, а один колпачёк, который именно на одной из катушек, встал как-то "мягковато" что ли. Вскрытие показало следы пробоя между этим колпачком и свечой. Немного поковырялся с пружинкой, установленной внутри этого колпачка, снова установил - пару дней поездил без провалов, а вчера вечером опять при ускорениях стали проскакивать провальчики. Решил заменить этот колпачёк. Подскажите, реально ли приобрести такой колпачёк одельно без катушки зажигания? -------------------- Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Новый - нет. Если только кто с мертвой катушки поделится, если не выбросил.
Внимательно посмотри еще на самой катушке состояние изолятора, на который этот колпак надевается. Может быть малозаметная трещинка, через которую шьет. Тогда катушка под замену, не лечится. У меня все четыре старые катушки на обоих Спортах такие были, сначала на одном менял, потом на втором то же самое. И одна новая катушка тысяч через двадцать тоже сдохла, хотя оригинал брал. Хлипкие они какие-то, особенно к подношенным свечам чувствительны. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Solnechniy |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 27-December 13 Из: г.Калуга Пользователь №: 12,793 место дислокации: г.Калуга ![]() |
Новый - нет. Если только кто с мертвой катушки поделится, если не выбросил. Внимательно посмотри еще на самой катушке состояние изолятора, на который этот колпак надевается. Может быть малозаметная трещинка, через которую шьет. Тогда катушка под замену, не лечится. У меня все четыре старые катушки на обоих Спортах такие были, сначала на одном менял, потом на втором то же самое. И одна новая катушка тысяч через двадцать тоже сдохла, хотя оригинал брал. Хлипкие они какие-то, особенно к подношенным свечам чувствительны. Да нет. Там четко было видно верх керамической части одной свечи был весь в черных насечках, остальные три свечи - чистые. -------------------- Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
|
Чел |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Всем привет!
У меня чек горел почти всегда, но машина не напрягала я и гонял (диагносты не могли помочь, говорили только "бедная на холостом", а почему - ?). Теперь задергалась - тяга на высоких проваливается, на ХХ глохнет после нагрузки. Свечи поменял, форсунки промыл, катализатор заменил гасителем - эффект скорее внушаемый, но болячка не прошла! Заменил лямбду и б/насос - машина поехала без дерганий, но: - не самолёт, вроде тяга бывала и получше! - чек опять загорел (это съезжу к мастеру, считаю) - подозреваю очень на высоковольтную систему ПОТОМУ, ЧТО КАК ГАЗУЮ - ТАК АНТИРАДАР ПИЩИТ! (давно уже так, начиналось потихоньку, только когда высокие обороты с нагрузкой. НО спецы этой связи не видят! А что тогда? ![]() Где копать? ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Всем привет! У меня чек горел почти всегда, но машина не напрягала я и гонял (диагносты не могли помочь, говорили только "бедная на холостом", а почему - ?). Теперь задергалась - тяга на высоких проваливается, на ХХ глохнет после нагрузки. Свечи поменял, форсунки промыл, катализатор заменил гасителем - эффект скорее внушаемый, но болячка не прошла! Заменил лямбду и б/насос - машина поехала без дерганий, но: - не самолёт, вроде тяга бывала и получше! - чек опять загорел (это съезжу к мастеру, считаю) - подозреваю очень на высоковольтную систему ПОТОМУ, ЧТО КАК ГАЗУЮ - ТАК АНТИРАДАР ПИЩИТ! (давно уже так, начиналось потихоньку, только когда высокие обороты с нагрузкой. НО спецы этой связи не видят! А что тогда? ![]() Где копать? ![]() между ГБЦ и моторным щитом где-то на проводке конденсатор стоит, может его пробило... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Чел |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Странно, эти два дня не было такого! (Антирадар не срабатывал, но работал)
![]() ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
teranova111 |
![]()
Сообщение
#31
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 14-May 15 Пользователь №: 14,197 место дислокации: КРАСНОДАР ![]() |
Цитата(geo61 @ &ug 28 2014, 03:30 PM) [sn&pb&ck]367491[/sn&pb&ck] Какие признаки конкретно могут указывать на неисправность катушки зажигания, или провода или наконечника, если таковых нет, то как проверить? Движок троить начинает тяга пропадает потому что едишь на 2х целиндрах. |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Движок троить начинает тяга пропадает потому что едишь на 2х целиндрах. Самое простое поменять местами наверное,если нет катушки запасной -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Движок троить начинает тяга пропадает потому что едишь на 2х целиндрах. Чаще причиной троения авляются забитые форсунки, когда долез до катушек, то и до форс недалеко. У катушек и наконечников с проводами проверить сопротивление по мануалу, осмотреть на пробой(следы на поверхности), свечи тупо заменить с осмотром старых с пристрастием. Неисправности системы зажигания обычно проявляются при наборе оборотов в диапазоне от холостых до 1,5 - 2-х тысяч под нагрузкой (по простому при разгоне), при чем это не постоянно то рвет то еле разгоняется, не тянет, троит. Забитые форсунки дают более стабильные провалы: трясет на холостых, стабильно плохо набирает обороты и т.п. Мертвый ДМРВ: то нормально едет, то попросту глохнет, как будто бензин кончился, резкий выжим сцепления и прогазовка результатов почти не дает, отключаем и едем до ремонта, появится резкий подхват и резкое торможение двигателем на отключенном ДМРВ, т.е. двигатель как бы резче реагирует на педальку газа. Вот, помотри что ближе тебе. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
promoto |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
подскажите пожалуйста как правильно померять сопротивление катушек. куда щупы ставить?
|
игоряныч |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 138 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,120 место дислокации: Самара ![]() |
как правильно померять сопротивление катушек. куда щупы ставить? Мануал где то далеко. Но, даже если сопротивление будет в норме (мерить на холодной катухе)-это ни о чем, как практика показывает не говорит. Было троение-задолбался, что только не делал. Мерил сопротивление, менял свечи, провода, смотрел в ночи на прошивание, резисторы на наконечниках проверял. И купив одну катушку методом тыка устранил проблему. -------------------- Был спорт-теперь сорик 2005г. 2.4L
|
promoto |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
Мануал где то далеко. Но, даже если сопротивление будет в норме (мерить на холодной катухе)-это ни о чем, как практика показывает не говорит. Было троение-задолбался, что только не делал. Мерил сопротивление, менял свечи, провода, смотрел в ночи на прошивание, резисторы на наконечниках проверял. И купив одну катушку методом тыка устранил проблему. да,ступил в мануале все расписано. так вот на низковольтной обмотке 0,15 где-то, причем на обоих примерно одинакова высоковольтка в книжних показателях. свечи одинаково-правильного нагара. а вот на обоих катушках трещины у основания на бортике. че-то про трещины читал... приговор это или пофиг? |
игоряныч |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 138 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,120 место дислокации: Самара ![]() |
на обоих катушках трещины у основания на бортике На замену. Даже не замеряй. -------------------- Был спорт-теперь сорик 2005г. 2.4L
|
promoto |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
|
игоряныч |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 138 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,120 место дислокации: Самара ![]() |
почему?)) Я тебе ответил почему. Это мое мнение. Делай, как тебе удобнее Я тебе ответил почему. Это мое мнение. Делай, как тебе удобнее Я ставил не оригинал. Рассказывать про оригинал и не оригинал тут не буду. Флудеров хватает. -------------------- Был спорт-теперь сорик 2005г. 2.4L
|
promoto |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 18-March 15 Пользователь №: 14,071 место дислокации: Cокол, Вологодская область ![]() |
Я тебе ответил почему. Это мое мнение. Делай, как тебе удобнее Я ставил не оригинал. Рассказывать про оригинал и не оригинал тут не буду. Флудеров хватает. просто интересно трещина на катушке это стопудовая неисправность или та с которой можно эксплуатировать? задаю эти вопросы так как неоднократно менял стопудово ненадлежаще работающие детальки, а эффекта ноль. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 10:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |