![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
привет всем.
хочу поставить себе данную помпу в систему охлаждения. подскажите пожалуйста.если кто ставил такую помпу откуда брать запитку то есть подачу? ВХОД -антифриза .а выход как я понял врезаются на выход радиатора печки то есть обратки. тот который нижний хотел бы узнать какой у нас идёт обратка патрубок на нашем отопителе .верхний или нижний ? у нас два патрубка на радиаторе .. верхний и нижний и один тонкий идёт с термостата. скажите на какой подключать эту помпу . можно с фото указать если есть такой рисунок..... ![]() ещё вопрос на какой диаметр брать помпу . есть ведь разные на 16 мм -и на 18 мм диаметр разный патрубков какие у нас? ![]() привет всем. хочу поставить себе данную помпу в систему охлаждения. подскажите пожалуйста.если кто ставил такую помпу откуда брать запитку то есть подачу? ВХОД -антифриза .а выход как я понял врезаются на выход радиатора печки то есть обратки. тот который нижний хотел бы узнать какой у нас идёт обратка патрубок на нашем отопителе .верхний или нижний ? у нас два патрубка на радиаторе .. верхний и нижний и один тонкий идёт с термостата. скажите на какой подключать эту помпу . можно с фото указать если есть такой рисунок..... ![]() ещё вопрос на какой диаметр брать помпу . есть ведь разные на 16 мм -и на 18 мм диаметр разный патрубков какие у нас? ![]() ставить говорят нужно на выходной патрубок печки чтобы снизить сопротивления на радиатор и циркуляцию давления в печке ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
начнём с первого патрубка .
он идёт с термостата. на подогрев дросселя. а дальше уже на радиатор печки. подскажите куда делать врезку? фото сейчас закину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
не поможет это вам. проблема отопления спортажа не в помпе... а в площади радиатора печки + очень слабая теплоизоляция, сифонит из всех щелей. машина просто теряет холод и не успевает накапливать.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
ну всё таки. если знаете как врезатся в систему охлаждения подскажите?
всё равно теплее будет .помпа будет гонять антифриз и циркуляция станет лучше чем до этого ![]() ещё возник вопросик .какой у нас диаметр патрубков радиатора отопителя на печку? -------------------- калининград 2006-короткий
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ну тогда ставить при входе в салон, чтобы догоняло в радиатор. Верхний вроде бы помоему подача, а нижний обратка
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
шадринск |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
ну тогда ставить при входе в салон, чтобы догоняло в радиатор. Верхний вроде бы помоему подача, а нижний обратка на подачу ставить опасно . давление будет большое на радиатор печки ставить говорят надо на выходной патрубок печки радиатора а .забор антифриза тогда откуда взять можна?то есть ввод на помпочку -------------------- калининград 2006-короткий
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
на подачу ставить опасно . давление будет большое на радиатор печки ставить говорят надо на выходной патрубок печки радиатора а .забор антифриза тогда откуда взять можна?то есть ввод на помпочку помпа ставится в разрез обратки режешь патрубок обратки - тот что из печки выходит ставишь на вход помпы, на выход помпы одеваешь второй шланг. токи там вроде небольшие, так что теоретически можно без реле запитать, ну и тумблер в салон. PS а если спросить у яндекса, то он выдаст кучу ссылок на примеры установок этой помпы, причем с картинками и партномерами всех подходящих деталей -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
с каких пор доп помпа ставится на выходе? У меня доп помпа с завода стоит на w203 и она стоит на входе. Не дураки наверное?
Суть помпы в чем? Догонять и наращивать скорость потока ОЖ, которая теряет свою скорость при проходе по патрубкам с отдалением от помпы ременной. Радиаторы и так рассчитаны на завышенные показатели, потому что система под давлением приличным. От чего у вас радиатор разорвет? Вы туда сколько загнали столько от туда и вышло, если он конечно не забит. А если забит то да... может и порвать то. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
шадринск |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
с каких пор доп помпа ставится на выходе? У меня доп помпа с завода стоит на w203 и она стоит на входе. Не дураки наверное? Суть помпы в чем? Догонять и наращивать скорость потока ОЖ, которая теряет свою скорость при проходе по патрубкам с отдалением от помпы ременной. Радиаторы и так рассчитаны на завышенные показатели, потому что система под давлением приличным. От чего у вас радиатор разорвет? Вы туда сколько загнали столько от туда и вышло, если он конечно не забит. А если забит то да... может и порвать то. хорошо согласен. тогда ставим на подачу печки ввод тот который верхний он горячее должен быть а забор тогда брать откуда надо? -------------------- калининград 2006-короткий
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
НО, возможно в машинах где предусмотрена доп помпа, имеются иные технологии и расчетные нагрузки на агрегаты и элементы. Просто я не пойму логики установки после радиатора печки. Вталкивать то легче, чем высасывать?
На самом деле, я бы просто утеплил салон, поменял все прокладки резинки, налепил бы на кузов утеплялку. Теплоодеяло на двигло + картонка перед радиатором. Вот и залог теплоты. Зимой беда в том, что мотор маленький, теплоотдача очень маленькая. При сильных морозах он еле до рабочей прогревается температуры... Места под капотом он занимает мало, клиренс большой, соответственно обдув приличный. Поэтому я бы боролся с причиной, а не следствием. И да, забыл сказать. Доп помпа на машинах устанавливается очень хитро и умно. Она работает только на холостых, помогая основной. Но когда даешь газу, она отключается, дабы ее не поломало потоком основным от оборотов помпы, так как их синхронизировать практически не реально. И второй вариант работы это REST, остаточный выгон тепла на заглушенной машине. Помпа работает от акб и просто дальше гоняет тепло для печки при этом не расходуя топливо. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
шадринск |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
я зимой так и делал.
укрывал двигатель кошмой .и от этого был эфект а в этом году планирую машину держать на улице в ограде у дома поэтому возникла мысль воткнуть такую приблуду для быстрого прогрева салона -------------------- калининград 2006-короткий
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
с каких пор доп помпа ставится на выходе? У меня доп помпа с завода стоит на w203 и она стоит на входе. Не дураки наверное? Суть помпы в чем? Догонять и наращивать скорость потока ОЖ, которая теряет свою скорость при проходе по патрубкам с отдалением от помпы ременной. Радиаторы и так рассчитаны на завышенные показатели, потому что система под давлением приличным. От чего у вас радиатор разорвет? Вы туда сколько загнали столько от туда и вышло, если он конечно не забит. А если забит то да... может и порвать то. специально посмотрел отчеты об установке доппомпы - все устанавливают в обратку, тоже наверно не дураки. Вы же знаете, что печка на спортаже слабое место (народ вон меняет по три раза за год), а если туда подать еще большее давление? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
а и еще забыл сказать, она работает не в основном контуре а в так называемом вспомогательном. Она не связана с основным потоком, она там с расширителя берет теплый антифриз и напрямую в печку гонит.
Так что наверное я не прав на счет синхронизации доп помпы с основным потоком, потому-что она тупо не связана с основным потоком. В этом ключе, я думаю что в основной контур такие вещи вставлять вообще нельзя... Они будут скорей мешать чем работать имхо. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вот честно. А мне кажется - ерунду какую-то затеяли....
![]() Там и так, под выпускным коллектором, места практически нет. А если туда еще что-то воткнуть... ![]() Как тогда к стартеру добраться? К масляному или топливному фильтру? Да и нормально печка на Спортаже греет. Надо только периодически чистить соты радиатора печки... хотя и геморрой большой. Но, как говорится: "Хозяин - барин". ![]() а и еще забыл сказать, она работает не в основном контуре а в так называемом вспомогательном. Она не связана с основным потоком, она там с расширителя берет теплый антифриз и напрямую в печку гонит. Так что наверное я не прав на счет синхронизации доп помпы с основным потоком, потому-что она тупо не связана с основным потоком. В этом ключе, я думаю что в основной контур такие вещи вставлять вообще нельзя... Они будут скорей мешать чем работать имхо. Какой расширитель?????? ![]() В печку поток идет из бокового отвода под термостатом! А расширительный бачок у нас "глухой". В нем нет никакого "потока". -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
специально посмотрел отчеты об установке доппомпы - все устанавливают в обратку, тоже наверно не дураки. Вы же знаете, что печка на спортаже слабое место (народ вон меняет по три раза за год), а если туда подать еще большее давление? Не знаю, че в ней слабого? 3й год как с новым радиатором езжу и никаких проблем не вижу. Проблема возникает тогда, когда: 1) не меняют антифриз раз в год, и он начинает превращаться в откровенное говно, теряя свои свойства, выпадая в осадок и забивая все че угодно 2) ездят на воде которая почти всегда подкипает и соответственно выпадает в осадок Вся проблема от несвоевременного обслуживания. У меня стоит новая помпа, новый радиатор и все чисто в системе с хорошим и свежим антифризом, новым вентилятором печки. И не поверите, не холодно мне, но если поездить с часик. Вот нагрел ты ее, поставил и за час теплом в машине и не пахло. В машине сидишь, заглушил через 15 минут уже ощущается в ногах, на начинает холодать. Так что еще раз говорю, проблема это ниразу не печки, радиатора или чего либо еще. Кузов никак не теплоизолирован и сифонит со всех сторон. Вот честно. А мне кажется - ерунду какую-то затеяли.... ![]() Там и так, под выпускным коллектором, места практически нет. А если туда еще что-то воткнуть... ![]() Как тогда к стартеру добраться? К масляному или топливному фильтру? Да и нормально печка на Спортаже греет. Надо только периодически чистить соты радиатора печки... хотя и геморрой большой. Но, как говорится: "Хозяин - барин". ![]() Какой расширитель?????? ![]() В печку поток идет из бокового отвода под термостатом! А расширительный бачок у нас "глухой". В нем нет никакого "потока". друх я не про спортаж ![]() я продолжаю тему машин с заводскими помпами и как там оно устроенно, в частности у меня на w203 mb. ![]() там расширитель является частью циркуляционной системой под давлением и заливается все именно туда а не в радиатор. У нас то да, по другому, но суть я пытался донести. Цитата (народ вон меняет по три раза за год) не это не показатель, это хобби у людей такое ![]() ![]() ![]() они вон частенько еще от волги пружины аморы ставят меняют... тоже раза по 2-3 в год ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
mike482 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
в принципе я согласен - не мешайте машине работать
и вовремя проводите техобслуживание и машина ответит Вам взаимностью. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
друх я не про спортаж ![]() я продолжаю тему машин с заводскими помпами и как там оно устроенно, в частности у меня на w203 mb. там расширитель является частью циркуляционной системой под давлением и заливается все именно туда а не в радиатор. У нас то да, по другому, но суть я пытался донести. Ну, блин, сравнил Мерседес и Спортаж ![]() Но лучше не путать и не вводить людей в заблуждение, а то начнут действительно искать второй выход из расширительного бачка на Спортаже ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
так ставится доп помпа на всех машинах где она с завода предусмотрена. А так я с самого начала написал про w203 мерс, ты просто в порыве оцифровки данных пропустил)))
з.ы. я даже не удивлюсь если таки найдут они второй выход из расширителя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Grey |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
найдут, и помпу повесят, и еще расскажут насколько в машине теплее стало...
![]() ![]() ![]() Подогнуть рамки дверей, и заменить/увеличить уплотнители, ну или радикально, подключить дополнительную печку - вот это улучшение климата зимой. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
дополнительную печку - это нужно мутить дополнительный контур и не понятно от куда его запитывать. Да и это не шибко радикально.
Я придумал радикальный способ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 11:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |