Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> дополнительная электропомпа Bosch 0 392 020 024., хочу поставить
шадринск
post Aug 20 2014, 11:19 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



привет всем.
хочу поставить себе данную помпу в систему охлаждения.
подскажите пожалуйста.если кто ставил такую помпу
откуда брать запитку то есть подачу? ВХОД -антифриза .а выход как я понял врезаются на выход радиатора печки то есть обратки. тот который нижний
хотел бы узнать какой у нас идёт обратка патрубок на нашем отопителе .верхний или нижний ?
у нас два патрубка на радиаторе .. верхний и нижний и один тонкий идёт с термостата. скажите на какой подключать эту помпу . можно с фото указать если есть такой рисунок..... B228.gif
ещё вопрос на какой диаметр брать помпу . есть ведь разные на 16 мм -и на 18 мм диаметр разный патрубков какие у нас? B056.gif

Цитата(шадринск @ Aug 20 2014, 11:17 PM) *

привет всем.
хочу поставить себе данную помпу в систему охлаждения.
подскажите пожалуйста.если кто ставил такую помпу
откуда брать запитку то есть подачу? ВХОД -антифриза .а выход как я понял врезаются на выход радиатора печки то есть обратки. тот который нижний
хотел бы узнать какой у нас идёт обратка патрубок на нашем отопителе .верхний или нижний ?
у нас два патрубка на радиаторе .. верхний и нижний и один тонкий идёт с термостата. скажите на какой подключать эту помпу . можно с фото указать если есть такой рисунок..... B228.gif
ещё вопрос на какой диаметр брать помпу . есть ведь разные на 16 мм -и на 18 мм диаметр разный патрубков какие у нас? B056.gif

ставить говорят нужно на выходной патрубок печки чтобы снизить сопротивления на радиатор и циркуляцию давления в печке blink.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Aug 21 2014, 08:36 AM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



начнём с первого патрубка .
он идёт с термостата. на подогрев дросселя. а дальше уже на радиатор печки.
подскажите куда делать врезку?
фото сейчас закину 32a.gif Прикрепленное изображениевот патрубок идущий с термостата . на подогрев дросселяПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениевот на подогревПрикрепленное изображение эти идут на радиаторПрикрепленное изображение это на радиаторр печки идутПрикрепленное изображение какой из них обратка то есть на выход


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 21 2014, 09:03 AM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



не поможет это вам. проблема отопления спортажа не в помпе... а в площади радиатора печки + очень слабая теплоизоляция, сифонит из всех щелей. машина просто теряет холод и не успевает накапливать.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Aug 21 2014, 09:15 AM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



ну всё таки. если знаете как врезатся в систему охлаждения подскажите?
всё равно теплее будет .помпа будет гонять антифриз и циркуляция станет лучше чем до этого B228.gif
ещё возник вопросик .какой у нас диаметр патрубков радиатора отопителя на печку?


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 21 2014, 09:48 AM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



ну тогда ставить при входе в салон, чтобы догоняло в радиатор. Верхний вроде бы помоему подача, а нижний обратка


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Aug 21 2014, 09:53 AM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



Цитата(Просто_Человек @ Aug 21 2014, 09:48 AM) *

ну тогда ставить при входе в салон, чтобы догоняло в радиатор. Верхний вроде бы помоему подача, а нижний обратка

на подачу ставить опасно .
давление будет большое на радиатор печки
ставить говорят надо на выходной патрубок печки радиатора
а .забор антифриза тогда откуда взять можна?то есть ввод на помпочку


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Aug 21 2014, 10:10 AM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(шадринск @ Aug 21 2014, 09:53 AM) *

на подачу ставить опасно .
давление будет большое на радиатор печки
ставить говорят надо на выходной патрубок печки радиатора
а .забор антифриза тогда откуда взять можна?то есть ввод на помпочку

помпа ставится в разрез обратки
режешь патрубок обратки - тот что из печки выходит ставишь на вход помпы, на выход помпы одеваешь второй шланг.
токи там вроде небольшие, так что теоретически можно без реле запитать, ну и тумблер в салон.

PS а если спросить у яндекса, то он выдаст кучу ссылок на примеры установок этой помпы, причем с картинками и партномерами всех подходящих деталей


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 21 2014, 10:15 AM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



с каких пор доп помпа ставится на выходе? У меня доп помпа с завода стоит на w203 и она стоит на входе. Не дураки наверное?

Суть помпы в чем? Догонять и наращивать скорость потока ОЖ, которая теряет свою скорость при проходе по патрубкам с отдалением от помпы ременной.

Радиаторы и так рассчитаны на завышенные показатели, потому что система под давлением приличным. От чего у вас радиатор разорвет? Вы туда сколько загнали столько от туда и вышло, если он конечно не забит. А если забит то да... может и порвать то.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Aug 21 2014, 10:17 AM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



Цитата(Просто_Человек @ Aug 21 2014, 10:15 AM) *

с каких пор доп помпа ставится на выходе? У меня доп помпа с завода стоит на w203 и она стоит на входе. Не дураки наверное?

Суть помпы в чем? Догонять и наращивать скорость потока ОЖ, которая теряет свою скорость при проходе по патрубкам с отдалением от помпы ременной.

Радиаторы и так рассчитаны на завышенные показатели, потому что система под давлением приличным. От чего у вас радиатор разорвет? Вы туда сколько загнали столько от туда и вышло, если он конечно не забит. А если забит то да... может и порвать то.

хорошо согласен. тогда ставим на подачу печки ввод тот который верхний он горячее должен быть
а забор тогда брать откуда надо?


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 21 2014, 10:27 AM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



НО, возможно в машинах где предусмотрена доп помпа, имеются иные технологии и расчетные нагрузки на агрегаты и элементы. Просто я не пойму логики установки после радиатора печки. Вталкивать то легче, чем высасывать?
На самом деле, я бы просто утеплил салон, поменял все прокладки резинки, налепил бы на кузов утеплялку. Теплоодеяло на двигло + картонка перед радиатором. Вот и залог теплоты. Зимой беда в том, что мотор маленький, теплоотдача очень маленькая. При сильных морозах он еле до рабочей прогревается температуры... Места под капотом он занимает мало, клиренс большой, соответственно обдув приличный. Поэтому я бы боролся с причиной, а не следствием.

И да, забыл сказать. Доп помпа на машинах устанавливается очень хитро и умно. Она работает только на холостых, помогая основной. Но когда даешь газу, она отключается, дабы ее не поломало потоком основным от оборотов помпы, так как их синхронизировать практически не реально.
И второй вариант работы это REST, остаточный выгон тепла на заглушенной машине. Помпа работает от акб и просто дальше гоняет тепло для печки при этом не расходуя топливо.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Aug 21 2014, 10:27 AM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



я зимой так и делал.
укрывал двигатель кошмой .и от этого был эфект
а в этом году планирую машину держать на улице в ограде у дома
поэтому возникла мысль воткнуть такую приблуду для быстрого прогрева салона


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Aug 21 2014, 10:28 AM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Просто_Человек @ Aug 21 2014, 10:15 AM) *

с каких пор доп помпа ставится на выходе? У меня доп помпа с завода стоит на w203 и она стоит на входе. Не дураки наверное?

Суть помпы в чем? Догонять и наращивать скорость потока ОЖ, которая теряет свою скорость при проходе по патрубкам с отдалением от помпы ременной.

Радиаторы и так рассчитаны на завышенные показатели, потому что система под давлением приличным. От чего у вас радиатор разорвет? Вы туда сколько загнали столько от туда и вышло, если он конечно не забит. А если забит то да... может и порвать то.

специально посмотрел отчеты об установке доппомпы - все устанавливают в обратку, тоже наверно не дураки.
Вы же знаете, что печка на спортаже слабое место (народ вон меняет по три раза за год), а если туда подать еще большее давление?


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 21 2014, 10:31 AM
Сообщение #13


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



а и еще забыл сказать, она работает не в основном контуре а в так называемом вспомогательном. Она не связана с основным потоком, она там с расширителя берет теплый антифриз и напрямую в печку гонит.
Так что наверное я не прав на счет синхронизации доп помпы с основным потоком, потому-что она тупо не связана с основным потоком.
В этом ключе, я думаю что в основной контур такие вещи вставлять вообще нельзя... Они будут скорей мешать чем работать имхо.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 21 2014, 10:35 AM
Сообщение #14


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Вот честно. А мне кажется - ерунду какую-то затеяли.... dumai.gif
Там и так, под выпускным коллектором, места практически нет. А если туда еще что-то воткнуть... dumai.gif
Как тогда к стартеру добраться? К масляному или топливному фильтру?
Да и нормально печка на Спортаже греет. Надо только периодически чистить соты радиатора печки... хотя и геморрой большой.

Но, как говорится: "Хозяин - барин". rolleyes.gif

Цитата(Просто_Человек @ Aug 21 2014, 10:31 AM) *

а и еще забыл сказать, она работает не в основном контуре а в так называемом вспомогательном. Она не связана с основным потоком, она там с расширителя берет теплый антифриз и напрямую в печку гонит.
Так что наверное я не прав на счет синхронизации доп помпы с основным потоком, потому-что она тупо не связана с основным потоком.
В этом ключе, я думаю что в основной контур такие вещи вставлять вообще нельзя... Они будут скорей мешать чем работать имхо.


Какой расширитель?????? ef.gif
В печку поток идет из бокового отвода под термостатом!

А расширительный бачок у нас "глухой". В нем нет никакого "потока".


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 21 2014, 10:41 AM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Цитата(mike482 @ Aug 21 2014, 12:28 PM) *

специально посмотрел отчеты об установке доппомпы - все устанавливают в обратку, тоже наверно не дураки.
Вы же знаете, что печка на спортаже слабое место (народ вон меняет по три раза за год), а если туда подать еще большее давление?

Не знаю, че в ней слабого? 3й год как с новым радиатором езжу и никаких проблем не вижу. Проблема возникает тогда, когда:
1) не меняют антифриз раз в год, и он начинает превращаться в откровенное говно, теряя свои свойства, выпадая в осадок и забивая все че угодно
2) ездят на воде которая почти всегда подкипает и соответственно выпадает в осадок

Вся проблема от несвоевременного обслуживания. У меня стоит новая помпа, новый радиатор и все чисто в системе с хорошим и свежим антифризом, новым вентилятором печки. И не поверите, не холодно мне, но если поездить с часик. Вот нагрел ты ее, поставил и за час теплом в машине и не пахло. В машине сидишь, заглушил через 15 минут уже ощущается в ногах, на начинает холодать. Так что еще раз говорю, проблема это ниразу не печки, радиатора или чего либо еще. Кузов никак не теплоизолирован и сифонит со всех сторон.

Цитата(Panzer38 @ Aug 21 2014, 12:35 PM) *

Вот честно. А мне кажется - ерунду какую-то затеяли.... dumai.gif
Там и так, под выпускным коллектором, места практически нет. А если туда еще что-то воткнуть... dumai.gif
Как тогда к стартеру добраться? К масляному или топливному фильтру?
Да и нормально печка на Спортаже греет. Надо только периодически чистить соты радиатора печки... хотя и геморрой большой.

Но, как говорится: "Хозяин - барин". rolleyes.gif
Какой расширитель?????? ef.gif
В печку поток идет из бокового отвода под термостатом!

А расширительный бачок у нас "глухой". В нем нет никакого "потока".

друх я не про спортаж B020.gif
я продолжаю тему машин с заводскими помпами и как там оно устроенно, в частности у меня на w203 mb.
Изображение

там расширитель является частью циркуляционной системой под давлением и заливается все именно туда а не в радиатор. У нас то да, по другому, но суть я пытался донести.

Цитата
(народ вон меняет по три раза за год)

не это не показатель, это хобби у людей такое ep.gif ep.gif B178.gif
они вон частенько еще от волги пружины аморы ставят меняют... тоже раза по 2-3 в год ep.gif ep.gif и игольчатыми балуются иногда))


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Aug 21 2014, 10:45 AM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



в принципе я согласен - не мешайте машине работать
и вовремя проводите техобслуживание
и машина ответит Вам взаимностью.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 21 2014, 10:55 AM
Сообщение #17


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Просто_Человек @ Aug 21 2014, 10:41 AM) *

друх я не про спортаж B020.gif
я продолжаю тему машин с заводскими помпами и как там оно устроенно, в частности у меня на w203 mb.

там расширитель является частью циркуляционной системой под давлением и заливается все именно туда а не в радиатор. У нас то да, по другому, но суть я пытался донести.

Ну, блин, сравнил Мерседес и Спортаж smile.gif
Но лучше не путать и не вводить людей в заблуждение, а то начнут действительно искать второй выход из расширительного бачка на Спортаже wink.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 21 2014, 11:04 AM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



так ставится доп помпа на всех машинах где она с завода предусмотрена. А так я с самого начала написал про w203 мерс, ты просто в порыве оцифровки данных пропустил)))

з.ы. я даже не удивлюсь если таки найдут они второй выход из расширителя B178.gif B178.gif ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post Aug 21 2014, 02:18 PM
Сообщение #19


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



найдут, и помпу повесят, и еще расскажут насколько в машине теплее стало... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Подогнуть рамки дверей, и заменить/увеличить уплотнители, ну или радикально, подключить дополнительную печку - вот это улучшение климата зимой.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 21 2014, 02:33 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



дополнительную печку - это нужно мутить дополнительный контур и не понятно от куда его запитывать. Да и это не шибко радикально.
Я придумал радикальный способ ep.gif ep.gif берем прорезаем кузов, разрезаем выхлоп, проводим трубу выхлопной системы по салону и выводим на улицу ep.gif ep.gif сука я генний ep.gif ep.gif ep.gif B178.gif B178.gif B178.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 11:39 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b