Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Машина рвет при легком нажатии педали
Михал
post Aug 28 2014, 09:18 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Купил машину недавно. На первой передаче, да и на второй, ездить вообще проблематично... Педалька ну очень чувствительная, слегка её касаешься, а машина из под себя рвет, слегка отпускаешь- резко замедляется...и оптимальный режим вообще не выбрать. Только у меня так или косяк какой-то?


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Aug 28 2014, 09:39 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Михал @ Aug 28 2014, 09:18 PM) *

Купил машину недавно. На первой передаче, да и на второй, ездить вообще проблематично... Педалька ну очень чувствительная, слегка её касаешься, а машина из под себя рвет, слегка отпускаешь- резко замедляется...и оптимальный режим вообще не выбрать. Только у меня так или косяк какой-то?

Ну если спортаж первый, предполагаю что включена пониженная передача. На панели приборов лампочка полного привода горит?


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Aug 28 2014, 09:44 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Михал @ Aug 28 2014, 05:18 PM) *

Купил машину недавно. На первой передаче, да и на второй, ездить вообще проблематично... Педалька ну очень чувствительная, слегка её касаешься, а машина из под себя рвет, слегка отпускаешь- резко замедляется...и оптимальный режим вообще не выбрать. Только у меня так или косяк какой-то?

Похоже на проблему с датчиком положения дросильной заслонки. Была похожая проблема.
и как вариант в порядке бреда, может на понижайке катаешся?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Aug 28 2014, 09:49 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Цитата(pasha @ Aug 28 2014, 09:44 PM) *

Похоже на проблему с датчиком положения дросильной заслонки. Была похожая проблема.
и как вариант в порядке бреда, может на понижайке катаешся?

Если включить пониженую-все еще хуже)) а как датчик проверить?


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Aug 28 2014, 10:02 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Михал @ Aug 28 2014, 05:49 PM) *

Если включить пониженую-все еще хуже)) а как датчик проверить?

отключи и прокатись,
а проверить можно мильти метром, между одним из контактов и массой вольтаж должен плавно меняться. с разу как только заслонка начинает открываться.


Цитата(pasha @ Aug 28 2014, 05:56 PM) *

отключи и прокатись,
а проверить можно мильти метром, между одним из контактов и массой вольтаж должен плавно меняться. с разу как только заслонка начинает открываться.

попробуй на холостом удержать 2000 об.м
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Aug 29 2014, 12:49 AM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



А как у машинки с расходом? Подергивания на холостых нет?


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Aug 29 2014, 04:54 PM
Сообщение #7


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Цитата(KaZantip @ Aug 29 2014, 12:49 AM) *

А как у машинки с расходом? Подергивания на холостых нет?

легкое подергивание есть.. щас катаюсь на переднем (полном) приводе, без заднего кардана, но проблема и на заднем была. включена НЕ пониженная.
итак..судя по мультитрониксу, который поездил на моем авто около 200км, но я его не настраивал под авто(полный бак и все такое), просто воткнул, он показал за поездку около 45 км(3 часа езды по пробкам в пятницу, в сторону кукуштана) с кондеем не выключаясь+ 5км по грунтовке со скоростью от 20 до 60км/ч-8л(показал мультитроникс), обратно ехал без кондея(вымыл стекла, больше не потели) тоже пол часа дерганий в пробке+ объезд по мулянке в смешанном режиме, когда выехал почти с мулянки- было "употреблено" 3л, а когда приехал к дому- забыл глянуть расход. где то 4-6
Разъем от датчика заслонки отключать на заведенной? или сначала отключить, а потом заводить?


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wudoman
post Sep 9 2014, 09:16 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 159
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,523
место дислокации: москва



Цитата(Михал @ Aug 29 2014, 02:18 AM) *

Купил машину недавно. На первой передаче, да и на второй, ездить вообще проблематично... Педалька ну очень чувствительная, слегка её касаешься, а машина из под себя рвет, слегка отпускаешь- резко замедляется...и оптимальный режим вообще не выбрать. Только у меня так или косяк какой-то?

Радоваться надо,у тебя спорткар! Рви всех со светофора,пусть боятся спортажей biggrin.gif


--------------------
Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 10 2014, 08:22 AM
Сообщение #9


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Михал @ Aug 28 2014, 09:18 PM) *

Купил машину недавно. На первой передаче, да и на второй, ездить вообще проблематично... Педалька ну очень чувствительная, слегка её касаешься, а машина из под себя рвет, слегка отпускаешь- резко замедляется...и оптимальный режим вообще не выбрать. Только у меня так или косяк какой-то?

А ее случайно не чиповали? dumai.gif dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Sep 10 2014, 04:19 PM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Цитата(Panzer38 @ Sep 10 2014, 08:22 AM) *

А ее случайно не чиповали? dumai.gif dumai.gif

я некорректно объяснил..проститя) машина дергается, пинается, если хотите(хотя механика), трогаешь педальку- резко дергается, а дальше едет плавно, отпускаешь педальку дергается в сторону уменьшения скорости, а дальше плавно, и эти дерганья каждый раз при отпускании/нажатии педали. Отключаю РХХ-перестает так дергаться. становится все плавно и хорошо)


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КоТ_СССР
post Sep 10 2014, 05:59 PM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,101
Регистрация: 14-January 11
Из: Рязань
Пользователь №: 8,961
место дислокации: Рязань



Чё денег за машину хочешь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 10 2014, 06:58 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Михал @ Sep 10 2014, 02:19 PM) *

я некорректно объяснил..проститя) машина дергается, пинается, если хотите(хотя механика), трогаешь педальку- резко дергается, а дальше едет плавно, отпускаешь педальку дергается в сторону уменьшения скорости, а дальше плавно, и эти дерганья каждый раз при отпускании/нажатии педали. Отключаю РХХ-перестает так дергаться. становится все плавно и хорошо)

Еще версия: регулятор давления топлива в рампе.
Для начала проверь герметичность вакуумной магистрали (шланги, трубки), подходящей к нему.
Самое надежное, измерить давление в рампе.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Sep 11 2014, 04:00 PM
Сообщение #13


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Цитата(Виктор @ Sep 10 2014, 06:58 PM) *

Еще версия: регулятор давления топлива в рампе.
Для начала проверь герметичность вакуумной магистрали (шланги, трубки), подходящей к нему.
Самое надежное, измерить давление в рампе.

Мерял давление топлива после фильтра. 2,5(отключал систему и ставил манометр на фильтр). когда отключаю зажигание, насос останавливается и давление стает 3. и стоит, не падает.


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 11 2014, 06:37 PM
Сообщение #14


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Михал @ Sep 11 2014, 02:00 PM) *

Мерял давление топлива после фильтра. 2,5(отключал систему и ставил манометр на фильтр). когда отключаю зажигание, насос останавливается и давление стает 3. и стоит, не падает.

В твоем случае важны не эти результаты! Я имел целью проверить работу регулятора давления.
При рабочем регуляторе получается такое "кино": на ХХ (не просто включено зажигание!), при ПОДКЛЮЧЕННОМ к регулятору вакуумному шлангу, давление д.б. 2,3...2,4 бар, при ОТКЛЮЧЕННОМ шланге давление д.б. 2,8...2,9 бар. Это и есть работа регулятора!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Sep 13 2014, 07:43 AM
Сообщение #15


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Цитата(Виктор @ Sep 11 2014, 06:37 PM) *

В твоем случае важны не эти результаты! Я имел целью проверить работу регулятора давления.
При рабочем регуляторе получается такое "кино": на ХХ (не просто включено зажигание!), при ПОДКЛЮЧЕННОМ к регулятору вакуумному шлангу, давление д.б. 2,3...2,4 бар, при ОТКЛЮЧЕННОМ шланге давление д.б. 2,8...2,9 бар. Это и есть работа регулятора!

Спасибо всем за помощь, в особенности Виктору! Не знаю почему, но неоладки с поведением авто прошли. буду мониторить


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Nov 26 2014, 05:34 PM
Сообщение #16


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Помыл дроссельную заслонку, +тросик на акпп подрегулировал по мануалу, до этого вообще болтался как попало, так же стало: чуть жму педаль и рвет, жму дальше - "задыхается" не разгоняется, жму дальше почти в пол - кикдаун.
зы: До бака добраться руки не доходят, подозрение, что там фильтр забит, т.к. кто-то тут уже говорил мне, что при малом количестве бенза пинаться начинает при торможении и почти глохнет. В этом тоже может быть причина?
ззы: Если выхи теплые удастся, то может и доберусь до бака, а то у меня поверх заводской шумки (карпета) салон обшит кожзамом. Окошко для доступа к баку не предуспортели и придется либо снимать обшивку салона (багажника) и т.п. или проше вырезать по месту это окошко, а потом и номально наложить кусок нового кожзама, как сделано у меня на доступ к вещевому ящику в багажнике.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
palyich
post Dec 5 2014, 10:46 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 26-February 12
Пользователь №: 10,084
место дислокации: Москва



бак ни при чем
у меня такая же фигня только с той разницей, что акпп
уже все поменял, абсолютно все датчики (постепенно) в т.ч. и ДПДЗ, бак (был на грани), трубки (сгнили), два насоса с сеткой (сейчас денсо)
буквально вчера на парковке игрался акселератором, что бы понять
выяснил, что ни при каких обстоятельствах не могу поймать 1500 оборотов педалью
очень и очень плавно жму педаль, буквально по миллиметру, обороты поднимаются до 1000, следующий миллиметр-два и они взлетают до 2000
и обратно так же, чуть-чуть отпускаю педаль и обороты спадают до 1000 или xx
педаль при этом не заедает (по аналогии с вазовской классикой)
ну т.к. акпп, не особо это напрягает по-этому забил
смотрел даже диагностикой процент открытия заслонки, никаких скачков нет, т.е. заедание педали (или троса) исключается
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Dec 5 2014, 11:10 PM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(palyich @ Dec 5 2014, 09:46 PM) *

бак ни при чем
у меня такая же фигня только с той разницей, что акпп
уже все поменял, абсолютно все датчики (постепенно) в т.ч. и ДПДЗ, бак (был на грани), трубки (сгнили), два насоса с сеткой (сейчас денсо)
буквально вчера на парковке игрался акселератором, что бы понять
выяснил, что ни при каких обстоятельствах не могу поймать 1500 оборотов педалью
очень и очень плавно жму педаль, буквально по миллиметру, обороты поднимаются до 1000, следующий миллиметр-два и они взлетают до 2000
и обратно так же, чуть-чуть отпускаю педаль и обороты спадают до 1000 или xx
педаль при этом не заедает (по аналогии с вазовской классикой)
ну т.к. акпп, не особо это напрягает по-этому забил
смотрел даже диагностикой процент открытия заслонки, никаких скачков нет, т.е. заедание педали (или троса) исключается



А щуп АКПП не вышибает? Если да, то ослаблен тросик кикдауна.
Возможно, что все же неправильно отрегулирован трос кикдауна (лишнего натянут). Там много не надо, буквально 2-3 мм. Попробуй поиграть с натяжкой.


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Dec 6 2014, 12:55 AM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Ну, рискну не согласиться))
Щуп выбивает при забитом выходном отверстии сапуна АКПП.
Была на форуме информация по этому поводу. Плюс человек-же стоял на парковке, т.е. АКПП была не подключена, соответственно тросик не при чем. В его случае очень уж напоминает симптомы умирающего ДПДЗ, но вроде его поменяли.
Регулятор давления топлива? Или все-же тросик педали? palyich, а ты рукой пробовал педалировать))? Может тросик педали все-таки заедает в определенном месте?Снять-бы его да почистить,смазать.Делов на 20-30 минут.Тем-более машина не новая.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
palyich
post Dec 6 2014, 10:22 AM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 26-February 12
Пользователь №: 10,084
место дислокации: Москва



http://youtu.be/wp-NSK5bYPA

http://youtu.be/0AZLYuxyey4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 12:22 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b