![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михал |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Купил машину недавно. На первой передаче, да и на второй, ездить вообще проблематично... Педалька ну очень чувствительная, слегка её касаешься, а машина из под себя рвет, слегка отпускаешь- резко замедляется...и оптимальный режим вообще не выбрать. Только у меня так или косяк какой-то?
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Купил машину недавно. На первой передаче, да и на второй, ездить вообще проблематично... Педалька ну очень чувствительная, слегка её касаешься, а машина из под себя рвет, слегка отпускаешь- резко замедляется...и оптимальный режим вообще не выбрать. Только у меня так или косяк какой-то? Ну если спортаж первый, предполагаю что включена пониженная передача. На панели приборов лампочка полного привода горит? -------------------- |
pasha |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Купил машину недавно. На первой передаче, да и на второй, ездить вообще проблематично... Педалька ну очень чувствительная, слегка её касаешься, а машина из под себя рвет, слегка отпускаешь- резко замедляется...и оптимальный режим вообще не выбрать. Только у меня так или косяк какой-то? Похоже на проблему с датчиком положения дросильной заслонки. Была похожая проблема. и как вариант в порядке бреда, может на понижайке катаешся? |
Михал |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Похоже на проблему с датчиком положения дросильной заслонки. Была похожая проблема. и как вариант в порядке бреда, может на понижайке катаешся? Если включить пониженую-все еще хуже)) а как датчик проверить? -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
pasha |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Если включить пониженую-все еще хуже)) а как датчик проверить? отключи и прокатись, а проверить можно мильти метром, между одним из контактов и массой вольтаж должен плавно меняться. с разу как только заслонка начинает открываться. отключи и прокатись, а проверить можно мильти метром, между одним из контактов и массой вольтаж должен плавно меняться. с разу как только заслонка начинает открываться. попробуй на холостом удержать 2000 об.м |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
А как у машинки с расходом? Подергивания на холостых нет?
-------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Михал |
![]()
Сообщение
#7
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
А как у машинки с расходом? Подергивания на холостых нет? легкое подергивание есть.. щас катаюсь на переднем (полном) приводе, без заднего кардана, но проблема и на заднем была. включена НЕ пониженная. итак..судя по мультитрониксу, который поездил на моем авто около 200км, но я его не настраивал под авто(полный бак и все такое), просто воткнул, он показал за поездку около 45 км(3 часа езды по пробкам в пятницу, в сторону кукуштана) с кондеем не выключаясь+ 5км по грунтовке со скоростью от 20 до 60км/ч-8л(показал мультитроникс), обратно ехал без кондея(вымыл стекла, больше не потели) тоже пол часа дерганий в пробке+ объезд по мулянке в смешанном режиме, когда выехал почти с мулянки- было "употреблено" 3л, а когда приехал к дому- забыл глянуть расход. где то 4-6 Разъем от датчика заслонки отключать на заведенной? или сначала отключить, а потом заводить? -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
wudoman |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 159 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,523 место дислокации: москва ![]() |
Купил машину недавно. На первой передаче, да и на второй, ездить вообще проблематично... Педалька ну очень чувствительная, слегка её касаешься, а машина из под себя рвет, слегка отпускаешь- резко замедляется...и оптимальный режим вообще не выбрать. Только у меня так или косяк какой-то? Радоваться надо,у тебя спорткар! Рви всех со светофора,пусть боятся спортажей ![]() -------------------- Мой Спортик - кореец 1996 г, 2L, 16V, АКПП. ABRO,POXIPOL,WD-40,MOTIP,BODYSOFT,MACROFLEX,DOUBLE-SIDED TAPE,CAR - FRESHNER.......
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Купил машину недавно. На первой передаче, да и на второй, ездить вообще проблематично... Педалька ну очень чувствительная, слегка её касаешься, а машина из под себя рвет, слегка отпускаешь- резко замедляется...и оптимальный режим вообще не выбрать. Только у меня так или косяк какой-то? А ее случайно не чиповали? ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Михал |
![]()
Сообщение
#10
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
А ее случайно не чиповали? ![]() ![]() я некорректно объяснил..проститя) машина дергается, пинается, если хотите(хотя механика), трогаешь педальку- резко дергается, а дальше едет плавно, отпускаешь педальку дергается в сторону уменьшения скорости, а дальше плавно, и эти дерганья каждый раз при отпускании/нажатии педали. Отключаю РХХ-перестает так дергаться. становится все плавно и хорошо) -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Чё денег за машину хочешь?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я некорректно объяснил..проститя) машина дергается, пинается, если хотите(хотя механика), трогаешь педальку- резко дергается, а дальше едет плавно, отпускаешь педальку дергается в сторону уменьшения скорости, а дальше плавно, и эти дерганья каждый раз при отпускании/нажатии педали. Отключаю РХХ-перестает так дергаться. становится все плавно и хорошо) Еще версия: регулятор давления топлива в рампе. Для начала проверь герметичность вакуумной магистрали (шланги, трубки), подходящей к нему. Самое надежное, измерить давление в рампе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Михал |
![]()
Сообщение
#13
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Еще версия: регулятор давления топлива в рампе. Для начала проверь герметичность вакуумной магистрали (шланги, трубки), подходящей к нему. Самое надежное, измерить давление в рампе. Мерял давление топлива после фильтра. 2,5(отключал систему и ставил манометр на фильтр). когда отключаю зажигание, насос останавливается и давление стает 3. и стоит, не падает. -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Мерял давление топлива после фильтра. 2,5(отключал систему и ставил манометр на фильтр). когда отключаю зажигание, насос останавливается и давление стает 3. и стоит, не падает. В твоем случае важны не эти результаты! Я имел целью проверить работу регулятора давления. При рабочем регуляторе получается такое "кино": на ХХ (не просто включено зажигание!), при ПОДКЛЮЧЕННОМ к регулятору вакуумному шлангу, давление д.б. 2,3...2,4 бар, при ОТКЛЮЧЕННОМ шланге давление д.б. 2,8...2,9 бар. Это и есть работа регулятора! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Михал |
![]()
Сообщение
#15
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
В твоем случае важны не эти результаты! Я имел целью проверить работу регулятора давления. При рабочем регуляторе получается такое "кино": на ХХ (не просто включено зажигание!), при ПОДКЛЮЧЕННОМ к регулятору вакуумному шлангу, давление д.б. 2,3...2,4 бар, при ОТКЛЮЧЕННОМ шланге давление д.б. 2,8...2,9 бар. Это и есть работа регулятора! Спасибо всем за помощь, в особенности Виктору! Не знаю почему, но неоладки с поведением авто прошли. буду мониторить -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Помыл дроссельную заслонку, +тросик на акпп подрегулировал по мануалу, до этого вообще болтался как попало, так же стало: чуть жму педаль и рвет, жму дальше - "задыхается" не разгоняется, жму дальше почти в пол - кикдаун.
зы: До бака добраться руки не доходят, подозрение, что там фильтр забит, т.к. кто-то тут уже говорил мне, что при малом количестве бенза пинаться начинает при торможении и почти глохнет. В этом тоже может быть причина? ззы: Если выхи теплые удастся, то может и доберусь до бака, а то у меня поверх заводской шумки (карпета) салон обшит кожзамом. Окошко для доступа к баку не предуспортели и придется либо снимать обшивку салона (багажника) и т.п. или проше вырезать по месту это окошко, а потом и номально наложить кусок нового кожзама, как сделано у меня на доступ к вещевому ящику в багажнике. -------------------- |
palyich |
![]()
Сообщение
#17
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 26-February 12 Пользователь №: 10,084 место дислокации: Москва ![]() |
бак ни при чем
у меня такая же фигня только с той разницей, что акпп уже все поменял, абсолютно все датчики (постепенно) в т.ч. и ДПДЗ, бак (был на грани), трубки (сгнили), два насоса с сеткой (сейчас денсо) буквально вчера на парковке игрался акселератором, что бы понять выяснил, что ни при каких обстоятельствах не могу поймать 1500 оборотов педалью очень и очень плавно жму педаль, буквально по миллиметру, обороты поднимаются до 1000, следующий миллиметр-два и они взлетают до 2000 и обратно так же, чуть-чуть отпускаю педаль и обороты спадают до 1000 или xx педаль при этом не заедает (по аналогии с вазовской классикой) ну т.к. акпп, не особо это напрягает по-этому забил смотрел даже диагностикой процент открытия заслонки, никаких скачков нет, т.е. заедание педали (или троса) исключается |
Olkass |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
бак ни при чем у меня такая же фигня только с той разницей, что акпп уже все поменял, абсолютно все датчики (постепенно) в т.ч. и ДПДЗ, бак (был на грани), трубки (сгнили), два насоса с сеткой (сейчас денсо) буквально вчера на парковке игрался акселератором, что бы понять выяснил, что ни при каких обстоятельствах не могу поймать 1500 оборотов педалью очень и очень плавно жму педаль, буквально по миллиметру, обороты поднимаются до 1000, следующий миллиметр-два и они взлетают до 2000 и обратно так же, чуть-чуть отпускаю педаль и обороты спадают до 1000 или xx педаль при этом не заедает (по аналогии с вазовской классикой) ну т.к. акпп, не особо это напрягает по-этому забил смотрел даже диагностикой процент открытия заслонки, никаких скачков нет, т.е. заедание педали (или троса) исключается А щуп АКПП не вышибает? Если да, то ослаблен тросик кикдауна. Возможно, что все же неправильно отрегулирован трос кикдауна (лишнего натянут). Там много не надо, буквально 2-3 мм. Попробуй поиграть с натяжкой. -------------------- |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Ну, рискну не согласиться))
Щуп выбивает при забитом выходном отверстии сапуна АКПП. Была на форуме информация по этому поводу. Плюс человек-же стоял на парковке, т.е. АКПП была не подключена, соответственно тросик не при чем. В его случае очень уж напоминает симптомы умирающего ДПДЗ, но вроде его поменяли. Регулятор давления топлива? Или все-же тросик педали? palyich, а ты рукой пробовал педалировать))? Может тросик педали все-таки заедает в определенном месте?Снять-бы его да почистить,смазать.Делов на 20-30 минут.Тем-более машина не новая. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
palyich |
![]()
Сообщение
#20
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 26-February 12 Пользователь №: 10,084 место дислокации: Москва ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 12:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |