![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михал |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает
![]() -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Snek |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает ![]() а как определяете расход ????? если по стрелке прибора ,то может быть ,У самого такая байда .то упадет то по дымиться,, попробуй по факту ,,,хотя если нет ВООБЩЕ динамики ??? ( наша машина не отличается резвостью ) то сказать сложно ,,то что свечи черные это не есть хорошо -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает ![]() у меня так же где то жрёт... правда на трицатых колёсьях... и тож всё в норме... ))) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает ![]() Катализатор смотрел? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Побороть поможете? А то покупка радовать перестает ![]() Лямбда например. у меня так же где то жрёт... правда на трицатых колёсьях... и тож всё в норме... ))) Странно.. 31", АКПП, по трассе 10л. По городу правда 14-20 ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
А что писать в соответствующей теме нельзя?
Хватит уже темы клонировать!!! ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Лямбда например. Странно.. 31", АКПП, по трассе 10л. По городу правда 14-20 ![]() БК нету... по трассе не знаю точно сколь... средний расход по городу за 15... и вряд ли чёта сделать можно чтоб ниже был... динамика на низких оборотах вялая... приходица частенько придавить на гашетку то... вот и расход такой... а калёсы поменьше втыкнуть если (одно время ездил на 185/65 R15) то аще ракета будет... и расход как на десятке ))) |
Михал |
![]()
Сообщение
#8
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Катализатор смотрел? не смотрел. приготовил проставку, скоро буду выбивать. расход по БК смотрел,когда он был. недавно обсох и точно знаю теперь сколько и на чем проехал. Лямбда нормальные показания дает. это та, что после ката? предлагаете поменять? читал, что десятошную ставят, но картинки "умерли" и как сращивать коннекторы(у меня 4 провода) не знаю + так и не смог точно найти какой зонд надо брать. их там несколько -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
не смотрел. приготовил проставку, скоро буду выбивать. расход по БК смотрел,когда он был. недавно обсох и точно знаю теперь сколько и на чем проехал. Лямбда нормальные показания дает. это та, что после ката? предлагаете поменять? читал, что десятошную ставят, но картинки "умерли" и как сращивать коннекторы(у меня 4 провода) не знаю + так и не смог точно найти какой зонд надо брать. их там несколько Набираещщ в поиске "Замена лямбды на универсальный". Вот тут нормально http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_6.shtml ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Михал |
![]()
Сообщение
#10
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
"Замена лямбды на универсальный" Так-то оно так, вот только какую лямбду мне покупать-непонятно. Даже от 10ки их несколько. Только что загорелся чек, изменений в работе двигла нет. жду выходных и кабель, чтоб диагностить. -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Так-то оно так, вот только какую лямбду мне покупать-непонятно. Даже от 10ки их несколько. Только что загорелся чек, изменений в работе двигла нет. жду выходных и кабель, чтоб диагностить. Неужели у нас в крае нет правильных диагностов? ![]() -------------------- |
Михал |
![]()
Сообщение
#12
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Неужели у нас в крае нет правильных диагностов? ![]() может и есть. но я в общей сложности отдал почти 5 тыщь..а все как было есть. Больше не хочу. Был отличный тип в каком-то автоцентре (знакомый ездил), но было это лет 5 назад и кроме "Андрей" ниче не помнит.вроде дав авто. мне бы и давление в магистрали замерить и прочие мелкие радости сделать.. нигде не могу найти "Разрежометр" ![]() могу достать манометр для вакуума до 1, скажем. заглушка магистрали после фильтра, чтоб манометр вкрутить- дело наживное, подойдет ли такой метод? Ща буду с чеком бороться. Я отключал лямбду вторую при работе движка, но двиг был не до рабочей прогрет, а где то до 60 градусов- перемен в работе двигателя не было-не знаю повод ли это менять её. проверял цепь прогрева- 3,3 ома -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Тёзка, выше был задан вопрос о том, как ты проверяш расход, если по стрелке датчика-то я считаю не верно. Я проверяю так- заезжаю на заправку, заправляю до пробки!!!, суточник на ноль и км 300(200) или 400 и на заправку и опять до пробки. если чисто по городу , то 100 км., а по трассе-200-300 км. Смешанный не рассматриваю!
![]() ![]() ![]() -------------------- |
Михал |
![]()
Сообщение
#14
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Я и выше ответил, что проверял по бортовику, а еще от пустого бака(открывал) заправлял 30 и ездил до пустого. Один раз на 45 литрах я проехал 185км. за пару недель, по городу вечером. расход по трассе по БК и слежению за баком 16 или немного более. по городу и до 25 доходить может. Машина самая обыкновенная, разве что LSD сзади. Колеса кама 205\70, тапку не давлю. разгоняться приходится до 2500-2700 иначе на следующей передаче тянуть не будет- 4 и 5. раньше крутил меньше, а расход был больше- не тянет же.. Кондеем не пользуюсь, к тому же заправлять надо его.
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
ездил летом в крюково(160км) полная машина под завязку колеса не маленькие автомат лямда работает в аварии расход 12 если еще прицеп полный 13л скорость 80-100. а если езжу на работу (1км ) расход вообще пугает
![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Михал |
![]()
Сообщение
#16
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Буду пока с чеком разбираться, а дальше лямбду поменяю. если найду на какую из 10-тошных
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Буду пока с чеком разбираться, а дальше лямбду поменяю. если найду на какую из 10-тошных у меня 10ка и стоит -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Михал |
![]()
Сообщение
#18
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
какая? там их несколько надо смотреть . вроде которая нового образца. брал в альтаисе на парковом -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Михал |
![]()
Сообщение
#20
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Дело не в "новости" там под прошивки разные
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 02:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |