![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
Добрый день!.
имеется спортаж 1999 года выпуска 16-ти клапанный 128 лошадей. установлен бортовой комп. Мультитроникс проблема в следующем- все чаще и чаще начинает что то глючить, а именно, по БК показывает, что угол открытие дроссельной заслонки то 50% то 40% и начинает ужастно пахнуть выхлопом (подозреваю что пререливает) и поднимаются обороты. все это лечится снятием клеммы с датчика холостого хода. На какоето время спасает, потом начинается все тоже самое. ДПДЗ менял несколько раз(стоит волговское) в нормальном режиме (на холостом) показывает угол открытия заслонки 16% на трассе также бывает что при равномерном движении машина вздрагивает, как будто ее за зад схватили. П.С. контакты в косе пропаял а проблема не пропала. помогите плиз, а то замучался я уже проблему ловить |
HandKot |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
причин может быть несколько.
Для начала проверьте ДМРВ и наличие подсосов во впускном коллекторе и конечно разобраться, почему у Вас показывает открытие заслонки 40-50% на холостом ходу. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день!. имеется спортаж 1999 года выпуска 16-ти клапанный 128 лошадей. установлен бортовой комп. Мультитроникс проблема в следующем- все чаще и чаще начинает что то глючить, а именно, по БК показывает, что угол открытие дроссельной заслонки то 50% то 40% и начинает ужастно пахнуть выхлопом (подозреваю что пререливает) и поднимаются обороты. все это лечится снятием клеммы с датчика холостого хода. На какоето время спасает, потом начинается все тоже самое. ДПДЗ менял несколько раз(стоит волговское) в нормальном режиме (на холостом) показывает угол открытия заслонки 16% на трассе также бывает что при равномерном движении машина вздрагивает, как будто ее за зад схватили. П.С. контакты в косе пропаял а проблема не пропала. помогите плиз, а то замучался я уже проблему ловить Сделай профилактику массе внизу правой передней стойки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
причин может быть несколько. Для начала проверьте ДМРВ и наличие подсосов во впускном коллекторе и конечно разобраться, почему у Вас показывает открытие заслонки 40-50% на холостом ходу. как определить наличие подсоса воздуха? Сделай профилактику массе внизу правой передней стойки. какой именно? или там один провод только обнаружу когда искать буду? |
HandKot |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
как определить наличие подсоса воздуха? пошукайте в теме по простому, проверить наличие подсоса во впускном тракте от воздушного фильтра до впускного коллектора. |
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
уточню....
еду например по трассе..... вдруг комп показывает ДПДЗ 50%..... остнанавливаюсь обороты 1500 примерно, открываю капот на несколько секунд откидываю клемму от датчика ХХ, обороты падают, смотрю на комп- бац 16% одеваю клемму на датчик и еду дальше , все нормально.... может хватит на пару часов а может на пару дней. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
уточню.... еду например по трассе..... вдруг комп показывает ДПДЗ 50%..... остнанавливаюсь обороты 1500 примерно, открываю капот на несколько секунд откидываю клемму от датчика ХХ, обороты падают, смотрю на комп- бац 16% одеваю клемму на датчик и еду дальше , все нормально.... может хватит на пару часов а может на пару дней. Многим знакомо! ![]() Глюки проводки. какой именно? или там один провод только обнаружу когда искать буду? Под пластиковой обшивкой там одна масса. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
HandKot |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
уточню.... еду например по трассе..... вдруг комп показывает ДПДЗ 50%..... остнанавливаюсь обороты 1500 примерно, открываю капот на несколько секунд откидываю клемму от датчика ХХ, обороты падают, смотрю на комп- бац 16% одеваю клемму на датчик и еду дальше , все нормально.... может хватит на пару часов а может на пару дней. тут скорее всего действительно проблема с проводкой. но на расстоянии сказать сложно |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
У меня фишка на ДПДЗ плохо сидела, и провод, подходящий к ней, переломился внутри изоляции, периодически пропадал контакт - плавали холостые. Подобрал подходящую в ВАЗовском магазине, припаял - проблема ушла.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
egorshkov |
![]()
Сообщение
#10
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 17-February 15 Пользователь №: 13,991 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Подскажите. По весне бросил автотепло под капот. Недавно ошибка вылезла. Диагностика - Присос в системе впуска. Полез. вобщем после ДМРВ немного сполз патрубок. Вдел, все хомутики протянул, вроде ничего нигде нет. Ошибка осталась. Ладно..думаю потом залезу. После диагностики та же ошибка.
Скидывал аккумулятор. Смотрю шибка пропала. Радости часа на пол. Опять после диагностики та же ошибка. И понеслось((( В пробке стою, отпускаю с горочки тормоз-начинаем катиться - обороты до 1250 подпрыгивают. Останавливаюсь - 900-950(ближе наверно 950). Обратил внимание и когда едешь накатом 1250 об/мин держит... Раньше обороты конечно поднимались, когда ехать начинаешь не более 1000... на ХХ где то 800 об/мин может меньше(непомню если честно) Подскажите что такое? забило регулятор ХХ..вот почистить думаю сейчас его сходить... ![]() ![]() ![]() |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
В пробке стою, отпускаю с горочки тормоз-начинаем катиться - обороты до 1250 подпрыгивают. Останавливаюсь - 900-950(ближе наверно 950). Обратил внимание и когда едешь накатом 1250 об/мин держит... Раньше обороты конечно поднимались, когда ехать начинаешь не более 1000... на ХХ где то 800 об/мин может меньше(непомню если честно) Подскажите что такое? забило регулятор ХХ..вот почистить думаю сейчас его сходить... ![]() ![]() ![]() Есть версия, что так и должно быть, типа чтоб вакуумник тормозов лучше работал. Уже обсуждалось на форуме. -------------------- |
Matew |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Есть версия, что так и должно быть, типа чтоб вакуумник тормозов лучше работал. Уже обсуждалось на форуме. не не, всё верно, подниматься и должны, но не с 950 до 1250, а с 850 до 1000 примерно, чуть великовато, возможно из-за регулятора ХХ, да но я бы забил, если ошибок никаких нет и всё нормально едет и топливо не ужирает свечки посмотреть какого цвета, чтобы убедиться -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
egorshkov |
![]()
Сообщение
#13
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 17-February 15 Пользователь №: 13,991 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
не не, всё верно, подниматься и должны, но не с 950 до 1250, а с 850 до 1000 примерно, чуть великовато, возможно из-за регулятора ХХ, да но я бы забил, если ошибок никаких нет и всё нормально едет и топливо не ужирает свечки посмотреть какого цвета, чтобы убедиться забыл еще написать что помере прогрева увеличивается число оборотов на накате. т.е. если температура поднялась на половину от нормы - еще нормально. т.е. не выше 1000, а вот дальше уже начинается..прям будто я на газ жму |
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
|
Desson |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
про какую стойку речь? стойка крыши? под обшивкой --- внутри салона? заметил, что неисправность больше проявляется на кочках и сильных встрясках машины. как я понял, речь идет про амортизационную стойку. Кочки, встрячки, однозначно провода, все жгуты разбирать, смотреть на целостность и перегибы. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
|
gans |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
тогда я никак не пойму под каким пластиковым чехлом?, все просмотрел - ну не нахожу я там минусовой провод В ногах переднего пассажира справа под обшивкой пластика. Так же есть и в ногах водителя на левой стойке за монтажной сборкой предохранителей. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#18
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
В ногах переднего пассажира справа под обшивкой пластика. Так же есть и в ногах водителя на левой стойке за монтажной сборкой предохранителей. вчера дополнительно кинул минусовой провод с масоового провода ДПДЗ и тключил ЕГР, шланги заглушил, шланги для вакумных хабов тоже заглушил на выходе из ресивера. абсорбер отключил. проблема не пропала. обороты виснут на 1200-1000, дпдз предательски кажет 30-35%. при снятии и одевании клеммы РХХ все нормализуется. Сообщение отредактировал freedom trophy - Feb 20 2015, 10:00 AM |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Было нечто подобное, при постукивании по корпусу ЭБУ явно ощущалось изменение.
Разобрал ЭБУ, отнес знакомому в ремонт сотовых, нашел непропай на нескольких ножках микросхем. После пропаивания беда с оборотами исчезла. Перед этим также профилактил массу у стойки, знаменитый пост №128))),кидал напрямую на дпдз - не помогало. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#20
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
Было нечто подобное, при постукивании по корпусу ЭБУ явно ощущалось изменение. Разобрал ЭБУ, отнес знакомому в ремонт сотовых, нашел непропай на нескольких ножках микросхем. После пропаивания беда с оборотами исчезла. Перед этим также профилактил массу у стойки, знаменитый пост №128))),кидал напрямую на дпдз - не помогало. да блин про какую стойку речь. по конкретнее можно? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 10:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |