Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> помогите определить неисправность
freedom trophy
post Jan 27 2015, 11:32 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 13-November 14
Пользователь №: 13,759
место дислокации: нижний



Добрый день!.
имеется спортаж 1999 года выпуска 16-ти клапанный 128 лошадей.

установлен бортовой комп. Мультитроникс
проблема в следующем- все чаще и чаще начинает что то глючить, а именно, по БК показывает, что угол открытие дроссельной заслонки то 50% то 40% и начинает ужастно пахнуть выхлопом (подозреваю что пререливает) и поднимаются обороты. все это лечится снятием клеммы с датчика холостого хода. На какоето время спасает, потом начинается все тоже самое. ДПДЗ менял несколько раз(стоит волговское) в нормальном режиме (на холостом) показывает угол открытия заслонки 16%
на трассе также бывает что при равномерном движении машина вздрагивает, как будто ее за зад схватили.

П.С. контакты в косе пропаял а проблема не пропала.

помогите плиз, а то замучался я уже проблему ловить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HandKot
post Jan 27 2015, 02:41 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



причин может быть несколько.
Для начала проверьте ДМРВ и наличие подсосов во впускном коллекторе
и конечно разобраться, почему у Вас показывает открытие заслонки 40-50% на холостом ходу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 27 2015, 04:07 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(freedom trophy @ Jan 27 2015, 09:32 AM) *

Добрый день!.
имеется спортаж 1999 года выпуска 16-ти клапанный 128 лошадей.

установлен бортовой комп. Мультитроникс
проблема в следующем- все чаще и чаще начинает что то глючить, а именно, по БК показывает, что угол открытие дроссельной заслонки то 50% то 40% и начинает ужастно пахнуть выхлопом (подозреваю что пререливает) и поднимаются обороты. все это лечится снятием клеммы с датчика холостого хода. На какоето время спасает, потом начинается все тоже самое. ДПДЗ менял несколько раз(стоит волговское) в нормальном режиме (на холостом) показывает угол открытия заслонки 16%
на трассе также бывает что при равномерном движении машина вздрагивает, как будто ее за зад схватили.

П.С. контакты в косе пропаял а проблема не пропала.

помогите плиз, а то замучался я уже проблему ловить

Сделай профилактику массе внизу правой передней стойки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freedom trophy
post Jan 27 2015, 04:27 PM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 13-November 14
Пользователь №: 13,759
место дислокации: нижний



Цитата(HandKot @ Jan 27 2015, 03:41 PM) *

причин может быть несколько.
Для начала проверьте ДМРВ и наличие подсосов во впускном коллекторе
и конечно разобраться, почему у Вас показывает открытие заслонки 40-50% на холостом ходу.



как определить наличие подсоса воздуха?

Цитата(Виктор @ Jan 27 2015, 05:07 PM) *

Сделай профилактику массе внизу правой передней стойки.



какой именно? или там один провод только обнаружу когда искать буду?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HandKot
post Jan 27 2015, 05:51 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



Цитата(freedom trophy @ Jan 27 2015, 12:27 PM) *

как определить наличие подсоса воздуха?

пошукайте в теме

по простому, проверить наличие подсоса во впускном тракте от воздушного фильтра до впускного коллектора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freedom trophy
post Jan 27 2015, 06:29 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 13-November 14
Пользователь №: 13,759
место дислокации: нижний



уточню....

еду например по трассе..... вдруг комп показывает ДПДЗ 50%..... остнанавливаюсь обороты 1500 примерно, открываю капот на несколько секунд откидываю клемму от датчика ХХ, обороты падают, смотрю на комп- бац 16% одеваю клемму на датчик и еду дальше , все нормально.... может хватит на пару часов а может на пару дней.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 27 2015, 06:33 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(freedom trophy @ Jan 27 2015, 04:29 PM) *

уточню....

еду например по трассе..... вдруг комп показывает ДПДЗ 50%..... остнанавливаюсь обороты 1500 примерно, открываю капот на несколько секунд откидываю клемму от датчика ХХ, обороты падают, смотрю на комп- бац 16% одеваю клемму на датчик и еду дальше , все нормально.... может хватит на пару часов а может на пару дней.

Многим знакомо! smile.gif
Глюки проводки.

Цитата(freedom trophy @ Jan 27 2015, 02:27 PM) *

какой именно? или там один провод только обнаружу когда искать буду?

Под пластиковой обшивкой там одна масса.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HandKot
post Jan 27 2015, 09:35 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 162
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,119
место дислокации: МО



Цитата(freedom trophy @ Jan 27 2015, 02:29 PM) *

уточню....

еду например по трассе..... вдруг комп показывает ДПДЗ 50%..... остнанавливаюсь обороты 1500 примерно, открываю капот на несколько секунд откидываю клемму от датчика ХХ, обороты падают, смотрю на комп- бац 16% одеваю клемму на датчик и еду дальше , все нормально.... может хватит на пару часов а может на пару дней.


тут скорее всего действительно проблема с проводкой. но на расстоянии сказать сложно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Jan 27 2015, 10:20 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



У меня фишка на ДПДЗ плохо сидела, и провод, подходящий к ней, переломился внутри изоляции, периодически пропадал контакт - плавали холостые. Подобрал подходящую в ВАЗовском магазине, припаял - проблема ушла.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
egorshkov
post Feb 17 2015, 10:30 AM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 17-February 15
Пользователь №: 13,991
место дислокации: Екатеринбург



Подскажите. По весне бросил автотепло под капот. Недавно ошибка вылезла. Диагностика - Присос в системе впуска. Полез. вобщем после ДМРВ немного сполз патрубок. Вдел, все хомутики протянул, вроде ничего нигде нет. Ошибка осталась. Ладно..думаю потом залезу. После диагностики та же ошибка.
Скидывал аккумулятор. Смотрю шибка пропала. Радости часа на пол. Опять после диагностики та же ошибка. И понеслось(((
В пробке стою, отпускаю с горочки тормоз-начинаем катиться - обороты до 1250 подпрыгивают. Останавливаюсь - 900-950(ближе наверно 950). Обратил внимание и когда едешь накатом 1250 об/мин держит... Раньше обороты конечно поднимались, когда ехать начинаешь не более 1000... на ХХ где то 800 об/мин может меньше(непомню если честно)
Подскажите что такое?
забило регулятор ХХ..вот почистить думаю сейчас его сходить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Feb 17 2015, 10:53 AM
Сообщение #11


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(egorshkov @ Feb 17 2015, 09:30 AM) *

В пробке стою, отпускаю с горочки тормоз-начинаем катиться - обороты до 1250 подпрыгивают. Останавливаюсь - 900-950(ближе наверно 950). Обратил внимание и когда едешь накатом 1250 об/мин держит... Раньше обороты конечно поднимались, когда ехать начинаешь не более 1000... на ХХ где то 800 об/мин может меньше(непомню если честно)
Подскажите что такое?
забило регулятор ХХ..вот почистить думаю сейчас его сходить... B093.gif B093.gif B093.gif

Есть версия, что так и должно быть, типа чтоб вакуумник тормозов лучше работал.
Уже обсуждалось на форуме.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Feb 17 2015, 12:55 PM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Fil@Sportyga @ Feb 17 2015, 09:53 AM) *

Есть версия, что так и должно быть, типа чтоб вакуумник тормозов лучше работал.
Уже обсуждалось на форуме.

не не, всё верно, подниматься и должны, но не с 950 до 1250, а с 850 до 1000 примерно, чуть великовато, возможно из-за регулятора ХХ, да
но я бы забил, если ошибок никаких нет и всё нормально едет и топливо не ужирает
свечки посмотреть какого цвета, чтобы убедиться


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
egorshkov
post Feb 17 2015, 12:58 PM
Сообщение #13


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 17-February 15
Пользователь №: 13,991
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Matew @ Feb 17 2015, 01:55 PM) *

не не, всё верно, подниматься и должны, но не с 950 до 1250, а с 850 до 1000 примерно, чуть великовато, возможно из-за регулятора ХХ, да
но я бы забил, если ошибок никаких нет и всё нормально едет и топливо не ужирает
свечки посмотреть какого цвета, чтобы убедиться

забыл еще написать что помере прогрева увеличивается число оборотов на накате. т.е. если температура поднялась на половину от нормы - еще нормально. т.е. не выше 1000, а вот дальше уже начинается..прям будто я на газ жму
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freedom trophy
post Feb 19 2015, 03:36 PM
Сообщение #14


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 13-November 14
Пользователь №: 13,759
место дислокации: нижний



Цитата(Виктор @ Jan 27 2015, 05:07 PM) *

Сделай профилактику массе внизу правой передней стойки.



про какую стойку речь? стойка крыши?

под обшивкой --- внутри салона?

заметил, что неисправность больше проявляется на кочках и сильных встрясках машины.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Feb 19 2015, 05:16 PM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(freedom trophy @ Feb 19 2015, 03:36 PM) *

про какую стойку речь? стойка крыши?

под обшивкой --- внутри салона?

заметил, что неисправность больше проявляется на кочках и сильных встрясках машины.

как я понял, речь идет про амортизационную стойку. Кочки, встрячки, однозначно провода, все жгуты разбирать, смотреть на целостность и перегибы.


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freedom trophy
post Feb 19 2015, 05:20 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 13-November 14
Пользователь №: 13,759
место дислокации: нижний



Цитата(Desson @ Feb 19 2015, 06:16 PM) *

как я понял, речь идет про амортизационную стойку. Кочки, встрячки, однозначно провода, все жгуты разбирать, смотреть на целостность и перегибы.

тогда я никак не пойму под каким пластиковым чехлом?, все просмотрел - ну не нахожу я там минусовой провод
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Feb 19 2015, 05:48 PM
Сообщение #17


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(freedom trophy @ Feb 19 2015, 01:20 PM) *

тогда я никак не пойму под каким пластиковым чехлом?, все просмотрел - ну не нахожу я там минусовой провод

В ногах переднего пассажира справа под обшивкой пластика. Так же есть и в ногах водителя на левой стойке за монтажной сборкой предохранителей.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freedom trophy
post Feb 20 2015, 09:58 AM
Сообщение #18


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 13-November 14
Пользователь №: 13,759
место дислокации: нижний



Цитата(gans @ Feb 19 2015, 06:48 PM) *

В ногах переднего пассажира справа под обшивкой пластика. Так же есть и в ногах водителя на левой стойке за монтажной сборкой предохранителей.


вчера дополнительно кинул минусовой провод с масоового провода ДПДЗ и тключил ЕГР, шланги заглушил, шланги для вакумных хабов тоже заглушил на выходе из ресивера. абсорбер отключил. проблема не пропала.

обороты виснут на 1200-1000, дпдз предательски кажет 30-35%. при снятии и одевании клеммы РХХ все нормализуется.

Сообщение отредактировал freedom trophy - Feb 20 2015, 10:00 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Feb 20 2015, 11:22 AM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Было нечто подобное, при постукивании по корпусу ЭБУ явно ощущалось изменение.
Разобрал ЭБУ, отнес знакомому в ремонт сотовых, нашел непропай на нескольких ножках микросхем. После пропаивания беда с оборотами исчезла.
Перед этим также профилактил массу у стойки, знаменитый пост №128))),кидал напрямую на дпдз - не помогало.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freedom trophy
post Feb 20 2015, 11:32 AM
Сообщение #20


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 13-November 14
Пользователь №: 13,759
место дислокации: нижний



Цитата(Garrykon @ Feb 20 2015, 12:22 PM) *

Было нечто подобное, при постукивании по корпусу ЭБУ явно ощущалось изменение.
Разобрал ЭБУ, отнес знакомому в ремонт сотовых, нашел непропай на нескольких ножках микросхем. После пропаивания беда с оборотами исчезла.
Перед этим также профилактил массу у стойки, знаменитый пост №128))),кидал напрямую на дпдз - не помогало.



да блин про какую стойку речь. по конкретнее можно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 10:29 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b