Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Проводка привода замка задней двери, Не работает, ищем - где беда
Lincor
post Mar 13 2016, 05:39 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



Коллеги, добрый день. Сначала симптоматика, потом предыстория:
1. Привод замка снят, проверен - живой. Жужжит и дергает провод в обе стороны.
2. При запирании/отпирании ЦЗ ничего не происходит. Привод не дергает штангу.
3. При втыкании в разъем мультиметра (очень грубая оценка, но уж что было) на закрытие - тишина, на открытие кратковременно мигает 4-6В (может там и 12, но импульс отрабатывается некорректно, не знаю.
4. Все остальные приводы дверей работают штатно.
5. Центральный стоп-сигнал то работает, то нет. Сейчас - нет. Во время ТО - не заработал, постучал по нему, подергал провод - все включилось.

Вопросы:
1. Что может быть?
2. Где находится следующий разъем жгута, чтобы можно было продиагностировать возможные повреждения относительно разъема актуатора в двери?

Предыстория:
Личинка замка задней двери не работала вот уже 2 года. Дабы не расшатывать личинку на водительской двери - уже привык при выходе из машины щелкать флажком, и потом закрывать дверь.
В последний визит на дачу заметил глючок, который списал на мороз - багажник закрылся не с первого раза. Т.е. пришлось дверью еще раз хлопнуть, опустить флажок - и тогда только сработало.
После приезда разгрузился, приехал, припарковался. Багажник открыть - а хрен там.
В общем сегодня сдернул обшивку, снял личинку, полчаса ее мочил ВДшкой и раскачивал, чистил салфеточками и зубочистками - и вот, повернулась! Вылил еще грамм 50 волшебного зелья во всех положениях, оттер, поставил назад - дверь закрывается хотя бы с ключа!
Вынул привод, приволок домой, сунул в него туда-обратно провода от аккумулятора - все работает. Значит либо жгут (перетерся, переломился), либо разъемы (сколько их по пути и где?), либо таймер (что есть геморой, но панель я уже снимал - справлюсь).

Заранее спасибо за помощь! Любые уточнения по клинической картине с удовольствием предоставлю!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Mar 13 2016, 07:17 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



думаю следует смотреть жгут, который выходит из кузова к двери... возможно провод переломился на сгибе внутри изоляции.


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Mar 13 2016, 10:59 PM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Если бы у меня был опыт в ремонте подобных поломок, то я бы сказал, что если "на открытие кратковременно мигает 4-6В", то проводка целая и надо смотреть блок, который всем этим управляет. НО, у меня нет вообще опыта ремонта ЦЗ и сигнализации и плохо представляю их схемы, поэтому помочь нечем(


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lincor
post Mar 14 2016, 09:11 AM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



Нашел.

Кто знает - отверстия достаточны для протаскивания всех разъемов, или надо разбирать на ламели?

Значит для тех, кто столкнется - за фонарем, в инструментальной нише, есть дверца. Там жгут заканчивается. 3 разъема - два больших и один маленький.
Остальное, похоже, тащится через многочисленные заглушки. Если жгут не менять целиком (на что подмывает, учитывая дубовость изоляции и ее явную неприспособленность к нашим морозам) то, алгоритм следующий:
Сбрасываем минус с батарейки. Отключается всё сверху и снизу, жгут максимально выдергивается в районе изгиба, вместе с трубкой, разматывается. Поврежденные участки вырезаются и перепаиваются новым проводом с термоусадкой (вот бы кремний-органически достать, хотя и толстый МГТФ может в дело пущу...). Затем заматываем и запускаем всё обратно, расключаем. Так?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Mar 14 2016, 09:23 AM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(Lincor @ Mar 14 2016, 05:11 AM) *

Нашел.

я ж говорил, что жгут скорее всего мозги парит... B020.gif


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lincor
post Mar 14 2016, 05:35 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



Два толстых провода перпаяны, на трех - замотал изоляцию и перемотал заново жгут. А в стоп-сигнале, собака, лампочка перегорела. Вот можно так???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Mar 14 2016, 05:53 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Lincor @ Mar 14 2016, 08:11 AM) *

Значит для тех, кто столкнется - за фонарем, в инструментальной нише, есть дверца. Там жгут заканчивается. 3 разъема - два больших и один маленький.

Подробнее бы:
1. За каким фонарём?
2. Что за инструментальная ниша такая?
Просто, похоже аналогичная проблема. Если можно - фотки бы.


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th July 2025 - 12:18 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b