![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Lincor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Коллеги, добрый день. Сначала симптоматика, потом предыстория:
1. Привод замка снят, проверен - живой. Жужжит и дергает провод в обе стороны. 2. При запирании/отпирании ЦЗ ничего не происходит. Привод не дергает штангу. 3. При втыкании в разъем мультиметра (очень грубая оценка, но уж что было) на закрытие - тишина, на открытие кратковременно мигает 4-6В (может там и 12, но импульс отрабатывается некорректно, не знаю. 4. Все остальные приводы дверей работают штатно. 5. Центральный стоп-сигнал то работает, то нет. Сейчас - нет. Во время ТО - не заработал, постучал по нему, подергал провод - все включилось. Вопросы: 1. Что может быть? 2. Где находится следующий разъем жгута, чтобы можно было продиагностировать возможные повреждения относительно разъема актуатора в двери? Предыстория: Личинка замка задней двери не работала вот уже 2 года. Дабы не расшатывать личинку на водительской двери - уже привык при выходе из машины щелкать флажком, и потом закрывать дверь. В последний визит на дачу заметил глючок, который списал на мороз - багажник закрылся не с первого раза. Т.е. пришлось дверью еще раз хлопнуть, опустить флажок - и тогда только сработало. После приезда разгрузился, приехал, припарковался. Багажник открыть - а хрен там. В общем сегодня сдернул обшивку, снял личинку, полчаса ее мочил ВДшкой и раскачивал, чистил салфеточками и зубочистками - и вот, повернулась! Вылил еще грамм 50 волшебного зелья во всех положениях, оттер, поставил назад - дверь закрывается хотя бы с ключа! Вынул привод, приволок домой, сунул в него туда-обратно провода от аккумулятора - все работает. Значит либо жгут (перетерся, переломился), либо разъемы (сколько их по пути и где?), либо таймер (что есть геморой, но панель я уже снимал - справлюсь). Заранее спасибо за помощь! Любые уточнения по клинической картине с удовольствием предоставлю! |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
думаю следует смотреть жгут, который выходит из кузова к двери... возможно провод переломился на сгибе внутри изоляции.
-------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Desson |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Если бы у меня был опыт в ремонте подобных поломок, то я бы сказал, что если "на открытие кратковременно мигает 4-6В", то проводка целая и надо смотреть блок, который всем этим управляет. НО, у меня нет вообще опыта ремонта ЦЗ и сигнализации и плохо представляю их схемы, поэтому помочь нечем(
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Lincor |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Нашел.
Кто знает - отверстия достаточны для протаскивания всех разъемов, или надо разбирать на ламели? Значит для тех, кто столкнется - за фонарем, в инструментальной нише, есть дверца. Там жгут заканчивается. 3 разъема - два больших и один маленький. Остальное, похоже, тащится через многочисленные заглушки. Если жгут не менять целиком (на что подмывает, учитывая дубовость изоляции и ее явную неприспособленность к нашим морозам) то, алгоритм следующий: Сбрасываем минус с батарейки. Отключается всё сверху и снизу, жгут максимально выдергивается в районе изгиба, вместе с трубкой, разматывается. Поврежденные участки вырезаются и перепаиваются новым проводом с термоусадкой (вот бы кремний-органически достать, хотя и толстый МГТФ может в дело пущу...). Затем заматываем и запускаем всё обратно, расключаем. Так? Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
-------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Lincor |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Два толстых провода перпаяны, на трех - замотал изоляцию и перемотал заново жгут. А в стоп-сигнале, собака, лампочка перегорела. Вот можно так???
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Значит для тех, кто столкнется - за фонарем, в инструментальной нише, есть дверца. Там жгут заканчивается. 3 разъема - два больших и один маленький. Подробнее бы: 1. За каким фонарём? 2. Что за инструментальная ниша такая? Просто, похоже аналогичная проблема. Если можно - фотки бы. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 12:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |