Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите пжл идентифицировать деталь.
levgen42
post Oct 27 2014, 07:41 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 8-July 13
Пользователь №: 12,196
место дислокации: Кемерово



Парни пожалуйста кто знает искать некогда, нужен артикул детали, как называется не знаю короче рычаг который крепится к раме и держит раздатку с пассажирской стороны я так понимаю там резинка должна быть у меня ее нету и при включении 4х4 начинается скрежет я так понимаю что раздатку перекашивает в elcats на 5 раз пролазил все схемы не нашел рама пустая без кронштейна этого
дизель 2,0 RF
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Oct 27 2014, 08:15 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(levgen42 @ Oct 27 2014, 07:41 PM) *

Парни пожалуйста кто знает искать некогда, нужен артикул детали, как называется не знаю короче рычаг который крепится к раме и держит раздатку с пассажирской стороны я так понимаю там резинка должна быть у меня ее нету и при включении 4х4 начинается скрежет я так понимаю что раздатку перекашивает в elcats на 5 раз пролазил все схемы не нашел рама пустая без кронштейна этого
дизель 2,0 RF

"Двигатель-подвеска двигателя и трансмиссии"-16,17,18,20 номера-что надо именно,смотри сам B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
levgen42
post Oct 27 2014, 08:38 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 8-July 13
Пользователь №: 12,196
место дислокации: Кемерово



Цитата(709 @ Oct 27 2014, 11:15 PM) *

"Двигатель-подвеска двигателя и трансмиссии"-16,17,18,20 номера-что надо именно,смотри сам B020.gif

спасибо 17 вроде она
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Oct 28 2014, 09:19 AM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(levgen42 @ Oct 27 2014, 08:38 PM) *

спасибо 17 вроде она

Науке известны случаи когда автомобиль прекрасно живёт и без этой детали. Т.к включается полный привод, начинает вращаться передний кардан. Может лучше снять его и изучить на предмет помёрших крестовин или погибшего шлицевого соединения? Скрип, свист и разные бздыньки идут как правило оттуда.


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 28 2014, 10:34 AM
Сообщение #5


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(levgen42 @ Oct 27 2014, 07:41 PM) *

Парни пожалуйста кто знает искать некогда, нужен артикул детали, как называется не знаю короче рычаг который крепится к раме и держит раздатку с пассажирской стороны я так понимаю там резинка должна быть у меня ее нету и при включении 4х4 начинается скрежет я так понимаю что раздатку перекашивает в elcats на 5 раз пролазил все схемы не нашел рама пустая без кронштейна этого
дизель 2,0 RF

у меня этой резинки отродясь не стояло, и у многих ее нет
ищи причину скрежета в другом


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 29 2014, 04:49 AM
Сообщение #6


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(levgen42 @ Oct 27 2014, 04:38 PM) *

спасибо 17 вроде она

Менял у себя эту опору, как купил авто, была разбита и гремела, менять ее еще то удовольствие otstoy.gif . Совет- если будешь менять сам, не пытайся снять саму опору, снимай весь блок и по порядку, а то провозишься, а потом все равно все и разберешь.
Номер по каталогу, почему то не один:
резиновая подвеска 0K01139820C
резиновый упор 0K01539820A


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 24 2015, 12:23 AM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А, что вот это за клапанок такой с двумя подведёнными к нему трубками висит? Я его красным кружком обвёл. Вроде похож на какой то клапан для спуска воздуха. Я почему интересуюсь - он мне мешает поставить газовый баллон для ГБО, и я хотел бы перенести его куда ни будь немного в сторонку. Вот не на что такой перенос не повлияет? Его нужно будет устанавливать строго на том же уровне или можно немного выше или ниже? Или вообще его убрать, а две трубки например вместе соединить? Что это вообще такое?
Прикрепленное изображение


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Mar 24 2015, 12:27 AM
Сообщение #8


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Ермыч @ Mar 23 2015, 10:23 PM) *
А, что вот это за клапанок такой с двумя подведёнными к нему трубками висит? Я его красным кружком обвёл. Вроде похож на какой то клапан для спуска воздуха. Я почему интересуюсь - он мне мешает поставить газовый баллон для ГБО, и я хотел бы перенести его куда ни будь немного в сторонку. Вот не на что такой перенос не повлияет? Его нужно будет устанавливать строго на том же уровне или можно немного выше или ниже? Или вообще его убрать, а две трубки например вместе соединить? Что это вообще такое?
Прикрепленное изображение

Это клапан рециркуляции паров топлива бака. Убирать нежелательно, а вот перенести, я думаю, можно без проблем...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 24 2015, 12:41 AM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Messir @ Mar 24 2015, 01:27 AM) *

Это клапан рециркуляции паров топлива бака. Убирать нежелательно, а вот перенести, я думаю, можно без проблем...

Название впечатляет... Красиво как на космическом корабле. Мне вот кажется, что раз это какая то рециркуляция паров, то его нужно переносить на тот же горизонтальный уровень по отношению к топливному баку, или не обязательно? Вот знать бы как эта самая главная деталь в автомобиле работает, таки сразу бы решил куда её можно засунуть.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Mar 24 2015, 12:44 AM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(Ермыч @ Mar 23 2015, 11:41 PM) *

Название впечатляет... Красиво как на космическом корабле. Мне вот кажется, что раз это какая то рециркуляция паров, то его нужно переносить на тот же горизонтальный уровень по отношению к топливному баку, или не обязательно? Вот знать бы как эта самая главная деталь в автомобиле работает, таки сразу бы решил куда её можно засунуть.


В прошлом году исключил из работы, вместе с абсорбером и его клапаном, и мандулой в правой задней арке..


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 24 2015, 01:20 AM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Нашёл я что это такое. Он чисто к баку относится и в спецификации бака расположен - 0K011 42 910A
Это перепускной клапан топливного бака. Чего он там перепускает - непонятно. Вопрос остаётся открытым - можно ли его располагать ниже или выше того уровня на котором он сейчас установлен?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Mar 24 2015, 01:43 AM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



хоть в небо это клапан вентиляции бака.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Mar 24 2015, 11:37 AM
Сообщение #13


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Ермыч @ Mar 24 2015, 12:20 AM) *

Нашёл я что это такое. Он чисто к баку относится и в спецификации бака расположен - 0K011 42 910A
Это перепускной клапан топливного бака. Чего он там перепускает - непонятно. Вопрос остаётся открытым - можно ли его располагать ниже или выше того уровня на котором он сейчас установлен?

Насчет установки ниже\выше:
- В прошлом году, на Кольском, в Ловозерских тундрах, приключилась такая история - перед подъемом в горы, как всегда, заправились в Ревде до полного бака.
Во время подъема к месту ночевки, в западном цирке Раслака, очень сильно запахло бензином из-под капота. sensored.gif
Оказалось, что из-за сильных кренов бензин плескался в баке и в конце концов попал в трубки вентиляции бака и дошел до абсорбера в моторном отсеке.

А незадолго до поездки я поставил новый, ДО рестайловый абсорбер, с трубкой вентиляции в днище, т.к. мой треснул. (а у него трубка вентиляции была в верхней крышке).

И вот из этой нижней трубки начал капать (и причем, весьма интенсивно) бензин, прямо в моторный отсек, на раму sensored.gif sensored.gif
Ощущения были, скажем, не очень приятные .....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 24 2015, 12:11 PM
Сообщение #14


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ермыч @ Mar 24 2015, 12:20 AM) *

Нашёл я что это такое. Он чисто к баку относится и в спецификации бака расположен - 0K011 42 910A
Это перепускной клапан топливного бака. Чего он там перепускает - непонятно. Вопрос остаётся открытым - можно ли его располагать ниже или выше того уровня на котором он сейчас установлен?

Это трехходовый клапан вентиляции бака. Он не привязан к уровню бака, поэтому его спокойно можно перенести. А выбрасывать его не стоит во избежание новых проблем.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 24 2015, 02:15 PM
Сообщение #15


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Виктор @ Mar 24 2015, 01:11 PM) *

Это трехходовый клапан вентиляции бака. Он не привязан к уровню бака, поэтому его спокойно можно перенести. А выбрасывать его не стоит во избежание новых проблем.

Виктор, такой вопрос по теме - Вот заправляю бак и всё нормально до первой отсечки пистолета, но потом, если хочу залить под завязку до появления бензина под пробкой горловины (ну например, что бы посчитать более точно расход), то тут начинается какая то аномалия - только чуть тронешь курок пистолета, даже самым слабым напором, бензин тут же начинает выплёскиваться из горловины. Туда ещё влезает больше пяти литров, а его уже выталкивает какая то непонятная сила из бака, даже при самом маленьком напоре. Может это дело в вентиляции бака и неисправен или забит этот клапан? Или, что?

На других машинах такого никогда небыло - просто чуть придерживаешь курок, что бы напор послабее был и пистолет не отщёлкивал и заправляешься без всяких выплёскиваний, а тут как будто отрыгивает.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 24 2015, 05:19 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ермыч @ Mar 24 2015, 12:15 PM) *

Виктор, такой вопрос по теме - Вот заправляю бак и всё нормально до первой отсечки пистолета, но потом, если хочу залить под завязку до появления бензина под пробкой горловины (ну например, что бы посчитать более точно расход), то тут начинается какая то аномалия - только чуть тронешь курок пистолета, даже самым слабым напором, бензин тут же начинает выплёскиваться из горловины. Туда ещё влезает больше пяти литров, а его уже выталкивает какая то непонятная сила из бака, даже при самом маленьком напоре. Может это дело в вентиляции бака и неисправен или забит этот клапан? Или, что?

На других машинах такого никогда небыло - просто чуть придерживаешь курок, что бы напор послабее был и пистолет не отщёлкивал и заправляешься без всяких выплёскиваний, а тут как будто отрыгивает.

Точно так же было и у меня! Считаю, в нашем случае это нормально. Думаю, дело в обратном клапане (подпружиненная заслонка), который установлен на входе в бак в заливной трубе (внизу). Предназначен для предотвращения вытекания бензина при опрокидывании.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 06:33 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b