Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> аналог споровских форсунок, есть ли они?
cladsl
post Feb 11 2015, 10:59 PM
Сообщение #101


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Ермыч @ Feb 11 2015, 09:55 PM) *

Интересны вопрос. Форму колец конечно глянуть можно, но для этого нужно сначала снять рампу и вытащить форсунки, и если кольца всё таки нужно менять, то проделывать это нужно уже запасшись новыми кольцами. В принципе можно вообще ничего ни у кого не спрашивать, а просто самому всё разбирать и мучится как слепому котёнку, тем более, что вот так отвечают. Но тогда зачем вообще форум нужен - пофлудить, пошутить и Путина обсудить?
Понятно. Значит на всякий случай новой прокладкой лучше всё таки запастись.

если раньше разбирал и прокладка чисто паранитовая без металла то лучше запастись... а если металл то герметика вполне досстаточно )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 11 2015, 11:12 PM
Сообщение #102


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(cladsl @ Feb 11 2015, 09:11 PM) *

прокладку менять не обязательно если нет очевидных повреждений ну и естественно если уже не крошица (бывают чисто паранитовые без металла прокладки)... и даже пару раз на герметик не сажал... если форсы просто снять-промыть-поставить обратно тоже нет особой необходимости в замене колечек... опять же если они в сносном а не в задубевшем состоянии... но вот при установке новых а в случае с установкой волговских ИМХО обязательна замена )))

+1


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Feb 12 2015, 10:26 AM
Сообщение #103


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



И на крайняк, даже если колечки задубели, но не раскрошились, то маслом мотоорным намажешь и через пару часиков они размякнут и распухнут (по мануалу все равно мазать)...


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 12 2015, 11:12 AM
Сообщение #104


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Lexadies @ Feb 12 2015, 11:26 AM) *

И на крайняк, даже если колечки задубели, но не раскрошились, то маслом мотоорным намажешь и через пару часиков они размякнут и распухнут (по мануалу все равно мазать)...

Ну это конечно - если они уже раскрошились и потрескались, то такие ставить кончно ни как нельзя. Вообще то, на сколько я знаю, хорошая бензомаслостойкая резина ни как не должна реагировать на масла и бензин - не должна она от масла разбухать или усаживаться, на то она и маслостойкая. Резина должна уплотнять соединение только за счёт своей эластичности. И маслостойкая резина от времени и температуры теряет свою эластичность - дубеет, усаживается и трескается. Такую резину нужно менять, а не "восстанавливать" её какими либо химическими воздействиями.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 12 2015, 11:37 AM
Сообщение #105


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ермыч @ Feb 12 2015, 09:12 AM) *

Ну это конечно - если они уже раскрошились и потрескались, то такие ставить кончно ни как нельзя. Вообще то, на сколько я знаю, хорошая бензомаслостойкая резина ни как не должна реагировать на масла и бензин - не должна она от масла разбухать или усаживаться, на то она и маслостойкая. Резина должна уплотнять соединение только за счёт своей эластичности. И маслостойкая резина от времени и температуры теряет свою эластичность - дубеет, усаживается и трескается. Такую резину нужно менять, а не "восстанавливать" её какими либо химическими воздействиями.

Учитывая возраст машины, можно с большой долей уверенности предполагать, что кольца будут усаженные.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Feb 12 2015, 04:25 PM
Сообщение #106


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Цитата(Ермыч @ Feb 11 2015, 11:55 PM) *

Интересны вопрос. Форму колец конечно глянуть можно, но для этого нужно сначала снять рампу и вытащить форсунки, и если кольца всё таки нужно менять, то проделывать это нужно уже запасшись новыми кольцами. В принципе можно вообще ничего ни у кого не спрашивать, а просто самому всё разбирать и мучится как слепому котёнку, тем более, что вот так отвечают. Но тогда зачем вообще форум нужен - пофлудить, пошутить и Путина обсудить?

Мой ответ вполне хорош, в моем случае одно кольцо стоит порядка 200р и тратить столько на авось не хочется, да и надо ждать больше недели. В целях экономии если, то тогда так- разбираешь, смотришь как оно там, если с кольцами беда, то (даже порваные) сажаешь обратно- наносишь герметик и садишь. После заказываешь новые. Я таким макаром проездил месяц- не подсасывало. для меня снять\поставить все это- не проблема. Так что не надо тут про плохие советы петь.


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Feb 12 2015, 08:34 PM
Сообщение #107


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Михал @ Feb 12 2015, 04:25 PM) *

Мой ответ вполне хорош, в моем случае одно кольцо стоит порядка 200р и тратить столько на авось не хочется, да и надо ждать больше недели. В целях экономии если, то тогда так- разбираешь, смотришь как оно там, если с кольцами беда, то (даже порваные) сажаешь обратно- наносишь герметик и садишь. После заказываешь новые. Я таким макаром проездил месяц- не подсасывало. для меня снять\поставить все это- не проблема. Так что не надо тут про плохие советы петь.

Это прим как в том кино, разбирай посмотрим, собирай походит biggrin.gif


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Feb 12 2015, 09:02 PM
Сообщение #108


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Цитата(gendos @ Feb 12 2015, 09:34 PM) *

Это прим как в том кино, разбирай посмотрим, собирай походит biggrin.gif

Мне жалко было почти 1000 выкидывать в неизвестность))


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 12 2015, 09:23 PM
Сообщение #109


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Михал @ Feb 12 2015, 10:02 PM) *

Мне жалко было почти 1000 выкидывать в неизвестность))

Конечно 1000 выбрасывать жалко. Но, много но - если снимать с усаженными и потресканными кольцами, то назад поставить их, не повредив и рассчитывая на прежнюю герметичность, весьма проблематично. Знаете же как - не трогаешь более-менее дышит, а тронул - всё, хана. Это правило срабатывает в большинстве подобных случаев. И тогда всё - машина стала минимум на неделю, а я на ней деньги зарабатываю. К тому же у меня нет гаража - машина стоит на улице во дворе многоквартирного дома. По этому снять и поставить форсунки зимой для меня серьёзная проблема.
Виктор конечно прав - что можно ждать от колечек, которые стоят уже 20 лет? Если всё таки снимать, то лучше поменять колечки.

Кто знает - номера колец для форсунок восьмиклапанника? У меня форсунки 0K01B 13 260 и 0K01B 13 250. На шестнадцатиклапаннике другие форсунки - 0K01D 13 260 и 0K01D 13 250. А колечки у них разные или одинаковые?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Feb 13 2015, 10:38 AM
Сообщение #110


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Щас меня пнут сильно, но ввиду отсутствия нижних колечек были куплены в ближайшем автомагазине "какие-то колечки на форсунки для ТАЗа", нечаянным опытным путем брошены на сколько-то часов в жидкость для промывки инжектора - вместе с форсунками просто положил, вынул - они разбухли раза в полтора и отлично натянулись на нижнюю часть родной форсунки (ну и потом на переходник под газельную, то же самое), с ними всё и собрал, ничего не пропускало. Цена фопроса - 10 р. за колечко
При повторном снятии 2 из 4 рассыпались, просто поставил опять такие же новые все 4, полгода ездил, потом машин продал


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Feb 13 2015, 10:52 AM
Сообщение #111


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Ермыч @ Feb 12 2015, 08:23 PM) *

Конечно 1000 выбрасывать жалко. Но, много но - если снимать с усаженными и потресканными кольцами, то назад поставить их, не повредив и рассчитывая на прежнюю герметичность, весьма проблематично. Знаете же как - не трогаешь более-менее дышит, а тронул - всё, хана. Это правило срабатывает в большинстве подобных случаев. И тогда всё - машина стала минимум на неделю, а я на ней деньги зарабатываю. К тому же у меня нет гаража - машина стоит на улице во дворе многоквартирного дома. По этому снять и поставить форсунки зимой для меня серьёзная проблема.
Виктор конечно прав - что можно ждать от колечек, которые стоят уже 20 лет? Если всё таки снимать, то лучше поменять колечки.

Кто знает - номера колец для форсунок восьмиклапанника? У меня форсунки 0K01B 13 260 и 0K01B 13 250. На шестнадцатиклапаннике другие форсунки - 0K01D 13 260 и 0K01D 13 250. А колечки у них разные или одинаковые?

одинаковые


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 13 2015, 11:09 AM
Сообщение #112


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ермыч @ Feb 12 2015, 08:23 PM) *

...
Кто знает - номера колец для форсунок восьмиклапанника? У меня форсунки 0K01B 13 260 и 0K01B 13 250. На шестнадцатиклапаннике другие форсунки - 0K01D 13 260 и 0K01D 13 250. А колечки у них разные или одинаковые?

Одинаковые!
1. Кольцо форсунки верхнее - 0K01D13252
2. Кольцо форсунки нижнее - 0K2A513253

Однако, судя по поставкам экзиста (со слов форумчан), есть основания предполагать, что в каталогах ошибка: коды "верхнего" и "нижнего" перепутаны между собой!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Feb 13 2015, 11:57 AM
Сообщение #113


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



В автодоке тоже самое))
Заказывал 0K2A513253 - пришли верхние. Правда у них сейчас там фотка выложена на этот код, именно верхних.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 13 2015, 02:50 PM
Сообщение #114


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



По эл.каталогу для кольца 0K01D13252 определяется аналог BOSCH 1280210777 за 90 руб. Ни кто такие не ставил? Как они по качеству и совместимости?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 13 2015, 06:45 PM
Сообщение #115


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ермыч @ Feb 13 2015, 12:50 PM) *

По эл.каталогу для кольца 0K01D13252 определяется аналог BOSCH 1280210777 за 90 руб. Ни кто такие не ставил? Как они по качеству и совместимости?

А что тут думать если это БОШ! Уж резинка от БОШ будет не хуже, чем от Таза! smile.gif Не в пример их свечам! B235.gif
Но по факту это будет НИЖНЕЕ кольцо 13х2,5!
А на верх может от БОШ 1 280 210 752 пойдет (7,52X3,53)? dumai.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Feb 13 2015, 07:48 PM
Сообщение #116


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



нижние колечки подходят от ремкомплекта масляного насоса старого образца с КАМАЗА... три колечка в комплекте... стоят гроши... я када на газелевских ездил их ставил... а верхние родные которые на форсунках стояли... ездил не долго и ничё не успело наверно произойти с нижними колечками... снял в таком же состоянии как и ставил )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Feb 14 2015, 09:15 AM
Сообщение #117


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Цитата(cladsl @ Feb 13 2015, 08:48 PM) *

нижние колечки подходят от ремкомплекта масляного насоса старого образца с КАМАЗА... три колечка в комплекте... стоят гроши... я када на газелевских ездил их ставил... а верхние родные которые на форсунках стояли... ездил не долго и ничё не успело наверно произойти с нижними колечками... снял в таком же состоянии как и ставил )))

Блин, мне вот тоже насоветовали эти кольца камазовские, поставил, а теперь ахерительный подсос идет! Неплотно они садятся.. Не у всех, видимо- как всегда с нашими машинами dry.gif


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СЕРЕГА 425
post Feb 14 2015, 07:50 PM
Сообщение #118


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,596
Регистрация: 20-February 12
Из: около Перми
Пользователь №: 10,032
место дислокации: Около Перми



Цитата(Михал @ Feb 14 2015, 09:15 AM) *

Блин, мне вот тоже насоветовали эти кольца камазовские, поставил, а теперь ахерительный подсос идет! Неплотно они садятся.. Не у всех, видимо- как всегда с нашими машинами dry.gif

У меня такая же беда была . сифонили мама не горюй otstoy.gif


--------------------
Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Feb 15 2015, 09:38 AM
Сообщение #119


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(СЕРЕГА 425 @ Feb 14 2015, 08:50 PM) *

У меня такая же беда была . сифонили мама не горюй otstoy.gif

Ну и капни в зазор моторного масла, если сифонят.


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djamalito
post Feb 16 2015, 10:54 PM
Сообщение #120


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 29-March 13
Пользователь №: 11,824
место дислокации: Лен.обл.



С форсунками пока нет времени заняться, работа держит, а машина начала вести себя хуже, троит, жадный глаз моргает, до этого вела себя также, но после промывки форсунок ехала норм, но вот промывки хватает в лучшем случае на пару тысяч (бак новый, магистрали новые, фильтр и сеточка в баке новые, насос почти новый, около 4000 назад поменян)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 07:47 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b