![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Интересны вопрос. Форму колец конечно глянуть можно, но для этого нужно сначала снять рампу и вытащить форсунки, и если кольца всё таки нужно менять, то проделывать это нужно уже запасшись новыми кольцами. В принципе можно вообще ничего ни у кого не спрашивать, а просто самому всё разбирать и мучится как слепому котёнку, тем более, что вот так отвечают. Но тогда зачем вообще форум нужен - пофлудить, пошутить и Путина обсудить? Понятно. Значит на всякий случай новой прокладкой лучше всё таки запастись. если раньше разбирал и прокладка чисто паранитовая без металла то лучше запастись... а если металл то герметика вполне досстаточно ))) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
прокладку менять не обязательно если нет очевидных повреждений ну и естественно если уже не крошица (бывают чисто паранитовые без металла прокладки)... и даже пару раз на герметик не сажал... если форсы просто снять-промыть-поставить обратно тоже нет особой необходимости в замене колечек... опять же если они в сносном а не в задубевшем состоянии... но вот при установке новых а в случае с установкой волговских ИМХО обязательна замена ))) +1 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
И на крайняк, даже если колечки задубели, но не раскрошились, то маслом мотоорным намажешь и через пару часиков они размякнут и распухнут (по мануалу все равно мазать)...
-------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
И на крайняк, даже если колечки задубели, но не раскрошились, то маслом мотоорным намажешь и через пару часиков они размякнут и распухнут (по мануалу все равно мазать)... Ну это конечно - если они уже раскрошились и потрескались, то такие ставить кончно ни как нельзя. Вообще то, на сколько я знаю, хорошая бензомаслостойкая резина ни как не должна реагировать на масла и бензин - не должна она от масла разбухать или усаживаться, на то она и маслостойкая. Резина должна уплотнять соединение только за счёт своей эластичности. И маслостойкая резина от времени и температуры теряет свою эластичность - дубеет, усаживается и трескается. Такую резину нужно менять, а не "восстанавливать" её какими либо химическими воздействиями. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну это конечно - если они уже раскрошились и потрескались, то такие ставить кончно ни как нельзя. Вообще то, на сколько я знаю, хорошая бензомаслостойкая резина ни как не должна реагировать на масла и бензин - не должна она от масла разбухать или усаживаться, на то она и маслостойкая. Резина должна уплотнять соединение только за счёт своей эластичности. И маслостойкая резина от времени и температуры теряет свою эластичность - дубеет, усаживается и трескается. Такую резину нужно менять, а не "восстанавливать" её какими либо химическими воздействиями. Учитывая возраст машины, можно с большой долей уверенности предполагать, что кольца будут усаженные. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Михал |
![]()
Сообщение
#106
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Интересны вопрос. Форму колец конечно глянуть можно, но для этого нужно сначала снять рампу и вытащить форсунки, и если кольца всё таки нужно менять, то проделывать это нужно уже запасшись новыми кольцами. В принципе можно вообще ничего ни у кого не спрашивать, а просто самому всё разбирать и мучится как слепому котёнку, тем более, что вот так отвечают. Но тогда зачем вообще форум нужен - пофлудить, пошутить и Путина обсудить? Мой ответ вполне хорош, в моем случае одно кольцо стоит порядка 200р и тратить столько на авось не хочется, да и надо ждать больше недели. В целях экономии если, то тогда так- разбираешь, смотришь как оно там, если с кольцами беда, то (даже порваные) сажаешь обратно- наносишь герметик и садишь. После заказываешь новые. Я таким макаром проездил месяц- не подсасывало. для меня снять\поставить все это- не проблема. Так что не надо тут про плохие советы петь. -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
gendos |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Мой ответ вполне хорош, в моем случае одно кольцо стоит порядка 200р и тратить столько на авось не хочется, да и надо ждать больше недели. В целях экономии если, то тогда так- разбираешь, смотришь как оно там, если с кольцами беда, то (даже порваные) сажаешь обратно- наносишь герметик и садишь. После заказываешь новые. Я таким макаром проездил месяц- не подсасывало. для меня снять\поставить все это- не проблема. Так что не надо тут про плохие советы петь. Это прим как в том кино, разбирай посмотрим, собирай походит ![]() -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Михал |
![]()
Сообщение
#108
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Это прим как в том кино, разбирай посмотрим, собирай походит ![]() Мне жалко было почти 1000 выкидывать в неизвестность)) -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Мне жалко было почти 1000 выкидывать в неизвестность)) Конечно 1000 выбрасывать жалко. Но, много но - если снимать с усаженными и потресканными кольцами, то назад поставить их, не повредив и рассчитывая на прежнюю герметичность, весьма проблематично. Знаете же как - не трогаешь более-менее дышит, а тронул - всё, хана. Это правило срабатывает в большинстве подобных случаев. И тогда всё - машина стала минимум на неделю, а я на ней деньги зарабатываю. К тому же у меня нет гаража - машина стоит на улице во дворе многоквартирного дома. По этому снять и поставить форсунки зимой для меня серьёзная проблема. Виктор конечно прав - что можно ждать от колечек, которые стоят уже 20 лет? Если всё таки снимать, то лучше поменять колечки. Кто знает - номера колец для форсунок восьмиклапанника? У меня форсунки 0K01B 13 260 и 0K01B 13 250. На шестнадцатиклапаннике другие форсунки - 0K01D 13 260 и 0K01D 13 250. А колечки у них разные или одинаковые? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Щас меня пнут сильно, но ввиду отсутствия нижних колечек были куплены в ближайшем автомагазине "какие-то колечки на форсунки для ТАЗа", нечаянным опытным путем брошены на сколько-то часов в жидкость для промывки инжектора - вместе с форсунками просто положил, вынул - они разбухли раза в полтора и отлично натянулись на нижнюю часть родной форсунки (ну и потом на переходник под газельную, то же самое), с ними всё и собрал, ничего не пропускало. Цена фопроса - 10 р. за колечко
При повторном снятии 2 из 4 рассыпались, просто поставил опять такие же новые все 4, полгода ездил, потом машин продал -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Конечно 1000 выбрасывать жалко. Но, много но - если снимать с усаженными и потресканными кольцами, то назад поставить их, не повредив и рассчитывая на прежнюю герметичность, весьма проблематично. Знаете же как - не трогаешь более-менее дышит, а тронул - всё, хана. Это правило срабатывает в большинстве подобных случаев. И тогда всё - машина стала минимум на неделю, а я на ней деньги зарабатываю. К тому же у меня нет гаража - машина стоит на улице во дворе многоквартирного дома. По этому снять и поставить форсунки зимой для меня серьёзная проблема. Виктор конечно прав - что можно ждать от колечек, которые стоят уже 20 лет? Если всё таки снимать, то лучше поменять колечки. Кто знает - номера колец для форсунок восьмиклапанника? У меня форсунки 0K01B 13 260 и 0K01B 13 250. На шестнадцатиклапаннике другие форсунки - 0K01D 13 260 и 0K01D 13 250. А колечки у них разные или одинаковые? одинаковые -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Виктор |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Кто знает - номера колец для форсунок восьмиклапанника? У меня форсунки 0K01B 13 260 и 0K01B 13 250. На шестнадцатиклапаннике другие форсунки - 0K01D 13 260 и 0K01D 13 250. А колечки у них разные или одинаковые? Одинаковые! 1. Кольцо форсунки верхнее - 0K01D13252 2. Кольцо форсунки нижнее - 0K2A513253 Однако, судя по поставкам экзиста (со слов форумчан), есть основания предполагать, что в каталогах ошибка: коды "верхнего" и "нижнего" перепутаны между собой! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
В автодоке тоже самое))
Заказывал 0K2A513253 - пришли верхние. Правда у них сейчас там фотка выложена на этот код, именно верхних. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
По эл.каталогу для кольца 0K01D13252 определяется аналог BOSCH 1280210777 за 90 руб. Ни кто такие не ставил? Как они по качеству и совместимости?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
По эл.каталогу для кольца 0K01D13252 определяется аналог BOSCH 1280210777 за 90 руб. Ни кто такие не ставил? Как они по качеству и совместимости? А что тут думать если это БОШ! Уж резинка от БОШ будет не хуже, чем от Таза! ![]() ![]() Но по факту это будет НИЖНЕЕ кольцо 13х2,5! А на верх может от БОШ 1 280 210 752 пойдет (7,52X3,53)? ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
cladsl |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
нижние колечки подходят от ремкомплекта масляного насоса старого образца с КАМАЗА... три колечка в комплекте... стоят гроши... я када на газелевских ездил их ставил... а верхние родные которые на форсунках стояли... ездил не долго и ничё не успело наверно произойти с нижними колечками... снял в таком же состоянии как и ставил )))
|
Михал |
![]()
Сообщение
#117
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
нижние колечки подходят от ремкомплекта масляного насоса старого образца с КАМАЗА... три колечка в комплекте... стоят гроши... я када на газелевских ездил их ставил... а верхние родные которые на форсунках стояли... ездил не долго и ничё не успело наверно произойти с нижними колечками... снял в таком же состоянии как и ставил ))) Блин, мне вот тоже насоветовали эти кольца камазовские, поставил, а теперь ахерительный подсос идет! Неплотно они садятся.. Не у всех, видимо- как всегда с нашими машинами ![]() -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Блин, мне вот тоже насоветовали эти кольца камазовские, поставил, а теперь ахерительный подсос идет! Неплотно они садятся.. Не у всех, видимо- как всегда с нашими машинами ![]() У меня такая же беда была . сифонили мама не горюй ![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
У меня такая же беда была . сифонили мама не горюй ![]() Ну и капни в зазор моторного масла, если сифонят. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Djamalito |
![]()
Сообщение
#120
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 29-March 13 Пользователь №: 11,824 место дислокации: Лен.обл. ![]() |
С форсунками пока нет времени заняться, работа держит, а машина начала вести себя хуже, троит, жадный глаз моргает, до этого вела себя также, но после промывки форсунок ехала норм, но вот промывки хватает в лучшем случае на пару тысяч (бак новый, магистрали новые, фильтр и сеточка в баке новые, насос почти новый, около 4000 назад поменян)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 07:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |