![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
moust@ched |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте! С недавних пор появился непонятный гул. Когда первый раз услышал, подумал что кондиционер гудит. Из салона на холостых звук такой, буд-то свист в перемешку с трением крутящегося металлического узла (подшипника например). Погудит погудит и пропадает, и опять погудит и пропадает, то сильнее то тише, то аж визгом каким то, то еле слышно.. Это всё на месте на холостых. Переключение передач и раздатки ни как не влияет на эти звуки. Если газку потдать, то и он одинаково с набором и спадом оборотов то возрастает то снижается. На ходу тоже гудит, звук усиливается с набором оборотов, и так же может в процессе езды вдруг пропасть совсем и потом снова возобновиться. Как на турбине блин... Тут налетел слегка на паребрик невысокий, и так загудело...
![]() ![]() Может кто сталкивался с такой аномалией, подскажите пожалуйста, что это может быть? Спасибо! -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Ремень ГРМ скоро порвётся
![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ремень ГРМ скоро порвётся ![]() ![]() Если это скрип роликов ремня или водяной помпы, то очень даже вероятно. У меня восьмиклапанник и конечно гусь свинье не товарищ - крышка ГРМ у меня двугая, чем на 16 клап., но всё же скажу, что у меня на верхней крышке ГРМ левый нижний болтик специально отсутствует потому, что его невозможно открутить не сняв кронштейн вентилятора. Вот я его и не ставлю, что бы очень легко было снять крышку и посмотреть состояние ремня, нежелательное присутствие масла в корпусе ГРМ, послушать стетоскопом ролики. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
кот базилио |
![]()
Сообщение
#24
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-January 13 Из: донской Пользователь №: 11,441 место дислокации: тульская область донской ![]() |
Если это скрип роликов ремня или водяной помпы, то очень даже вероятно. У меня восьмиклапанник и конечно гусь свинье не товарищ - крышка ГРМ у меня двугая, чем на 16 клап., но всё же скажу, что у меня на верхней крышке ГРМ левый нижний болтик специально отсутствует потому, что его невозможно открутить не сняв кронштейн вентилятора. Вот я его и не ставлю, что бы очень легко было снять крышку и посмотреть состояние ремня, нежелательное присутствие масла в корпусе ГРМ, послушать стетоскопом ролики. а у меня гул сначала был при 155.как в самолёте.ни разговоров ,ни музыки,ничего не слышно было.не часто с такой скоростью ездить приходится.потом граница гула стала постепенно понижаться(за год).и вот когда гул начинался со 107-109 км в час,мысль о причине меня не покидала.идёшь накатом с той же скоростью,гула нет.убираешь ногу с педали гул есть,но пропадает ниже 107. вообщем заметил,что гул больше зависел от оборотов,нежели от скорости.2900-3000 об. гул и не важно на какой скорости.перечитывал форум.причин много.вернее подшипников много,которые могли гудеть.подходило время замены ремня ГРМ и тут же заказал помпу.владею 3.5года и сам не менял.машина 2002.снял старую помпу.накат шестерни лёгкий,маленький люфт ощущался.заменил и гул исчез.удачно попал.и вообще я для себя вывел одно.если с закрытыми глазами слышно,как крутится подшипник,но он мёртвый.спасибо,что дочитали.если я не прав за слышимость подшипника,поправьте меня. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 06:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |