![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем привет! Делюсь своей проблемой.
Переключатели света работают в след. режиме: 1. переключатель режимов освещения, крутящийся вокруг оси (выкл/габариты/ближний): выкл / габариты / ближний не горит, загорается индикация включения дальнего. 2. переключатель дальнего - ближнего (моргание/обычный режим/дальний): фары не горят, моргания не происходит, индикатор дальнего загорается / обычный режим / фары не горят, дальний не включается, индикатор дальнего на панели не включается. Одним словом, ни ближний, ни дальний не работает никогда, габариты в порядке, работают как надо. Поведение индикации дальнего странное: загорается только в случае "моргания" и "включения" ближнего. Предохранители в порядке. Звук реле при переключении режимов слышен, массовый провод от фар прикручен нормально, добраться до него - истинная камасутра, но подергать провод удалось - ничего не изменилось. в связи со странным поведением индикатора включения дальнего грешу на сам переключатель. В связи с этим вопрос: где находится разъем преключателя, изображенный тут http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg_/12/0004-01.jpg - надо бы его прозвонить как описано здесь http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/13_9.htm . -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Сегодня утром снял пластиковый кожух, под которым находятся внутренности подрулевых переключателей и замка зажигания - благо сложного ничего в этом нет - 2 самореза и 1 винт. Оговорюсь при этом, что перед этим проверил работу переключателей - все работает как надо (!!!) как будто вышеописанного глюка и не было. Но для успокоения души все же пошед так сказать на вскрытие. Сняв этот кожух, попытался найти многоконтактный разъем, о котором говорил в первом посте - не нашел, вместо него обнаружил два разъема слева - один двухконтактный, др. - четырехконтактный. Отключал их по очереди, вместе - ничего не изменилось - все работало как надо.
Все эти манипуляции проводились без ключа в замке зажигания. Стоило мне вставить в замок ключ - все вернулось на круги своя, то бишь в состояние неработания ![]() Не знаю есть ли связь между ключом и переключателями или это случайно совпало, но ближний опять не работает ![]() одним словом ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Сегодня утром снял пластиковый кожух, под которым находятся внутренности подрулевых переключателей и замка зажигания - благо сложного ничего в этом нет - 2 самореза и 1 винт. Оговорюсь при этом, что перед этим проверил работу переключателей - все работает как надо (!!!) как будто вышеописанного глюка и не было. Но для успокоения души все же пошед так сказать на вскрытие. Сняв этот кожух, попытался найти многоконтактный разъем, о котором говорил в первом посте - не нашел, вместо него обнаружил два разъема слева - один двухконтактный, др. - четырехконтактный. Отключал их по очереди, вместе - ничего не изменилось - все работало как надо. Все эти манипуляции проводились без ключа в замке зажигания. Стоило мне вставить в замок ключ - все вернулось на круги своя, то бишь в состояние неработания ![]() Не знаю есть ли связь между ключом и переключателями или это случайно совпало, но ближний опять не работает ![]() одним словом ![]() Единственное, что можно посоветовать, это с тестером побегать посмотреть , что на выходе (возможен коротыш), и если там глухо, то смотреть что на входе (поступает ли ток до подрулевых), и если до подрулевых поступает, то возможно это в них трабла, если до них, нужно копать глубже. ЗЫ банально попробуй поменять лампочки, либо возьми заведомо исправную. У меня в ВАЗ 2107 такое было, она не перегорела, а ее как то странно коротнуло, и симптомы были такие же как и у тебя, только у меня еще и габариты не работали. Поменял все, когда добрался до ламп был очень удивлен. Лампы Филипс стояли. -------------------- |
R_S |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Кто-то писал, что Sportage имеет свойство к самовосстановлению, в моем случае это действительно произошло - неделю примерно свет работал как и должен. Сегодня, когда надо было ехать за город фары опять погасли!
![]() Заранее спасибо! -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Борисыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
Кто-то писал, что Sportage имеет свойство к самовосстановлению, в моем случае это действительно произошло - неделю примерно свет работал как и должен. Сегодня, когда надо было ехать за город фары опять погасли! ![]() Заранее спасибо! Ни кокого самовосстановления нет и не может быть ![]() ![]() ![]() А релюха может счелкать,но при этом не работать ![]() ![]() |
aleksandr zaicev |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 9-June 08 Из: Лесной пр. "В начале". Пользователь №: 5,479 место дислокации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ![]() |
R_S было похожее :то горит, то нет, то мигает. оказалось ослаб контакт на предохранителе.подогнул и порядок. P.S. теперь фары горят но заводится через раз,или глохнет
|
R_S |
![]()
Сообщение
#7
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ни кокого самовосстановления нет и не может быть ![]() ![]() ![]() А релюха может счелкать,но при этом не работать ![]() ![]() Ну начсет самовосстановления - это я понятное дело образно выразился, и то, что где-то временами пропадает контакт, - это тоже дело ясное. Сразу оговорюсь, что электрикой я никогда не занимался и поэтому мои рассуждения мож быть ошибочны, но тем не менее вот как я представляю себе процесс поиска неисправности. Глядим на схему, приведенную по ссылке (у меня она есть в книге) и видим, что у в интересующей нас части цепи имеется реле фар и комбинированный переключатель. Соответственно последовательно прозваниваем цепь на участках от предохр-ля до реле фар, от реле фар до подрулевого переключателя, от подрулевого до фар, от фар до массы. Где нет тока - на том участке и обрыв. Проблема только в том, что вся проводка, как мне показалось спрятана в таких труднодоступных местах, что надо полмашины разобрать, чтобы до нее добраться. Поэтому лично я за час в первый раз точно ничего не сделаю. Именно потому и написал, кто знает, может у кого была подобная ситуация. На выходных хотел снять подрулевые, думал может в них дело. В итоге не смог снять рулевое колесо: подушку снял, гайку открутил вытаращил глаза - как снимать его, если ось, на которой оно насажено в месте посадки, как бы это сказать, вся в продольных насечках, исключающих проскальзывание между ней и рулем при его вращении. В букваре написано "с помощью специального инструмента снимите рулевое колесо". Что за инструмент такой - не представляю. Подскажите, кто чем обходился в этом случае. И еще размышления по поводу места обрыва цепи. Заметил, что даже если ближний свет горит, то индикатор включения дальнего бледно-бледно, но все же подсвечен, соответственно, когда ближний гаснет, то индикатор загорается ярко, как ему и следует гореть, кроме этого, левая фара горит более тускло. Значит ли это, что контакт пропадает где-то на участке между точками, показанными стрелками на рисунке (при условии исправности подрулевых)? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
R_S |
![]()
Сообщение
#8
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Видимо, предыдущий пост не осилили в силу его длины
![]() Задам вопросы более кратко тут: 1. Как снять рулевое колесо при условии что подушка безопасности с него уже снята 2. Такая ли процедура прозвонки необходима "...последовательно прозваниваем цепь на участках от предохр-ля до реле фар, от реле фар до подрулевого переключателя, от подрулевого до фар, от фар до массы. Где нет тока - на том участке и обрыв" ? 3. Тут уж не прибавить не убавить - "...даже если ближний свет горит, то индикатор включения дальнего бледно-бледно, но все же подсвечен, соответственно, когда ближний гаснет, то индикатор загорается ярко, как ему и следует гореть, кроме этого, левая фара горит более тускло. Значит ли это, что контакт пропадает где-то на участке между точками, показанными стрелками на рисунке (при условии исправности подрулевых)" ПыСы. Извиняюсь за назойливость в этой теме, просто починиться оч надо, а с электрикой автомобильной дела никогда не имел, поэтому в схемах понимаю не все, приходится выводы делать из неких общих соображений. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
1. Как снять рулевое колесо при условии что подушка безопасности с него уже снята У меня без подушки руль, снимал так: Слегка наворачиваешь гайку, чтоб резьба скрылась. Упираешься сзади в руль коленями посильнее и молотком по гайке бац и он снимается. У меня свет тоже глючил, дело было в подрулевом переключателе, там контакт чуть подгорел. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
R_S |
![]()
Сообщение
#10
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
У меня без подушки руль, снимал так: Слегка наворачиваешь гайку, чтоб резьба скрылась. Упираешься сзади в руль коленями посильнее и молотком по гайке бац и он снимается. У меня свет тоже глючил, дело было в подрулевом переключателе, там контакт чуть подгорел. То есть тянуть руль на себя и бить по оси, на которой он сидит, через гайку от себя. Ясно Спасибо! -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
То есть тянуть руль на себя и бить по оси, на которой он сидит, через гайку от себя. Ясно Спасибо! Да, правильно понял. Коленями посильней дави, не бойся. Подрулевой когда снимешь, аккуратней разбирай, лучше дома, там ничего сложного. Удачи! -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
R_S |
![]()
Сообщение
#12
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Да, правильно понял. Коленями посильней дави, не бойся. Подрулевой когда снимешь, аккуратней разбирай, лучше дома, там ничего сложного. Удачи! Руль снят, левый подрулевой разобран и осмотрен напредмет подгоревших контактов - все выглядит нормульно. Для пущей уверенности хочу добраться до разъема, который идет с подрулевых и находится как я понял за коленной водительской подушкой. Как я понял чтобы ее снять надо просто открутить саморезы под декоративными заглушками. А в какой очередности снимать ее контакты? в мурзилке написано только про съем подушки что в руле. P.S. кстати, рулевое колесо снимал не ударом молотка (как ни бил - не получилось), а с помощью нехитрого приспособления. В рулевом колесе (точнее в двух его металлических спицах) есть два отверстия с резьбой под болт восьмерку. расстояние между ними 86 мм. На работе взял металлический уголок длиной примерно 130 мм и просверлил две дырки под болты на нужном расстоянии. дальше все очевидно - с помощью этого уголка и болтов притягиваем рулевое колесо к себе. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
R_S |
![]()
Сообщение
#13
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Фары загорелись
![]() Вот так всегла - сначала разберешь полмашины а окажется, что этого можно было и не делать - дело в какой-то ерунде. Огромное спасибо всем за помощь в отыскании проблемы! -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
Борисыч |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 12-December 06 Из: Тверская,г.Бежецк Пользователь №: 2,236 ![]() |
|
R_S |
![]()
Сообщение
#15
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Наверно это был земляной контакт?! Не знаю, провода, идущие к разъему, проложены в гофре и разбираться, какой куда идет времени не было. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
klin |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
![]() Пока доехал до офиса на дальнем и на скорую руку проверил предохранители - под рулем все целые. Может еще где-то прячутся? Сообщение отредактировал klin - May 13 2011, 08:13 AM -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
klin |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
всё обшарил, чуть не разобрал подрулевые
![]() думал маловероятно, но просто сгорел ближний на двух лампах сразу ![]() -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Alexey Gora |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-June 11 Из: Москва ЮВАО Марьино Пользователь №: 9,617 место дислокации: Москва ![]() |
При включении ближнего света горит индикация дальнего, фары светят вместо ближним дальним чуть толкнёш переключатель вперёд светит ближним, временно подложил кусочек паралона (
![]() За ранее спасибо за ответы. -------------------- Жестокость и не совершенство наших законов,
Компенсируется необязательностью их исполнения. |
Alexey Gora |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-June 11 Из: Москва ЮВАО Марьино Пользователь №: 9,617 место дислокации: Москва ![]() |
Разобрался с проблемой по свойски.
Теперь у меня отдельная кнопка для дальнего света и ломать сильно ничего не пришлось, небольшие доработки конструкции. ![]() -------------------- Жестокость и не совершенство наших законов,
Компенсируется необязательностью их исполнения. |
Walter_mp |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 4-February 14 Из: Самара Пользователь №: 12,906 место дислокации: Samara ![]() |
Возникла подобная проблема,с отлючением дальнего света, после снятия колхозного ксенона установленного прежним хозяином. по всем параметрам менять реле под панелью, подскажите пожалуйста какие реле нужны. номер Сообщение отредактировал Walter_mp - Feb 19 2014, 04:27 PM -------------------- Спортаж гранд 2005 год Калининград 128лс 2 литра
Лифт подвески : перед - удлиненные вилки амортизаторов 3см, зад - пружины опель омега и амортизаторы монро адвенча для ТЛК 80 Бодилифт 50мм Колеса : Лето - Yokohama Geolandar A/T-S G012 225 70 16; диски КиК КС434 7x16 5x139,7 ET35 Зима - Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 01:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |