Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Не горит ближний/дальний, габариты горят
R_S
post Nov 9 2009, 09:26 PM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Всем привет! Делюсь своей проблемой.
Переключатели света работают в след. режиме:
1. переключатель режимов освещения, крутящийся вокруг оси (выкл/габариты/ближний): выкл / габариты / ближний не горит, загорается индикация включения дальнего.
2. переключатель дальнего - ближнего (моргание/обычный режим/дальний): фары не горят, моргания не происходит, индикатор дальнего загорается / обычный режим / фары не горят, дальний не включается, индикатор дальнего на панели не включается.

Одним словом, ни ближний, ни дальний не работает никогда, габариты в порядке, работают как надо. Поведение индикации дальнего странное: загорается только в случае "моргания" и "включения" ближнего.

Предохранители в порядке. Звук реле при переключении режимов слышен, массовый провод от фар прикручен нормально, добраться до него - истинная камасутра, но подергать провод удалось - ничего не изменилось. в связи со странным поведением индикатора включения дальнего грешу на сам переключатель. В связи с этим вопрос: где находится разъем преключателя, изображенный тут http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg_/12/0004-01.jpg - надо бы его прозвонить как описано здесь http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/13_9.htm .


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
R_S
post Nov 11 2009, 10:37 AM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Сегодня утром снял пластиковый кожух, под которым находятся внутренности подрулевых переключателей и замка зажигания - благо сложного ничего в этом нет - 2 самореза и 1 винт. Оговорюсь при этом, что перед этим проверил работу переключателей - все работает как надо (!!!) как будто вышеописанного глюка и не было. Но для успокоения души все же пошед так сказать на вскрытие. Сняв этот кожух, попытался найти многоконтактный разъем, о котором говорил в первом посте - не нашел, вместо него обнаружил два разъема слева - один двухконтактный, др. - четырехконтактный. Отключал их по очереди, вместе - ничего не изменилось - все работало как надо.
Все эти манипуляции проводились без ключа в замке зажигания. Стоило мне вставить в замок ключ - все вернулось на круги своя, то бишь в состояние неработания sad.gif
Не знаю есть ли связь между ключом и переключателями или это случайно совпало, но ближний опять не работает sad.gif
одним словом B093.gif


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 11 2009, 11:00 AM
Сообщение #3


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(R_S @ Nov 11 2009, 09:37 AM) *

Сегодня утром снял пластиковый кожух, под которым находятся внутренности подрулевых переключателей и замка зажигания - благо сложного ничего в этом нет - 2 самореза и 1 винт. Оговорюсь при этом, что перед этим проверил работу переключателей - все работает как надо (!!!) как будто вышеописанного глюка и не было. Но для успокоения души все же пошед так сказать на вскрытие. Сняв этот кожух, попытался найти многоконтактный разъем, о котором говорил в первом посте - не нашел, вместо него обнаружил два разъема слева - один двухконтактный, др. - четырехконтактный. Отключал их по очереди, вместе - ничего не изменилось - все работало как надо.
Все эти манипуляции проводились без ключа в замке зажигания. Стоило мне вставить в замок ключ - все вернулось на круги своя, то бишь в состояние неработания sad.gif
Не знаю есть ли связь между ключом и переключателями или это случайно совпало, но ближний опять не работает sad.gif
одним словом B093.gif


Единственное, что можно посоветовать, это с тестером побегать посмотреть , что на выходе (возможен коротыш), и если там глухо, то смотреть что на входе (поступает ли ток до подрулевых), и если до подрулевых поступает, то возможно это в них трабла, если до них, нужно копать глубже.

ЗЫ банально попробуй поменять лампочки, либо возьми заведомо исправную. У меня в ВАЗ 2107 такое было, она не перегорела, а ее как то странно коротнуло, и симптомы были такие же как и у тебя, только у меня еще и габариты не работали. Поменял все, когда добрался до ламп был очень удивлен. Лампы Филипс стояли.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Nov 20 2009, 09:27 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Кто-то писал, что Sportage имеет свойство к самовосстановлению, в моем случае это действительно произошло - неделю примерно свет работал как и должен. Сегодня, когда надо было ехать за город фары опять погасли! rvu-i-mech.gif Решил добраться до внутртенностей подрулевых перекл-лей. На руле есть эйр бэг, стал его снимать - не смог отсоединить разъем подушек, разъем бибикалки снимается легко, а вот разъем подушек - ни в какую. делал все во дворе, освещение фиговое - не видать ничего. Завтра посветлу доберусь до дома и соответственно до гаража и рассмотрю этот разъем внимательнее на предмет наличия защелок. Кто-нибудь снимал водительскую подушку? получалось ли у вас отсоединить разъем подушек? поделитесь, плиз информацией.
Заранее спасибо!


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Борисыч
post Nov 21 2009, 12:16 AM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 12-December 06
Из: Тверская,г.Бежецк
Пользователь №: 2,236



Цитата(R_S @ Nov 20 2009, 08:27 PM) *

Кто-то писал, что Sportage имеет свойство к самовосстановлению, в моем случае это действительно произошло - неделю примерно свет работал как и должен. Сегодня, когда надо было ехать за город фары опять погасли! rvu-i-mech.gif Решил добраться до внутртенностей подрулевых перекл-лей. На руле есть эйр бэг, стал его снимать - не смог отсоединить разъем подушек, разъем бибикалки снимается легко, а вот разъем подушек - ни в какую. делал все во дворе, освещение фиговое - не видать ничего. Завтра посветлу доберусь до дома и соответственно до гаража и рассмотрю этот разъем внимательнее на предмет наличия защелок. Кто-нибудь снимал водительскую подушку? получалось ли у вас отсоединить разъем подушек? поделитесь, плиз информацией.
Заранее спасибо!

Ни кокого самовосстановления нет и не может быть vot-tebe.gif !Это просто контакт кде то появился,а потом опять оборвался!Вот сдесь схема http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/pri...lovnye-fary.jpg , по ней если даже взять простую 12 вольтовую лампочку с проводами можно за час найти где проподает напряжение B228.gif !И при этом не разбирая много лишьнего biggrin.gif !
А релюха может счелкать,но при этом не работать B228.gif !Контакты обгарают очень даже часто B228.gif !Удачи!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aleksandr zaicev
post Nov 21 2009, 01:08 AM
Сообщение #6


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 50
Регистрация: 9-June 08
Из: Лесной пр. "В начале".
Пользователь №: 5,479
место дислокации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.



R_S было похожее :то горит, то нет, то мигает. оказалось ослаб контакт на предохранителе.подогнул и порядок. P.S. теперь фары горят но заводится через раз,или глохнет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Nov 23 2009, 05:06 PM
Сообщение #7


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Борисыч @ Nov 20 2009, 11:16 PM) *

Ни кокого самовосстановления нет и не может быть vot-tebe.gif !Это просто контакт кде то появился,а потом опять оборвался!Вот сдесь схема http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/pri...lovnye-fary.jpg , по ней если даже взять простую 12 вольтовую лампочку с проводами можно за час найти где проподает напряжение B228.gif !И при этом не разбирая много лишьнего biggrin.gif !
А релюха может счелкать,но при этом не работать B228.gif !Контакты обгарают очень даже часто B228.gif !Удачи!


Ну начсет самовосстановления - это я понятное дело образно выразился, и то, что где-то временами пропадает контакт, - это тоже дело ясное. Сразу оговорюсь, что электрикой я никогда не занимался и поэтому мои рассуждения мож быть ошибочны, но тем не менее вот как я представляю себе процесс поиска неисправности.

Глядим на схему, приведенную по ссылке (у меня она есть в книге) и видим, что у в интересующей нас части цепи имеется реле фар и комбинированный переключатель. Соответственно последовательно прозваниваем цепь на участках от предохр-ля до реле фар, от реле фар до подрулевого переключателя, от подрулевого до фар, от фар до массы. Где нет тока - на том участке и обрыв.

Проблема только в том, что вся проводка, как мне показалось спрятана в таких труднодоступных местах, что надо полмашины разобрать, чтобы до нее добраться. Поэтому лично я за час в первый раз точно ничего не сделаю. Именно потому и написал, кто знает, может у кого была подобная ситуация.

На выходных хотел снять подрулевые, думал может в них дело. В итоге не смог снять рулевое колесо: подушку снял, гайку открутил вытаращил глаза - как снимать его, если ось, на которой оно насажено в месте посадки, как бы это сказать, вся в продольных насечках, исключающих проскальзывание между ней и рулем при его вращении. В букваре написано "с помощью специального инструмента снимите рулевое колесо". Что за инструмент такой - не представляю. Подскажите, кто чем обходился в этом случае.

И еще размышления по поводу места обрыва цепи. Заметил, что даже если ближний свет горит, то индикатор включения дальнего бледно-бледно, но все же подсвечен, соответственно, когда ближний гаснет, то индикатор загорается ярко, как ему и следует гореть, кроме этого, левая фара горит более тускло. Значит ли это, что контакт пропадает где-то на участке между точками, показанными стрелками на рисунке (при условии исправности подрулевых)?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Nov 24 2009, 01:56 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Видимо, предыдущий пост не осилили в силу его длины biggrin.gif
Задам вопросы более кратко тут:

1. Как снять рулевое колесо при условии что подушка безопасности с него уже снята
2. Такая ли процедура прозвонки необходима "...последовательно прозваниваем цепь на участках от предохр-ля до реле фар, от реле фар до подрулевого переключателя, от подрулевого до фар, от фар до массы. Где нет тока - на том участке и обрыв" ?
3. Тут уж не прибавить не убавить - "...даже если ближний свет горит, то индикатор включения дальнего бледно-бледно, но все же подсвечен, соответственно, когда ближний гаснет, то индикатор загорается ярко, как ему и следует гореть, кроме этого, левая фара горит более тускло. Значит ли это, что контакт пропадает где-то на участке между точками, показанными стрелками на рисунке (при условии исправности подрулевых)"

ПыСы. Извиняюсь за назойливость в этой теме, просто починиться оч надо, а с электрикой автомобильной дела никогда не имел, поэтому в схемах понимаю не все, приходится выводы делать из неких общих соображений.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Nov 24 2009, 07:17 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(R_S @ Nov 24 2009, 09:56 AM) *



1. Как снять рулевое колесо при условии что подушка безопасности с него уже снята


У меня без подушки руль, снимал так:
Слегка наворачиваешь гайку, чтоб резьба скрылась. Упираешься сзади в руль коленями посильнее и молотком по гайке бац и он снимается.
У меня свет тоже глючил, дело было в подрулевом переключателе, там контакт чуть подгорел.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Nov 24 2009, 07:24 PM
Сообщение #10


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Вован36 @ Nov 24 2009, 06:17 PM) *

У меня без подушки руль, снимал так:
Слегка наворачиваешь гайку, чтоб резьба скрылась. Упираешься сзади в руль коленями посильнее и молотком по гайке бац и он снимается.
У меня свет тоже глючил, дело было в подрулевом переключателе, там контакт чуть подгорел.

То есть тянуть руль на себя и бить по оси, на которой он сидит, через гайку от себя. Ясно Спасибо!


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Nov 24 2009, 07:29 PM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(R_S @ Nov 24 2009, 03:24 PM) *

То есть тянуть руль на себя и бить по оси, на которой он сидит, через гайку от себя. Ясно Спасибо!

Да, правильно понял. Коленями посильней дави, не бойся. Подрулевой когда снимешь, аккуратней разбирай, лучше дома, там ничего сложного. Удачи!


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Nov 27 2009, 12:33 AM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Вован36 @ Nov 24 2009, 06:29 PM) *

Да, правильно понял. Коленями посильней дави, не бойся. Подрулевой когда снимешь, аккуратней разбирай, лучше дома, там ничего сложного. Удачи!

Руль снят, левый подрулевой разобран и осмотрен напредмет подгоревших контактов - все выглядит нормульно. Для пущей уверенности хочу добраться до разъема, который идет с подрулевых и находится как я понял за коленной водительской подушкой. Как я понял чтобы ее снять надо просто открутить саморезы под декоративными заглушками. А в какой очередности снимать ее контакты? в мурзилке написано только про съем подушки что в руле.

P.S. кстати, рулевое колесо снимал не ударом молотка (как ни бил - не получилось), а с помощью нехитрого приспособления. В рулевом колесе (точнее в двух его металлических спицах) есть два отверстия с резьбой под болт восьмерку. расстояние между ними 86 мм. На работе взял металлический уголок длиной примерно 130 мм и просверлил две дырки под болты на нужном расстоянии. дальше все очевидно - с помощью этого уголка и болтов притягиваем рулевое колесо к себе.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Dec 1 2009, 12:47 AM
Сообщение #13


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Фары загорелись smile.gif Все оказалось просто - слегка оплавилась пластмасса возле одного из контактов в разъеме, идущем к левой фаре. Соответственно он и некантачил. Разъем снял, контакт чуть поджал и все нормуль.
Вот так всегла - сначала разберешь полмашины а окажется, что этого можно было и не делать - дело в какой-то ерунде.
Огромное спасибо всем за помощь в отыскании проблемы!


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Борисыч
post Dec 4 2009, 11:48 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 12-December 06
Из: Тверская,г.Бежецк
Пользователь №: 2,236



Цитата(R_S @ Nov 30 2009, 11:47 PM) *

Фары загорелись smile.gif Все оказалось просто - слегка оплавилась пластмасса возле одного из контактов в разъеме, идущем к левой фаре.

Наверно это был земляной контакт?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
R_S
post Dec 6 2009, 08:45 PM
Сообщение #15


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 327
Регистрация: 8-December 08
Пользователь №: 5,786
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Борисыч @ Dec 4 2009, 10:48 PM) *

Наверно это был земляной контакт?!

Не знаю, провода, идущие к разъему, проложены в гофре и разбираться, какой куда идет времени не было.


--------------------
короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
klin
post May 13 2011, 08:11 AM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 8-August 10
Пользователь №: 8,216
место дислокации: Томск



32a.gif как обычно, завтра на техосмотр, а сегодня вдруг погас ближний, габариты и дальний работают.
Пока доехал до офиса на дальнем и на скорую руку проверил предохранители - под рулем все целые. Может еще где-то прячутся?

Сообщение отредактировал klin - May 13 2011, 08:13 AM


--------------------
Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
klin
post May 16 2011, 09:09 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 8-August 10
Пользователь №: 8,216
место дислокации: Томск



всё обшарил, чуть не разобрал подрулевые 1111480105.gif
думал маловероятно, но просто сгорел ближний на двух лампах сразу smile.gif


--------------------
Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexey Gora
post Jun 3 2011, 05:44 PM
Сообщение #18


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 3-June 11
Из: Москва ЮВАО Марьино
Пользователь №: 9,617
место дислокации: Москва



При включении ближнего света горит индикация дальнего, фары светят вместо ближним дальним чуть толкнёш переключатель вперёд светит ближним, временно подложил кусочек паралона ( но это не сильно помогает. Может кто подсказать что с этим можно сделать, или надо менять подрулевой блок переключателей.
За ранее спасибо за ответы.


--------------------
Жестокость и не совершенство наших законов,
Компенсируется необязательностью их исполнения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexey Gora
post Jun 17 2011, 02:15 PM
Сообщение #19


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 3-June 11
Из: Москва ЮВАО Марьино
Пользователь №: 9,617
место дислокации: Москва



Разобрался с проблемой по свойски.
Теперь у меня отдельная кнопка для дальнего света и ломать сильно ничего не пришлось, небольшие доработки конструкции. B128.gif


--------------------
Жестокость и не совершенство наших законов,
Компенсируется необязательностью их исполнения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Walter_mp
post Feb 19 2014, 04:27 PM
Сообщение #20


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 4-February 14
Из: Самара
Пользователь №: 12,906
место дислокации: Samara




Возникла подобная проблема,с отлючением дальнего света, после снятия колхозного ксенона установленного прежним хозяином.
по всем параметрам менять реле под панелью, подскажите пожалуйста какие реле нужны. номер

Сообщение отредактировал Walter_mp - Feb 19 2014, 04:27 PM


--------------------
Спортаж гранд 2005 год Калининград 128лс 2 литра
Лифт подвески : перед - удлиненные вилки амортизаторов 3см, зад - пружины опель омега и амортизаторы монро адвенча для ТЛК 80
Бодилифт 50мм
Колеса : Лето - Yokohama Geolandar A/T-S G012 225 70 16; диски КиК КС434 7x16 5x139,7 ET35
Зима - Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2025 - 01:32 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b