Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> лечим ошибки после установки газа, код 36 и код 37
maksim
post Jan 11 2015, 09:39 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 25-July 08
Пользователь №: 5,558
место дислокации: Николаев



Ура, поставил газ и накатал 500 км.
Теперь о плохом всплыли косяки 2 ошибки: 36 и 37.
Динамика радует, но после полного прогрева начинают падать обороты ХХ а при переключении на бензин все становится нормально.
Кинулся расшифровывать ошибки и теперь в ступоре: по одной таблице это датчик кислорода и его цепь , а по другой
36 Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
37 Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)
Хелп, кому верить?
Спасибо
С уважением Максим
Прикрепленный файл  Kia____________.pdf ( 391.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255


--------------------
KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
balibas
post Jan 11 2015, 10:40 PM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 10-April 10
Пользователь №: 7,727
место дислокации: Петрозаводск



у меня ГБО (lovato) стояло на двух спротажах, в общей сложности пробега более 100 тыс км, единственная ошибка, которая выходила из-за газа это "слишком бедная смесь". Как я понял это датчики меряют уровень СО2 на выходе, а газ в принципе дает меньший СО2, поэтому просто не обращаю на нее внимания. Исходя из того, что газ недавно поставили я бы смотрел в сторону негерметичности, причем судя по описанию при хорошем прогреве.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 12 2015, 10:31 AM
Сообщение #3


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



пока никаких ошибок из-за ГБО не обнаружено!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jan 12 2015, 11:15 AM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(balibas @ Jan 11 2015, 06:40 PM) *

у меня ГБО (lovato) стояло на двух спротажах, в общей сложности пробега более 100 тыс км, единственная ошибка, которая выходила из-за газа это "слишком бедная смесь". Как я понял это датчики меряют уровень СО2 на выходе, а газ в принципе дает меньший СО2, поэтому просто не обращаю на нее внимания. Исходя из того, что газ недавно поставили я бы смотрел в сторону негерметичности, причем судя по описанию при хорошем прогреве.

При правильной установке оборудования и его настройки никаких ошибок не должно быть в процессе его эксплуатации.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jan 12 2015, 07:35 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(maksim @ Jan 11 2015, 10:39 PM) *


Кинулся расшифровывать ошибки и теперь в ступоре: по одной таблице это датчик кислорода и его цепь , а по другой


ошибка выпадает по бедной смеси, дорога к установщикам, одно из двух:
не правильно подобрано оборудование и нет возможности его отстроить или правильно подобранное и не правильно установлено-настроено.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jan 12 2015, 07:59 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(korsar_ @ Jan 12 2015, 08:35 PM) *

ошибка выпадает по бедной смеси, дорога к установщикам, одно из двух:
не правильно подобрано оборудование и нет возможности его отстроить или правильно подобранное и не правильно установлено-настроено.

+1 гарантия или нет -- к установщикам
зы. они с тобой катались ? т.е. на ходу настраивали ?


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
вовка2222
post Jan 12 2015, 10:08 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 239
Регистрация: 22-February 12
Пользователь №: 10,059
место дислокации: азов рост. обл.



у меня газ стоит 5лет...и горит чек при езде на газу...а на бензине не горит... и я так и езжу не обращая внимания....


--------------------
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 13 2015, 09:16 AM
Сообщение #8


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну вот никак не могу понять, как может чек то гореть, то не гореть???? У меня если горит - то пока не скинешь - так и будет гореть!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Solnechniy
post Jan 13 2015, 09:41 AM
Сообщение #9


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 27-December 13
Из: г.Калуга
Пользователь №: 12,793
место дислокации: г.Калуга



Цитата(Братан @ Jan 13 2015, 08:16 AM) *

ну вот никак не могу понять, как может чек то гореть, то не гореть???? У меня если горит - то пока не скинешь - так и будет гореть!

У меня "чек" живёт своей непонятной жизнью blink.gif .
Мозги "Диджитроник" редуктор "Томассетто" форсунки "Ловато". Авто владею полтора года, "чек" горит почти постоянно. Осенью накрылся лямбда-зонд, поставил новый оригинал, чек гореть перестал. С началом заморозков опять загорелся. И так теперь постоянно: температура на минус - "чек горит", при положительных температурах - гаснет. Расход в норме. Подожду да весны там посмотрим. Диагностика показывает вроде "бедную смесь", но наши калужские "мастера" с этим поделать как я понял ничего не могут или НЕ ХОТЯТ smile.gif . Многие услышав про ГБО вообще не берутся за диагностику.


--------------------
Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jan 13 2015, 11:47 AM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



90% чеков на машинах оборудованных гбо, от бедной смеси, и потом прогар клапанов, капиталка и газ - гуано. По холоду чек еще может гореть от богатой смеси (тут не так страшно, только перерасход)
При низких температурах если не настроена корекция по температуре и слабый подогрев у редуктора то газ идет при одном и том же обьеме более концентрированый- жидкий, соответственно больше его уходит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jan 13 2015, 11:59 AM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Solnechniy @ Jan 13 2015, 05:41 AM) *

У меня "чек" живёт своей непонятной жизнью blink.gif .
Мозги "Диджитроник" редуктор "Томассетто" форсунки "Ловато". Авто владею полтора года, "чек" горит почти постоянно. Осенью накрылся лямбда-зонд, поставил новый оригинал, чек гореть перестал. С началом заморозок опять загорелся. И так теперь постоянно: температура на минус - "чек горит", при положительных температурах - гаснет. Расход в норме. Подожду да весны там посмотрим. Диагностика показывает вроде "бедную смесь", но наши калужские "мастера" с этим поделать как я понял ничего не могут или НЕ ХОТЯТ smile.gif . Многие услышав про ГБО вообще не берутся за диагностику.

Надо карту газа подправить.
Прикрепленное изображение
надо чтобы зелёная кривая газа совпадала с синей бензина
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

на последнем моём скрине будет бедная смесь и загорится чек. ( сейчас конечно всё отстроено просто новые скрины не делал)

Цитата(Братан @ Jan 13 2015, 05:16 AM) *

ну вот никак не могу понять, как может чек то гореть, то не гореть???? У меня если горит - то пока не скинешь - так и будет гореть!

Ошибка может быть как активной так и неактивной. Если неисправность есть постоянно то чек будет светить всегда-ошибка называется активной. Неактивная ошибка прописывается в ЭБУ и чек не зажигает но считывается с ,,мозгов,,


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Solnechniy
post Jan 13 2015, 12:05 PM
Сообщение #12


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 27-December 13
Из: г.Калуга
Пользователь №: 12,793
место дислокации: г.Калуга



Цитата(gans @ Jan 13 2015, 10:59 AM) *

Надо карту газа подправить.
Прикрепленное изображение
надо чтобы зелёная кривая газа совпадала с синей бензина
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

на последнем моём скрине будет бедная смесь и загорится чек. ( сейчас конечно всё отстроено просто новые скрины не делал)

В конце декабря как раз был в очередной раз у установщиков ГБО, которые работают именно с диджитрониками(представители конторы "Гарант-газ", если кто слышал), карта должна быть отстроена как положено. Все показатели работы ГБО были в норме.


--------------------
Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jan 13 2015, 12:21 PM
Сообщение #13


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну я ж писал. у меня тока с третьего раза все настроили правильнО! Зато чек горит тока по стаааарой ошибке, которая не зависит от газа!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jan 13 2015, 12:36 PM
Сообщение #14


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Братан @ Jan 13 2015, 08:21 AM) *

ну я ж писал. у меня тока с третьего раза все настроили правильнО! Зато чек горит тока по стаааарой ошибке, которая не зависит от газа!

Ну вот если бы её устранили неисправность и не сбросили ошибку то она перешла бы в неактивные и чек бы не светился. Я лично уже начинаю нервничать когда, что-то светится где это не надо и наоборот.

Цитата(Solnechniy @ Jan 13 2015, 08:05 AM) *

В конце декабря как раз был в очередной раз у установщиков ГБО, которые работают именно с диджитрониками(представители конторы "Гарант-газ", если кто слышал), карта должна быть отстроена как положено. Все показатели работы ГБО были в норме.

Эти карты настроек вы сами лично видели? Или на слово поверили настройщикам?


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Solnechniy
post Jan 13 2015, 12:56 PM
Сообщение #15


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 27-December 13
Из: г.Калуга
Пользователь №: 12,793
место дислокации: г.Калуга



Цитата(gans @ Jan 13 2015, 11:36 AM) *

Эти карты настроек вы сами лично видели? Или на слово поверили настройщикам?

Я мало в них чего понимаю: пока особо не разбирался, но чувствую придётся разобраться smile.gif . Смотрел я на монитор с этими картами, настройщик мне всё объяснял, рассказывал и показывал, но сейчас эти грфики я уже не вспомню.
Одинаковы ли должны быть карты для наших авто?
Какие могут возникнуть основные заморочки в настройках?
Если это возможно, выложите скрин с правильными настройками, буду премного благодарен и в следующий раз поеду к настройщикам теоретически обученным smile.gif .


--------------------
Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jan 13 2015, 01:19 PM
Сообщение #16


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Solnechniy @ Jan 13 2015, 08:56 AM) *

Я мало в них чего понимаю: пока особо не разбирался, но чувствую придётся разобраться smile.gif . Смотрел я на монитор с этими картами, настройщик мне всё объяснял, рассказывал и показывал, но сейчас эти грфики я уже не вспомню.
Одинаковы ли должны быть карты для наших авто?
Какие могут возникнуть основные заморочки в настройках?
Если это возможно, выложите скрин с правильными настройками, буду премного благодарен и в следующий раз поеду к настройщикам теоретически обученным smile.gif .

На улице сейчас что-то не климатит к машине выходить с ноутбуком. Вот ссылка там всё написано http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=555.0 Я один раз заморочился и сделал себе шнурок для диагностики скачал программы и сам теперь настраиваю. http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/kabel-dlya-gbo я сделал на чипе PL-2303.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jan 13 2015, 05:49 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



По этим рисункам я к примеру вижу что дюзы в форсунках маловаты, плюс просадка давления на редукторе и бедная смесь. Лучше всего увидеть осцилограмму разгона, тогда все будет видно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 08:07 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b